Отзыв руководителя дипломной работы
На дипломную работу студента(ки)
______________
(фамилия, имя, отчество)
1. Актуальность дипломной работы________
_______
2. Содержание дипломной работы_________
_______
3. Положительные стороны дипломной работы ______________________________
_______
4. Замечания к дипломной работе ___________
_______
5. Характеристика работы студента________
_______
6. Рекомендации по внедрению дипломной работы___________________________
_______
Заслуживает присвоения искомой квалификации «__________________________»
НАУЧНЫЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ____________ _____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
(ученая степень, звание, должность, место работы)
_______ . _____________. _________
(дата выдачи)
Приложение З
ОТЗЫВ
На дипломную работу ____________________ _______________________________
_______
(фамилия, имя, отчество)
соискателя _____________________________
_______
(фамилия, имя, отчество)
Критерий оценки | Степень выполнения | ||
отлично | хорошо | Удовл. | |
1. Структура | |||
1.1 выражены ли четко цели работы | |||
1.2 содержит ли работа все необходимые разделы | |||
2. Содержание | |||
2.1 является ли содержание соответствующим (совпадает ли с названием) | |||
2.2 демонстрирует ли написавший аналитическую осведомленность | |||
2.3 какова степень разработанности темы | |||
2.4 является ли работа практической применимой | |||
3 объем | |||
3.1 достаточно ли развернуто рассмотрены все разделы в работе |
(пр оценке работы в таблице следует проставить любым знаком степень выполнения того или иного раздела работы)
Примечания:___________________________
_______
______
______
______
______
______
___________________________заслуживает присвоения искомой квалификации
Руководитель__________________________
Фамилия, имя, отчество полностью
__
Должность полностью
«________» __________________________ 200 г.
Приложение И
РЕЦЕНЗИЯ
На дипломную работу студента(ки) института _______________________________
_______
(фамилия, имя, отчество)
выполненный на тему:_____________________
1. Актуальность, новизна _________________
_______
2. Содержания глав дипломной работы _____
_______
3. Положительные стороны диплома _______
_______
4. Практическое значение диплома и рекомендации по внедрению на предприятии _______
1. Недостатки и замечания по диплому_____
_______
6. Рекомендуемая оценка выполненного диплома « ________ »
РЕЦЕНЗЕНТ _______________ _____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
________
(уч. степень, звание, должность, место работы)
«________» __________________________ 2011 г. МП
Приложение К
РЕЦЕНЗИЯ
На дипломную работу____________________ _______________________________
_______
(фамилия, имя, отчество)
соискателя _____________________________
_______
(фамилия, имя, отчество)
Критерий оценки | Степень выполнения | ||
отлично | хорошо | Удовл. | |
1. Структура | |||
1.1 выражены ли четко цели работы | |||
1.2 содержит ли работа все необходимые разделы | |||
2. Содержание | |||
2.1 является ли содержание соответствующим (совпадает ли с названием) | |||
2.2 демонстрирует ли написавший аналитическую осведомленность | |||
2.3 какова степень разработанности темы | |||
2.4 является ли работа практической применимой | |||
3 объем | |||
3.1 достаточно ли развернуто рассмотрены все разделы в работе |
(пр оценке работы в таблице следует проставить любым знаком степень выполнения того или иного раздела работы)
Примечания
_______
______
______
______
______
______
Работа _________________заслуживает оценки «__ _______________________ »
Рецензент___________________________
Фамилия, имя, отчество полностью
Приложение Л
Министерство образования и науки Российской Федерации
НОУ ВПО «Сибирская академия права, экономики и управления»
Институт экономики и управления
Кафедра «Экономика и управление»
Специальность080503.65 «Антикризисное управление»
Специальность 080507.65 «Менеджмент организации»
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
«НАЗВАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ»
Выполнил:
студент очной формы обучения
Петрова Наталья Геннадьевна
Научный руководитель:
к.э.н., доцент
Иванов Иван Петрович
_______________________
Иркутск 2011
Приложение М
Министерство образования и науки Российской Федерации
НОУ ВПО «Сибирская академия права, экономики и управления»
Институт экономики и управления
Кафедра «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Специальность080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
«НАЗВАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ»
Выполнил:
студент очной формы обучения
Петрова Наталья Геннадьевна
Научный руководитель:
к.э.н., доцент
Иванов Иван Петрович
_______________________
Иркутск 2011
Приложение Н
Министерство образования и науки Российской Федерации
НОУ ВПО «Сибирская академия права, экономики и управления»
Институт экономики и управления
Кафедра «Налоги и налогообложение»
Специальность 080107.65 «Налоги и налогообложение»
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
«НАЗВАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ»
Выполнил:
студент очной формы обучения
Петрова Наталья Геннадьевна
Научный руководитель:
к.э.н., доцент
Иванов Иван Петрович
_______________________
Иркутск 2011
Приложение П
Министерство образования и науки Российской Федерации
НОУ ВПО «Сибирская академия права, экономики и управления»
Институт экономики и управления
Кафедры «Финансы, денежное обращение и кредит»
Специальность 080105.65 «Финансы и кредит»
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
«НАЗВАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ»
Выполнил:
студент очной формы обучения
Петрова Наталья Геннадьевна
Научный руководитель:
к.э.н., доцент
Иванов Иван Петрович
_______________________
Иркутск 2011
Приложение Р
Лист 1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ…………………………………………………………….7
1.1. …………………………………………………………………………………..……7
1.2. …………………………………………………………….…………………..........11
1.3. ……………………………………………………………………………………......18
Глава 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА НА ПРЕДПРИЯТИИ…………..33
2.1. ………………………………………………………………….…………………...33
2.2. …………………………………………………..…………………..………………45
2.3. ………………………………………………………………………………………50
Глава 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕШЕНИЮ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ………………………………………...52
3.1. ………………………….……………………………………………………….52
3.2. …………………………………………………………………………….………...54
3.3………………………………………………………………………………..............64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение С
Лист 2
Планирование | ||||
набор, отбор, увольнение | ||||
обучение и развитие | организация работ, исполнение | вознаграждение | ||
Оценка испол-нения, аттестация |
Рисунок 1- Схема управления персоналом
Приложение Т
Таблица 1 – Лексические средства научного произведения
Речевая функция | Лексические средства | |
Причина и следствие, | (и) поэтому, потому, так как | |
поскольку | ||
условие и следствие | отсюда откуда | следует |
вследствие | ||
в результате | ||
в силу ввиду | этого | |
в зависимости от | ||
в связи с этим, согласно этому | ||
в таком в этом | случае | |
в этих при таких | условиях | |
(а) если (же)..., то... | ||
что | свидетельствует | |
указывает | ||
говорит | ||
соответствует | ||
дает возможность | ||
позволяет | ||
способствует | ||
имеет значение и т. д. |
Временная соотнесенность и порядок изложения | сначала, прежде всего, в первую очередь |
первым последующим шагом предшествующим | |
одновременно, в то же время, здесь же | |
наряду с этим | |
предварительно, ранее, выше | |
еще раз, вновь, снова | |
затем, далее, потом, ниже | |
в дальнейшем, в последующем, впоследствии | |
во-первых, во-вторых и т.д. | |
в настоящее время, до настоящего времени | |
в последние годы, за последние годы | |
наконец, в заключение | |
Сопоставление и противопоставление | однако, но, а, же |
как..., так и...; так же, как и... | |
не только, но и... | |
по сравнению; если..., то... | |
в отличие, в противоположность, наоборот | |
аналогично, также, таким же образом | |
с одной стороны, с другой стороны | |
в то время как, между тем, вместе с тем | |
тем не менее | |
Дополнение или уточнение | также и, причем, при этом, вместе с тем |
кроме сверх того более | |
главным образом, особенно |
Ссылка на предыдущее или последующее высказывание | тем более что... |
в том числе, в случае, то есть, а именно | |
как было | сказано |
показано | |
упомянуто | |
отмечено | |
установлено | |
получено | |
обнаружено | |
найдено | |
говорилось как указывалось выше отмечалось подчеркивалось | |
согласно сообразно этому соответственно | |
в соответствии с этим, в связи с этим | |
в связи с вышеизложенным | |
данный, названный, рассматриваемый и т.д. | |
такой, такой же, подобный, аналогичный, сходный, подобного рода, подобного типа | |
следующий, последующий, некоторый | |
многие из них, один из них, некоторые из них | |
большая часть, большинство |
Обобщение, вывод | таким образом, итак, следовательно |
в результате, в итоге, в конечном счете | |
следует отсюда вытекает из этого понятно ясно | |
позволяет сделать вывод это сводится к следующему свидетельствует | |
наконец, в заключение | |
Иллюстрация сказанного | например, так, в качестве примера |
примером может служить | |
такой как (например) | |
в случае, для случая | |
о чем можно судить, что очевидно | |
Введение новой информации | Рассмотрим следующие случаи |
Остановимся подробно на.... | |
Приведем несколько примеров | |
Основные преимущества этого метода.......... | |
Некоторые дополнительные замечания......... | |
Несколько слов о перспективах исследования |
Приложение У