Устройство ограничения скорости - РЦ УОС.
Контроллер резервного управления КВ-68АУ3 предназначен для резервного управления вагонами с целью эвакуации неисправного состава с линии. Общий вид КВ-68АУ3 представлен
Выключатель батареи ВБ-13БУ3 предназначен для включения и отключения аккумуляторной батареи на вагоне. Общий вид ВБ-13 БУ3 представлен.
Выключатель токоприемника ВТ-1АУ3 предназначен для отключения токоприемников на вагонах от контактного рельса в случае их неисправности.
Устройство ограничения скорости УОС позволяет осуществить движение поезда с включенными устройствами АРС-Д в скоростном режиме. При отключенном РЦ УОС, но с включенной системой АРС-Д, разрешает движение с ограничением скорости. Электрическая схема РЦ УОС представлена.
Эти аппараты созданы на базе пакетно-кулачковых переключателей типа ПКП-25. Они состоят из прессованных пакетов, в которых расположены изоляционные кулачки, ролики и контактные мостики с контактами, имеющими двойной разрыв. Кулачки устанавливаются на квадратном валу, на конце вала закреплена рукоятка. В зависимости от поворота рукоятки кулачки включают и выключают контакты.
Аппараты имеют для фиксации положений храповик и фиксатор
В контроллере КВ-68АУ3 головка закрыта крышкой 2 с пазами, позволяющая реверсивную рукоятку KB вставлять и вынимать только в положении «О».
Контроллер КВ-68АУ3 имеет три положения: «О», «1», «2». переключение реверсивной рукояткой КВ.
Выключатель батареи ВБ-13БУ3 имеет два положения: «О», «1», переключение ручкой выключателя 3.
Выключатель токоприемника ВТ-1АУ3 имеет три положения: «О», «1», «2», переключение ручкой выключателя 3.
Устройство ограничения скорости РЦ УОС имеет два положения: «О», «1» переключение ручкой выключателя 3.
Контроллер КВ-68АУ3 устанавливается в пульте управления кабины машиниста головного вагона в 7-м блоке, имеет свободный доступ для включения реверсивной рукояткой КВ.
Выключатели ВБ-13БУ3, ВТ-1АУ4, РЦ УОС расположены на задней стенке кабины справа.
Выключатель батареи ВБ-13БУЗ на промежуточном вагоне установлен в голове вагона над дверным проемом и переключается трехгранкой.
БЛОК С РЕЗИСТОРАМИ И ДИОДАМИ ПС-82У3
В блоке установлены резисторы типа ПЭ, включенные в качестве балласта в цепь: белых фар, катушки ЭПК, стабилизации напряжения 12В. Также на панели установлены диоды, включенные в цепь: дверной сигнализации, сигнальной лампы ЛЭКК звонка, аварийного освещения.
Панель крепится болтами к кронштейнам в левом аппаратном отсеке кабины машиниста. Монтаж проводов выполнен в соответствии со схемой, приведенной.
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ БП - 18У3
Блок предохранителей предназначен для размещения предохранителей защиты вспомогательных цепей вагона.
В состав блока входит шесть кожухов с предохранителями типа ПП-28, имеющими различные параметры по току и сопротивлению. Кожуха с предохранителями крепятся на панели винтами. В гнезда контактных стоек вставляются соответствующие предохранители.
При токах, создающих условия выхода из строя электрооборудования, плавится плавкая вставка предохранителя и цепь отключается от источника напряжения.
Блок БП-18 устанавливается в кабине машиниста справа и крепится четырьмя болтами. На промежуточном вагоне блок БП-18 установлен в голове вагона в левом аппаратном отсеке.
ПАНЕЛИ С РЕЛЕ И КОНТАКТОРАМИ ПР-143У3, ПР-144У3
Панели ПР-143У3, ПР-144У3 выполнены в открытом исполнении и представляют собой изоляционные основания, на которых установлены реле и контакторы.
На панелях установлены реле и контакторы:
ПАНЕЛЬ ПР-143У3
P1-5 тип КПД-110Е.
К6 тип ТКПМ-121.
РВТ тип PЭB-811T.
РПБ тип PЭB-813T.
ПАНЕЛЬ ПР-144У3
K25 тип КПД-110Е
Рп8 тип РЭВ-811Т.
КД тип РЭВ-811Т.
РО тип КПД-110Е.
ПАНЕЛЬ ПР-143У3
Контактор Р1-5.
Обозначение по схеме -
Контактор предназначен для подключения электрической схемы вагона в ходовом режиме. Катушка включена в цепь провода 19B через устройство АРС-Д, замыкающий контакт включен в цепь 1-го провода.
Контактор К6.
Обозначение по схеме -
Контактор 6-го провода предназначен для подключения электрической схемы вагона на тормозном режиме.
Катушка запитывается от провода 10АК через замыкающий контакт РВТ. Два последовательно замыкающих контакта К6 соединяют 10 провод с 6.