ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ “А ” ТИПА
“Антарес”, “Авант”, “ Астон” (OBO)
ХАРАКТЕРИСТИКА | ЗНАЧЕНИЕ |
Год и место постройки | Корея, 2005 |
Длина максимальная, м | 244,5 |
Ширина, м | 38,76 |
Высота борта, м | 22,0 |
Осадка в полном грузу, м | 16,0 |
Осадка порожнем, м | 3,5 |
Число тонн на 1 см осадки, т/см | 86,8 |
Водоизмещение в грузу, т | |
Водоизмещение порожнем, т | |
Грузовместимость, м3 | |
Дедвейт, т | |
Грузоподъемность, т | |
Брутто регистровый тоннаж, р.т. | |
Нетто регистровый тоннаж, р.т. | |
Скорость в грузу, миль/час | 13,1 |
Скорость в балласте, миль/час | 13,9 |
Мощность номинальная, э.л.с. | |
Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут | |
в балласте, т/сут | |
Расход топлива на стоянке: без груз.опер., мазут, т/сут. | 1,0 |
д/т | 2,5 |
с груз.опер., мазут, т/сут | |
д/т | 3,5 |
Численность экипажа |
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ “Б” ТИПА
“Бранч” (OBO)
ХАРАКТЕРИСТИКА | ЗНАЧЕНИЕ |
Год и место постройки | Корея, 2003 |
Длина максимальная, м | 258,56 |
Ширина, м | 39,8 |
Высота борта, м | 21,4 |
Осадка в полном грузу, м | 15,6 |
Осадка порожнем, м | 2,9 |
Число тонн на 1 см осадки, т/см | 87,5 |
Водоизмещение в грузу, т | |
Водоизмещение порожнем, т | |
Грузовместимость, м3 | |
Дедвейт, т | |
Грузоподъемность, т | |
Брутто регистровый тоннаж, р.т. | |
Нетто регистровый тоннаж, р.т. | |
Скорость в грузу, миль/час | 12,9 |
Скорость в балласте, миль/час | 13,7 |
Мощность номинальная, э.л.с. | |
Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут | |
в балласте, т/сут | |
Расход топлива на стоянке: без груз.опер., мазут, т/сут. | |
д/т | 2,5 |
с груз.опер., мазут, т/сут | |
д/т | 3,5 |
Численность экипажа |
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “ В”
“Веста”, “Вента” (OBO)
ХАРАКТЕРИСТИКА | ЗНАЧЕНИЕ |
Год и место постройки | Хорватия, 1999 |
Длина максимальная, м | 206,8 |
Ширина, м | 32,23 |
Высота борта, м | 17,35 |
Осадка в полном грузу, м | 12,6 |
Осадка порожнем, м | 2,3 |
Число тонн на 1 см осадки, т/см | 59,5 |
Водоизмещение в грузу, т | |
Водоизмещение порожнем, т | |
Грузовместимость, м3 | |
Дедвейт, т | |
Грузоподъемность, т | |
Брутто регистровый тоннаж, р.т. | |
Нетто регистровый тоннаж, р.т. | |
Скорость в грузу, миль/час | 14,0 |
Скорость в балласте, миль/час | 14,6 |
Мощность номинальная, э.л.с. | |
Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут | |
в балласте, т/сут | |
Расход топлива на стоянке: без груз.опер., мазут, т/сут. | 2,0 |
д/т | 2,5 |
с груз.опер., мазут, т/сут | |
д/т | |
Численность экипажа |
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ “Г” ТИПА
“Гэлакси” (танкер)
ХАРАКТЕРИСТИКА | ЗНАЧЕНИЕ |
Год и место постройки | Швеция, 1997 |
Длина максимальная, м | 228,47 |
Ширина, м | 42,30 |
Высота борта, м | 19,40 |
Осадка в полном грузу, м | 13,52 |
Осадка порожнем, м | 3,2 |
Число тонн на 1 см осадки, т/см | 87,5 |
Водоизмещение в грузу, т | |
Водоизмещение порожнем, т | |
Грузовместимость, м3 | |
Дедвейт, т | |
Грузоподъемность, т | |
Брутто регистровый тоннаж, р.т. | |
Нетто регистровый тоннаж, р.т. | |
Скорость в грузу, миль/час | 13,8 |
Скорость в балласте, миль/час | 14,5 |
Мощность номинальная, э.л.с. | |
Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут | |
в балласте, т/сут | |
Расход топлива на стоянке: без груз.опер., мазут, т/сут. | 3,0 |
д/т | 2,5 |
с груз.опер., мазут, т/сут | |
д/т | 6,0 |
Численность экипажа |
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ «Д» ТИПА
“Дьюти”, “Дрим”, “Джаст”, “Дефендер” (танкер)
ХАРАКТЕРИСТИКА | ЗНАЧЕНИЕ |
Год и место постройки | Корея, 2004 |
Длина максимальная, м | 242,6 |
Ширина, м | 32,29 |
Высота борта, м | 18,0 |
Осадка в полном грузу, м | 13,6 |
Осадка порожнем, м | 5,0 |
Число тонн на 1 см осадки, т/см | 65,0 |
Водоизмещение в грузу, т | |
Водоизмещение порожнем, т | |
Грузовместимость, м3 | |
Дедвейт, т | |
Грузоподъемность, т | |
Брутто регистровый тоннаж, р.т. | |
Нетто регистровый тоннаж, р.т. | |
Мощность номинальная, э.л.с. | |
Скорость в грузу, миль/час | 13,4 |
Скорость в балласте, миль/час | 14,1 |
Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут | |
в балласте, т/сут | |
Расход топлива на стоянке: без груз.опер., мазут, т/сут. | |
д/т | |
с груз.опер., мазут, т/сут | |
д/т | |
Численность экипажа |
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ “Е”ТИПА
«Ессенс», «Елайд» (танкер)
ХАРАКТЕРИСТИКА | ЗНАЧЕНИЕ |
Год и место постройки | Корея, 2002 |
Длина максимальная, м | 219,99 |
Ширина, м | 35,24 |
Высота борта, м | 18,20 |
Осадка в полном грузу, м | 11,8 |
Осадка порожнем, м | 3,2 |
Число тонн на 1 см осадки, т/см | 68,6 |
Водоизмещение в грузу, т | |
Водоизмещение порожнем, т | |
Грузовместимость, м3 | |
Дедвейт, т | |
Грузоподъемность, т | |
Брутто регистровый тоннаж, р.т. | |
Нетто регистровый тоннаж, р.т. | |
Скорость в грузу, миль/час | 12,6 |
Скорость в балласте, миль/час | 13,2 |
Мощность номинальная, э.л.с. | |
Расход топлива на ходу: в грузу, т/сут | |
в балласте, т/сут | |
Расход топлива на стоянке: без груз.опер., мазут, т/сут. | 7,0 |
д/т | 2,0 |
с груз.опер., мазут, т/сут | |
д/т | 2,5 |
Численность экипажа |
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ «К» ТИПА
“Корн” (танкер)