При каком положении ручки крана машиниста №395 проверяется
Плотность УР, а при каком - темп ликвидации сверхзарадного давления.
Укажите правильный ответ:
а) при первом и втором положениях ручки;
б) при втором положении ручки;
в) при втором и четвертом положениях ручки;
г) при четвертом и втором положениях ручки.
Назовите положения ручки комбинированного крана в порядке
очередности (по часовой стрелке). Укажите правильный ответ:
а) поездное, двойная тяга, экстренное торможение;
б) поездное, экстренное торможение, двойная тяга;
в) двойная тяга, экстренное торможение, поездное;
г) двойная тяга, поездное, экстренное торможение.
Какое зарядное давление должно быть в ТМ и УР локомотива при его
следовании резервом? Укажите правильный ответ:
а) 4,8 – 5,0 кгс/см2;
б) 5,0 – 5,2 кгс/см2;
в) 5,3 – 5,5 кгс/см2;
г) 5,6 – 5,8 кгс/см2.
С чем связан кран машиниста №395 через блокировку тормозов?
Укажите правильный ответ:
а) только с ТМ;
б) только с ПМ;
в) с ТМ и ПМ;
г) с ТМ, ПМ и ТЦ.
Какой темп ликвидации сверхзарядного давления должен
Поддерживаться стабилизатором крана машиниста усл №395 в летний
Период времени в поездах нормальной длины? Укажите правильный
ответ:
а) с 6 до 5,8 кгс/см2 за 80 – 100 с;
б) с 6 до 5,8 кгс/см2 за 80 – 105 с;
в) с 6 до 5,8 кгс/см2 за 80 – 110 с;
г) с 6 до 5,8 кгс/см2 за 80 – 115 с;
д) с 6 до 5,8 кгс/см2 за 80 – 120 с.
Самоконтроль знаний по разделу
«Приборы торможения»
Объясните назначение воздухораспределителей. Укажите правильные
ответы:
а) осуществлять зарядку ЗР воздухом из ТМ;
б) сообщать ЗР с ТЦ при торможении;
в) распределять сжатый воздух по поезду в зависимости от его длины;
г) выпускать воздух из ТЦ в ЗР при отпуске тормозов.
2. Назовите основные требования, предъявляемые к
воздухораспределителям. Укажите правильные ответы:
а) не реагировать при снижении давления в ТМ темпом мягкости;
б) ускорять и поддерживать скорость распространения тормозной волны;
в) работать в поездах разной составности;
г) контролировать выход штока тормозного цилиндра.
3. Назовите основные требования к воздухораспределителям. Укажите
правильные ответы:
а) в положении перекрыши устойчиво удерживать ее состояние при
небольших колебаниях давления в ТМ;
б) иметь различные режимы торможения и отпуска, зависящие от
условий эксплуатации;
в) использовать взаимозаменяемые унифицированные детали, не
требующие притирки и подгонки;
г) автоматически переключать режимы работы в зависимости от условий
движения.
4. Охарактеризуйте тормоз с ВР № 292. Укажите правильные ответы:
а) автоматический;
б) прямодействующий;
в) с тремя режимами работы;
г) непрямодействующий.
Объясните назначение левого буферного устройства ВР № 292.
Укажите правильный ответ:
а) предотвращать удар штока магистрального поршня при отпуске;
б) регулировать скорость отпуска тормозов;
в) одновременно заряжать запасные резервуары по всей длине поезда;
г) ускорять скорость распространения тормозной волны.
Объясните назначение правого буферного устройства ВР № 292.
Укажите правильный ответ:
а) распознавать служебное и экстренное торможения;
б) предотвращать удар штока магистрального поршня при торможении;
в) регулировать давление в ТЦ при торможении;
г) ускорять скорость распространения тормозной волны.
Объясните назначение ускорителя экстренного торможения ВР № 292.
Укажите правильные ответы:
а) вызывать экстренное торможение при аварийной ситуации;
б) увеличивать давление в ТЦ при экстренном торможении;
в) повышать скорость распространения тормозной волны;
г) создавать интенсивную дополнительную разрядки ТМ в атмосферу.
Объясните назначение камеры дополнительной разрядки ВР № 292.
Укажите правильный ответ:
а) создавать незатухающую тормозную волну и надежное срабатывание
последующих воздухораспределителей в поезде;
б) повышать давление в ТЦ;
в) создавать запас сжатого воздуха из ТМ;
г) создавать интенсивную дополнительную разрядки ТМ в атмосферу.
За счет чего обеспечивается восполнение утечек из ТЦ при ВР №483?
Укажите правильный ответ:
а) за счет клапана мягкости;
б) за счет постоянной связи ГР с ТЦ через кран машиниста, тормозную
магистраль, обратный клапан воздухораспределителя и ЗР;
в) путем пополнения ТЦ из рабочей камеры воздухораспределителя;
г) за счет большого объема запасного резервуара.