Отзыв руководителя дипломной работы

На дипломную работу студента(ки)

______________

(фамилия, имя, отчество)

1. Актуальность дипломной работы________

_______

2. Содержание дипломной работы_________

_______

3. Положительные стороны дипломной работы ______________________________

_______

4. Замечания к дипломной работе ___________

_______

5. Характеристика работы студента________

_______

6. Рекомендации по внедрению дипломной работы___________________________

_______

Заслуживает присвоения искомой квалификации «__________________________»

НАУЧНЫЙ

РУКОВОДИТЕЛЬ____________ _____________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

(ученая степень, звание, должность, место работы)

_______ . _____________. _________

(дата выдачи)

Приложение З

ОТЗЫВ

На дипломную работу ____________________ _______________________________

_______

(фамилия, имя, отчество)

соискателя _____________________________

_______

(фамилия, имя, отчество)

Критерий оценки Степень выполнения
  отлично хорошо Удовл.
1. Структура      
1.1 выражены ли четко цели работы      
1.2 содержит ли работа все необходимые разделы      
2. Содержание      
2.1 является ли содержание соответствующим (совпадает ли с названием)      
2.2 демонстрирует ли написавший аналитическую осведомленность      
2.3 какова степень разработанности темы      
2.4 является ли работа практической применимой      
3 объем      
3.1 достаточно ли развернуто рассмотрены все разделы в работе      

(пр оценке работы в таблице следует проставить любым знаком степень выполнения того или иного раздела работы)

Примечания:___________________________

_______

______

______

______

______

______

___________________________заслуживает присвоения искомой квалификации

Руководитель__________________________

Фамилия, имя, отчество полностью

__

Должность полностью

«________» __________________________ 200 г.

Приложение И

РЕЦЕНЗИЯ

На дипломную работу студента(ки) института _______________________________

_______

(фамилия, имя, отчество)

выполненный на тему:_____________________

1. Актуальность, новизна _________________

_______

2. Содержания глав дипломной работы _____

_______

3. Положительные стороны диплома _______

_______

4. Практическое значение диплома и рекомендации по внедрению на предприятии _______

1. Недостатки и замечания по диплому_____

_______

6. Рекомендуемая оценка выполненного диплома « ________ »

РЕЦЕНЗЕНТ _______________ _____________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

________

(уч. степень, звание, должность, место работы)

«________» __________________________ 2011 г. МП

Приложение К

РЕЦЕНЗИЯ

На дипломную работу____________________ _______________________________

_______

(фамилия, имя, отчество)

соискателя _____________________________

_______

(фамилия, имя, отчество)

Критерий оценки Степень выполнения
  отлично хорошо Удовл.
1. Структура      
1.1 выражены ли четко цели работы      
1.2 содержит ли работа все необходимые разделы      
2. Содержание      
2.1 является ли содержание соответствующим (совпадает ли с названием)      
2.2 демонстрирует ли написавший аналитическую осведомленность      
2.3 какова степень разработанности темы      
2.4 является ли работа практической применимой      
3 объем      
3.1 достаточно ли развернуто рассмотрены все разделы в работе      

(пр оценке работы в таблице следует проставить любым знаком степень выполнения того или иного раздела работы)

Примечания

_______

______

______

______

______

______

Работа _________________заслуживает оценки «__ _______________________ »

Рецензент___________________________

Фамилия, имя, отчество полностью

Приложение Л

Министерство образования и науки Российской Федерации

НОУ ВПО «Сибирская академия права, экономики и управления»

Институт экономики и управления

Кафедра «Экономика и управление»

Специальность080503.65 «Антикризисное управление»

Специальность 080507.65 «Менеджмент организации»

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

«НАЗВАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ»

Выполнил:

студент очной формы обучения

Петрова Наталья Геннадьевна

Научный руководитель:

к.э.н., доцент

Иванов Иван Петрович

_______________________

Иркутск 2011

Приложение М

Министерство образования и науки Российской Федерации

НОУ ВПО «Сибирская академия права, экономики и управления»

Институт экономики и управления

Кафедра «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Специальность080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

«НАЗВАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ»

Выполнил:

студент очной формы обучения

Петрова Наталья Геннадьевна

Научный руководитель:

к.э.н., доцент

Иванов Иван Петрович

_______________________

Иркутск 2011

Приложение Н

Министерство образования и науки Российской Федерации

НОУ ВПО «Сибирская академия права, экономики и управления»

Институт экономики и управления

Кафедра «Налоги и налогообложение»

Специальность 080107.65 «Налоги и налогообложение»

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

«НАЗВАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ»

Выполнил:

студент очной формы обучения

Петрова Наталья Геннадьевна

Научный руководитель:

к.э.н., доцент

Иванов Иван Петрович

_______________________

Иркутск 2011

Приложение П

Министерство образования и науки Российской Федерации

НОУ ВПО «Сибирская академия права, экономики и управления»

Институт экономики и управления

Кафедры «Финансы, денежное обращение и кредит»

Специальность 080105.65 «Финансы и кредит»

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

«НАЗВАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ»

Выполнил:

студент очной формы обучения

Петрова Наталья Геннадьевна

Научный руководитель:

к.э.н., доцент

Иванов Иван Петрович

_______________________

Иркутск 2011

Приложение Р

Лист 1

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ…………………………………………………………….7

1.1. …………………………………………………………………………………..……7

1.2. …………………………………………………………….…………………..........11

1.3. ……………………………………………………………………………………......18

Глава 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА НА ПРЕДПРИЯТИИ…………..33

2.1. ………………………………………………………………….…………………...33

2.2. …………………………………………………..…………………..………………45

2.3. ………………………………………………………………………………………50

Глава 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕШЕНИЮ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ………………………………………...52

3.1. ………………………….……………………………………………………….52

3.2. …………………………………………………………………………….………...54

3.3………………………………………………………………………………..............64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение С

Лист 2

отзыв руководителя дипломной работы - student2.ru отзыв руководителя дипломной работы - student2.ru отзыв руководителя дипломной работы - student2.ru отзыв руководителя дипломной работы - student2.ru   Планирование      
отзыв руководителя дипломной работы - student2.ru отзыв руководителя дипломной работы - student2.ru отзыв руководителя дипломной работы - student2.ru        
отзыв руководителя дипломной работы - student2.ru отзыв руководителя дипломной работы - student2.ru отзыв руководителя дипломной работы - student2.ru   набор, отбор, увольнение    
отзыв руководителя дипломной работы - student2.ru отзыв руководителя дипломной работы - student2.ru отзыв руководителя дипломной работы - student2.ru        
отзыв руководителя дипломной работы - student2.ru отзыв руководителя дипломной работы - student2.ru отзыв руководителя дипломной работы - student2.ru обучение и развитие   организация работ, исполнение     вознаграждение
отзыв руководителя дипломной работы - student2.ru отзыв руководителя дипломной работы - student2.ru отзыв руководителя дипломной работы - student2.ru отзыв руководителя дипломной работы - student2.ru отзыв руководителя дипломной работы - student2.ru отзыв руководителя дипломной работы - student2.ru отзыв руководителя дипломной работы - student2.ru отзыв руководителя дипломной работы - student2.ru отзыв руководителя дипломной работы - student2.ru        
отзыв руководителя дипломной работы - student2.ru отзыв руководителя дипломной работы - student2.ru   Оценка испол-нения, аттестация    

Рисунок 1- Схема управления персоналом

Приложение Т

Таблица 1 – Лексические средства научного произведения

Речевая функция Лексические средства
  Причина и следствие, (и) поэтому, потому, так как
поскольку
условие и следствие отсюда откуда следует
  вследствие
  в результате
  в силу ввиду этого
  в зависимости от
  в связи с этим, согласно этому
  в таком в этом случае
  в этих при таких условиях
  (а) если (же)..., то...
  что свидетельствует
  указывает
  говорит
  соответствует
  дает возможность
  позволяет
  способствует
  имеет значение и т. д.
Временная соотнесенность и порядок изложения сначала, прежде всего, в первую очередь
первым последующим шагом предшествующим
одновременно, в то же время, здесь же
наряду с этим
предварительно, ранее, выше
еще раз, вновь, снова
затем, далее, потом, ниже
в дальнейшем, в последующем, впоследствии
во-первых, во-вторых и т.д.
в настоящее время, до настоящего времени
в последние годы, за последние годы
наконец, в заключение  
Сопоставление и противо­поставление однако, но, а, же
как..., так и...; так же, как и...
не только, но и...
по сравнению; если..., то...
в отличие, в противоположность, наоборот
аналогично, также, таким же образом
с одной стороны, с другой стороны
в то время как, между тем, вместе с тем
тем не менее  
Дополнение или уточнение также и, причем, при этом, вместе с тем
кроме сверх того более
главным образом, особенно
Ссылка на предыдущее или последующее высказывание     тем более что...
в том числе, в случае, то есть, а именно
  как было     сказано
показано
упомянуто
отмечено
установлено
получено
обнаружено
найдено
говорилось как указывалось выше отмечалось подчеркивалось
  согласно сообразно этому соответственно    
  в соответствии с этим, в связи с этим
в связи с вышеизложенным
данный, названный, рассматриваемый и т.д.
  такой, такой же, подобный, аналогичный, сходный, подобного рода, подобного типа
следующий, последующий, некоторый
многие из них, один из них, некоторые из них
большая часть, большинство
  Обобщение, вывод таким образом, итак, следовательно
в результате, в итоге, в конечном счете
  следует отсюда вытекает из этого понятно ясно  
позволяет сделать вывод это сводится к следующему свидетельствует
наконец, в заключение    
  Иллюстрация сказанного   например, так, в качестве примера
примером может служить
такой как (например)
в случае, для случая
о чем можно судить, что очевидно
  Введение новой информации Рассмотрим следующие случаи
Остановимся подробно на....
Приведем несколько примеров
Основные преимущества этого метода..........
Некоторые дополнительные замечания.........
Несколько слов о перспективах исследования

Приложение У

Наши рекомендации