Ниже приведен перечень контактных выводов разъемов с указанием их назначения.
Разъем Вывод
A1 1 Напряжение питания +5 В, датчик давления топлива
заднего блока насос-форсунок. (На автомобилях,
выпущенных до ноября 2001 года).
A1 2 Напряжение питания +5 В, датчик давления топлива
переднего блока насос-форсунок (На автомобилях,
выпущенных до ноября 2001 года).
A1 3 Входной сигнал датчика давления топлива переднего
блока насос-форсунок. Блок управления измеряет
напряжение между выводами 3 и 8. (На автомобилях,
выпущенных до ноября 2001 года).
A1 4 Соединение с "массой" электромагнитного клапана
регулирования цикловой подачи топлива, задний блок
насос-форсунок.
A1 5 Питание электромагнитного клапана регулирования
цикловой подачи топлива, задний блок насос-форсунок.
A1 6 Входной сигнал датчика давления топлива заднего блока
насос-форсунок. Блок управления измеряет напряжение
между выводами 6 и 7. (На автомобилях, выпущенных до
ноября 2001 года).
A1 7 Соединение с "массой" датчика давления топлива заднего
блока насос-форсунок. (На автомобилях, выпущенных до
ноября 2001 года).
A1 8 Соединение с "массой" датчика давления топлива
переднего блока насос-форсунок. (На автомобилях,
выпущенных до ноября 2001 года).
A1 9 Соединение с "массой" электромагнитного клапана
регулирования опережения впрыскивания, задний блок
насос-форсунок.
A1 10 Питание электромагнитного клапана регулирования
опережения впрыскивания, задний блок насос-форсунок.
A2 1-10 Не используется
A3 1-2 Не используется
A4 1-2 Не используется
A5 1 Входной сигнал датчика 1 частоты вращения коленвала
двигателя.
A5 2 Соединение с "массой" датчика 1 частоты вращения
коленвала двигателя.
A6 1 Входной сигнал датчика 2 частоты вращения коленвала
двигателя.
A6 2 Соединение с "массой" датчика 2 частоты вращения
коленвала двигателя.
A7 1 Входной сигнал датчика температуры охлаждающей
жидкости.
A7 2 Соединение с "массой" датчика температуры
охлаждающей жидкости.
A8 1-2 Не используется
A9 1 Не используется
A9 2 Напряжение питания +5 В датчика давления масла.
A9 3 Входной сигнал датчика давления масла. Блок
управления измеряет напряжение между выводами 3 и 4.
A9 4 Соединение с "массой" датчика давления масла.
A9 5 Не используется
A10 1 Напряжение питания +5 В датчика давления наддува.
A10 2 Входной сигнал датчика давления наддува. Блок
управления измеряет напряжение между выводами 2 и 3.
A10 3 Соединение с "массой" датчика давления наддува.
A10 4 Входной сигнал датчика температуры воздуха во
впускном коллекторе. Блок управления измеряет
напряжение между выводами 3 и 4.
A10 5 Не используется
B1 1 Напряжение питания +24 В блока управления.
B1 2 Соединение с "массой" блока управления.
B1 3 Входной сигнал +24 В от замка стартера (ключ повернут в
положение включения питания бортовой сети).
B1 4 Не используется
B1 5 Не используется
B1 6 Напряжение питания +24 В блока управления.
B1 7 Соединение с "массой" блока управления.
B1 8 Не используется
B1 9 Провод H шины CAN.
B1 10 Провод L шины CAN.
B2 1 Соединение с "массой" электромагнитного клапана
регулирования цикловой подачи топлива, передний блок
насос-форсунок.
B2 2 Напряжение питания электромагнитного клапана
регулирования цикловой подачи топлива, передний блок
насос-форсунок.
B2 3 Входной сигнал датчика температуры топлива. Блок
управления измеряет напряжение между выводами 3 и 10.
B2 4 Напряжение питания клапана отсечки топлива.
B2 5 Соединение с "массой" клапана отсечки топлива.
B2 6 Соединение с "массой" электромагнитного клапана
регулирования опережения впрыскивания, передний блок
насос-форсунок.
B2 7 Напряжение питания электромагнитного клапана
регулирования опережения впрыскивания, передний блок
насос-форсунок.
B2 8 Напряжение питания +5 В датчика давления подачи
топлива.
B2 9 Входной сигнал датчика давления подачи топлива. Блок
управления измеряет напряжение между выводами 9 и 10.
B2 10 Соединение с "массой" датчика давления подачи топлива.
B3 1-2 Не используется
B4 1-2 Не используется
B5 1-2 Не используется
B6 1-2 Не используется
B7 1-2 Не используется
B8 1-2 Не используется
B9 1-5 Не используется
B10 1-5 Не используется