Как Ганглин, Повелительница дыма, змей Этберт и Рики нашли Дракон

Как Ганглин, Повелительница дыма, змей Этберт и Рики нашли Дракон - student2.ru
Однажды Ганглин сказал своим друзьям, где находиться Дракон. Они пошли к ее замку, ночью они тоже шли, но им приходилось спать на Ганглине. Ганглин никогда не уставал, бесконечность мог ходить и бегать. И уже на третий день дошли до вулкана, где был ее замок. Когда они закарабкались туда, то стали смотреть на замок снизу до верха, ведь был такой большой. А Ганглин потом говорит.
- Домик отличный у нее. А обитание так себе, – и он пролез через скалу, чтобы пустится до моста.
- Эй, Ганглин. Помнишь? Ты говорил, что мы сюда за 2 дня дойдем, – спрашивает Рики.
- Ну, да. Вам то приходилось спать на мне, пока я ишел. Ведь я бесконечность могу ходить и бегать. Я никогда от ходьбы и бега не устаю, – отвечает Ганглин и они подошли к мосту. – Ты, главное, вниз не смотри, а то испугаешься и будешь просить идти назад.
- С чего это я буду бояться высоты? Мне плевать, куда я смотреть буду! И лава мне кажется синего цвета! – ответил Рики и Ганглин снял броню с его головы. – Эй!
- А теперь? – спрашивает Ганглин. Рики посмотрел на лаву, а она была уже огненного цвета.
- Красная… – ответил Рики.
- Огненная, – Ганглин. И он отдал Рики его броню для головы. Рики взял свою броню и одет обратно на свою голову.
Когда они шли по мосту, Рогатая была первая, Рики был второй, Ганглин третий, а Этберт четвертый. Но Рики ходил по другому по мосту: немного прыгал с одной ноги на другую, а руки держал на плечах, только соседних: правая рука на левом плече, а левая на правом.
- Рики! – говорит Ганглин, ведь ему не нравилось, когда так шел.
- Что? Я стараюсь сойти со своего!
И когда они зашли в замок, Рогатая и Этберт были первыми. Когда Рики прошел через вход, он вдруг упал на колени, а руками держался об пол.
- Ой…! С тобой все нормально? – спрашивает его Ганглин.
- Нет. Я ногу подвернул… – ответил Рики.
- Позволь я понесу тебя, – говорит Ганглин. Он взял Рики в свои лапы и положил на левое плечо.
В замке страха было мало, было темно, но свет доносился с дырок и окон замка Дракон. Ганглин сказал, что бы они разделились: змей Этберт и Повелительница дыма с ним, а Рики сам пойдет. Его нога уже перестала болеть и он снова смог ходить. И когда Рики зашел в какую-то комнату через большую высокую дверь, то стал идти к ступеням, а возле дыры остановился и посмотрел куда то назад. Он что-то странное увидел. Но он оказался прямо перед глазом спящей Дракон и она глаз, конечно, открыла.
Когда Ганглин, Повелительница дыма и змей Этберт шли, они вдруг услышали рык. Ганглин спрашивает их по поводу того рыка:
- Вы слышали рык??!
А Рики, увидевши Дракон, закричал.
- Дракон!!!!!! – а в дыре был свет огня и Дракон выдохнула огонь в Рики, но он убежал в сторону и бросился убегать. А он, когда убегал и смотрел назад, Дракон, сломавши стену, погналась за ним и пыталась съесть его, бегая на четвереньках. Ганглин, Повелительница дыма и змей Этберт посмотрели назад и увидели Рики, убегающего от Дракон. Но Дракон снова выдыхнула огонь, а все убежали в сторону.
А Дракон все еще Рики преследовала. Рики лег на пол, закрыв глаза, а Дракон выдохнула огонь так, что попала по концу его хвоста. Она его уже собиралась съесть, подойдя к нему, но она вдруг, когда уже почти взяла его своими челюстями, закрыла рот и повернула голову назад. А то Ганглин ее за хвост взял и крикнул:
- Попалась!
Дракон, поставивши лапу вперед, чуть не раздавивши Рики, когда он убежал, пыталась махать хвостом по полу, но Ганглин не отпускал. И тогда она подняла хвост на верх и начала им махать и уже откинула Ганглина, что он с криком летел на башню, а она смотрела на него. Он аж чуть в башню не врезался, но его поймать успели Повелительница дыма и змей. Дракон тогда стала все еще преследовать Рики, он забежал в башню, а Дракон туда выдыхнула огонь, а он выбежал на мост. И прямо перед ним Дракон ломала мост своим хвостом и уже некуда было ему деваться, а сам стоял на четвереньках.
Он посмотрел вниз по сторонам и уже на верх посмотрел, а там Дракон на него рычит. Но Рики начал говорить ей.
- О, какие клыки, – а Дракон опять на него рык сделала, но потом начала смотреть удивленно. – Такие белые, сверкающие клычки. А я хоть не часто слышу это перед едой. Замораживающая улыбка. И дыхание свежее и приятное. И у тебя еще паста утра. И знаешь, что я заметил? – а Дракон опустила к нему голову со светло-розовыми глазами и начала улыбаться. – Ух ты. Ты еще цвет глаз меняешь. Да конечно, ты меняешь цвет глаз и чешуи. Я всегда это знал. Ведь я, Ганглин, змей Этберт и Повелительница дыма узнали про тебя и мы нашли твой замок. Как насчет чашечки чая? – а Дракон выдохнула на него дым в виде сердца. – Я был-бы рад поболтать, но сейчас меня ждут дела. – и он начал кашлять от дыма. – Я просто не переношу дыма. Мне нужно идти за своими друзьями. Ну, там, к друзьям, – и отвернувшись от нее, он пытался крикнуть до Ганглина. – Ганглин! – но Дракон его за хвост взяла своим ртом и понесла к себе в сокровищницу. – Нет! Не-е-е-е-е-ет! Ганглин! Ганглин!!
Ганглин узнал, что Дракон забрала Рики и они пошли искать место, где он может быть. Но перед тем, как искать Рики, Ганглин вспомнил про талисман, который им надо вернуть.
- Ребята. Помните про талисман, который нам надо вернуть.
- Помним, – ответили Рогатая и Этберт.
Они пошли за талисманом, но талисман был в сокровищнице. Они вдруг зашли в комнату, где было много золота, а там Дракон сидит, которая обвела Рики своим хвостом. Это и была та самая сокровищница, а Ганглин увидел талисман перед ними, когда они зашли туда, и взял его, а чтобы не потерять, решил проглотить его, ведь у него организм был, как у птицы, и в пищеводе есть зоб. Ганглин, ради того, чтобы спасти Рики, решил на Дракон цепь кинуть и он полез на цепь и когда стал над Рики весеть на цепи (держась), он начал ее дергать, чтобы падала и он упал на хвост Дракон, столкнувши от туда Рики, а Дракон хотела поцеловать Рики закрытыми глазами до того, как цепь начала падать. А поцеловала Ганглина в его самый длинный шип на спине и она разозлилась, открывши глаза, что аж глаза у нее покраснели, ведь обычно она от ярости окрашивает свои глаза в красный цвет.
Ганглин отпустил цепь и железный круг с цепью упал ей на голову и стал быть у нее на шее. Дракон издала рык, а Ганглин спрыгнул с ее хвоста и он с Рики начали убегать по лестнице. А на верху, перед ней, она выдохнула огонь в них, но не попала. И тогда перед ними была Повелительница дыма и змей Этберт и они, когда Ганглин пробежал мимо них, начали держаться за Ганглина, так как Ганглин держал Рики и Рогатую своими лапами, а Этберт просто обматался вокруг него. Но там был спуск, а повернувшись назад, они увидели, что там Дракон бежала на них и собиралась съесть, а Ганглин пошел скатываться по спуску. Но в спуске был провал и Ганглин упал на пол и начал бежать дальше, а Дракон приземлилась с полета и начала бежать за ними. Убегая от нее, он завернул куда-то, что Дракон была прямо перед ними, но дальше. Она снова выдохнула огонь прямо в них, но Ганглин успел отбежать в сторону. И, остановившись возле цепи, Ганглин, отпустивши всех, говорит Рики, змею Этберту и Повелительнице дыма:
- Так, хорошо! Вы трое на выход, – и они побежали к выходу, а он взял меч с пола. – А я займусь Дракон, – и со всей силы воткнул его в пол между тремя цепями, которые были прикованы к железному кругу на шее Дракон, и начал убегать к выходу. Убегая к выходу до своих друзей, он им кричит. – Бежи-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и-им!!! – а там Дракон сзади него появилась оттуда же, откуда он выбегал, и все начали убегать от нее вместе с Ганглином: Рогатая впереди, за ней Рики, за Рики Этберт, а за Этбертом Ганглин. Когда они начали убегать, Дракон уже сильно разозлилась, сделав свои глаза красными, ведь ей надоело бегать за ними, и уже выдохнула место огня Тьму, а Тьма за ними немного быстрей летела, чем они бежали. Они добежали до моста, но Тьма достала до моста и мост порвался очень легко, а кончики веревок моста начали гореть ею. Все остальные начали падать, но именно туда, куда падала первая часть моста.
Все смогли удержаться, но Повелительница дыма не cмогла. Она чуть в лаву не упала, но ее за хвост схватил Ганглин, протянув лапу, когда она падать начала, но она теперь весела вниз головой, и она увидела, как Дракон, собираясь лететь, сделала рык и полетела на них, но меч, который Ганглин воткнул, сломался и цепь от меча сильно запуталась и Этберт думал, что щас она их достанет, но Дракон чуть сама в лаву не упала, но она взлетела и приземлилась назад. Все начали лезть на верх, а Дракон рычит на них с расправленными крыльями, а потом уже сделала рык с грустью, потому что разгрустела за Рики. Дракон снова сделала громкий рык, а Этберт, пока она рычала, спустился первым с вулкана и начал говорить, что у нее огонь в сердце.
- У нее просто огонь в сердце! Но мы победили и добыли талисман! Мы герои! Это просто чудо! – Рики спустился вторым с кувырканием вперед, врезавшись в маленький камень, потом Повелительница дыма за ним так же врезалась, упавши на Рики, а Ганглин скользил так, что столкнул тот камень и врезался в Рики и Рогатую, отодвинув их немного. И когда Рогатая спускалась, Этберт повернулся к ним, а когда Ганглин сбил камень, Этберт дернулся от испуга. – Хотя манеры не безупречны. Я совсем ошибся, чтобы идти с вами в ее замок, – говорит Этберт.
- Не ошибся ты, Этберт, – говорит Ганглин. – Рогатая не смогла бы удержать меня сама, когда Дракон меня откинула от своего хвоста.
- Вот именно! – говорит Рогатая. – Он, все-таки, тяжелый слишком.
- А я видел, как она сидела с Рики, что она обвела его своим хвостом. Она что ли влюбилась в него? – говорит Ганглин.
- Я думаю, что да. Она меня поцеловать хотела, но ты меня спас. Правда, разозлило ее то, что ты был на ней, – отвечает Рики. Но они знали, что Ганглин забрал сам украденный талисман, но почему-то его не видно. – Ганглин!
- Что? У меня организм, как у птицы почти! – ответил Ганглин и начал выплевувать тот талисман так, как будто его щас вырвет, став на четыре лапы, а остальные удивленно немного отошли. Он смог выплюнуть талисман, но весь был в слюне и всякой слизи, а когда выплюнул, он высунул язык и начал делать вид, будто что-то жевал, но на самом деле просто слюну свою немного обратно засунуть пытался.
- Какая гадость. Какой слизкий он! – говорит Рики.
- А ты что думал? У меня в пищеводе есть зоб, как у птицы, – ответил он и встал на ноги. – Не зря он у меня. Могу проглатывать, а затем выплевувать что-то нужное. Но еду я не могу. Разве что, если я что-то плохое съел, то рвота всегда начинается. Хотя, это в редких случаях, а часто у меня просто понос от плохой еды.
- Ладно, нам зато удалось это сделать! – говорит Этберт. – Хорошо, что она Тьмой до нас не достала, а то мы бы уже погибли.
- Мы рискнули зайти в ее замок и чуть не погибли, – говорит Рики. – Это я согласен. Но у нас Ганглин герой! Он удержал нас всех в время побега и спас Рогатую от лавы!
- Ага, – говорит Ганглин. – Я же способен еще уговорить кого-нибудь, а не только идти и бегать бесконечно и без усталости.





Наши рекомендации