Пополнение Личного счета с мобильного телефона
На примере Киви рассмотрим подробнее пополнение ЛС через терминал.
Выберите любой удобно расположенный для Вас платежный терминал QIWI (КИВИ).
Терминалы установлены в торгово-развлекательных центрах, магазинах, кинотеатрах и других
общедоступных местах. Их более 100 000 по всей России;
Зайдите в меню «ОПЛАТА УСЛУГ» на главной странице интерфейса:
Далее нажмите кнопку «ДРУГИЕ УСЛУГИ» или воспользуйтесь кнопкой «ПОИСК» внизу экрана:
Выберите подкатегорию «ТОВАРЫ ПО КАТАЛОГАМ»:
Найдите кнопку с логотипом «Faberlic» и нажмите ее:
Введите свой регистрационный номер, нажмите кнопку «Вперед»:
Терминал произведет проверку правильности введенных реквизитов, дождитесь результата и подтвердите данные в случае их корректности:
Подтвердите правильность данных, внесите сумму Вашего заказа, вставляя деньги в купюроприемник терминала.
Максимальная сумма 14 999 руб.;
Нажмите «Оплатить». Возьмите квитанцию о денежном зачислении и сохраните ее.
Внимание!Если терминал не выдал Вам квитанцию об оплате или по какой-либо причине платеж не прошел, звоните в круглосуточную тех.поддержку 8 800 333 00 59.
При отсутствии квитанции Вам необходимо узнать номер терминала, где был совершен платеж, на главной странице интерфейса в разделе «Информация».
Пополнение ЛС с других терминалов аналогично Киви.
Часто задаваемые вопросы
1.Что делать если я ошибся в номере при пополнении через терминал?
При ошибке в номере счета, необходимо написать заявление с копией чека(Приложение 1)
Приложение №1
ОАО «ФАБЕРЛИК»
ДП ООО «ФАБЕРЛИК __________»
Заявление
дата
«___»____________2010г.
Мною_______________________
(ФИО)
Регистрационный номер___________________________(верный)
Внесен платеж через терминал на номер______________(не верный)
В сумме________руб.00 коп., согласно прилагаемому чеку.
Прошу указанный платеж считать ошибочным и выполнить корректировку:
Перенести на мой регистрационный номер________________(верный)
Плательщик
__________
(подпись) место для сканирования чека
Заявление заполняется от руки, прикрепляется чек, сканируется и высылается ответственному сотруднику компании, отвечающему за Электронные платежи Вашего региона.
2.Что делать если деньги не пришли на ЛС, хотя номер я указал верно?
Если номер указан верно, но деньги на ЛС не поступили, нужно связаться с сотрудником
компании, чтобы убедиться ,что деньги действительно не поступали в систему .
Если это так, то нужно звонить в техническую поддержку терминала по телефону, указанному
на чеке.
Перевод транзакций осуществляется в течение 1 рабочего дня, если деньги по ошибочному счету пришли в компанию. В других случаях – от 7 рабочих дней.
Пополнение Личного счета с мобильного телефона.
Чтобы воспользоваться этим способом нужно зарегистрировать QIWI – кошелек на
сайте https://w.qiwi.ru/features.action
На данной странице можно пополнить ЛС с телефона
Введите свой регистрационный номер, нажмите кнопку «Далее»:
2.Ведите номер мобильного телефона, нажмите кнопку «Далее»:
Обратите внимание , что услуга не доступна для корпоративных тарифов.
3.Введите сумму к оплате ,в нижней части окна ,система выдаст сумму с комиссией. Нажмите кнопку «Далее»:
4.Далее система для проверки выдает Ваш номер телефона и сумму, если нужно изменить данные нажмите на кнопку «Назад».Если все верно,нажмите на кнопку «Оплатить»:
5.Через некоторое время Вам придет смс от оператора с предложением отправить ответное
бесплатное смс на короткий номер с 1 для подтверждения платежа и с 0 для отказа от платежа.