В каком году произошло изменение названия ИМКО и с чем это связано?

В каком году произошло изменение названия ИМКО и с чем это связано?

Изменение названия организации ИМКО произошло в 1982 году. Она стала называться Международной морской организацией (IМО - INTERNATIONAL MARITIME ORGANIZATION). Деятельность ИМКО охватила все стороны ми­рового судоходства и глубоко проникла даже в особенности эксплуатации мор­ских судов. Слово «консультативная» толковалось как указывающая на ограни­чение полномочий и ответственности организации, а слою Межправительствен­ная вызывала недоверие и подозрение. Новое название ИМО изменило статус самой организации (с уровня межправительственной консультативной на уро­вень международной).

Соответственно изменился статус большинства решений ИМО (с рекомендательного на обязательный).

Какие комитеты и подкомитеты имеет ИМО в настоящее время?

Комитеты ИМО:

1. Marine Safety Committee (MSC) - Комитет по безопасности на море.

2. Technical Cooperation Committee (CTCC) - Комитет по техническому
сотрудничеству.

3. Marine Environment Protection Committee (МЕРС) - Комитет по защите
морской среды.

4. Facilitation Committee (FC) - Комитет по упрощению формальностей.

5. Legal Committee (LC) - Юридический комитет.

Подкомитеты ИМО:

1. Bulk Liquids and Gases (BLG) - по перевозке жидких химических грузов и газов.

2. Radio Communication and Search and Rescue (COMSAR) - по радиосвязи, поиску и спасанию.

3. Design and Equipment (DE) - по проектированию и оборудованию судов.

4. Dangerous Goods, Solid Cargoes and Containers (DSC) — по перевозке
опасных грузов, твердых навалочных грузов и контейнеров.

5. Fire Protection (FP) - по противопожарной защите.

6. Flag State Implements (FSI) - по выполнению требований государства
флага.

7. Safety of Navigation (NAV) - по безопасности мореплавания.

8. Stability Load Line and Fishing Vessels (SLF) - по остойчивости и грузовой марке и по безопасности рыболовных судов.

9. Standard of Training and Watchkeeping (STCW) - по подготовке моряков
и несению вахты.

4.Какие основные конвенции были приняты или пересмотрены под
эгидой ИМО?

Назначение Международной конвенции о грузовой марке 1966 г. и ее структура?

Международная конвенция о грузовой марке, 1966 - (International Convention on Load Line - LL), 1966. Была принята 5 апреля 1966 года, всту­пила в силу 21 июля 1968 года.

Впервые ограничения загрузки судов для безопасности упоминаются в средние века. В 1890 году в Англии был принят закон, по которому высота надводного борта определялась государством (закон Плимсоля). По его имени принято название «диск Плимсоля». Первая Конвенция о грузовой марке была принята еще в 1930 году.

Правила действующей конвенции 1966 года регламентируют расчет над­водного борта для судов типа «А» или типа «В». Согласно статье 27 суда типа «А» - это суда, перевозящие жидкие грузы наливом, суда типа «В» - это вес су­да, не удовлетворяющие требованиям к судам типа «А». Правила конвенции принимают во внимание возможные риски в зависимости от сезона и районов
плавания. Определяются требования к водонепроницаемости различных закрытий судна - дверей, люков и т.д. Главная цель этих требований — обеспечение водонепроницаемости судна.

Приложения к конвенции определяют:

Приложения I - определения:

глава II - условия назначения надводного бор­та;

глава III - величину надводного борта,

глава IV - специальные требования для судов, которым назначаются лесные надводные борта;

Приложение II - зоны, районы и сезонные периоды;

Приложение III - свидетельства (содержит формы соответствующих свидетельств).

В 1988 году был принят Протокол 1988 года к Международной конвенции о грузовой марке 1966 года о гармонизации требований конвенций СОЛАС, МАРПОЛ и Конвенции о грузовой марке при освидетельствовании.

Назначение и структура Международного кодекса по спасательным средствам (Кодекса ЛСА) International life-saving appliances Code (LSA Code).

Международный кодекс по спасательным средствам (Кодекс ЛСА) - означает Международный кодекс требований к спасательным средствам, принятый Комитетом по безопас­ности на море резолюцией MSC 48(66) в июле 1996 года.

Цель кодекса ЛСА - установление международных стандартов к спасательным средствам, требуемых, Гл. 3 «Спасательные средства и устройства», Международной Конвенции СО ЛАС- 74/96 .

Содержание Кодекса ЛСА.

Глава 1. Общие положения (общие требования к спасательным средствам).

Глава 5. Дежурные шлюпки.

В каком году произошло изменение названия ИМКО и с чем это связано?

Изменение названия организации ИМКО произошло в 1982 году. Она стала называться Международной морской организацией (IМО - INTERNATIONAL MARITIME ORGANIZATION). Деятельность ИМКО охватила все стороны ми­рового судоходства и глубоко проникла даже в особенности эксплуатации мор­ских судов. Слово «консультативная» толковалось как указывающая на ограни­чение полномочий и ответственности организации, а слою Межправительствен­ная вызывала недоверие и подозрение. Новое название ИМО изменило статус самой организации (с уровня межправительственной консультативной на уро­вень международной).

Соответственно изменился статус большинства решений ИМО (с рекомендательного на обязательный).

Наши рекомендации