Назначение и расположение органов управления

Пульт управления состоит из семи отдельных блоков, которые крепятся к раме пульта болтами. Счет блоков: слева - направо. Соединение блоков со схемами вагона осуществляется через разъем 7Р-52.

В блоках установлены органы управления и сигнализации за работой системы АРС-Д, вспомогательной цепи, срабатывания тормозов, радиосвязи, резервного управления.

БЛОК № 1.

ВКЛ. МК - тумблер включения мотор-компрессора.

ВБП - тумблер включения блока питания ББЭ.

КОМПРЕССОР - импульсная кнопка резервного включения МК.

АРС 13 В - импульсная кнопка проверки питания 13B.

АКК. БАТ - вольтметр, показывающий напряжение аккумуляторной батареи.

Резистор - для регулирования освещения блока.

БЛОК № 2.

СКОРОСТЬ - цифровой индикатор, показывающий фактическую скорость поезда.

О4, 0-80 - локомотивный указатель допустимой скорости.

ЛСД - лампа сигнализации дверей.

ЛХРК - сигнальная лампа хода РK.

РП - сигнальная красная лампа РП.

ЛСН - лампа сигнализации неисправности.

ЛН - лампа направления.

ЛКВД - лампа контроля выключения двигателей.

ЛКТ - лампа контроля торможения.

ЛКВЦ - лампа контактора КВЦ.

РС - лампа равенства скоростей.

ЛВД - лампа включения двигателей.

ЛСТ - лампа сбора схемы на тормоз.

БЛОК № 3.

МАНОМЕТРЫ - показывают давление в НМ, ТМ и ТЦ

БЛОК №4.

БЛОК САММ.

БЛОК № 5.

УНЧ - тумблер включения усилителя низкой частоты.

КОНТРОЛЬ - тумблер контроля громкости РИУ.

РАДИО - тумблеры включения РИУ.

ЗАКР. ДВ - выключатель закрытия дверей.

РЕЗ. ЗАКР. ДВ. - импульсная кнопка резервного закрытия дверей.

ВОЗВР. РП, BA - импульсная кнопка возврата РП, BA.

РП - сигнальная зеленая лампа РП.

ЛЕВ. ДВ. - импульсная кнопка открытия левых дверей.

ВПД - выключатель положения дверей.

ЛЕВ. ДВ. - импульсная кнопка открытия левых дверей.

БЛОК № 6.

БДИТЕЛЬНОСТЬ - импульсные кнопки бдительности КБ1 и КБ2.

ВЕНТ. № 1 - импульсная кнопка включения вентиля № 1.

ВКЛ. АВ. ВЕНТ. - тумблер включения аварийной вентиляции.

ОТК. ВКЛ. АВУ - тумблер включения и отключения АВУ.

ОТКЛ. ВА - импульсная кнопка отключения ВА.

АВУ сигнальная лампа АВУ.

ЛКВП - сигнальная лампа контроля включения ББЭ.

АРС - тумблер включения устройств АРС-Д.

АЛС - тумблер включения устройств АЛС.

АРС-Р - тумблер включения резервного комплекта АРС хвостового вагона.

ЗАЩ. ПРЕОБР. - импульсная кнопка восстановления БПСН и для проверки схемы управления без высокого напряжения.

СИГН. НЕИСПР. - импульсная кнопка сигнализации неисправности.

ЗВОНОК - импульсная кнопка включения ТВУ.

ДЕШИФРАТОР - тумблер дешифрирования кодовых сигналов 1/6 или 2/6.

ОСВЕЩЕНИЕ - тумблера включения освещения салона, кабины, пульта.

ВП - тумблер включения в устройствах АРС-Д при переходе в режим работы «Вспомогательный поезд».

БЛОК №7.

РЕЗ. ПУСК. - импульсная кнопка для сбора схемы при резервном управлении.

ДВР. ХОД. - импульсная кнопка аварийного хода «КАХ».

КРУ - контроллер резервного управления.

ПНЕВМ. ТОР. - сигнальная лампа пневматического тормоза.

ПРАВ. ДВ. - импульсная кнопка открытия правых дверей.

ФАРЫ - тумблер включения белых фар.

ВУС - тумблер включения усиленного света белых фар.

ВАХ - выключатель аварийного хода.

ВАД - выключатель аварийный двери.

ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДК-117ДМ

Для приведения в движение колесных пар вагонов метрополитена применяются тяговые двигатели ДК-117ДМ, которые преобразуют электрическую энергию в механическую.

Установлены двигатели последовательного возбуждения, защищенного типа, самовентилируемые с вентилятором со стороны привода.

Подвеска тягового двигателя опорно-рамная. Весь вес двигателя подрессорен надбуксовыми пружинами. Крепление двигателя производится в трех точках: валик с двумя комплектами обрезиненных вкладышей сверху тележки и кронштейн снизу.

Двигатель состоит из:

остова;

4-х главных полюсов;

4-х дополнительных полюсов;

якоря;

щеткодержателей со щетками

подшипниковых щитов с подшипниками.

Наши рекомендации