Помощника машиниста при проведении сокращенного
опробования автотормозов:
- помощник машиниста подает сигнал "Отпустить тормоза";
- помощник машиниста подает сигнал "Произвести торможение";
- машинист выполняет торможение;
- помощник машиниста контролирует действие тормозов двух
хвостовых вагонов на отпуск;
- машинист выполняет отпуск тормозов;
- машинист подает свистком локомотива один короткий сигнал;
- помощник машиниста контролирует действие тормозов двух
хвостовых вагонов на торможение;
- машинист подает свистком локомотива два коротких сигнала.
Порядок проверки автотормозов в грузовых поездах по головным
Вагонам
Машинист после восстановления зарядного давления обязан
проверить плотность тормозной сети при IIположении ручки крана
машиниста, которая не должна отличаться от плотности, указанной в справке
формы ВУ-45, более чем на 20 % в сторону уменьшения или увеличения.
Убедившись, что плотность тормозной сети не измениласьболее
указанной величины, машинист должен подать свистком локомотива один
короткий сигнал и произвести ступень торможения снижением давления в
уравнительном резервуаре на 0,6-0,7 кгс/см2. Помощник машиниста должен
проверить действие тормозов на торможение у вагонов в головной части
поезда, количество которых устанавливается приказом начальника
инфраструктуры и указывается в местных инструкциях. По местным условиям
количество вагонов установлено _
. Проверка выполняется по контролю
выхода штоков ТЦ и прижатию тормозных колодок к колесам. После этого
помощник машиниста подает машинисту сигнал "Отпустить тормоза".
Машинист должен подать свистком локомотива два коротких сигнала и
отпустить тормоза первым положением ручки крана машиниста. Помощник
машиниста обязан проконтролировать действие тормозов вагонов головной
части поезда на отпуск по заходу штоков в ТЦ и отходу тормозных колодок от
колес.
Если при проверке плотности тормозной сети машинист обнаружит
изменение плотностиболее, чем на 20% от указанной в справке формы ВУ-
45, производится сокращенное опробование автотормозов. Если на
локомотиве, оборудованном сигнализатором с датчиком № 418, сигнальная
лампа "ТМ" загорается на стоянке, машинист должен проверить исправность
сигнализатора ступенью торможения, при которой лампа "ТМ" должна
погаснуть. Убедившись в исправности сигнализатора, локомотивная бригада
должна произвести сокращенное опробование автотормозов.
Установи последовательность действий машиниста и
Помощника машиниста при проведении проверки действия автотормозов
по головным вагонам в грузовом поезде:
- помощник машиниста подает сигнал "Отпустить тормоза";
- машинист подает свистком локомотива один короткий сигнал;
- машинист выполняет отпуск тормозов;
- помощник машиниста подает сигнал "Произвести торможение";
- машинист выполняет торможение;
- помощник машиниста контролирует действие тормозов головных
вагонов на отпуск;
- помощник машиниста контролирует действие тормозов головных
вагонов на торможение;
- машинист подает свистком локомотива два коротких сигнала.