Устройство пневмоклапана автосцепки
Рис. 2.57. Пневмоклапан автосцепки. Разрез
По своей конструкции оба клапана воздухопровода одинаковы и состоят из следующих частей.
- Корпус (1), запрессованный в торец автосцепки
- металлическое (латунное или стальное) кольцо (4), размещенное внутри корпуса
- Резиновое уплотнительное кольцо (3), вставленное в кольцевую расточку металлического кольца
- Упорная пружина (2)
- Резиновая центрирующая трубка (6)
- Задний фланец (5) с угольником, штуцером и двумя стяжными болтами (7)
По нормам эксплуатации металлическое кольцо должно выступать за торец автосцепки на 3÷6,5 мм, а резиновое уплотнительное кольцо должно выступать за торец металлического не менее, чем на 0,5 мм.
Рис. 2.58. Пневмоклапан автосцепки. Составные элементы
Рис. 2.59. Пневмоклапан автосцепки. Составные элементы