Основные требования к оформлению пояснительной записки

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Диагностика обмоток

судовых электрических машин

Дипломник (Евдокимов Алексей Михайлович)

Руководитель (Равин Александр Александрович)

2009 г.

РЕФЕРАТ

Работа содержит страниц текста, рисунков, таблиц.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ, ДЕФЕКТЫ ОБМОТОК, ДИАГНОСТИКА, ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ, ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Основные требования к оформлению пояснительной записки - student2.ru

В работе выполнен анализ тестовых методов контроля неисправностей обмоток электрических машин, рассматриваемых как объектов технической диагностики, вместе с тем определены их типовые дефекты, а также их признаки.

Анализ методов диагностики обмоток электрических машин позволил сформулировать вопрос поиска альтернативного способа контроля состояния данного узла машин без остановки и разборки технических средств в условиях их эксплуатации.

На основе данных о способах измерения параметров электромагнитного поля (таких как магнитный поток и магнитная индукция) и анализе диагностических возможностей рассмотрения параметров электромагнитного излучения был выбран альтернативный метод технической диагностики состояния обмоток электрических машин.

Рассмотрены некоторые особенности рассматриваемого объекта диагностики и основные принципы построения приборов для контроля рассматриваемых параметров.

СОДЕРЖАНИЕ

  ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
1. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ, КАК ОБЪЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
  1.1. Основные неисправности электрических машин судовой электроэнергетической системы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
  1.2. Типовые дефекты электрических машин. . . . . . . . . . . . . . . .  
  1.3. Признаки наличия дефектов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
2. ТЕСТОВАЯ ДИАГНОСТИКА ОБМОТОК ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
  2.1 Поиск повреждений в обмотках машин постоянного тока. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
  2.2 Повреждения в обмотках машин переменного тока. . . . . . . . . .  
3. МАГНИТНОЕ ПОЛЕ ЯКОРЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН. . .  
  3.1 Магнитное поле и параметры обмотки якоря. . . . . . . . . . . . . .  
  3.2 Продольная и поперечная реакция якоря. . . . . . . . . . . . . . . . . .  
  3.3 Магнитные поля и э. д. с. реакции якоря. . . . . . . . . . . . . . . . . .  
  3.4 Индуктивные сопротивления реакции якоря. . . . . . . . . . . . . .  
  3.5 Магнитные поля и параметры успокоительной обмотки. . . .  
4. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРИБОРОВ И СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЯ МАГНИТНОГО ПОТОКА И МАГНИТНОЙ ИНДУКЦИИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
  4.1 Принципы построения приборов для измерения магнитных величин. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
  4.2 Использование явления электромагнитной индукции. . . . . . .  
  4.3 Использование гальваномагнитных эффектов. . . . . . . . . . . .  
  4.4 Использование явления изменения магнитного состояния ферромагнитных материалов в магнитном поле. . . . . . . . . . . .  
  4.5 Использование явлений, возникающих при взаимодействии микрочастиц с магнитным полем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
5. АНАЛИЗ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПАРАМЕТРОВ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ. . . . . . . . . . .  
  5.1 Характеристики электрических машин судовой ЭЭС и их электромагнитного поля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
  5.2. Проявление основных дефектов электрических машин в параметрах электромагнитного поля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
6. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПАРАМЕТРОВ ЭМП. . . . . . . . . . .  
  6.1 Результаты измерений магнитных параметров электродвигателя типа ДММ зав.№11256. . . . . . . . . . . . . . . . . .  
  6.2 Результаты измерения магнитных параметров электродвигателя типа А42-4 зав.№109839. . . . . . . . . . . . . . . .  
  6.3 Результаты измерений магнитных и электрических параметров электродвигателя типа АО 32-4/2 зав.№39763. .  
7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ДИАГНОСТИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН ПУТЁМ КОНТРОЛЯ ПАРАМЕТРОВ ЭМП. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
  7.1 Использование параметров ЭМП в качестве диагностических признаков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
  7.2 Методика измерений и анализа параметров ЭМП. . . . . . . . . .  
  7.3 Аппаратурное обеспечение процесса формирования вектора электромагнитных параметров состояния электрической машины. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..  
  7.4 Требования к алгоритмическому обеспечению системы электромагнитного диагностирования электрических машин  
  7.5 Методика измерения и анализа электромагнитного излучения технических средств в судовых помещениях. . . . .  
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
  ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  
  ПРИЛОЖЕНИЕ: Конструктивные особенности обмоток электрических машин. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  

 
 
ОБРАЗЕЦ

Основные требования к оформлению пояснительной записки

Основные требования к оформлению пояснительной записки - student2.ru Не пишите длинно: Вы не Лев Толстой и диплом не «Война и мир». Но не пишите и слишком кратко: тонкая пояснительная записка свидетельствует либо о скудости содержания, либо о большом таланте автора. Комиссия не простит Вам ни того, ни другого. Рекомендуемый объём: 50÷60 страниц. Структура: см. образец.

Формат страницы: А4, некоторые вкладки можно сделать А3 (согнуть гармошкой). Ориентация страницы: вертикальная (портрет), некоторые можно горизонтально (ландшафт). Поля:

· вертикальная страница: сверху и снизу – 2 см, слева – 3 см, справа – 1 см.

· горизонтальная страница: слева и справа – 2 см., сверху – 3 см, снизу – 1 см.

Шрифт: Times New Roman

Размер: 14 (если объём очень большой, можно 13 и 12)

Интервал между строками: 1,5

Нумерация страниц: снизу, по центру

Нумерация глав цифрами с точкой: 1. , 2. и т.д.

Нумерация разделов: 1.1. , 1.2, и т.д.

Нумерация подразделов: 1.1.1. , 1.1.2, и т.д.

(Никаких лишних слов и знаков, типа «Глава», «Раздел», «параграф»)

Расположение заголовков: главы и разделы – по центру, подразделы – слева

Выделение заголовков: главы – жирные прописные, разделы – жирные строчные, подразделы – жирный строчный курсив, более мелкие подразделы и важные слова в тексте – курсив.

Точки в конце заголовков не ставить.

Таблицы должны иметь полный заголовок сверху по центру, например:

Таблица 1.1. Перечень яхт, принадлежащих студенту

Наименование Стоимость, млн.$
Надежда
Элегия
Виола

Итого: 350

Рисунки должны иметь полное наименование снизу, по центру, например:

Основные требования к оформлению пояснительной записки - student2.ru

1 – нос; 2 – корма; 3 – киль; 4 – надстройка

Рисунок 3.2 – Устройство корабля

Нумерацию таблиц и рисунков лучше делать сквозную внутри каждой главы, например в главе 3: Рисунок 3.1 и т.д.

Наши рекомендации