Технико-эксплуатационные характеристики судов «ф» типа
“Фронт” (танкер)
ХАРАКТЕРИСТИКА | ЗНАЧЕНИЕ |
Год и место постройки | Япония, 1998 |
Длина максимальная, м | 295,01 |
Ширина, м | 44,97 |
Высота борта, м | 25,35 |
Осадка в полном грузу, м | 17,0 |
Осадка порожнем, м | 3,4 |
Число тонн на 1 см осадки, т/см | 107,0 |
Водоизмещение в грузу, т | |
Водоизмещение порожнем, т | |
Грузовместимость, м3 | |
Дедвейт, т | |
Грузоподъемность, т | |
Брутто регистровый тоннаж, р.т. | |
Нетто регистровый тоннаж, р.т. | |
Скорость в грузу, миль/час | 12,5 |
Скорость в балласте, миль/час | 13,7 |
Мощность номинальная, э.л.с. | |
Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут | |
в балласте, т/сут | |
Расход топлива на стоянке: без груз.опер., мазут, т/сут. | |
д/т | |
с груз.опер., мазут, т/сут | |
д/т | |
Численность экипажа |
Приложение. Валовые нормы стояночного времени в часах.
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «А», часы
руда, уголь | зерно | сырая нефть | |
Погрузка | |||
Алжир | |||
Египет | |||
Италия | |||
Канада | |||
Ливия | |||
Польша | |||
Россия | |||
США | |||
Украина | |||
Франция | |||
Выгрузка | |||
Бельгия | |||
Болгария | |||
Греция | |||
Испания | |||
Италия | |||
Нидерланды | |||
Россия | |||
Украина | |||
Франция | |||
Югославия |
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «Б», часы
руда, уголь | зерно | сырая нефть | |
Погрузка | |||
Алжир | |||
АРЕ | |||
Балтийские порты | |||
Бельгия | |||
Италия | |||
Канада | |||
Ливия | |||
Норвегия | |||
Польша | |||
Россия | |||
США | |||
Тунис | |||
Украина | |||
Выгрузка | |||
Балтийские порты | |||
Болгария | |||
Германия | |||
Греция | |||
Испания | |||
Италия | |||
Нидерланды | |||
Россия | |||
Украина | |||
Франция | |||
Югославия |
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «В», часы
мазут | сырая нефть | диз. топливо | |
Погрузка | |||
Алжир | |||
Ливия | |||
Россия | |||
Выгрузка | |||
Бельгия | |||
Греция | |||
Франция | |||
Италия |
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «Г», часы
мазут | сырая нефть | |
Погрузка | ||
Алжир | ||
АРЕ | ||
Греция | ||
Ливия | ||
Норвегия | ||
Россия | ||
Турция | ||
Украина | ||
Выгрузка | ||
Болгария | ||
Вьетнам | ||
Греция | ||
Испания | ||
Италия | ||
Румыния | ||
Франция |
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «Д», часы
диз. топливо | мазут | сырая нефть | |
Погрузка | |||
Алжир | |||
АРЕ | |||
Греция | |||
Италия | |||
Ливия | |||
Норвегия | |||
Россия | |||
Тунис | |||
Турция | |||
Украина | |||
Выгрузка | |||
Болгария | |||
Греция | |||
Испания | |||
Италия | |||
Румыния | |||
Франция |
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «Е», часы
мазут | диз. топливо | сырая нефть | |
Погрузка | |||
Алжир | |||
АРЕ | |||
Италия | |||
Ливия | |||
Норвегия | |||
Россия | |||
Тунис | |||
Украина | |||
Турция | |||
Выгрузка | |||
Болгария | |||
Вьетнам | |||
Греция | |||
Испания | |||
Италия | |||
Румыния | |||
Франция |
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «К», часы
мазут | сырая нефть | |
Погрузка | ||
Алжир | ||
Ливия | ||
Россия | ||
Выгрузка | ||
Бельгия | ||
Вьетнам | ||
Греция | ||
Испания | ||
Италия | ||
Кипр | ||
Франция |
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «Л», часы
нефть | мазут | диз. топливо | |
Погрузка | |||
Алжир | |||
Италия | |||
Ливия | |||
Россия | |||
Тунис | |||
Украина | |||
Выгрузка | |||
Бельгия | |||
Болгария | |||
Вьетнам | |||
Греция | |||
Испания | |||
Италия | |||
Кипр | |||
Румыния | |||
Франция |
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «М», часы
нефть | мазут | раст. масло | патока | диз. топливо | |
Погрузка | |||||
Алжир | |||||
Бельгия | |||||
Индонезия | |||||
Испания | |||||
Пакистан | |||||
Россия | |||||
Сингапур | |||||
Судан | |||||
США | |||||
Украина | |||||
Филиппины | |||||
Франция | |||||
Выгрузка | |||||
АРЕ | |||||
Балтийские порты | |||||
Бельгия | |||||
Вьетнам | |||||
Германия | |||||
Греция | |||||
Индия | |||||
Италия | |||||
Нидерланды | |||||
Россия | |||||
Тунис | |||||
Турция | |||||
Франция |
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «Н», часы
нефть | мазут | раст. масло | патока | диз. топливо | |
Погрузка | |||||
Алжир | |||||
Бельгия | |||||
Индонезия | |||||
Испания | |||||
Пакистан | |||||
Россия | |||||
Сингапур | |||||
Судан | |||||
США | |||||
Украина | |||||
Филиппины | |||||
Франция | |||||
Выгрузка | |||||
АРЕ | |||||
Балтийские порты | |||||
Бельгия | |||||
Вьетнам | |||||
Германия | |||||
Греция | |||||
Индия | |||||
Италия | |||||
Нидерланды | |||||
Россия | |||||
Тунис | |||||
Турция | |||||
Франция |
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «О», часы
нефть | мазут | раст. масло | патока | диз. топливо | |
Погрузка | |||||
Алжир | |||||
Бельгия | |||||
Индонезия | |||||
Испания | |||||
Пакистан | |||||
Россия | |||||
Сингапур | |||||
Судан | |||||
США | |||||
Украина | |||||
Филиппины | |||||
Франция | |||||
Балтийские порты | |||||
Выгрузка | |||||
АРЕ | |||||
Балтийские порты | |||||
Бельгия | |||||
Вьетнам | |||||
Германия | |||||
Греция | |||||
Индия | |||||
Италия | |||||
Нидерланды | |||||
Россия | |||||
Тунис | |||||
Турция | |||||
Франция |
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «П», часы
нефть | мазут | раст. масло | патока | диз. топливо | |
Погрузка | |||||
Алжир | |||||
Аргентина | |||||
Бельгия | |||||
Индонезия | |||||
Испания | |||||
Пакистан | |||||
Россия | |||||
Сингапур | |||||
Судан | |||||
США | |||||
Украина | |||||
Филиппины | |||||
Франция | |||||
Выгрузка | |||||
АРЕ | |||||
Балтийские порты | |||||
Бельгия | |||||
Вьетнам | |||||
Германия | |||||
Греция | |||||
Индия | |||||
Италия | |||||
Нидерланды | |||||
Россия | |||||
Тунис | |||||
Турция | |||||
Франция |
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «Р», часы
нефть | мазут | раст. масло | патока | диз. топливо | |
Погрузка | |||||
Алжир | |||||
Балтийские порты | |||||
Бельгия | |||||
Индонезия | |||||
Испания | |||||
Пакистан | |||||
Россия | |||||
Сингапур | |||||
Судан | |||||
США | |||||
Украина | |||||
Филиппины | |||||
Франция | |||||
Выгрузка | |||||
АРЕ | |||||
Балтийские порты | |||||
Бельгия | |||||
Вьетнам | |||||
Германия | |||||
Греция | |||||
Индия | |||||
Италия | |||||
Нидерланды | |||||
Россия | |||||
Тунис | |||||
Турция | |||||
Франция |
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «С», часы
мазут | сырая нефть | диз. топливо | |
Погрузка | |||
Алжир | |||
Ливия | |||
Россия | |||
Выгрузка | |||
Бельгия | |||
Вьетнам | |||
Греция | |||
Кипр | |||
Франция |
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «Т», часы
мазут | зерно | сырая нефть | |
Погрузка | |||
Алжир | |||
АРЕ | |||
Греция | |||
Ливия | |||
Норвегия | |||
Россия | |||
США | |||
Турция | |||
Украина | |||
Выгрузка | |||
Болгария | |||
Бельгия | |||
Вьетнам | |||
Греция | |||
Испания | |||
Италия | |||
Россия | |||
Румыния | |||
Франция |
Валовые нормы стояночного времени для судов типа «Ф», часы
сырая нефть | |
Погрузка | |
Россия | |
США | |
Выгрузка | |
Велокобритания | |
Греция | |
Испания | |
Италия | |
Нидерланды | |
Украина | |
Франция |
Приложение. Суточная себестоимость содержания судов и их балансовая стоимость.
№ | Наименование судна | Суточные расходы, $. | Суточные расходы, руб. | Балансовая стоимость судна, $ | ||
на ходу | на стоянке | на ходу | на стоянке | |||
А тип | ||||||
1. | Антарес | 9 264 | 8 840 | 287 159 | 262 297 | 49 632 385 |
2. | Авант | 8 900 | 8 500 | 309 439 | 290 457 | 56 650 692 |
3. | Астон | 8 592 | 7 833 | 311 940 | 280 746 | 56 563 487 |
Б тип | ||||||
4. | Бранч | 9 160 | 8 244 | 303 317 | 272 986 | 53 414 359 |
В тип | ||||||
5. | Веста | 6 715 | 6 040 | 150 773 | 135 696 | 26 551 282 |
6. | Вента | 6 531 | 5 878 | 151 091 | 135 984 | 26 607 179 |
Г тип | ||||||
7. | Гэлакси | 8 523 | 7 701 | 180 858 | 162 775 | 31 849 282 |
Д тип | ||||||
8. | Дьюти | 7 231 | 6 508 | 188 220 | 169 401 | 33 145 641 |
9. | Дрим | 7 004 | 6 304 | 188 121 | 169 311 | 33 128 205 |
10. | Джаст | 7 131 | 6 418 | 188 264 | 169 440 | 33 153 323 |
11. | Дефендер | 7 323 | 6 591 | 188 165 | 169 352 | 33 135 892 |
Е тип | ||||||
12. | Епсилон | 6 921 | 6 423 | 188 005 | 171 951 | 33 107 744 |
13. | Елайд | 7 215 | 6 493 | 189 003 | 180 128 | 33 283 615 |
К тип | ||||||
14. | Корн | 6 521 | 5 983 | 111 278 | 100 153 | 19 596 051 |
Л тип | ||||||
15. | Ласт | 6 634 | 5 971 | 113 970 | 102 574 | 20 070 223 |
16. | Ларк | 6 591 | 5 832 | 113 889 | 100 682 | 20 055 897 |
17. | Ларс | 6 532 | 5 821 | 114 052 | 102 438 | 20 084 549 |
М тип | ||||||
18. | Марс | 3 589 | 3 231 | 83 435 | 74 473 | 14 692 923 |
Н тип | ||||||
19. | Норд | 4 115 | 3 704 | 100 467 | 90 420 | 17 692 308 |
20. | Наста | 4 021 | 3 893 | 100 509 | 93 300 | 17 699 679 |
О тип | ||||||
21. | Омега | 4 131 | 3 922 | 83 402 | 77 051 | 14 687 179 |
22. | Орион | 4 251 | 4 004 | 83 486 | 75 817 | 14 701 867 |
23. | Оракул | 4 234 | 4 103 | 83 527 | 78 525 | 14 709 210 |
24. | Оптик | 4 099 | 3 958 | 79 232 | 70 433 | 13 952 821 |
Тип П | ||||||
25. | Пандора | 3 052 | 2 775 | 46 947 | 42 261 | 8 267 436 |
26. | Паст | 2 987 | 2 715 | 47 071 | 41 840 | 8 289 192 |
27. | Пант | 3 021 | 2 746 | 47 095 | 41 625 | 8 293 544 |
28. | Профи | 3 221 | 2 928 | 47 021 | 42 406 | 8 280 490 |
Р тип | ||||||
Ролс | 4 347 | 3 987 | 82 967 | 74 063 | 14 610 513 | |
С тип | ||||||
Стамп | 7 905 | 7 186 | 135 283 | 121 880 | 23 823 462 | |
Т тип | ||||||
Траст | 8 231 | 8 052 | 211 074 | 195 611 | 37 170 333 | |
Ф тип | ||||||
Фронт | 372 529 | 354 178 | 65 602 564 |
ОФЕРТЫ ФРАХТОВАТЕЛЕЙ
Реквизиты офрет | Номера оферт и их условия | |||||
1.Род груза | Сыр.нефть | Зерно | Ж.руда | Мазут | Диз.топливо | Бензин |
2. Количество груза, т | 66000+10% | 65000+10% | 70000+10% | 59000+10% | 25000+10% | 27500+10% |
3. Страна фрахтователя | США | Франция | Норвегия | АРЕ | Франция | Ливия |
4. Порт погрузки | Новоросс. | Дюнкерк | Нарвик | Суец | Туапсе | Бенгази (Ливия) |
5. Порт выгрузки | Порт Канаверал | Новоросс. | Гамбург | Бильбао (Испания) | Гавр | Таррагона (Испания) |
6. Готовность груза к отправке, дата | 13-18.08 | 24-28.09 | 19-23.10 | 10-17.05 | 15-22.07 | 10-14.05 |
7. Валовые нормы стояночного времени - при погрузке, часы - при выгрузке, часы | 4000 т/сут 1500 т/сут | 12000 т/сут 8000 т/сут | ||||
8. Фрахтовая ставка за 1 тонну груза, $ | 37,70 | 19,20 | 10,11 | 32,70 | 30,80 | 21,0 |
ОФЕРТЫ ФРАХТОВАТЕЛЕЙ
Реквизиты офрет | Номера оферт и их условия | |||||
1.Род груза | Диз.топливо | Мазут | Удобрения | Раст.масло | Сыр.нефть | Ген.грузы, магнезия |
2. Количество груза, т | 27000+10% | 50000+10% | 5500+10% | 16500+10% | 50000+10% | 20500+10% |
3. Страна фрахтователя | Ливия | АРЕ | Малайзия | Алжир | Тунис | КНР |
4. Порт погрузки | Бенгази (Ливия) | Суец | Херсон | Новоросс. | Бизерта | Далянь |
5. Порт выгрузки | Пирей | Пирей | Пасир Гуданг | Алжир | Гавр | Савона (Италия) |
6. Готовность груза к отправке, дата | 07-16.05 | 15-23.02 | 13-27.06 | 16-26.08 | 20-26.02 | 12-16.12 |
7. Валовые нормы стояночного времени - при погрузке, часы - при выгрузке, часы | 2500 т/сут 2000 т/сут | 1000 т/сут 1500 т/сут | ||||
8. Фрахтовая ставка за 1 тонну груза, $ | 18,0 | 28,0 | 56,0 | 37,0 | 21,0 | 47,0 |
ОФЕРТЫ ФРАХТОВАТЕЛЕЙ
Реквизиты офрет | Номера оферт и их условия | |||||
1.Род груза | Раст.масло | Раст.масло | Бензин | Сыр.нефть | Мазут | Жмыхи |
2. Количество груза, т | 16000+10% | 16500+10% | 16000+10% | 50000+10% | 49000+10% | 19500+5% |
3. Страна фрахтователя | Турция | Греция | Турция | АРЕ | АРЕ | КНР |
4. Порт погрузки | Ильичевск | Ираклион | Ильичевск | Александрия | Суец | Далянь |
5. Порт выгрузки | Измир | Лиссабон | Текирдаг (Турция) | Ларнака (Кипр) | Уэльва (Испания) | Роттердам |
6. Готовность груза к отправке, дата | 19.01-02.02 | 31.01-03.02 | 11-21.08 | 28-29.04 | 10-25.02 | 07-17.12 |
7. Валовые нормы стояночного времени - при погрузке, часы - при выгрузке, часы | 1250 т/сут 2500 т/сут | |||||
8. Фрахтовая ставка за 1 тонну груза, $ | 17,5 | 31,0 | 21,0 | 20,0 | 51,0 | 66,0 |
ОФЕРТЫ ФРАХТОВАТЕЛЕЙ
Реквизиты офрет | Номера оферт и их условия | |||||
1.Род груза | Сыр.нефть | Раст.масло | Керасин | Удобрения | Уголь | Мазут |
2. Количество груза, т | 65000+10% | 16500+5% | 16000+5% | 20500+5% | 19000+5% | 50000+10% |
3. Страна фрахтователя | Италия | Испания | Испания | Италия | Италия | Турция |
4. Порт погрузки | Новоросс. | Малага (Испания) | Севилья (Испания) | Новоросс. | Туапсе | Измир |
5. Порт выгрузки | Венеция | Аугуста | Новоросс. | Таронто | Савона | Бизерта |
6. Готовность груза к отправке, дата | 12-17.04 | 20-25.08 | 17-23.08 | 10-18.09 | 15-20.09 | 08-20.02 |
7. Валовые нормы стояночного времени - при погрузке, часы - при выгрузке, часы | 3000 т/сут 1500 т/сут | 4000 т/сут 3500 т/сут | ||||
8. Фрахтовая ставка за 1 тонну груза, $ | 19,0 | 19,2 | 33,0 | 21,0 | 19,0 | 14,0 |
ОФЕРТЫ ФРАХТОВАТЕЛЕЙ
Реквизиты офрет | Номера оферт и их условия | |||||
1.Род груза | Ж.руда | Зерно | Раст.масло | Сыр.нефть | Диз.топливо | Бензин |
2. Количество груза, т | 70000+10% | 60000+10% | 16500+5% | 95000+10% | 27000+10% | 25000+10% |
3. Страна фрахтователя | Норвегия | Канада | Румыния | Ливия | Греция | Ливия |
4. Порт погрузки | Нарвик | Квебек | Констанца | Триполи (Ливан) | Туапсе | Зуетина (Ливия) |
5. Порт выгрузки | Антверпен | Одесса | Мерсин | Генуя | Солоники | Уэльва (Испания |
6. Готовность груза к отправке, дата | 14-19.08 | 18-25.08 | 15-20.08 | 03-12.01 | 17-24.11 | 08-22.11 |
7. Валовые нормы стояночного времени - при погрузке, часы - при выгрузке, часы | 12000 т/сут 8000 т/сут | 7500 т/сут 3500 т/сут | ||||
8. Фрахтовая ставка за 1 тонну груза, $ | 20,20 | 35,0 | 18,20 | 21,0 | 20,0 | 17,0 |
ОФЕРТЫ ФРАХТОВАТЕЛЕЙ