Гидравлическая Система Схема Нейтрального Потока
Гидравличаская система машины при работе в нейтральной позиции двух сптупенчиты гидравлическый тандем насос всасывая масло из гидравлического резервуара питает систему.
Гидравлический насос двигается с помощью коробки скоростей PTO вала.
Линия масла питающаяся из насоса P1 направляется прямо в клапан установки для дробления - телескопа. Отсюда выходящее масло входит в загрузачный клапан управления.
P2 насос прямо питает соединённый к насосу рулевой основной клапан(приорететный клапан). При выходе масло из основноого клапана входит в рулевой и загрузачный клапан управления.
Таким образом масло выходящая из соединённых к загрузачному клапану управления P1 и P2 насосов отправляться в клапан управления экскаватора. При нейтральной позиции клапана управления экскаватора масло из P1+P2 возвращается в коллектор. Масло накопленное в коллекторе с помощью трубы и шланга направляется в охладитель гидравлического масла находящеся спереди машины оттуда сперва фильтрируясь в фильтре возвращается в резервуар масла.
Система охлаждения гидравлического масла
Зубчатые насосы
Основной прицып работы зубчатых насосов основывается при двежении зуба и синхронно работающий с ним 2 штуки зубов.
Масло, показанным выше рисунке выраженная как S (засасывание) всасывается с помощью взятия зубчиков и проходит между зубчиком и корпусом насоса и доводится до выраженно места P (давление). Ёмкость между двумя 2 зубчиками проводящие масло при заполнении синхронно работающим другим зубчиком это масло спомощью давления вытичет в наружу.
Для обеспечения здравой циркуляции сторона всасывания насоса должна быть постоянна наполнета маслом. В ином случии насос будет работать без масла пока резервуар не всасёт жидкость и это приведёт к кавитации зубчиков насоса.
Таким образом для обеспечения постоянного присуствия масла на стороне всасывании насоса резервуары масла рабочей машины MST Экскаватор-Порузчик обеспечены специальными сжатыми крышками. Эти крышки обеспечивая давление 0,3 Бар в резервуаре масла доставляет масло к отвертию всасывания насоса.
Зубчатые насосы
Монтаж-демонтаж
Демонтаж:
- Припоркуйте машину на плоское основание, заглушите и вытянити ручной тормоз.
- Двигая рычаги пульты извлеките давление в системе.
- Снимая заглушку под гидравлическом депо освободите масло.
- Демантируйте изображённые на рисунке 1 шланг всасывания номер 4 и шланг выхода номер 5.
- Демантируйте изображённые на рисунке 2 шланг номер 9 и другие соединительные шланги на приоритетном клапане.
|
|
Зубчатые насосы
- На последок снимите болты на насосе- коробке скоростей / передач изображённые на рисунке 3 и возмите насос.
|