Итоговая работа по окружающему миру во 2 классе
Итоговая работа по окружающему миру во 2 классе
(для оценки индивидуальных достижений обучающихся)
Учебный год
1 вариант
Найди предметы, которые не относятся к природе.
А) телевизор Б) солнце В) карандаш Г) воздух Д) стекло Е) растение
Выбери и подчеркни вариант ответа:
1) БГД 2) БВГ 3) АВД 4) АВЕ
Укажи растения, которые относятся к кустарникам.
1) Растения, у которых от корня отходит один толстый стебель – ствол.
2) Растения, у которых стебли мягкие и сочные.
3) Растения, у которых один стебель твёрдый и одревесневший.
4) Растения, у которых несколько тонких стеблей-стволиков.
Соотнеси понятия двух столбиков. Проведи линии.
корова яйцо
овца шерсть
утка молоко
курица
Отметь, почему зимой день короче, чем летом.
А) Солнце поднимается выше над горизонтом Б) Часто идёт снег
В) Солнце низко над горизонтом Г) Мало солнечных дней
5. Как называется книга, в которой записаны названия редких и охраняемых растений и животных. ________________________________________
6. Запиши, какую температуру показывает термометр?Ответ:___________
В какое время года бывает такая температура?Ответ:______________
Укажи, что относится к верхним конечностям человека.
1)руки 2) ноги 3) спина 4)голова
Укажи место, где река впадает в другой водоём.
1) устье 2) исток 3) приток 4) русло
Укажи с помощью цифр 1, 2, 3 последовательность событий.
Поставь цифры вместо точек.
… Появились проталины ... Стало теплее
… Распускаются подснежники
Какие профессии нужны в городе и на селе
1) учитель 2) продавец 3) агроном 4) врач
Укажите верное утверждение о правилах поведения на водоёме.
1) Можно плавать в незнакомом месте.
2) Можно играть на воде.
3) Нельзя купаться без присмотра взрослых.
4) Можно купаться в грязных водоёмах.
12. Укажи внутренний орган, который управляет нашими мыслями, движениями, чувствами.
1) кишечник 2) лёгкие 3) сердце 4) мозг
Составь пары из данных слов и запиши.
Лук, груша, картофель, пшеница, слива, лён, рожь, пион, хлопок, нарцисс.
_________-__________ _________-__________ _________-__________
_________-__________ _________-__________
14. Запиши, о чём идёт речь.
Эта ягода получила своё название из-за тёмно-синего, почти чёрного цвета, а ещё из-за того, что у всех, кто ею лакомится, зубы и язык на некоторое время становятся чернильно-синими. Она очень полезна, особенно для зрения и роста.__________________
15. Подумай, как связаны между собой рожь, мышь и лиса. ___________________
______________________________________________________________________.
Выбери правило, которые необходимо выполнять зимой.
1) Выходить на улицу в тёплой и сухой одежде и обуви.
2) Садиться на снег или лёд.
3) Выходить на тонкий лёд пруда или речки.
17. Перед тобой названия четырех тел:
Марс, Юпитер, Венера, Сатурн
Запиши общее название этой группы. _____________________________________
Напиши, какой орган человека изображён на рисунке.
______________________
Укажи группу, в которой перечислен только транспорт, перевозящий грузы.
1) Метро, троллейбус, самосвал.
2) Самосвал, баржа, грузовой поезд
3) Автобус, троллейбус, трамвай.
4) Катер, пассажирский поезд, грузовая машина.
Определи, о каком животном идёт речь.
Врагов у этого зверька достаточно много, а вот прятаться от них зверёк не умеет. Выручают его нос и чуткие уши, от врагов спасают быстрые ноги и неприметная шубка. Глаза у зверька «косые» - видят не только вперед и в стороны, но и даже немного назад смотрят. Понапрасну этот зверёк головой не крутит потому, что уши у него могут поворачиваться в разные стороны. Осенью зверёк линяет.___________________
Итоговая работа по окружающему миру во 2 классе
(для оценки индивидуальных достижений обучающихся)
Учебный год
Вариант
Соотнеси понятия двух столбиков. Проведи линии.
баран мясо
коза шерсть
корова молоко
кролик
Что такое Красная книга?
1) Большая книга о жизни и развитии всех животных и растений.
2) Книга красного цвета с большими и яркими картинками.
3) Книга, содержащая сведения о редких и исчезающих растениях и животных.
4) Красивая и дорогая книга с волшебными сказками.
Запиши, о ком идёт речь.
Зелёное насекомое с сильными челюстями и тремя парами ног. Задняя пара ног длиннее остальных, так как используется для прыжка. Имеет две пары крыльев: тонкие и жёсткие. Самцы, потирая жёсткие крылья друг о друга, издают стрекочущие звуки._________________
15. Подумай, как связаны между собой осина, заяц и лиса. _____________________________
________________________________________________________________________________.
16. Отметь, как ненадо закаляться зимой.
1) Кататься на лыжах и санках.
2) Ходить без шапки и варежек.
3) Проветривать комнату.
17. Перед тобой названия четырех частей земной поверхности:
Африка, Австралия, Антарктида, Евразия
Запиши название этой группы. ______________________________
Итоговая работа по окружающему миру во 2 классе
(для оценки индивидуальных достижений обучающихся)
Учебный год
1 вариант