Вихри и торсионные поля: орбы, которые, возможно, не являются электромагнитными
Во второй половине двадцатого века ученые считали, что все наблюдаемые феномены природы можно объяснить четырьмя известными взаимодействиями: электромагнетизмом, гравитацией, сильными и слабыми ядерными силами. Появление экспериментальных результатов, которые нельзя было объяснить в рамках этих четырех взаимодействий, указало на существование торсионных эффектов, и это изменило наши представления о том, как устроен мир.
Многие ученые теперь считают, что все вещества обладают собственным торсионным полем. Торсионные волны могут перемещаться со скоростями, превышающими скорость света, и по мере распространения таких волн никакой потери скорости не происходит. Благодаря данному феномену могла бы стать возможной коммуникация на больших расстояниях по всей галактике без ухудшения сигнала. В торсионных полях одноименные заряды притягиваются друг к другу. В электромагнетизме все наоборот: одноименные заряды отталкиваются, а разноименные притягиваются. Эта новая парадигма открывает новые научные горизонты, и вполне возможно, что характерными технологиями двадцать первого века станут торсионные технологии.
Влияние торсионного поля на силу тяжести и свет
Торсионные поля можно блокировать некоторыми искусственными материалами; например, двумя положенными крест-накрест листами обычной полиэтиленовой пленки. Пластик изготовлен таким образом, что полимеры образуют однонаправленную структуру, что упорядочивает движение молекул. Результатом является генерация коллективного торсионного поля. Две положенные крест-накрест полиэтиленовые пленки прозрачны для большей части спектра радиочастотных волн, но могут блокировать торсионное излучение.
Торсионное излучение физического материала приведет лишь к изменению его спинового состояния. Однако изменение спинового состояния физического вакуума может привести к изменению угла поляризации луча света. Я считаю, что это очень важно для объяснения некоторых эффектов при искажении физических реальностей. Я замечал их во время своего исследования, и они приведены на нескольких фотографиях в данной книге. (Стоит отметить, что изменения в спиновом состоянии вещества также приводят к изменениям его способности намагничиваться.)
Важность всего этого для изучения орбов заключается в том, что торсионное поле может менять скорость любого физического процесса. Это больше всего заметно во влиянии, оказываемом на кварцевые кристаллы. Их частота колебаний существенно изменяется под влиянием торсионного поля. Эксперименты с кристаллами кварца, казалось, наводят на мысль о связи между торсионным полем и искажением времени. Если торсионное поле и гравитационное поле действуют в разных направлениях друг к Другу и если мы согласны с тем, что время является вектором магнитного поля, тогда возникают неоднозначные вопросы о влиянии торсионного поля на время.
Если торсионное поле наложено на гравитационное поле в определенной области, это может привести к уменьшению силы тяжести в этой области. Следовательно, влияние торсионного излучения на физический объект может привести к уменьшению веса объекта. Данное свойство торсионных полей было открыто в пятидесятых годах двадцатого века Н. А. Козыревым и позднее подтверждено другими экспериментами. Типичным примером такого влияния является левитация.
Торсионный вихрь, производимый орбами?
На фото I-36 — I-41 вы видите, что я фотографировал условия, которые, по моему мнению, приводят к образованию полностью развившегося торсионного вихря. Несколько дней до фиксации первого вихря я пытался сфотографировать окруженную деревьями область, находящуюся на подъездной дороге к дому на расстоянии пятидесяти ярдов. Обычно, когда я нажимал на кнопку, аппарат сразу же делал фотографию. В этот же раз инфракрасный дальномер на камере начал регулировать длину линз. Создавалось впечатление, что прямо передо мной находится какой-то объект. Я его не видел, но его обнаружил инфракрасный луч дальномера камеры и сфокусировал на нем объектив. Однако перед деревьями на фотографии ничего нового видно не было.
Подойдя по дорожке ближе к деревьям, я сделал еще несколько фотографий. На этот раз я смог увидеть невооруженным глазом большой орбоподобный объект на фоне или среди деревьев. На вид он был метров от шести до девяти в высоту и такой же в ширину.
Более сорока лет я являюсь страстным фотографом-любителем и прекрасно знаю все правила, которые надо соблюдать, дабы не испортить фотографию: не двигайте камеру во время съемки, убедитесь, что объект находится в фокусе и т. п. Однако моя камера была с автофокусом, и, пользуясь ею три года, я никогда не получал смазанных изображений. Тем не менее сразу после обнаружения этого большого объекта у меня получилось четыре или пять фотографий подряд, которые оказались расфокусированными или с некоторыми искажениями. Изображение белых досок забора, проходящего вдоль подъездной дороги к дому, повторилось примерно в полуметре над настоящим изображением забора. В то время я не придал этому значения, решив, что допустил какую-то ошибку, такую как движение камеры вниз в момент съемки, и несколько дней об этом не думал. К счастью, я не удалил «дефектные» фотографии.
Перейдя в другую часть своего двора, я смог увидеть на фоне деревьев области, казавшиеся туманными или расплывчатыми. Я сфотографировал их, зафиксировав «расплывчатости», но решил поначалу, что их появление, возможно, вызвано каплями дождя на линзах. И хотя действительно шел небольшой дождь, объектив был совершенно сухим, когда я проверил его. Напомню, что все это происходило днем.
Ночью, когда я продолжил фотосеанс, стали появляться довольно странные феномены. Если бы у меня не было ясных представлений о том, что такое орбы, я, возможно, решил бы, что привлекаю внимание каких-то темных личностей из преисподней, прекратил бы все это дело и вернулся домой. Как уже упоминалось ранее, я сделал большое количество фотографий орбов, у которых, казалось, имеются дыры или «недостающие» сегменты. Эти эффекты не были вызваны неполноценностью самих орбов и, конечно, не являлись ущербом, понесенным в ходе войны! Нет, теперь ситуация стала еще необычнее. Появились орбы с поразительными уродствами; они были фрагментированными, с большими «дырами», растяжениями и всевозможными искажениями. Примерно в течение получаса оставшиеся элементы форм орбов начали вращаться вокруг центра, образованного серой энергетической сферой, не имеющей четких, как у орбов, границ. К этому времени орбы выглядели как куски белой ткани с неровными краями, как на фото I-37. Вскоре образовался вращающийся вихрь с явно выраженными границами и энергетической сферой в центре. Учитывая характеристики феномена, совершенно не исключено, что я дюжину раз фотографировал формирующееся торсионное поле, и оно, вероятно, способно придавать расположенным рядом объектам свойства и эффекты торсионных полей, которые я только что описал.
Во время фотосеанса следующей ночью опять наблюдался тот же самый феномен, и на этот раз он проявился значительно раньше. Возможно, это было связано с «эффектом импринтинга» торсионного поля, который облегчал последующую генерацию поля. Вскоре вихрь полностью сформировался. Я измерил руками энергетическую сферу в его центре. Размер составил чуть меньше метра в диаметре. Стороны вращающегося вихря, состоящего теперь из орбов, которые почти полностью утратили свою первоначальную форму, протянулись назад от энергетической сферы в сторону камеры примерно на четыре с половиной метра.
В течение нескольких следующих дней я занимался фотографированием в том же самом месте, но днем. Я заметил некоторые искажения физической реальности перед камерой, которые нельзя было объяснить дрожанием камеры или движением человека или объекта в поле зрения камеры. Вместе с орбами наблюдался другой феномен, напоминающий «вуали» с шипами или пирамидообразные «вуали», которые появлялись на многих фотографиях, снятых как ночью, так и при свете дня.
Дальнейшее исследование
Рассмотренные нами орбы электромагнитны по природе (это было доказано их флюоресценцией, возникающей под влиянием световой стимуляции) и следует ожидать, что они могут влиять на электромагнитные заряды, с помощью которых осуществляется запись изображений в цифровой фотографии. Я провел несколько экспериментов, и у меня появились данные, подтверждающие способность орбов манипулировать записываемой информацией.
Допущение, что орбы образуют торсионный вихрь, открывает новые возможности для нашего понимания природы реальности. Эффект, который торсионное поле, вероятно, оказывает на искажение материи-времени-пространства, представляет особый интерес и является областью, заслуживающей дальнейшего исследования.
Глава 5
Советы по фотографированию орбов
Фотографирование орбов не является мудреной эзотерической наукой, привилегией мистиков, гуру или людей, считающих, что они отмечены печатью Бога. Напротив, данное занятие — очень простое и всем доступное. Любой человек, обладающий достаточным терпением, может фотографировать орбов и плазмоидов и самостоятельно убедиться в реальности их существования. Чтобы вы добились наилучших результатов, я дам вам советы, основанные на проведенном мною обширном исследовании.
Цифровые или пленочные камеры?
Принцип устройства цифровых и пленочных камер одинаков. В современных камерах, предназначенных для обычных людей, камера автоматически выбирает скорость затвора. Скорость регулируется чувствительностью принимающего устройства и количеством доступного в момент съемки света, измеряемого экспонометром камеры. Если фотографируемый объект движется быстро, желательна более высокая скорость, чтобы «заморозить» движение и избежать размытого изображения.
Цифровые фотокамеры, применявшиеся для съемки орбов, фотографии которых включены в данную книгу, были полностью автоматическими, поэтому я никак не мог контролировать скорость затвора или выдержку. Вот почему на многих фотографиях вы видите за орбами расплывчатые следы: скорость затвора оказывалась слишком медленной, чтобы «заморозить» изображение орба там, где он находился.
Одним из огромных преимуществ цифровых камер над пленочными при фотографировании орбов является то, что светочувствительный элемент цифровой камеры в равной степени воспринимает не только видимый свет, но и «ближнюю» инфракрасную область (напомним, «ближняя» инфракрасная область спектра — это частоты, расположенные сразу за видимым красным светом). Данные частоты, по-видимому, находятся около нижней границы частот, в которых орбы становятся видимыми. Обычная фотопленка не чувствительна к таким частотам. Это является одной из причин того, почему люди, использующие цифровые камеры, обычно получают больше изображений орбов, чем те, кто снимает пленочными камерами.
Некоторые авторы отметили, что при использовании сложных и дорогих цифровых камер трудно получить фотографии орбов. Действительно на линзы более дорогих камер нанесено просветляющее покрытие для ослабления «призрачных» отражений, и в таких камерах имеются экраны для удерживания паразитных отражений в пределах линз. Однако неверно утверждать: «Это главная причина, почему эти феномены (т. е. фотографии орбов) чаще получаются при использовании дешевых камер и почему с их распространением стало наблюдаться огромное увеличение числа фотографий орбов и других паранормальных явлений». Наиболее вероятное объяснение заключается в следующем: в более дорогих камерах, как правило, установлена сложная система «горячих зеркал» для улучшения качества обычных фотографий за счет блокирования ближнего инфракрасного излучения (отсюда термин «горячие») — т.е. именно той области, в которой «находятся» орбы.
Глава 6