№ | Задание |
| Принципы функционирования бюджетной системы: | *1) | целевой характер использования бюджетных средств | *2) | разграниченность доходов и расходов между уровнями бюджетной системы | 3) | кластерная подчиненность бюджетной системы | *4) | адресность расходования денежных средств | |
| Централизованный фонд денежных средств, создаваемый за счет доходов, используемых по целевому назначению | 1) | государственный внебюджетный фонд | 2) | консолидированный федеральный бюджет РФ | *3) | целевой бюджетный фонд | 4) | стабилизационный фонд | |
| Различают следующие консолидированные бюджеты: | 1) | хозяйствующих субъектов | *2) | субъекта РФ | *3) | муниципального образования | *4) | Российской Федерации | |
| Функции финансов, связанные с регулированием реального денежного оборота: | 1) | целевая | 2) | кредитная | *3) | контрольная | *4) | распределительная | |
| Государственное имущество классифицируется в программе приватизации следующим образом: | *1) | имущество, которое закрепляется в государственной собственности до принятия решения о прекращении его закрепления | *2) | имущество, приватизация которого запрещена | 3) | имущество иностранных государств | 4) | имущество граждан | |
| Бюджетная система РФ состоит следующих уровней: | *1) | федерального | *2) | субъектов РФ | *3) | местных бюджетов | 4) | экономического | |
| Основные показатели федерального бюджета- это: | 1) | ставка рефинансирования | *2) | дефицит (профицит) бюджета | *3) | общий объем расходов | *4) | общий объем доходов | |
| Единые или групповые для однородных территорий субъекта РФ параметры социальных потребностей – это: | 1) | социальные сертификаты | 2) | социальные задачи | 3) | социальные стандарты | *4) | социальные нормы и нормативы | |
| Доходы бюджетов субъектов РФ представляют собой денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством РФ в распоряжение: | 1) | органов государственной власти РФ | 2) | органов законодательной власти РФ | 3) | органов местного самоуправления | *4) | органов государственной власти субъектов РФ | |
| К основным уровням бюджетной системы РФ включают | *1) | бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов | *2) | федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов | *3) | местные бюджеты | 4) | доходы и расходы граждан РФ | |
| Бюджеты субъектов РФ представляют собой форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для: | *1) | обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения субъекта РФ | 2) | обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения муниципальных образований | 3) | обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения городских округов | 4) | обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения РФ | |
| Совокупность заключенных государственных контрактов на поставку товаров, оказание услуг за счет средств соответствующего бюджета: | *1) | государственный заказ | 2) | государственный контракт | 3) | государственная сертификация | 4) | государственный стандарт | |
| Бюджетная система Российской Федерации – основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством РФ совокупность: | *1) | бюджетов субъектов РФ | *2) | местных бюджетов | *3) | федерального бюджета | 4) | бюджетов хозяйствующих субъектов | |
| В законе о федеральном бюджете указываются ожидаемые: | 1) | расходы хозяйствующих субъектов | *2) | рост ВВП | *3) | размер инфляции | 4) | расходы муниципальных образований | |
| Основные функции финансовой системы: | 1) | перераспределение | *2) | стимулирование | *3) | контроль | *4) | планирование, организация | |
| Существуют следующие типы бюджетного федерализма: | *1) | комбинированный | *2) | централизованный | *3) | децентрализованный | 4) | местный | |
| Принципы функционирования бюджетной системы: | *1) | единство бюджетной системы | *2) | самостоятельность бюджетов | 3) | неразграниченность доходов и расходов между уровнями бюджетной системы | 4) | нецелевой характер расходования денежных средств | |
| Для монетаризма характерны черты: | *1) | внешние источники централизованного финансирования бюджетного дефицита | *2) | внешние источники централизованного финансирования дефицита платежного баланса | 3) | внутренние источники централизованного финансирования бюджетного дефицита | 4) | государственное регулирование и государственная поддержка проводимых в экономике преобразований | |
| Государственный и муниципальный бюджет – утвержденный соответствующим представительным органом государственной власти или местного самоуправления финансовый план: | *1) | создания | 2) | продажи | *3) | использования централизованного денежного фонда государственного или муниципального образования | *4) | распределения | |
| Межбюджетное регулирование осуществляется органами власти вышестоящего уровня путем: | *1) | горизонтального выравнивания в пределах одного и того же звена | 2) | интеграции звеньев налоговой системы системы | *3) | вертикального выравнивания между разными звеньями бюджетной системы | 4) | интеграции звеньев бюджетной системы | |
| Государственное имущество классифицируется в программе приватизации следующим образом: | 1) | имущество иностранных лиц | *2) | имущество, приватизация которого запрещена для резидентов РФ, имеющих в качестве учредителей иностранных юридических лиц | *3) | имущество, приватизация которого запрещена для резидентов РФ, имеющих в качестве учредителей иностранных физических лиц | *4) | имущество, приватизация которого запрещена для иностранных физических и юридических лиц | |
| Финансовый год соответствует календарному году и длится: | *1) | с 1 января по 31 декабря | 2) | с 1 ноября по 31 декабря | 3) | с 1 сентября по 31 декабря | 4) | с 1 декабря по 31 декабря | |
| Бюджет муниципального образования представляет собой форму образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соотвествующего: | *1) | муниципального образования | 2) | органа исполнительной власти РФ | 3) | органа государственной власти субъекта РФ | 4) | органа государственной власти РФ | |
| Функция организации включает | 1) | выработка норм и нормативов, являющихся эталоном, критерием оценки результатов | *2) | бюджетное устройство, бюджетную классификацию | *3) | выбор уполномоченных кредитных организаций | *4) | необходимость определения порядка составления, утверждения и исполнения бюджета | |
| Черты Государственного внебюджетного Фонда | 1) | централизованный фонд денежных средств, образуемый другими государствами | *2) | централизованный фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ | *3) | предназначен для реализации прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение, охрану здоровья и медицинскую помощь | 4) | такого понятия не существует | |
| | *1) | поддержание стабильного темпа роста денежной массы | *2) | свободный нерегулируемый рынок с ограничением государственного вмешательства в экономику | 3) | снижение налогов | 4) | расширение государственных расходов | |
| Доходная часть местных бюджетов состоит: | *1) | части доходов РФ и субъектов РФ | *2) | иных поступлений | *3) | из собственных доходов | 4) | из кредитов | |
| Компоненты финансовой системы государства включает: | *1) | государственные и муниципальные финансы | *2) | бюджетная система | 3) | ОАО | 4) | ЗАО | |
| На 1 января следующего года фиксируется планируемый верхний предел: | *1) | внутреннего государственного долга | 2) | расходов муниципальных образований | 3) | расходов хозяйствующих субъектов | *4) | внешнего государственного долга РФ | |
| Бюджетная система РФ основана на следующих принципах: | *1) | самостоятельности бюджетов | 2) | нецелевого характера расходов бюджетов | *3) | единства бюджетной системы РФ | *4) | сбалансированности бюджетов | |
| Гласность бюджетной системы означает: | *1) | открытость процедур рассмотрения по проектам бюджетов | 2) | свободу слова и плюрализм мнений в области политики | 3) | свободу приватизации собственности | *4) | открытость процедур принятия решений по проектам бюджетов | |
| Централизованный денежный фонд, созданный в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов, используемый по отдельной смете: | 1) | государственный внебюджетный фонд | 2) | стабилизационный фонд | *3) | целевой бюджетный фонд | 4) | консолидированный федеральный бюджет РФ | |
| Гласность бюджетной системы означает: | 1) | свободу слова | *2) | полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов | *3) | опубликование в открытой печати утвержденных бюджетов | 4) | свободу приватизации собственности | |
| Форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения деятельности государства | 1) | фонд развития | *2) | бюджет | 3) | стабилизационный фонд | 4) | финансово-кредитная система | |