Порядок отогревания замерзших мест тормозного оборудования

Порядок отогревания замерзших мест тормозного оборудования - student2.ru Отогревать ГР, нагнетательные, питательные, перепускные трубы

и магистральный воздухопровод открытым огнем (факелом)

разрешается при условии соблюдения правил пожарной безопасности,

исключающих возможность воспламенения конструктивных элементов

локомотивов.

Запрещается пользоваться открытым огнем для отогревания тормозного

оборудования в местах их стоянки при наличии разлитых на путях

легковоспламеняющихся и горючих жидкостей в пунктах экипировки

локомотивов жидким топливом, вблизи сливно-наливных устройств, парков с

резервуарами для нефтепродуктов, складов легкогорючих материалов и

других пожароопасных мест, а также при наличии на соседних путях вагонов с

разрядными, огнеопасными и наливными грузами.

В случае замерзания магистрального воздухопровода прежде всего

необходимо обстучать его легкими ударами молотка - глухой звук указывает

на наличие ледяной пробки. Такое место воздухопровода надо отогреть, после

чего продуть магистраль через концевые краны до полного удаления ледяной

пробки.

Отогревать огнем ГР, нагнетательную, питательную и перепускную

трубы можно только после выпуска из них сжатого воздуха и при закрытых

выпускных кранах. Открывать краны разрешается только после удаления огня.

Замерзшие соединительные рукава воздухопроводов снять, отогреть и

вновь поставить или заменить запасными.

При замерзании воздухораспределителя выключить его и выпустить

воздух из рабочих объемов выпускным клапаном до полного ухода штока ТЦ.

Запрещается отогревать открытым огнем замерзшие тормозные приборы

и их узлы.

При замерзании одного из ТЦ на локомотиве необходимо

воздухораспределитель оставить включенным и продолжать работать с

оставшимися ТЦ. По прибытии в депо неисправность ТЦ устранить.

Во всех случаях обнаружения неисправности тормоза и при

невозможности ее устранения машинист лично должен выключить тормоз,

полностью выпустить воздух выпускными клапанами и проверить отход

тормозных колодок от колес.

Неисправность тормозного оборудования должна быть устранена на

ближайших станциях, где имеется депо или пункт технического

обслуживания.

Порядок отогревания замерзших мест тормозного оборудования - student2.ru Порядок отогревания замерзших мест тормозного оборудования - student2.ru ПРОВЕРКИ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

тормозов:

1.

2.

Инструкциями предусмотрены два вида опробования

;

.

Кроме этого, в грузовых поездах предусмотрена

В пути следования тормоза проверяются на эффективность.

Также инструкциями предусмотрена контрольная проверка тормозов.

Цель полного опробования -

Полное опробование проводится на станциях осмотрщиками-

ремонтниками вагонов совместно с машинистом локомотива или без него.

Полное опробование выполняется от локомотива или компрессорной

стационарной установки.

Полное опробование проводится в следующих случаях:

1.

2.

3.

4.

_

Результатом проведения полного опробования тормозов является

документ - .

Цель сокращенного опробования -

_

Сокращенное опробование проводится на станциях работниками

локомотивной бригады совместно с осмотрщиками-ремонтниками вагонов

или без них. Сокращенное опробование выполняется только от поездного

локомотива.

Сокращенное опробование проводится в следующих случаях:

_

Результаты сокращенного опробования тормозов отмечаются в

.

Цель проверки действия тормозов по головным вагонам -

_

Проверка действия тормозов по головным вагонам в грузовых поездах

проводится работниками локомотивной бригады.

Проверка действия тормозов по головным вагонам в грузовых поездах

проводится в следующих случаях:

_

Цель проверки действия тормозов на эффективность в пути следования -

_

Проверка действия тормозов на эффективность в пути следования

проводится работниками локомотивной бригады при движении с

определенной скоростью в установленных местах. Эти места обозначены

знаками

Проверка действия тормозов на эффективность в пути следования

проводится в следующих случаях:

Проверка считается выполненной, если _

При недостаточном тормозном эффекте (недостаточной эффективности

действиятормозовпри проверке) машинист обязан

Цель контрольной проверки тормозов -

_

_

Контрольная проверка тормозов проводится комиссионно работниками

локомотивного и вагонного хозяйств при участии работников ревизорского

аппарата в следующих случаях:

_

_

_

Результатом контрольной проверки тормозов является

_

Порядок отогревания замерзших мест тормозного оборудования - student2.ru Порядок проведения сокращенного опробования автотормозов

При выполнении сокращенного опробования по сигналу

работника, отвечающего за опробование тормозов, "Произвести торможение",

машинист должен подать свистком локомотива один короткий сигнал и

снизить давление в уравнительном резервуаре на величину, установленную

для полного опробования.

После проверки срабатывания тормозов двух хвостовых вагонов на

торможение работником, выполняющим данную проверку подается сигнал "Отпустить тормоза". По этому сигналу машинист подает свистком

локомотива два коротких сигнала и отпускает тормоза с постановкой ручки

крана машиниста в I положение с последующим переводом ручки в поездное

положение.

Если сокращенное опробование тормозов в поездах производится после

полного опробования от компрессорной установки (станционной сети),

осмотрщики вагонов и машинист обязаны перед опробованием проверить

плотность тормозной сети поезда, целостность тормозной магистрали и

плотность тормозной сети поезда после ступени торможения при IV

положении ручки крана машиниста, осмотрщик вагонов должен проверить

зарядное давление в магистрали хвостового вагона, а при длине грузового

поезда более 100 осей произвести замер наибольшего времени отпуска

автотормозов двух хвостовых вагонов. По окончании этого опробования

машинисту вручается справка формы ВУ-45, как при полном опробовании с

отметкой о проведенном сокращенном опробовании.

При прицепке к прибывшему поезду вагона или группы вагонов

производится сокращенное опробование тормозов с обязательной проверкой

их действия у каждого прицепленного вагона и плотности тормозной сети

поезда, а также с проверкой целостности тормозной магистрали.

При каждом сокращенном опробовании автотормозов осмотрщик

вагонов, а где эта должность не предусмотрена, дежурный по станции,

главный кондуктор, составитель поездов или работники, на которых

возложена обязанность производить опробование тормозов, делают отметку о

выполнении сокращенного опробования автотормозов (включая отметку о

происшедшем изменении состава с указанием номера хвостового вагона) в

имеющейся у машиниста справке формы ВУ-45. В случае изменения

плотности тормозной сети вследствие прицепки (отцепки) вагонов, новые

данные о плотности тормозной сети заносит машинист в справку формы

ВУ-45.

Без выполнения сокращенного опробования или с недействующими

тормозами у двух хвостовых вагонов отправлять поезд на перегон

запрещается.

В случае выявления во время опробования не сработавших на отпуск

воздухораспределителей не разрешается производить их отпуск вручную до

выяснения причин. В этих случаях необходимо проверить, нет ли перекрытых

концевых кранов в поезде, особенно в тех местах, где прицеплялись или

отцеплялись вагоны. Неисправные воздухораспределители заменить, а на

промежуточных станциях - выключить и выпустить воздух через выпускной

клапан, сделав об этом отметку в справке формы ВУ-45.

Порядок проведения сокращенного опробования тормозов может

дополнятся другими действиями на основании приказов и распоряжений ОАО "РЖД".

Порядок отогревания замерзших мест тормозного оборудования - student2.ru Установи последовательность действий машиниста и

Наши рекомендации