Помощника машиниста при проведении сокращенного

опробования автотормозов:

- помощник машиниста подает сигнал "Отпустить тормоза";

- помощник машиниста подает сигнал "Произвести торможение";

- машинист выполняет торможение;

- помощник машиниста контролирует действие тормозов двух

хвостовых вагонов на отпуск;

- машинист выполняет отпуск тормозов;

- машинист подает свистком локомотива один короткий сигнал;

- помощник машиниста контролирует действие тормозов двух

хвостовых вагонов на торможение;

- машинист подает свистком локомотива два коротких сигнала.

Порядок проверки автотормозов в грузовых поездах по головным

Вагонам

Помощника машиниста при проведении сокращенного - student2.ru Машинист после восстановления зарядного давления обязан

проверить плотность тормозной сети при IIположении ручки крана

машиниста, которая не должна отличаться от плотности, указанной в справке

формы ВУ-45, более чем на 20 % в сторону уменьшения или увеличения.

Убедившись, что плотность тормозной сети не измениласьболее

указанной величины, машинист должен подать свистком локомотива один

короткий сигнал и произвести ступень торможения снижением давления в

уравнительном резервуаре на 0,6-0,7 кгс/см2. Помощник машиниста должен

проверить действие тормозов на торможение у вагонов в головной части

поезда, количество которых устанавливается приказом начальника

инфраструктуры и указывается в местных инструкциях. По местным условиям

количество вагонов установлено _

. Проверка выполняется по контролю

выхода штоков ТЦ и прижатию тормозных колодок к колесам. После этого

помощник машиниста подает машинисту сигнал "Отпустить тормоза".

Машинист должен подать свистком локомотива два коротких сигнала и

отпустить тормоза первым положением ручки крана машиниста. Помощник

машиниста обязан проконтролировать действие тормозов вагонов головной

части поезда на отпуск по заходу штоков в ТЦ и отходу тормозных колодок от

колес.

Если при проверке плотности тормозной сети машинист обнаружит

изменение плотностиболее, чем на 20% от указанной в справке формы ВУ-

45, производится сокращенное опробование автотормозов. Если на

локомотиве, оборудованном сигнализатором с датчиком № 418, сигнальная

лампа "ТМ" загорается на стоянке, машинист должен проверить исправность

сигнализатора ступенью торможения, при которой лампа "ТМ" должна

погаснуть. Убедившись в исправности сигнализатора, локомотивная бригада

Помощника машиниста при проведении сокращенного - student2.ru должна произвести сокращенное опробование автотормозов.

Установи последовательность действий машиниста и

Помощника машиниста при проведении проверки действия автотормозов

по головным вагонам в грузовом поезде:

- помощник машиниста подает сигнал "Отпустить тормоза";

- машинист подает свистком локомотива один короткий сигнал;

- машинист выполняет отпуск тормозов;

- помощник машиниста подает сигнал "Произвести торможение";

- машинист выполняет торможение;

- помощник машиниста контролирует действие тормозов головных

вагонов на отпуск;

- помощник машиниста контролирует действие тормозов головных

вагонов на торможение;

- машинист подает свистком локомотива два коротких сигнала.


Наши рекомендации