Ехническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий Сибикин Ю.Д.

ульт управления W33

В пульте управления находятся, предохранители ПМ-2, пробочные предохранители ППН-33.

Главный магнитный пускатель, тепловое реле, реле времени, транформатор напряжения 380/220/110, выпрямитель электрического тока, клемники.

Счётчик импульсов, для установки метража продукции.

Аварийный останов машины , конечным выключателем установленным на шпулярнике.

Конечный выключатель для предотвращения случайного включения.

люч марка предотвращает включение машины при сёме готовой продукции. Находится у работника в единственном экземпляре.

Распределительный щит с которого запитана W33 ехническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий Сибикин Ю.Д. - student2.ru

апитана через плавкие предохранители марки ПН-2

Номинальный ток срабатывания 60А

Далее напряжение подходит к пакетному выключателю

Напряжение на машину подается включением пакетного выключателя. Цепи управления получают питание через разделительный трансформатор "T" со вторичным напряжением 110v , что повышает надежность работы аппаратов управления.

В цепи управления машины находятся:

Для безопасности работы установлены конечные выключатели (ms1(вк1) ms2(вк2) ms3(вк3) ms4 (вк4))

Электромагнитные муфты ЕМ1(Эм1)- для предотвращения преждевременного открытия защитного ограждения.

Кнопки: ‘’Пуск’’ (PM) (PM1)(PM2) "Стоп" (PA) (PA1) (PA2)

Электро воздушный клапан (EV1)

Сервисная розетка для подключения электроинструментов, чаще всего это термонож.

Счетчик метража.

Пульт управления машины.

Предохранители (W1)(W3)(W2)

Предохранители (W4)(W5)

Предохранители (W6)(W7)

Предохранители (W8)(W9)(W10)

Предохранители (W11)(W12)

Магнитный пускатель TL1 (ПМ1) ТL2(ПМ2)

Тепловое реле (T1)

Реле времени (TY1)

Выпрямитель CV025

Трансформатор (Tr)

Для удобства обслуживания и безопасности работы, машина оборудована тремя кнопочными станциями с обеих сторон станины машины, а также прилагаемые к машине в шпулярники оборудованы остановкой машины при помощи конечных выключателей (педальная остановка) Ключа марки, с помощью которого машина включается, а при его отсутствие машина не включится.

Для первичного запуска машины, ограждения должны находиться в закрытом виде, вставленный ‘’Ключ марка’’ счётчик метража должен быть сброшен на нулевое положение, кнопка блокировки(разблокировки) тормозов ‘’рагульки’’ должна быть включена, если вся эта операция не будет выполнена машина не запустится, для обеспечения безопасности.

епь управления.

С предохранителя (V7) напряжение по цепи(4) проходит через стоповую кнопку(PA), конечный выключатель(MS4), конечный выключатель(MS3) , конечный выключатель(MS2) , конечный выключатель(MS1), стоповую кнопку(PA2), стоповую кнопку(PA1), и подходит к пусковым кнопкам(PM,PM1,PM2) так же напряжение подходит к нормально открытому блок контакту главного пускателя(TL1)(но при этом должна быть нажата кнопка(1с2)(кнопка тормозов)), далее цепь(4) проходит через нормально закрытый блок контакт главного магнитного пускателя(TL1) и подходит к воздушному клапану торможения машины(EV1), который сразу включается по цепи (10) через предохранитель(V6). По цепи(10) напряжение проходит через нормально закрытый контакт теплового реле(T1) катушки главного пускателя(TL1) и подходит к катушки реле времени(Ty1), далее напряжение подходит к выпрямителю электрического тока(CV025). По цепи(4) напряжение подходит к нормально открытому контакту реле времени, который идёт к выпрямителю электрического тока(CV025).

При нажатие одной из кнопок пуск (PM,PM1,PM2) включается главный пускатель (TL1), который становится на само питание блок контакта(TL1). Главный двигатель(М1) завращался, при этом включилась реле времени (Ту1) и своим блок контактом подало питание на выпрямитель тока(CV025), который включил электро муфту(ЕМ1).

При включении главного пускателя(ТL1) размыкается нормально закрытый блок контакт (TL1), что обесточивает воздушный клапан, который растормаживает “Рагульку”, так же при включении магнитного пускателя(TL1) включается и магнитный пускатель(TL2), который включает двигатель(M2). Машина работает.

При остановки одной из стоповых кнопок(PA,PA1,PA2) выключается главный пускатель(TL1) и (TL2) включается через нормально закрытый контакт (TL1) воздушный элетро клапан , который тормозит “Рагульку” выключается реле времени, которое своей задержкой в 10 секунд отключает выпрямитель электрического тока и электромагнитную муфту(После этого можно открыть ограждение).

Машина может отключаться автоматическим способом с помощью счётчика метража, конченым выключателем(MS1).

Для аварийного отключения на шпулярники установлены конечные выключатели, которые срабатывают с помощью натянутого троса, при нажатии ногой на трос машина будет остановлена.

иловая часть.

С распределительного щита подходят три фазы и заземление , три фазы проходят через предохранители марки (ПМ2) и подходят к пакетному включателю , при включение которого, запитывается вся электро схема машины , через пробочный предохранитель (V13) запитывается сервисная розетка на 220v максимальной мощностью 3кв. Напряжение подходит к главному магнитному пускателю(TL1) через предохранители(V1,V2,V3), далее напряжение подходит к сервисному пакетному включателю(1G2), через вставки(V4,V5) на разделительный трансформатор (380/110) с первичной обмотки напряжение 220v подаётся на предохранители(V11,V12) и включает вентилятор для обдува подтормаживающих тормозных колодок, с вторичной обмотки трансформатора 110v через предохранители (V6,V7) напряжение подаётся на контрольную лампочку и в электросхему управления машиной. Машина готова к пуску.

Список литературы:

нтернет.

ехническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий Сибикин Ю.Д.

Наши рекомендации