Повышение ценности путем рекомендательной премии
Есть такое высказывание: "Почеши мои плечи, а я почешу твои". Иначе говоря, если поможешь мне построить дом, я помогу построить тебе твой дом. Поможешь заработать мне больше денег, я помогу тебе заработать больше денег. Латинский термин quid pro quo означает - что-то за что-то.
На этой идее основана просумпция - ты помогаешь развиваться партнеру, компании, путем рекомендации людям продуктов и услуг, а она дает тебе большие скидки или выплачивает тебе рекомендательную премию, или все вместе. Получаешь не только продукт, но так же возможность владения собственным бизнесом и увеличения активов. Этой формуле благодарны все, кто имеет с этого выгоду.
Премия за рекомендацию существует в той или иной форме с самого начала торговли. Рекомендательные премии являются итогом проверенных методов в развитии бизнеса. Например, у меня есть друг, который владеет фирмой по продаже недвижимости. Его фирма продает 100 домов в месяц, это означает, что 100 новых владельцев домов каждый месяц ищут кредитные фирмы, чтобы получить кредит, нотариуса, чтобы оформить сделку и страховую компанию, чтобы подписать новый страховой полис. Предположим, что ты владеешь нотариальной конторой. Было ли бы тебе выгодно платить небольшую премию твоему приятелю, который тебя порекомендовал? Конечно же, да. Было бы также выгодно и моему другу, продающему недвижимость. Сели, поговорили с тобой - владельцем самой лучшей нотариальной конторы в городе и заключили договор. Взамен за рекомендацию твоей конторы мой друг получает 50 долларов за каждую рекомендацию, а в год получается более 50 000 долларов.
Самое прекрасное в рекомендательных договорах то, что они выгодны для всех. Фирма по продаже недвижимости удовлетворена, потому что получает деньги за клиентов, которых направляет к нотариусу. Нотариус удовлетворен, потому что имеет около 100 клиентов в месяц, без необходимости рекламы. Клиенты удовлетворены, потому что имеют хорошее обслуживание за умеренную цену. На том и основана сила рекомендации - каждый человек, участвующий в сделке, получает дополнительные доходы.
Развитие рекомендательной торговли
В 40-х годах небольшая фирма по изготовлению витаминов сделала открытие, что большинство новых клиентов она приобретает благодаря рекомендации - удовлетворенные клиенты рекомендовали витамины своим друзьям и родственникам, которые в свою очередь рекомендовали витамины своим друзьям и знакомым и так далее.
Владельцы приняли смелое решение, которое со временем привело к созданию отрасли с оборотами 100 миллиардов долларов в год. Заменили традиционный маркетинг план - Интерактивной коммерцией. Эта радикально новая маркетинговая программа основана исключительно на рекомендательной премии. Чем больше оборотов клиент принесет фирме, тем больше денег получит сам. Идея просумпции была принята клиентами. Они поняли потенциал, действующий в купле товаров разумным образом, а не дешевым, и в обучении других, чтобы те поступали так же.
Когда число клиентов увеличивалось, и возрастала продажа, подобное происходило и с рекомендательными премиями. Несколько наиболее предприимчивых клиентов/партнеров получали такие большие доходы, что могли бросить свои должности и зарабатывать на жизнь исключительно как профессиональные просументы.
Рекомендательная торговля берет разгон!
На протяжении следующих пяти десятилетий рекомендательная торговля произвела взрыв. Сегодня миллионы людей во всем мире сотрудничают с фирмами рекомендательной торговли. Покупая разумнее, а не дешевле, а затем, обучая других, чтобы поступали так же, партнеры по рекомендательному бизнесу зарабатывают суммы от нескольких сот долларов в месяц до нескольких сот тысяч долларов в месяц, а может и больше!
Экспоненциальное возрастание: 1+1=4
Принцип, который влияет на рекомендательную торговлю, развивается очень стремительно, эта динамическая идея названа "экспоненциальное возрастание". Благодаря этому рекомендательная торговля является самым большим шансом в мире для среднего класса населения при накоплении больших доходов.
Краткая лекция математики покажет тебе могущество экспоненциального возрастания. Все мы помним с начальных классов, как выполняется сложение: 1+1=2. Простое сложение показывает пример линейной возрастающей, то есть результат прямо пропорциональный затратам.
С другой стороны, экспоненциальная возрастающая увеличивается на число во второй степени. Если линейное уравнение может быть представлено как сложение: 1+1=2, экспоненциальное уравнение можно представить как 1+1=4. Естественно, экспоненциальный рост известен как "идея удвоения" и является значительно более динамичным, чем рост линейный. В то время как линейный рост действует постепенно, шаг за шагом, экспоненциальный рост действует радикально и динамично. С течением времени показательный рост может создать большие цифры, а так же большие доходы!