О проведении мероприятия «ПЕРЕХОД - 2015»

ПОЛОЖЕНИЕ

памяти Героя России Игоря Васильевича Чиликанова.

1.Полное название – Мероприятие «ПЕРЕХОД 2015», военно-патриотической направленности посвященное памяти Героя России Игоря Васильевича Чиликанова.

Сбор воспитанников военно-патриотических клубов и объединений, школ МО Российской Федерации.

2.Цель и задачи:

· Выявление и распространение передового опыта работы военно-патриотических объединений по патриотическому воспитанию молодежи.

· Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения.

· Подготовка молодых граждан к служению Отечеству на гражданском и военном поприще.

· Ознакомление детей и подростков с историей развития кадетского движения различных регионов России и его исторических истоков.

· Объединение воспитанников ВПК, ВПО и школ.

· Профессиональная ориентация подрастающего поколения на военные профессии.

· Формирование культуры здорового образа жизни.

· В состав команды входит участники, в возрасте 8 лет и старше. Команду сопровождает не менее одного представителя учреждения. По решению командирующей организации, представитель учреждения может быть в том числе, медицинский работник.

· На всех участников мероприятия, до начала соревнований руководители команд предъявляют: подлинники документов, расписки родителей (опекунов) справки о медицинском допуске.

· В зависимости от погодных условий в ходе проведения мероприятия, по согласованию с представителями команд могут быть внесены изменения.

3. Сценарий:.

1.Время проведения игры: 31 октября 2015г.

Время проведения: 9.00-выход диверсионной группы.

11.00-начало движения каравана.

2.Место проведения: г.Апатиты полигон АТШ ДОСААФ, лыжная трасса спортшколы «Олимп».

3. Противодействующие стороны: регулярные войска «Отряд», отряды «боевиков»(«Желтые»). Численность групп боевиков может измениться в зависимости от количества заявившихся на игру.

4. Проводить игру будут координаторы, контролирующие по ходу игры выполнение заданий. У каждой стороны будет свой координатор. Координаторы НЕ УЧАСТВУЮТ в непосредственном игровом процессе.

5. Цели и задачи сторон:В целях военно-патриотического воспитания молодежи призывного возраста, улучшения качества их до армейской подготовки, повышения физической выносливости, приобретения навыков командной работы в экстремальных условиях.

5.2 Группы «боевиков оппозиции» по ___человек ( группы формируются из игроков разных команд, участники одной команды не разделяются на противоборствующие стороны). Задачи боевиков будут обновляться координаторами игры в процессе игры. До выполнения поставленной задачи каждой группой и доклада координатору группы по каналу связи.

5.3. Игровой процесс:

Сценарий: Отряду необходимо освободить дорогу ведущую к перевалу занятую диверсионной группой и уничтожить опорную точку на подходе к перевалу.

Этапы игры:

1этап-караван начинает движение по дороге (запрещено "срезать"или "обходить") на всем протяжении дороги будут находиться контрольные точки, которые необходимо захватывать, после захвата точку необходимо удерживать в течении 5 минут, потом точка снимается, движение отряда продолжается до следующей контрольной точки. Между контрольными точками на отряд нападают небольшие группы диверсантов, после снятия контрольной точки, диверсионная группа вне зависимости от потерь снимается и выдвигается к базовому лагерю.

"Убитые" на 1ом этапе: Отряд-после попадания в него игрок садиться, одевает красную повязку на 3 минуты. Все это время отряд не продолжает движение, продолжение движения начинается после "оживания" игрока. При поражении нескольких игроков, время простоя каравана суммируется.

Примечание: в караване будут двигаться несколько ВИП персон. При поражении которых отряд останавливается на 15 минут (берегите ВИПов).

Диверсанты-при попадании одевают красную повязку и уходят в базовый лагерь.

2 этап игры-при достижении отрядом «Верхней заставы» дается 30 минутный отдых.

- в период отдыха проводится учебная ситуативная задача (правила поведения при захвате в заложники- «диверсанты» захватывают условную школу с учениками «__» класса, пока представители правоохранительных органов ведут беседу с обучающимися, задача ДРГ подготовиться к «операции по освобождению заложников».После «уничтожения боевиков» отряд продолжает движение.

Диверсанты-уходят в базовый лагерь и выходят из него через 3 минуты, возвращаясь в бой.

3 этап- переправа через ущелье. Отряд должен обеспечить безопасную « переправу» ВИПов(обеспечение круговой обороны, зачистка территории, обнаружение и уничтожение фугасов и боевиков.

4 этап – спортивно прикладной. ( кросс 2 км. ,снаряжение магазина, неполная разборка-сборка ММГ АК, ПМ; развертывание узлов связи, ОЗК, стрельба из пневматического оружия.)

5 этап- посвящение в учащиеся ВПО «Кристалл»:

- «снайпер»: метание «гранат» на дальность; на точность;

- «разведчик»: силовые упражнения- отжимания , упражнения на пресс (на количество раз),кросс 1.5 км. ( на время),

4 "Убитые":

4.1"Убитый" игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное оговорённое сценарием место.

4.2 "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время.

4.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.

4.4 "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

5. Стрелковое оружие:

5.1Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:

Разрешенные скорости: здание 120;

открытая местность 135-140; пулемет 140-150, снайпер170. боекомплект не ограничивается.

5.2. Пиротехника:

Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 ммВВ весом до 0,20 гр. включительно. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга."Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.

Подведение итогов.

Награждение

Наши рекомендации