Доходит как до жирафа»
Как следует из предыдущего материала развитие природы, а точнее – саморазвитие, в том числе, всего живого происходит по ее законам на основе энергетических и энергоинформационных (для живого) связей и взаимодействий. Очевидно, что саморазвитие просто не может быть сиюминутным или быстрым процессом. Саморазвитие – процесс медленный. Видимо, этим обстоятельством вызвано вынесенное в заголовок наименование статьи /39/ о том, что до сознания современных людей медленно доходит содержание передовых разработок в науке и технике, которые надо не только знать и учитывать, но и практически использовать в своей деятельности.
Уже сейчас видно, что промедление с внедрением новой (естественной) энергетики, описанной в данной работе, чревато катастрофами и возможной гибелью человечества от быстро разрастающихся тяжелых экологических последствий деятельности нынешней цивилизации. Этому способствует еще один фактор – отсутствие самосознания у определенной части правящей элиты, чему и посвящена статья /39/.
Российский врач, педагог П.Ф. Лесгафт (1837–1909), долгие годы изучавший этику детского поведения, установил, что «тщеславный», «лицемерный» и «злостный» типы школьников полностью и навсегда лишены совести. Лишь «добродушный» и «угнетенный» типы имеют нравственные параметры личности.
Еще полвека назад русский ученый – антрополог Б.Ф. Поршнев (1905–1972) доказал, что люди делятся на два вида: стадные и общественные люди (два последних типа по Лесгафту) и хищные гоминиды, у которых отсутствует ген, отвечающий за нравственность (совесть) как у животных. Их нельзя назвать людьми в этическом смысле этого понятия: у них есть рассудок, но нет Разума, самоосознания, которые присущи людям и возникли в период палеонтропов вследствие наличия реальной смертельной опасности, исходящей от внешне похожего существа, но хищника, способного съесть себе подобного стадного человека.
Советский генетик В.П. Эфроимсон (1906-1988) установил, что в обществе идут два параллельных, несовместимых процесса отбора личности по противоположным критериям – насилию и доброте. Древняя адельфофагия (умерщвление и поедание себе подобных людей) трансформировалась в социальные нормы подавления личности. Хищный диктат – это навязывание своей воли правящим (хищным) меньшинством всему обществу. Стремление же людей к социальной справедливости, борьба народных масс за свои интересы – это ответные меры нехищного большинства человечества.
Более того, похоже, есть целая страна, в которой большинство – хищные гоминиды. В США было, по крайней мере, два естественных отбора. Первый – в период заселения Америки европейцами, которые ехали туда в поисках золота и наживы, и в связи с этим не отличались нравственностью. Второй отбор был внутренним, в пределах США, когда в борьбе между собою за овладение благами, переселенцы перестреляли самих себя (и индейцев в придачу). Остались самые хищные, алчные и агрессивные. По наследству на генном уровне вряд ли потомки сильно отличаются от предков, хотя и разбавлены людьми. Они установили свои, волчьи, законы (живут же волки в своих стаях по своим законам), поклоняются только доллару и считают свое государство демократическим (народным) правильно, так как там их большинство; навязывают свой образ жизни, мышления, морально-этических норм всему миру.
Это природные явления, их надо осознать и учитывать в своей деятельности.
Лавуазье – новатор или консерватор
Лавуазье – наиболее продвинутый ученый своего времени, организатор и законодатель мод в науке, президент французской академии наук.
Ввел запрет на информацию о «падении камней с неба», так как по его мнению камни в небе летать не могут. А они и летают, и падают и тогда и сейчас.
Ввел запрет на информацию о «вечных» двигателях, хотя уже в то время были ветряки, которые можно так назвать. Сам термин «вечный» можно отнести к любому двигателю, работающему на природной, естественной энергии, возобновляемой природой. В России только с 1996 года стали принимать заявки и выдавать патенты на вечные двигатели.
Определил горение как окисление (1773 г.). Не выявил причину, определил процесс по следствию и, тем самым, узаконил применение топлива и окислителя. Отсек все мысли об ином понимании процесса горения, хотя уже в то время, а теперь, тем более, было ясно, что топливо для горения не нужно и его можно исключить. 230 лет потребовалось, чтобы это осознать, так силен был моральный запрет на инакомыслие.
В целом – только один Лавуазье, как видно, существенно задержал развитие науки и техники, прогресс человечества. Представляете, мы могли бы уже 200 лет назад обходиться без топлива, без войн за него, освоить Север, сохранить в экологически чистом виде природу и здоровье людей. Видимо, Лавуазье из амбициозных соображений считал себя под стать богу могущественным влиятелем на природу. И он не один такой: с течением времени вскрывается много заблуждений в науке, в том числе, в физике, задержавших развитие цивилизации.