Количество часов для проведения контрольных работ
№п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | |
уроки | Контрольные, самостоятельные, лабораторно-практические работы, уроки развития речи | |||
Законы взаимодействия и движения тел |
| |||
Механические колебания и волны Звук |
| |||
Электромагнитное поле |
| |||
Строение атома и атомного ядра |
| |||
Обобщающее повторение курса | 6+1 | 6+1 | ||
Итого: |
Контроль уровня обучения. Физика 9 класс.
№ | Наименование разделов и тем | Вид контроля | Источник |
1. | Контрольная работа №1 «Основы кинематики» | 1.Разноуровневая контрольная работа | Контрольные и самостоятельные работы по физике. 9 класс: к учебнику А.В. Перышкина, Е.М. Гутник «Физика 9 класс» / О.И. Громцева. – М.: Издательство «Экзамен», 2014. |
Контрольная работа №2 «Основы динамики» | 1.Разноуровневая контрольная работа | Контрольные и самостоятельные работы по физике. 9 класс: к учебнику А.В. Перышкина, Е.М. Гутник «Физика 9 класс» / О.И. Громцева. – М.: Издательство «Экзамен», 2014. | |
Контрольная работа № 3 «Механические колебания и волны» | 1.Разноуровневая контрольная работа | Контрольные и самостоятельные работы по физике. 9 класс: к учебнику А.В. Перышкина, Е.М. Гутник «Физика 9 класс» / О.И. Громцева. – М.: Издательство «Экзамен», 2014. | |
Контрольная работа № 4 «Электромагнитное поле. Электромагнитные колебания и волны» | 1.Разноуровневая контрольная работа | Контрольные и самостоятельные работы по физике. 9 класс: к учебнику А.В. Перышкина, Е.М. Гутник «Физика 9 класс» / О.И. Громцева. – М.: Издательство «Экзамен», 2014. | |
Контрольная работа № 5 «Строение атома и атомного ядра». | 1.Разноуровневая контрольная работа | Контрольные и самостоятельные работы по физике. 9 класс: к учебнику А.В. Перышкина, Е.М. Гутник «Физика 9 класс» / О.И. Громцева. – М.: Издательство «Экзамен», 2014. |
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
Оценка устных ответов учащихся
Оценка 5ставится в том случае,если учащийся показывает верное понимание
физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий и законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения; правильно выполняет чертежи, схемы и графики; строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ новыми примерами, умеет применять знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может устанавливать связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом усвоенным при изучении других предметов.
Оценка 4ставится в том случае,если ответ ученика удовлетворяет основнымтребованиям к ответу на оценку 5, но без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом, усвоенным при изучении других предметов; если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может исправить их самостоятельно или с небольшой помощью учителя.
Оценка 3ставится в том случае,если учащийся правильно понимает физическуюсущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса физики; не препятствует дальнейшему усвоению программного материала, умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих преобразования некоторых формул; допустил не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трех негрубых недочетов.
Оценка 2ставится в том случае,если учащийся не овладел основными знаниями всоответствии с требованиями и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.
Оценка 1ставится в том случае,если ученик не может ответить ни на один изпоставленных вопросов.