В обоих опытах угол падения больше угла преломления
Число: 2120
4) Отношение угла падения к углу преломления есть величина постоянная
5) Угол преломления в первом опыте равен 80о
45. На рис. 1 и 2 приведены опыты по наблюдению отражения и преломления светового луча на границе воздух-стекло ![]() | ![]() |
Рис.1 | Рис.2 |
Из предложенного перечня выберите два утверждения, соответствующие проведенным опытам. Укажите их номера
1) Во втором опыте угол падения равен 70о
2) В обоих опытах угол падения равен углу преломления
3) В обоих опытах угол падения меньше угла преломления
4) Отношение угла падения к углу преломления есть величина постоянная
5) Угол преломления в первом опыте равен 20о
46. Ученик исследовал характер изображения предмета в двух стеклянных линзах: оптическая сила одной линзы D1 = –5 дптр, другой D2 = 8 дптр – и сделал определённые выводы. Из приведённых ниже выводов выберите два правильных и запишите их номера 1) Обе линзы собирающие 2) Радиус кривизны сферической поверхности первой линзы равен радиусу кривизны сферической поверхности второй линзы 3) Фокусное расстояние первой линзы по модулю больше, чем второй 4) Изображение предмета, созданное и той, и другой линзой, всегда прямое 5) Изображение предмета, созданное первой линзой, всегда мнимое, изображение, а созданное второй линзой мнимое только в том случае, когда предмет находится между линзой и фокусом 47. Ученик исследовал характер изображения предмета в двух стеклянных линзах: фокусное расстояние одной линзы F1 = –0,2 м, другой F2 = 0,1 м – и сделал определённые выводы. Из приведённых ниже выводов выберите два правильных и запишите их номера 1) Обе линзы собирающие 2) Радиус кривизны сферической поверхности первой линзы равен радиусу кривизны сферической поверхности второй линзы 3) Оптическая сила первой линзы меньше, чем второй 4) Изображение предмета, созданное и той, и другой линзой, всегда прямое 5) Изображение предмета, созданное первой линзой, всегда мнимое, а изображение, созданное второй линзой, мнимое только в том случае, когда предмет находится между линзой и фокусомКВАНТОВАЯ ФИЗИКА
1. | Контейнер с радиоактивным веществом помещают в магнитное поле, в результате чего пучок радиоактивного излучения распадается на три компоненты (см. рисунок). Магнитное поле направлено перпендикулярно плоскости рисунка от читателя. Используя рисунок, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера 1) Компонента 3 представляет собой поток положительно заряженных частиц 2) Компонента 2 не имеет электрического заряда 3) Если магнитное поле направить вертикально вверх, то разделить пучок радиоактивного излучения на компоненты не получится 4) В магнитном поле изменяется модуль скорости движения заряженных частиц 5) Компонента 1 представляет собой поток электронов | ![]() |
2. | Контейнер с радиоактивным веществом помещают в магнитное поле, в результате чего пучок радиоактивного излучения распадается на три компоненты (см. рисунок). Магнитное поле направлено перпендикулярно плоскости рисунка от читателя. Используя рисунок, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера 1) Компонента 1 представляет собой поток отрицательно заряженных частиц 2) Компонента 2 представляет собой гамма-излучение 3) Если магнитное поле направить в плоскости чертежа слева направо, то разделить пучок радиоактивного излучения на компоненты не получится 4) В магнитном поле может измениться направление движения заряженной частицы 5) Компонента 3 представляет собой поток протонов | ![]() |
3. | На рисунке представлен фрагмент Периодической системы химических элементов. Используя таблицу, из предложенного перечня выберите два верных утверждения. Укажите их номера ![]() | |
4. | На рисунке представлен фрагмент Периодической системы химических элементов Используя таблицу, из предложенного перечня выберите два верных утверждения. Укажите их номера ![]() | |
5. | На рисунке представлен фрагмент Периодической системы химических элементов Используя таблицу, из предложенного перечня выберите два верных утверждения. Укажите их номера ![]() | |
6. | На рисунке представлен фрагмент Периодической системы химических элементов Используя таблицу, из предложенного перечня выберите два верных утверждения. Укажите их номера ![]() | |
7. | На рисунке представлен фрагмент Периодической системы химических элементов Используя таблицу, из предложенного перечня выберите два верных утверждения. Укажите их номера ![]() | |
8. | На рисунке представлен фрагмент Периодической системы химических элементов Используя таблицу, из предложенного перечня выберите два верных утверждения. Укажите их номера ![]() | |
9. | На рисунке представлен фрагмент Периодической системы химических элементов Используя таблицу, из предложенного перечня выберите два верных утверждения. Укажите их номера ![]() | |
10. | На рисунке представлен фрагмент Периодической системы химических элементов Используя данные рисунка, из предложенного перечня утверждений выберите два правильных. Укажите их номера ![]() | |
11. | На рисунке представлена цепочка превращений радиоактивного урана-238 в стабильный свинец-206. Используя данные рисунка, из предложенного перечня утверждений выберите два правильных. Укажите их номера ![]() | |
12. | На рисунке представлена цепочка превращений урана-238 в свинец-206. Используя данные рисунка, из предложенного перечня утверждений выберите два правильных. Укажите их номера ![]() | |
13. | На рисунке представлена цепочка превращений радиоактивного урана 238 в стабильный свинец 206 ![]() | |
14. | На рисунке представлена цепочка превращений радиоактивного урана 238 в стабильный свинец 206 ![]() |