Регулятора температуры (МИРТ)
Предназначен для ограничения температуры, максимально допустимой перед ТВД.
Состоит (рис. 93) из золотника, гайки, шайбы, седла, корпуса, электромагнитного привода.
1 – золотник 2 – гайка 3 – шайба 4 – седло 5 – корпус 6 – электромагнитный привод |
Рис. 93. Золотник с электромагнитным приводом МИРТ
Изменение температуры осуществляется в вычислительном устройстве на основе измеренных температуры за ТНД и давления воздуха за компрессором. МИРТ воздействует на регулирующий клапан через золотник с электромагнитным приводом.
К седлу снизу подводится воздух из проточной линии системы регулирования. В зависимости от положения золотника воздух выпускается в атмосферу в большей или меньшей степени, чем и определяется положение регулирующего клапана. Схема блока воздухоподготовки представлена на рис. 94, сетчатого фильтра – на рис. 95, конденсатоводчика – на рис. 96.
Рис. 94. Блок воздухоподготовки
1 – корпус 2 – кольцо 3 – фланец 4 – стяжка 5 – крышка 6 – фланец 7 – фильтрующий элемент |
Рис. 95. Фильтр сетчатый
Перед пуском газоперекачивающего агрегата электромагнитный вентиль ЭМВ5 закрыт. Воздух из станционного коллектора не подается в систему регулирования.
1 – корпус 2 – фланец 3 – шпилька 4 – упорный винт 5 – гайка стойки 6 – ограничительный болт 7 – стойка 8 – рычаг 9 – ось рычага 10 – пружина 11 – клапан 12 – седло 13 – трубка 14 – поплавок |
Рис. 96. Конденсатоотводчик
Регулятор скорости находится в исходном состоянии – "РС МАХ". Открыты в нем полностью сбросы воздуха из линий предельного регулирования и проточной. Избыточное давление воздуха в этих линиях отсутствует, стопорный и регулирующий клапаны под действием своих пружин удерживаются в закрытом положении. Выпускные воздушные клапаны (ВВК1 и ВВК2) закрывают выход воздуха из нагнетателя компрессора.