Живем в мире электрических проводов

Интернет неминуемо должен принести какие-то плоды при появлении Dotcom Man. Сегодня люди делают все, чтобы обратить на себя внимание. История Dotcom Mana дает нам две важные мысли:

Мысль первая: Эра просумента - это то, что должно произойти в будущем. Эра Интернета уже пришла. Сегодня и сейчас. Очевидно, в ближайшее десятилетие он будет подвергаться изменениям и росту. Но не ошибись, Интернет уже сейчас могущественен и повсюду распространен, миллионы людей могут работать и жить, не выходя со своих удобных домов. "Будущее ближе, чем когда-либо было". В действительности, будущее уже пришло.

Мысль вторая:В большей или меньшей степени, каждый из нас похож на Dotcom Mana. Весь мир обвит электрическими проводами, и каждый день тысячи новых людей получают доступ к Интернету. Если ты еще не подключен, это может произойти на следующий день. Эксперты предполагают, что к концу первой декады XXI века, более миллиарда людей во всем мире будут иметь доступ к Интернету. А это означает, что каждый шестой человек, живущий в этом мире, будет подключен к Интернету. Это дает бесконечные возможности.

Dotcom Man становится просументом.

Можно предполагать, что в течение своей интернет жизни Dotcom Man купит продукты и услуги на сумму около 20000 долларов. Разреши задать тебе вопрос: "Что бы произошло, если бы Dotcom Man израсходовал те 20000 долларов как интернет npoсумент, а не интернет консумент, а затем научил других делать то же самое?" Не только жил бы on-line, но и создавал бы богатство on-line. На этом и основано могущество рекомендательной торговли - это интернет просумпция. Покупая у самого себя в Интернете, можешь создавать богатство себе и своей семье, в то время, как покупки на распродажах в магазине или в интернет торговых дешевых витринах уменьшают стоимость твоего состояния.

Роберт Стуберг, автор книги "12 секретов богатства" утверждает, что ключ к богатству - это перемоделирование своих навыков, касающихся расхода денег. Его разумный совет звучит очень просумпционно: Каждую покупку ты должен считать инвестицией. Принимая во внимание этот элемент при покупках, это в большой степени увеличит твою экономию и произойдет так, что величина твоего состояния будет увеличиваться быстрее, чем когда-либо.

Стуберг понимает, что расход денег на инвестиции создает доход, а если тратить деньги на пассивы, то создаешь расход. Просумпция дает тебе возможность практического использования совета Стуберга. Если являешься партнером фирмы рекомендательной торговли, получаешь возможность "считать каждую свою покупку инвестицией". Вместо того чтобы тратить деньги на пассивы в Mart или Wal-Mart, рекомендательная торговля дает тебе возможность инвестирования в свой собственный магазин - "Мой-Март".

Миллионы Мой-Март.com

Предположим, ты заметил, что стоит заключить сотрудничество с фирмой рекомендательной торговли. Когда твоя же рекомендательная фирма начнет действовать on-line, твой собственный рекомендательный бизнес переместится в бизнес Интерактивной интернет коммерции. Если увидишь свой рекомендательный бизнес как Мой-Март, твой бизнес должен называться Мой-Март.соm. Приобретая Мой-Март.com приобретаешь все достоинства просумпции, добавляя к ним достоинства интернет торговли. Так же как и DotcomMan, ты будешь покупать каждый месяц какие-то вещи, чтобы выжить. Первые покупки, которые заказал DotcomMan в Интернете, предположительно, были похожи на те, которыми ты пользуешься каждый месяц: шампунь, туалетная бумага, чистящие средства, витаминные добавки, еда.
Но противоположно DotcomMan, ты будешь покупать те продукты у себя самого в Мой-Март.сот, а потом, будешь учить других, как создавать Мой-Март.сот, а затем будешь им помогать учить других и так далее.
Покупая разумнее on-line, а потом, обучая других как это делать, можешь получать рекомендательную премию и создавать себе богатство и одновременно помогать своим друзьям создавать их собственное богатство.

Нажимай на мышку и богатей!

Проигравший получает такую же награду, как и победитель. Покупки в Интернете для покупателей имеют два больших достоинства - удобство и низкие цены, а так же два больших недостатка - удобство и низкие цены.

"Что ты говоришь? Минуту назад утверждал, что удобство и низкие цены - это достоинства, а теперь меняешь свое мнение и говоришь мне, что это недостатки. Решись на что-то." Первый раз ты прочитал правильно - удобства и низкие цены - это достоинства и недостатки. Разреши мне объяснить.
Интернет еще большой ребенок. В скором времени Интернет соединится с твоим телевизором и твоим мобильным телефоном и с каждой аппаратурой в твоем доме. Через несколько лет будешь проходить возле холодильника, и он подскажет тебе: "Нужны масло, яйца и молоко. Нужно ли это заказать?"

В скором времени включишь телевизор, и если понравится тебе одежда, которая на одном из актеров, сможешь нажать мышкой на этого актера, и на экране появится рамка с названием фирмы и ценой данного товара. А в связи с тем, что твой размер, адрес и информации о кредитной карте будут находиться в базе данных, все, что останется тебе сделать, так это выбрать цвет. На следующий день тебе доставят товар к двери твоего дома. Вот это называется удобство.

Существует одна проблема. Это слишком выгодно! Интернет делает так, что расходы стали проще, чем когда-либо раньше и вместе с развитием технологии будут все проще и проще, а это означает, что твои расходы будут все больше и больше. Помнишь ли, чему мы научились из рекламы Мерседеса: "Не важно сколько платишь. Важно, что получаешь взамен". Если консументы могут мышкой нажать на телевизионного героя и получить одежду, что получают взамен? Только пассивы, которые со временем теряют свою стоимость. Когда консументы, проходя мимо холодильника, заказывают яйца, масло и молоко, что получают взамен? Скоропортящиеся продукты, которые теряют всю стоимость в минуту их потребления.

Покупатели, берегитесь! Консументы on-line могут быть убеждены, что получают удобства и прекрасные цены, но что получают взамен? Уменьшают счета в банке. Получают больше пассивов и меньше активов. Сейчас понимаешь меня, когда я говорю, что выгода и низкие цены могут быть недостатком? Развитие интернет торговли напоминает мне один комикс, написанный и нарисованный Робом Амстронгом, создателем цикла "Jump Start", опубликованного во многих газетах. Тот конкретный комикс пародировал очень популярную программу "Миллионеры".

На первом рисунке муж и жена смотрят эту программу. Ведущий говорит: "Приветствую вас в программе "В долгах по уши!" На среднем рисунке жена говорит: "Это новая реальная телепередача".
На последнем рисунке виден обмен мнениями:
- Победитель получил кредитную карту с огромным лимитом, 26% кредита... - говорит жена.
- Слышал об этом в программе. Проигравший получает такую же награду, - говорит муж.
Так же выглядит это в случае покупка продуктов в Интернете. Победители и проигравшие интернет-торговли получают те же награды - выгоду и низкие цены. А это означает, что интернет-торговля может быть благословением или проклятием, в зависимости от того, что они выберут - примут решение тратить деньги на консумпции или зарабатывать деньги благодаря просумпции.

Наши рекомендации