Глава 8. большая дорога
Из ночного клуба «Золотая Корона» вышел мужчина лет 30 – 35. Красивый темный костюм с галстуком, светлое серое пальто и дорогие лаковые туфли указывали на одно – наш клиент. Сердце бешено забилось, когда я начинал прокручивать у себя в голове все возможные варианты развития событий. Нас могли посадить. У молодого человека мог быть пистолет. И еще много чего могло случиться. Нехорошие предчувствия не давали покоя.
- Тема, ну че? Погнали? – голос Бивня прозвучал как – то издалека, как
будто я находился в наушниках. Бивень – кликуха Лехи из соседнего района. Он уже имел опыт гопника. И не только. На его счету, в неполные 20 лет, было две «ходки» на малолетку и еще множество экскурсий в ментовку. Родители – алкаши, а впереди – дорога дальняя. Я же, по сравнению с ним, был практически святой. Спортсмен. Из благополучной семьи. Родители интеллигенты. И что меня только толкнуло пойти с ним на эту аферу?
- Не тормози! Ты че уснул? – прошипел Бивень, и мы с ним пошли за жертвой, которая направлялась в район центра. Мы плыли за ним, метрах в ста, как тени. Мужчина видимо не спешил домой, шел, слегка пошатываясь из стороны в сторону и было видно, что принял он изрядно.
У меня внутри происходило что - то непонятное. Страшно не было, но почему – то трясло. Выждав момент, когда мужчина завернул в темный переулок, мы зашли с обеих сторон и без лишних слов принялись за дело. Бивень ударил первым. После чего мы оба наносили ему удары куда попало. Упав на асфальт, мужчина матерился и прикрывал голову руками.
- Лежи и не рыпайся! – голос Бивня больше напоминал рев дикого зверя, нежели голос человека. Пошарив по карманам и забрав «улов», мы быстренько ушли в неизвестном направлении. Пока мы бежали, казалось, что нас преследуют, и хотелось бежать еще быстрее. Хотелось сквозь землю провалиться! Наконец – то мы добрались к «нычке». Так мы называли комнату в подвале моего дома. Дверь в подвал всегда была открыта. Я старался как можно реже сюда заглядывать, т. к. здесь регулярно заседали то алкаши, то наркоманы. Но в данный момент это место было как раз под стать нашим деяниям.
«Улов» оказался то, что надо – золотые часы с кожаным ремешком коричневого цвета, золотая цепь, толщиной с указательный палец, наверное, грамм на пятьдесят. Большой мобильник без кнопок. Я такого даже по телику не видел. Банковская карточка и 2000 грн. налички. Бивень все это скинул каким-то барыгам за 3000 грн. По крайней мере, он так сказал. Хотя у меня и были сомнения. Вообщем, по 2500 каждому. В то время мои родители зарабатывали по 200 грн. в месяц. Так что мы были миллионерами! Купить что-нибудь из одежды мы не могли себе позволить – сразу спалились бы. И мы гуляли. Кабаки, рестораны, кутежи с выпивкой, девочки. Ездили мы, исключительно, на такси. Как говорил Бивень: «Вор не может себе позволить жить без роскоши». В казино Бивень познакомил меня с авторитетными людьми Славиком и Бизоном, с которыми он знался еще со времен своих путешествий в места не столь отдаленные. Они работали на известного в городе криминального авторитета по кличке Сизик (наверное, от слова «СИЗО», где он проводил свободное время с завидной регулярностью). Работа их заключалась в выбивании долгов из неразговорчивых бизнесменов, отказывающихся платить «мзду».
Так пролетело две недели. И…деньги закончились. Самое интересное, что вот так гуляя по кабакам и ведя, так сказать, не очень спортивный образ жизни, я тренировок не пропускал. Хотя было тяжеловато. Особенно боксировать в парах.
- Надо снова на дело, Тема, - сказал Леха Бивень, когда мы сидели на «нычке» и осуждали дальнейшие планы.
- Давай завтра вечером зайду, пообщаемся, а то на тренировку опаздываю, - ответил я, схватил сумку и побежал на стадион.
В душе было отвратительное чувство тревоги и уверенность в том, что я делаю неправильные вещи и думаю совсем не о том. Об этом я и решил рассказать Бивню.
Странное и непонятное чувство тревоги и беспокойства одолевало меня на завтра. Я думал зайти на «нычку» перед тренировкой, но что – то заставило меня сорваться сейчас же и прийти туда раньше, чем планировал на пару часов.
Когда же я зашел туда, то увидел зрелище, которое привело меня в неописуемую ярость. На картонках, валявшихся на полу подвала, Бивень зажимал и бил Ленку, 12-летнюю дочку алкашей из 37 дома. Вообщем, я подоспел вовремя.
- Ты че баран! – я был вне себя от увиденного.
- А, Тема! Присоединяйся! Третьим будешь, - голос Бивня был пьяным и очень веселым.
Подойдя поближе, я отбросил его за шиворот так, что он ударился головой о стену.
- Ты страх потерял! - взревел Бивень, вытирая кровь, которая сочилась из головы.
- Это же ребенок! Ты что творишь! Вали отсюда, а то еще получишь!
Бивень встал и бросился на меня с ножом, который не понятно, откуда он успел достать. «Нычка» хоть и была не очень просторная, но, все-таки, позволила сделать мне шаг назад, дав промахнуться Бивню. Своего шанса я не упустил и ударил правый прямой через руку Лехи. Он свалился, как подкошенный. Вообщем, я немного перестарался. У моего «товарища» было сотрясение мозга, с которым он провалялся в больничке недельки полторы. Когда же он очухался и пытался со мной помириться, то я ответил отказом и сказал Бивню, что если еще раз подойдет ко мне, то я его убью.
Взвесив все свои действия, я понял, что легкие деньги – они как песок, ушли сквозь пальцы и толку с них, как с козла молока. И еще я чувствовал, что если еще хоть раз в жизни пойду на подобные дела, то решетка не за горами. А предчувствия меня никогда не обманывали. Это я знал еще с
детских лет. И еще я твердо знал, что в этом году 100 % поступлю в университет!