Совмещение про-сумпции и Э-торговли
Свободная торговля имеет долгую традицию выплаты премий рекомендованным клиентам или сотрудникам, которые принимают участие в накоплении новых оборотов. Когда все больше бизнесы открывают свои э-торговые витрины, все больше основываются они на рекомендациях, помогающем факторе существования. Совмещение про-сумпции и э-торговли дает начало динамической идее, основанной на рекомендации, служащей накоплению богатства, и известной как «Торговля э-комендательная», идея, которую много экспертов называет «новейшим шансом нового тысячелетия!» |
Рекомендательная торговля: Идея про-сумпции на практике
Шанс падет просто в твои ладони - Если подставишь ладони, когда шансы будут падать, - Аноним |
Фотография Боба Рута показывается на экранах телевизоров, а спикер говорит:
«Бобби Рут выкуплен за 125 тысяч долларов»
Появляется фотография лесов Аляски. Спикер говорит:
«Севард купил Аляску по два цента за акр».
Появляется фотография первого компьютера. Спикер говорит: «Первый компьютер стоил 485 744 доллара и 2 цента».
Следующим на экране появляется слово «ЦЕННОСТЬ», а ЗАТЕМ СНИМОК НОВОГО МЕРСЕДЕСА. Спикер говорит: «Не всегда важно сколько платишь. Важно есть то, что получаешь взамен».
Телевизионная реклама Мерседеса передает нам удачную мысль на тему ценности - цена не обязательно должна быть равна стоимости или ценности. Покупая умнее, а не дешевле, означает, что берешь во внимание большее, чем только цена. Ответь на вопрос: «Что получу взамен за цену?» - получишь настоящую стоимость продукта или услуги.
Например, есть много автомобилей дешевле Мерседеса и выполняют те же функции, то есть довезут тебя с пункта А в пункт Б, но владельцы Мерседеса скажут тебе, что за дополнительную цену получают много чего взамен, например, комфорт, стиль и ценность в случае продажи, статус, безопасность и так далее. То, что властители Мерседесов получают взамен, превышает дополнительные траты, которые они имеют. Поэтому они так лояльно относятся к марке Мерседеса,
Что получают про-сументы взамен?
Такие же принципы действуют на наши покупки: «Не всегда важно сколько платишь. Важно есть то, что получаешь взамен», Подумай о том - консументы покупают продукты по цене со скидкой, что получают взамен? Получают пассивы, которые со временем все больше теряют на ценности. Поэтому, будешь счастлив, если тебе удастся продать диван за 200 долларов, который когда-то стоил 2 000 долларов. Диваны, так же как машины и одежда и большинство того, что покупаем, являются теряющими свою ценность пассивами - противоположностью, полученной от ценности активов. Пассивы могут терять более половины стоимости в моменте, когда оставляют магазин. Но посмотри, что может случиться, если мы подумаем как про-сументы, а не как консументы. Про-сументы не только получают продукт или услугу, взамен они получают возможность иметь собственный бизнес и зарабатывать деньги! Про-сументы могут платить немного дороже за продукт или услугу, но то, что получают взамен - возможность -значительно превышает дополнительные расходы, потому что про-сументы получают возможность заработка сотни..., тысячи..., и даже больше миллионов долларов, благодаря тому, что покупают умнее и учат других поступать таким же образом!
Повышение ценности путем рекомендательной провизии
Есть такое высказывание: «Почеши мои плечи, а я почешу твои». Иначе говоря, если поможешь мне построить дом, я помогу построить тебе твой дом. Поможешь заработать мне больше денег, я помогу тебе заработать больше денег. Латинский термин quid pro quo означает - что-то за что-то.
На этой идее основан про-сумеризм - ты помогаешь развиваться партнеру с корпорации, путем рекомендации людям продуктов и услуг, а фирма дает тебе большие скидки, или выплачивает тебе рекомендательную провизию, или все вместе. Получаешь не только продукт, но так же возможность владения собственным бизнесом и увеличения активов. Этой формуле благодарны все, кто имеет с этого выгоду.
Провизия за рекомендацию существует в той или иной форме с самого начала торговли. Рекомендательные провизии являются итогом проверенных методов в развитии бизнеса. Например, у меня есть друг, который владеет фирмой по продаже недвижимости. Его фирма продает 100 домов в месяц, это означает, что 100 новых владельцев домов каждый месяц ищут кредитные фирмы, чтобы получить кредит, нотариуса, чтобы оформить сделку и страховую компанию, чтобы подписать новый страховой полис. Предположим, что ты владеешь нотариальной канцелярией. Было ли бы тебе выгодно платить небольшую провизию твоему приятелю, который тебя зарекомендовал? Конечно же, да. Было бы так же выгодно и моему другу, продающему недвижимость. Сели, поразговаривали с владельцем самой лучшей нотариальной канцелярии в городе и заключили договор. Взамен за рекомендацию канцелярии ААА, мой друг получает 50 долларов за каждую рекомендацию, а в год получается более 50 000 долларов.
Самым прекрасным в договорах рекомендательных то, что они выгодны для всех. Фирма по продаже недвижимости удовлетворена, потому что получает деньги за клиентов, которых направляет к нотариусу. Нотариус удовлетворен, потому что имеет около 100 клиентов в месяц, без необходимости рекламы. Клиенты удовлетворены, потому что имеют хорошее обслуживание за умеренную цену. На том основана сила рекомендации - каждый человек, участвующий в сделке, получает дополнительные доходы.
Развитие рекомендательной торговли
В 40-х годах небольшая фирма по изготовлению витамин сделала открытие, что большинство новых клиентов приобретает благодаря рекомендации -удовлетворенные клиенты рекомендовали витамины своим друзьям и родственникам, которые в свою очередь рекомендовали витамины своим друзьям и знакомым и так далее.
Владельцы приняли смелое решение, которое со временем привело к созданию отрасли с оборотами 100 миллиардов долларов в год. Заменили традиционный маркетинговый план - рекомендательной торговлей. Эта радикально новая маркетинговая программа основана исключительно на рекомендательной провизии. Чем больше оборотов клиент принесет фирме, тем больше денег получит сам. Идея про-сумпции была принята клиентами. Поняли потенциал, действующий в купле товаров разумным образом, а не дешевым и в обучении других, чтобы поступали так же.
Когда число клиентов увеличивалось, и возрастала продажа, подобное происходило и с рекомендательными провизиями. Несколько наиболее предприимчивых клиентов/партнеров получали такие большие доходы, что могли бросить свои должности и зарабатывать на жизнь исключительно как профессиональные про-сументы.
Рекомендательная торговля берет разгон!
На расстоянии следующих пяти декад рекомендательная торговля произвела взрыв. Сегодня миллионы людей во всем мире сотрудничает с фирмами рекомендательной торговли. Покупая разумнее, а не дешевле, а затем, обучая других, чтобы поступали так же, партнеры по рекомендательному бизнесу зарабатывают суммы от нескольких сот долларов в месяц до нескольких сот тысяч долларов в месяц, а может и больше!
Экспоненциальное возрастание: 1 + 1 = 4
Принцип, который влияет на рекомендательную торговлю, развивается очень стремительно, эта динамическая идея названа «экспоненциальное возрастание». Благодаря этому рекомендательная торговля является самым большим шансом в мире для среднего класса населения при накоплении больших доходов.
Краткая лекция математики покажет тебе могущество экспоненциального возрастания. Все помним с начальных классов, как выполняется сложение 1+1=2. Простое сложение показывает пример линейной возрастающей, то есть результат прямо пропорциональный затратам.
С другой стороны, экспоненциальная возрастающая увеличивается на число во второй степени. Если линейное уравнение может быть представлено как сложение: 1+1=2, экспоненциальное уравнение можно представить как 1+1=21 (или 1+1=4). Естественно, экспоненциальный рост известен как «идея удвоения» и является значительно динамичнее, чем рост линейный. В то время как линейный рост действует постепенно, шаг за шагом, экспоненциальный рост действует радикально и драматично. С течением времени показательный рост может создать большие, большие цифры, а так же большие, большие доходы!
Каким образом экспоненциальный рост влияет на рекомендательную торговлю?
Вот как экспоненциальный рост «1+1=4» применяется в рекомендательной торговле. Предположим, что мой приятель предлагает тебе попробовать витаминные добавки, которые распространяют путем рекомендательной торговли. Тебе нравится их действие - имеешь больше энергии и меньше килограммов. Являешься живым примером того, что это очень хороший продукт и с чистой совестью предлагаешь эти фирменные продукты своим знакомым.
Предположим, что через неделю, после применения продукта, ты рассказал своему приятелю о серии продуктов и возможности заработка дополнительных денег, и он присоединился к тебе в твоем новом рекомендательном бизнесе.
На следующей неделе спонсировал другого человека в свой бизнес, а твой первый партнер спонсировал в свой бизнес одного из своих приятелей. В сумме имеешь теперь четыре человека в своем бизнесе - ты, два твоих приятеля и приятель твоего первого приятеля.
Теперь понимаешь, почему говорю, что 1 + 1 = 4 ?
Если ты и твои партнеры будете и дальше продолжать дубликацию своих усилий, неделя за неделей, количество людей в твоей организации будет удваиваться, месяц за месяцем, и твоя организация будет насчитывать тысячи людей! А твоя задача состоит в том, чтобы зарекомендовать продукты одному человеку в неделю, а потом научить всех, кто присоединился вместе с тобой к бизнесу, как организовывать бизнес,
Вот самый интересующий аспект рекомендательной торговли. В связи с тем, что ты зарекомендовал своему первому приятелю продукты фирмы, она предложит тебе не только скидки на покупку товара, но и выплатит тебе рекомендательную провизию или премию за продукты, которые купил твой приятель, плюс провизию за продукты, которые купил приятель того приятеля... и так далее Если в течение года или двух твоя рекомендательная организация возрастет до 100 или даже 1 000 человек, будешь получать провизию за все продукты, которые твоя организация купит в данном месяце. Предположим, что ничего необыкновенного нет в таких рекомендательных организациях, насчитывающих тысячи партнеров, даже согни тысяч партнеров, покупающих каждый месяц продукты, стоимостью миллионы долларов - не трудно угадать, что тысячи людей во всем мире достигли финансовой независимости!
Рекомендательная торговля и ментальность про-сумента
Помнишь мое определение про-сумпции? - Покупать разумнее, а не дешевле и учить других, чтобы поступали так же. Это в равной степени идеальное определение для рекомендательной торговли - покупать разумнее, а не дешевле и учить других, чтобы поступали так же.
Когда про-сумируешь, занимаясь рекомендательной торговлей, получаешь возможность увеличения активов во время покупок - получаешь возможность владения собственным бизнесом и создания богатства, благодаря получению чеков рекомендательной провизии, вместо выписывания чеков за продукты и услуги.
Подумай об этом. Не было ли бы приятно иметь возможность получения доходов - вместо расходов во время покупок? В связи с тем, что ты и так каждый месяц покупаешь консумпционные продукты; шампунь, чистящие средства, продукты питания - не кажется ли тебе выгодным покупать их в фирме, которая заплатит тебе провизию за обороты, какие ты для них делаешь?
Так, собственно, случится, если изменишь свой консумпционный способ мышления на про-сумированный, благодаря рекомендательной торговле, будешь иметь возможность зарабатывать деньги не только, когда их тратишь. Будет возможность зарабатывать их еще больше, когда будут тратить деньги твои партнеры и все их партнеры.
Разница между про-сумпцией, основанной на покупке продуктов в собственном рекомендательном бизнесе, и консумпцией, основанной на покупках в магазине, есть такая же, как разница между: владеть чем- либо и нанимать что-либо, активами и пассивами, инвестициями и расходами, увеличением сальдо на счете в банке и пустым счетом.
Разделять возможности с друзьями
Обратил внимание, что все выходят из себя, чтобы поделиться с друзьями информацией о переоценке товара. Мы рассказываем друг другу, где можно дешевле купить бензин, где купить дешевые продукты питания, где дешевле можно купить автомобиль, где самые дешевые авиабилеты, список не имеет конца.
Но если, действительно, хочешь сделать услугу своим друзьям, поделись с ними идеей про-сумпции. Если хочешь подарить им подарок, который даст им хорошую выгоду, скажи своим друзьям, как консумпция забирает деньги с их счетов в банке, в то время как про-сумпция пополняет их счета.
Подумай о том, таким образом. Какой банк предложил бы своим друзьям? Тот, что берет меньшую оплату в банкоматах, или тот, что выплачивает тебе деньги, каждый раз, когда ты выписываешь чек, и дополнительно дает тебе провизию, когда чек выписывает кто-то, кому порекомендовал этот банк?
Позволь, представлю это следующим образом. Если бы твой друг был клиентом того другого банка и ничего тебе не сказал о том, потому что не хотел «забивать тебе голову», как бы при этом ты себя чувствовал? Был бы ему благодарен, что оставил тебя в покое? А может, обиделся бы на друга, что не допустил тебя к лучшим условиям в городе?
В случае возможности, которую дает рекомендательная торговля, это выглядит так же. Это припоминает обладание счетом в Коммерческом Рекомендательном Банке. Выписываешь им чек на 100 долларов, а они выписывают тебе чек на 20 долларов. Так же это касается и другого человека, которому ты зарекомендуешь этот банк. Получаешь провизию от каждого чека, выписанного всеми членами твоей рекомендательной организации.
Если бы в твоем городе открыли Коммерческий Рекомендательный Банк, хотел бы, что бы твой друг тебе рассказал об этом? Хотел бы рассказать всем своим друзьям и знакомым о том необыкновенном новом банке, который выписывает тебе чеки, когда ты выписываешь им чеки? Конечно же, рассказал бы - на этом и основывается дружба!
Что себе выбрал бы - медленнее беднеть
или быстрее богатеть?
Берегитесь, консументы! Огромные магазины и дешевые витрины Интернета, может быть, предложат вам большие скидки, но на длительный промежуток времени, считается не то, сколько платишь, а то, что получаешь взамен.
Но что лучшее можешь получить взамен, как возможность иметь собственный бизнес и зарабатывать деньги?
Требуется изменить ментальность консумента, которая подсказывает нам, что дешевле - это не лучше. Дешевле - это не лучше. Когда дешевле покупаем - медленнее беднеем. Но когда покупаем мудрее, получаем возможность, а вместе с нами наши приятели, чтобы быстрее богатеть.
Разреши задать тебе вопрос: «Что выбираешь -медленнее беднеть или быстрее богатеть? Ответ напрашивается сам!
Если платишь за продукты и услуги, не получая взамен никаких денег, задай себе вопрос: «Почему нет?»
Ответ может изменить твою жизнь.