Назначение и расположение органов управления
Пульт управления состоит из семи отдельных блоков, которые крепятся к раме пульта болтами. Счет блоков: слева - направо. Соединение блоков со схемами вагона осуществляется через разъем 7Р-52.
В блоках установлены органы управления и сигнализации за работой системы АРС-Д, вспомогательной цепи, срабатывания тормозов, радиосвязи, резервного управления.
БЛОК № 1.
ВКЛ. МК - тумблер включения мотор-компрессора.
ВБП - тумблер включения блока питания ББЭ.
КОМПРЕССОР - импульсная кнопка резервного включения МК.
АРС 13 В - импульсная кнопка проверки питания 13B.
АКК. БАТ - вольтметр, показывающий напряжение аккумуляторной батареи.
Резистор - для регулирования освещения блока.
БЛОК № 2.
СКОРОСТЬ - цифровой индикатор, показывающий фактическую скорость поезда.
О4, 0-80 - локомотивный указатель допустимой скорости.
ЛСД - лампа сигнализации дверей.
ЛХРК - сигнальная лампа хода РK.
РП - сигнальная красная лампа РП.
ЛСН - лампа сигнализации неисправности.
ЛН - лампа направления.
ЛКВД - лампа контроля выключения двигателей.
ЛКТ - лампа контроля торможения.
ЛКВЦ - лампа контактора КВЦ.
РС - лампа равенства скоростей.
ЛВД - лампа включения двигателей.
ЛСТ - лампа сбора схемы на тормоз.
БЛОК № 3.
МАНОМЕТРЫ - показывают давление в НМ, ТМ и ТЦ
БЛОК №4.
БЛОК САММ.
БЛОК № 5.
УНЧ - тумблер включения усилителя низкой частоты.
КОНТРОЛЬ - тумблер контроля громкости РИУ.
РАДИО - тумблеры включения РИУ.
ЗАКР. ДВ - выключатель закрытия дверей.
РЕЗ. ЗАКР. ДВ. - импульсная кнопка резервного закрытия дверей.
ВОЗВР. РП, BA - импульсная кнопка возврата РП, BA.
РП - сигнальная зеленая лампа РП.
ЛЕВ. ДВ. - импульсная кнопка открытия левых дверей.
ВПД - выключатель положения дверей.
ЛЕВ. ДВ. - импульсная кнопка открытия левых дверей.
БЛОК № 6.
БДИТЕЛЬНОСТЬ - импульсные кнопки бдительности КБ1 и КБ2.
ВЕНТ. № 1 - импульсная кнопка включения вентиля № 1.
ВКЛ. АВ. ВЕНТ. - тумблер включения аварийной вентиляции.
ОТК. ВКЛ. АВУ - тумблер включения и отключения АВУ.
ОТКЛ. ВА - импульсная кнопка отключения ВА.
АВУ сигнальная лампа АВУ.
ЛКВП - сигнальная лампа контроля включения ББЭ.
АРС - тумблер включения устройств АРС-Д.
АЛС - тумблер включения устройств АЛС.
АРС-Р - тумблер включения резервного комплекта АРС хвостового вагона.
ЗАЩ. ПРЕОБР. - импульсная кнопка восстановления БПСН и для проверки схемы управления без высокого напряжения.
СИГН. НЕИСПР. - импульсная кнопка сигнализации неисправности.
ЗВОНОК - импульсная кнопка включения ТВУ.
ДЕШИФРАТОР - тумблер дешифрирования кодовых сигналов 1/6 или 2/6.
ОСВЕЩЕНИЕ - тумблера включения освещения салона, кабины, пульта.
ВП - тумблер включения в устройствах АРС-Д при переходе в режим работы «Вспомогательный поезд».
БЛОК №7.
РЕЗ. ПУСК. - импульсная кнопка для сбора схемы при резервном управлении.
ДВР. ХОД. - импульсная кнопка аварийного хода «КАХ».
КРУ - контроллер резервного управления.
ПНЕВМ. ТОР. - сигнальная лампа пневматического тормоза.
ПРАВ. ДВ. - импульсная кнопка открытия правых дверей.
ФАРЫ - тумблер включения белых фар.
ВУС - тумблер включения усиленного света белых фар.
ВАХ - выключатель аварийного хода.
ВАД - выключатель аварийный двери.
ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДК-117ДМ
Для приведения в движение колесных пар вагонов метрополитена применяются тяговые двигатели ДК-117ДМ, которые преобразуют электрическую энергию в механическую.
Установлены двигатели последовательного возбуждения, защищенного типа, самовентилируемые с вентилятором со стороны привода.
Подвеска тягового двигателя опорно-рамная. Весь вес двигателя подрессорен надбуксовыми пружинами. Крепление двигателя производится в трех точках: валик с двумя комплектами обрезиненных вкладышей сверху тележки и кронштейн снизу.
Двигатель состоит из:
остова;
4-х главных полюсов;
4-х дополнительных полюсов;
якоря;
щеткодержателей со щетками
подшипниковых щитов с подшипниками.