Рабочая программа дисциплины. автономная некоммерческая образовательная
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
Калининградский филиал
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе
Н.В. Назарова
« 10 » сентября 2014 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Физико-химические основы оценки качества товаров
(наименование дисциплины (модуля))
Специальность | 38.05.02 Таможенное дело |
Специализация | нет |
(специалист)
Форма обучения | очная, заочная |
Квалификация (степень) выпускника | специалист |
Срок обучения | нормативный очная форма – 5 лет |
нормативный заочная форма – 6 лет |
Очная форма | Заочная форма | |
Вид учебной работы | нормативный срок | нормативный срок |
1. Контактная работа обучающихся с преподавателем: | ||
Аудиторные занятия, часов всего, в том числе: | ||
• лекции | ||
• практические | ||
• лабораторные | ||
2. Самостоятельная работа студентов, всего | ||
• курсовая работа (проект) | ||
• др. формы самостоятельной работы | ||
3.Промежуточная аттестация – зачет оценкой | + | + |
4. Переаттестация | ||
Итого |
Калининград, 2015
Квасницкая А.А. Физико-химические основы оценки качества товаров. Рабочая программа дисциплины (модуля). – М.: Российский университет кооперации, 2014. – 36 с.
Рабочая программа по дисциплине (модулю) «Физико-химические основы оценки качества товаров» по специальности «Таможенное дело» составлена Квасницкой А.А., кандидатом технических наук, доцентом кафедры товароведения и экспертизы товаров Российского университета кооперации соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки, утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации 08 декабря 2010г., и учебным планом, утвержденным Ученым советом Российского университета кооперации от 26 июня 2014 г., протокол № 7.
Рабочая программа:
обсуждена и рекомендована к утверждению решением кафедры товароведения и таможенного дела от 30 августа 2015 г., протокол № 1.
одобрена Научно-методическим советом университета
1 сентября 2015 г., протокол № 1
© АНО ОВО ЦС РФ
«Российский университет кооперации», 2014
© Квасницкая А.А, 2015
СОДЕРЖАНИЕ
I | Рабочая программа дисциплины: 4 | ||||
1. | Цели, задачи освоения дисциплины | ||||
2. | Место дисциплины в структуре образовательной программы | ||||
3. | Планируемые результаты обучения по дисциплине | ||||
4. | Объем дисциплины и виды учебной работы | ||||
5. | Содержание дисциплины (модуля) | ||||
5.1. Содержание разделов, тем дисциплины | |||||
5.2.Темы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами | |||||
5.3. Разделы, темы дисциплины и виды занятий | |||||
6. | Лабораторный практикум | ||||
7. | Практические занятия (семинары) | ||||
8. | Примерная тематика курсовых проектов (работ) | ||||
9. | Самостоятельная работа студента | ||||
10. | Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине | ||||
10.1.Перечень основной и дополнительной учебной литературы | |||||
10.2.Перечень информационных технологий, программного обеспечения и информационно-справочных систем | |||||
10.3.Перечень ресурсов информационно-телекоммуникац. сети «Интернет» | |||||
11. | Материально–техническая база дисциплины (модуля) | ||||
12. | Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины | ||||
13. | Методические рекомендации по организации изучения дисциплины для преподавателей, образовательные технологии | ||||
IIФонд оценочных средств для промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) 18 | |||||
1. | Паспорт фонда оценочных средств | ||||
1.1 | Компетенции формируемые в процессе изучения дисциплины | ||||
1.2 | Сведения об иных дисциплинах участвующих в формировании данных компетенций | ||||
1.3 | Этапы формирования и программа оценивания контролируемой компетенции | ||||
1.4 | Показатели и критерии оценивания компетенций, шкала оценивания | ||||
2. | Типовые контрольные задания для оценки результатов обучения по дисциплине и иные материалы для подготовки к промежуточной аттестации | ||||
2.1. | Материалы для подготовки к промежуточной аттестации | ||||
2.2 | Критерии оценки для проведения зачета | ||||
2.3 | Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний на промежуточной аттестации | ||||
2.4 | Методические материалы, определяющие процедуру оценивания по дисциплине | ||||
II1 Фонд оценочных средств для текущей аттестации по дисциплине (модулю) 25 | |||||
1. | Материалы для текущего контроля | ||||
2. | Материалы для проведения текущей аттестации | ||||
Рабочая программа дисциплины