Устройство ограничения скорости - РЦ УОС.

Контроллер резервного управления КВ-68АУ3 предназначен для резервного управления вагонами с целью эвакуации неисправного состава с линии. Общий вид КВ-68АУ3 представлен

Выключатель батареи ВБ-13БУ3 предназначен для включения и отключения аккумуляторной батареи на вагоне. Общий вид ВБ-13 БУ3 представлен.

Выключатель токоприемника ВТ-1АУ3 предназначен для отключения токоприемников на вагонах от контактного рельса в случае их неисправности.

Устройство ограничения скорости УОС позволяет осуществить движение поезда с включенными устройствами АРС-Д в скоростном режиме. При отключенном РЦ УОС, но с включенной системой АРС-Д, разрешает движение с ограничением скорости. Электрическая схема РЦ УОС представлена.

Эти аппараты созданы на базе пакетно-кулачковых переключателей типа ПКП-25. Они состоят из прессованных пакетов, в которых расположены изоляционные кулачки, ролики и контактные мостики с контактами, имеющими двойной разрыв. Кулачки устанавливаются на квадратном валу, на конце вала закреплена рукоятка. В зависимости от поворота рукоятки кулачки включают и выключают контакты.

Аппараты имеют для фиксации положений храповик и фиксатор

В контроллере КВ-68АУ3 головка закрыта крышкой 2 с пазами, позволяющая реверсивную рукоятку KB вставлять и вынимать только в положении «О».

Контроллер КВ-68АУ3 имеет три положения: «О», «1», «2». переключение реверсивной рукояткой КВ.

Выключатель батареи ВБ-13БУ3 имеет два положения: «О», «1», переключение ручкой выключателя 3.

Выключатель токоприемника ВТ-1АУ3 имеет три положения: «О», «1», «2», переключение ручкой выключателя 3.

Устройство ограничения скорости РЦ УОС имеет два положения: «О», «1» переключение ручкой выключателя 3.

Контроллер КВ-68АУ3 устанавливается в пульте управления кабины машиниста головного вагона в 7-м блоке, имеет свободный доступ для включения реверсивной рукояткой КВ.

Выключатели ВБ-13БУ3, ВТ-1АУ4, РЦ УОС расположены на задней стенке кабины справа.

Выключатель батареи ВБ-13БУЗ на промежуточном вагоне установлен в голове вагона над дверным проемом и переключается трехгранкой.

БЛОК С РЕЗИСТОРАМИ И ДИОДАМИ ПС-82У3

В блоке установлены резисторы типа ПЭ, включенные в качестве балласта в цепь: белых фар, катушки ЭПК, стабилизации напряжения 12В. Также на панели установлены диоды, включенные в цепь: дверной сигнализации, сигнальной лампы ЛЭКК звонка, аварийного освещения.

Панель крепится болтами к кронштейнам в левом аппаратном отсеке кабины машиниста. Монтаж проводов выполнен в соответствии со схемой, приведенной.

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ БП - 18У3

Блок предохранителей предназначен для размещения предохранителей защиты вспомогательных цепей вагона.

В состав блока входит шесть кожухов с предохранителями типа ПП-28, имеющими различные параметры по току и сопротивлению. Кожуха с предохранителями крепятся на панели винтами. В гнезда контактных стоек вставляются соответствующие предохранители.

При токах, создающих условия выхода из строя электрооборудования, плавится плавкая вставка предохранителя и цепь отключается от источника напряжения.

Блок БП-18 устанавливается в кабине машиниста справа и крепится четырьмя болтами. На промежуточном вагоне блок БП-18 установлен в голове вагона в левом аппаратном отсеке.

ПАНЕЛИ С РЕЛЕ И КОНТАКТОРАМИ ПР-143У3, ПР-144У3

Панели ПР-143У3, ПР-144У3 выполнены в открытом исполнении и представляют собой изоляционные основания, на которых установлены реле и контакторы.

На панелях установлены реле и контакторы:

ПАНЕЛЬ ПР-143У3

P1-5 тип КПД-110Е.

К6 тип ТКПМ-121.

РВТ тип PЭB-811T.

РПБ тип PЭB-813T.

ПАНЕЛЬ ПР-144У3

K25 тип КПД-110Е

Рп8 тип РЭВ-811Т.

КД тип РЭВ-811Т.

РО тип КПД-110Е.

ПАНЕЛЬ ПР-143У3

Контактор Р1-5.

Обозначение по схеме -

Контактор предназначен для подключения электрической схемы вагона в ходовом режиме. Катушка включена в цепь провода 19B через устройство АРС-Д, замыкающий контакт включен в цепь 1-го провода.

Контактор К6.

Обозначение по схеме -

Контактор 6-го провода предназначен для подключения электрической схемы вагона на тормозном режиме.

Катушка запитывается от провода 10АК через замыкающий контакт РВТ. Два последовательно замыкающих контакта К6 соединяют 10 провод с 6.

Наши рекомендации