В каком году произошло изменение названия ИМКО и с чем это связано?
В каком году произошло изменение названия ИМКО и с чем это связано?
Изменение названия организации ИМКО произошло в 1982 году. Она стала называться Международной морской организацией (IМО - INTERNATIONAL MARITIME ORGANIZATION). Деятельность ИМКО охватила все стороны мирового судоходства и глубоко проникла даже в особенности эксплуатации морских судов. Слово «консультативная» толковалось как указывающая на ограничение полномочий и ответственности организации, а слою Межправительственная вызывала недоверие и подозрение. Новое название ИМО изменило статус самой организации (с уровня межправительственной консультативной на уровень международной).
Соответственно изменился статус большинства решений ИМО (с рекомендательного на обязательный).
Какие комитеты и подкомитеты имеет ИМО в настоящее время?
Комитеты ИМО:
1. Marine Safety Committee (MSC) - Комитет по безопасности на море.
2. Technical Cooperation Committee (CTCC) - Комитет по техническому
сотрудничеству.
3. Marine Environment Protection Committee (МЕРС) - Комитет по защите
морской среды.
4. Facilitation Committee (FC) - Комитет по упрощению формальностей.
5. Legal Committee (LC) - Юридический комитет.
Подкомитеты ИМО:
1. Bulk Liquids and Gases (BLG) - по перевозке жидких химических грузов и газов.
2. Radio Communication and Search and Rescue (COMSAR) - по радиосвязи, поиску и спасанию.
3. Design and Equipment (DE) - по проектированию и оборудованию судов.
4. Dangerous Goods, Solid Cargoes and Containers (DSC) — по перевозке
опасных грузов, твердых навалочных грузов и контейнеров.
5. Fire Protection (FP) - по противопожарной защите.
6. Flag State Implements (FSI) - по выполнению требований государства
флага.
7. Safety of Navigation (NAV) - по безопасности мореплавания.
8. Stability Load Line and Fishing Vessels (SLF) - по остойчивости и грузовой марке и по безопасности рыболовных судов.
9. Standard of Training and Watchkeeping (STCW) - по подготовке моряков
и несению вахты.
4.Какие основные конвенции были приняты или пересмотрены под
эгидой ИМО?
Назначение Международной конвенции о грузовой марке 1966 г. и ее структура?
Международная конвенция о грузовой марке, 1966 - (International Convention on Load Line - LL), 1966. Была принята 5 апреля 1966 года, вступила в силу 21 июля 1968 года.
Впервые ограничения загрузки судов для безопасности упоминаются в средние века. В 1890 году в Англии был принят закон, по которому высота надводного борта определялась государством (закон Плимсоля). По его имени принято название «диск Плимсоля». Первая Конвенция о грузовой марке была принята еще в 1930 году.
Правила действующей конвенции 1966 года регламентируют расчет надводного борта для судов типа «А» или типа «В». Согласно статье 27 суда типа «А» - это суда, перевозящие жидкие грузы наливом, суда типа «В» - это вес суда, не удовлетворяющие требованиям к судам типа «А». Правила конвенции принимают во внимание возможные риски в зависимости от сезона и районов
плавания. Определяются требования к водонепроницаемости различных закрытий судна - дверей, люков и т.д. Главная цель этих требований — обеспечение водонепроницаемости судна.
Приложения к конвенции определяют:
Приложения I - определения:
глава II - условия назначения надводного борта;
глава III - величину надводного борта,
глава IV - специальные требования для судов, которым назначаются лесные надводные борта;
Приложение II - зоны, районы и сезонные периоды;
Приложение III - свидетельства (содержит формы соответствующих свидетельств).
В 1988 году был принят Протокол 1988 года к Международной конвенции о грузовой марке 1966 года о гармонизации требований конвенций СОЛАС, МАРПОЛ и Конвенции о грузовой марке при освидетельствовании.
Назначение и структура Международного кодекса по спасательным средствам (Кодекса ЛСА) International life-saving appliances Code (LSA Code).
Международный кодекс по спасательным средствам (Кодекс ЛСА) - означает Международный кодекс требований к спасательным средствам, принятый Комитетом по безопасности на море резолюцией MSC 48(66) в июле 1996 года.
Цель кодекса ЛСА - установление международных стандартов к спасательным средствам, требуемых, Гл. 3 «Спасательные средства и устройства», Международной Конвенции СО ЛАС- 74/96 .
Содержание Кодекса ЛСА.
Глава 1. Общие положения (общие требования к спасательным средствам).
Глава 5. Дежурные шлюпки.
В каком году произошло изменение названия ИМКО и с чем это связано?
Изменение названия организации ИМКО произошло в 1982 году. Она стала называться Международной морской организацией (IМО - INTERNATIONAL MARITIME ORGANIZATION). Деятельность ИМКО охватила все стороны мирового судоходства и глубоко проникла даже в особенности эксплуатации морских судов. Слово «консультативная» толковалось как указывающая на ограничение полномочий и ответственности организации, а слою Межправительственная вызывала недоверие и подозрение. Новое название ИМО изменило статус самой организации (с уровня межправительственной консультативной на уровень международной).
Соответственно изменился статус большинства решений ИМО (с рекомендательного на обязательный).