Реле времени торможения РВТ.

Обозначение по схеме -

Реле времени торможения задерживает отключение силовой цепи тормозного режима для осуществления мягкого сброса.

Катушка включена в цепь провода ЗЗГ, а замыкающий контакт в цепь катушки К6. Время выдержки на отключение 0,5 с.

Реле педали, безопасности РПБ.

Обозначение по схеме -

Реле педали безопасности контролирует состояние машиниста. Включается при включении устройств АРС-Д или при отключенном АРС-Д нажатием на педаль безопасности ПБ.

Катушка реле получает питание от провода 7Е. Размыкающий контакт РПБ включен в цепь 39-гопровода, для отмены торможения от вентиля замещения № 2, а замыкающий контакт включен в цепь 33-го провода, разрешая сбор схемы на «ХОД».

Реле РПБ имеет выдержку на отключение 2,0 - 2,4 сек.Этим обеспечивается задержка на включение вентиля замещения № 2 и разбор схемы ходового режима при случайном отпуске педали безопасности.

ПАНЕЛЬ ПР-144У3.

Контактор 25-го провода К25.

Обозначение по схеме -

Катушка контактора К25 включена в цепь провода ЗЗЖ через контакты включенного устройства АРС-Д. Замыкающий контакт включен в цепь 25-го провода.

По команде на тормоз от устройств АРС-Д, снимается питание с катушки К25, контактор отключается - происходит автоматическое торможение. Ручное торможение в этом случае невозможно.

Реле повторитель 8-го провода Рп8.

Обозначение по схеме -

Катушка реле включена в цепь 8-го провода, размыкающий контакт - в цепь 14-го провода.

При управлении поездом от КРУ с включенной системой АРС-Д, в случае превышения допустимой скорости движения, от устройств АРС-Д запитывается 8-й провод, срабатывает реле Рп8 и своим размыкающим контактом рвет цепь 14-го провода. Происходит разбор схемы ходового режима и на составе срабатывает вентиль замещения № 2.

Контактор дверей KД.

Обозначение по схеме -

При закрытии дверей в поезде через замыкающие контакты дверных блокировок включается реле дверей РД. Реле РД, включившись, замыкает свои контакты в цепи 28-го провода. По цепи 28-го провода начиная с головного вагона и заканчивая там же лампой ЛСД (лампа дверной сигнализации) включается контактор КД. Замыкающий контакт КД включен в цепь 33-го провода, в цепь реле РВ-2, разрешая сбор схемы на «ХОД».

Реле остановки РО.

Обозначение по схеме -

Катушка реле РО включена в цель 48-го провода через контакты АРС-Д, а замыкающий контакт шунтирует КЭ 19-го провода в КВ.

При электрическом торможении от KB, когда РК хотя бы на одном из вагонов достигнет 17-й позиции, и ток генераторов снизится до 100-130A (регулировка РТ-2), включается реле РО и через замыкающийся контакт РО запитывается катушка реле РВ-3, при этом размыкается контакт РВ-3 в цепи 8-го провода, и в каждом вагоне отменяется срабатывание вентиля замещения № 2.

При переводе главной рукоятки KB в «О» положение катушка реле РО получает питание от устройств АРС-Д.

Обе панели расположены в кабине головных вагонов. На промежуточных вагонах их нет.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

АВТОСТОПА. (УАВА)

УАВА предназначен для автоматического отключения тяговых двигателей при торможении поезда действием автостопа и для временного или постоянного отключения срывного клапана автостопа от тормозной магистрали вручную, после произведенного служебного торможения.

УАВА состоит из пневматической и электропневматической частей, укрепленных на кронштейне. Пневматическая часть, имеющая рукоятку 12 управления с тремя положениями, осуществляет временное и постоянное выключение системы автостопа. Электропневматическая часть путем размыкания контактов в цепи управления (в цепи катушки Р1-5) осуществляет отключение двигателей при срабатывании срывного клапана автостопа.

При срабатывании срывного клапана автостопа ТМ сообщается с атмосферой. Сжатый воздух через отверстие в седле под плунжер 22 поднимет его вместе с толкателем 17 и скользящи контактом 20 до захода лепестков контакта в углубление крышки 19. Контакты разомкнутся и разорвут цепь катушки Р1-5, двигатели отключатся.

Чтобы снова замкнуть контакты и восстановить цепь контактора Р1-5, необходимо вынуть шплинт 18, повернуть заслонку 16 вокруг оси 15 и нажать на толкатель 17, опустить плунжер с контактом до упора.

УАВА установлен в кабине машиниста с правой стороны.

Наши рекомендации