Показатели финансовой устойчивости. Показатели финансовой устойчивости рассчитаны по бухгалтерской отчётности похожего
Показатели финансовой устойчивости рассчитаны по бухгалтерской отчётности похожего кадрового агентства (см. Приложение)
Коэффициент текущей ликвидности
=
Этот коэффициент показывает, сколько денежных единиц текущих активов приходится на одну денежную единицу краткосрочных обязательств. Нормативным значением этого показателя является 2. В данном случае коэффициент превышает норму более чем в 7 раз, что свидетельствует об очень высокой ликвидности и способности быстро расплатиться с кредиторами.
Коэффициент абсолютной ликвидности
=
Значение 0,34 свидетельствует о том, что та часть краткосрочных обязательств, которая может быть немедленно погашена, является достаточно весомой, поскольку норма по этому показателю 0,2-0,3. Результат нашего кадрового агентства превышает норму.
Коэффициент рентабельности продаж
=
Величина чистой прибыли, полученной предприятием на единицу денежных средств реализованной продукции, составляет 0,11. В целом, это не высокий показатель, агентству есть к чему стремиться, наращивая прибыль. Но поскольку наше агентство только открывается, можно прогнозировать в будущем рост прибыли при адекватном менеджменте, а значит и рост рентабельности продаж.
Коэффициент автономии
=
Показывает долю собственных средств в структуре капитала. В норме этот коэффициент 0,5. Полученный коэффициент выше нормативного, т.е. в структуре капитала высока доля собственных средств.
Коэффициент рентабельности собственного капитала
=
Показывает, сколько денежных единиц чистой прибыли заработала каждая денежная единица, вложенная собственниками предприятия. Пока этот показатель ещё низок, но в дальнейшем есть возможность его увеличить.
Заключение
В данной работе был представлен план открытия кадрового агентства на территории г. Санкт-Петербурга.
Представленный план содержит следующую информацию, необходимую для открытия бизнеса:
· План предприятия с выявлением тенденций развития отрасли
· Описание списка услуг, оказываемых компанией
· Оценку рынка сбыта по методу SWOT-анализа
· Оценку конкурентов и их стратегий
· Стратегию маркетинга, включая схему распространения услуг, рекламы, формирования общественного мнения
· Производственный план, включая оценку затрат и план продаж
· Организационный план, план кадрового обеспечения бизнеса
· Финансовый план, включая расчёт точки безубыточности, оценку финансовых показателей и обзор рисков
Данный бизнес-план позволяет:
· представить проект потенциальным инвесторам или банкирам с целью предоставления кредита;
· продемонстрировать сотрудникам компании перспективы развития в компании
· составить и корректировать стратегию развития компании, выделить основные цели и задач
· оценить развитие конкурентов, найти и развить своё конкурентное преимущество
Приложение
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ОАО «Европа-Стафф»
Приложение 2. Отчёт о прибылях и убытках ОАО «Европа-Стафф»