В чем ценность сетевого маркетинга?

Когда я разговариваю с представителями сетевого маркетинга, то часто говорю им: "Вы не понимаете истинной ценности сетевого маркетинга". Я так говорю потому, что многие эти компании сосредоточивают свое внимание на том, как много денег может принести подобный бизнес. Я часто предупреждаю их, что важно не то, как много денег они делают, а то, как много денег они могут инвестировать до уплаты налогов. Это то, чего не могут делать люди из квадранта Р. Я рассматриваю это как одно из важнейших преимуществ сетевого маркетинга. При правильном использовании этот бизнес может сделать вас гораздо богаче, чем собственно чистый приносимый им доход. У меня есть несколько друзей, которые сделали десятки миллионов долларов на сетевом маркетинге, а сейчас они разорены. Разговаривая с людьми из этой области, я часто напоминаю руководителям систем сетевого маркетинга, что важнейшая сторона их работы заключается в том, чтобы учить людей не только делать много денег, но Я сохранять их. Ведь именно их расходы определяют то, будут ли они в конечном итоге богатыми.

Почему много предприятий лучше, чем одно?

Не только люди из области сетевого маркетинга не сознают, в чем истинная ценность их бизнеса. Среди них даже встречаются предприниматели, которые хорошо умеют строить бизнес. Причина — в популярной в наше время идее о том, что бизнес надо создавать только для того, чтобы его продать. Эта идея принадлежит человеку, который не знает того, что знает искушенный инвестор о налоговых и корпоративных законах. Поэтому, вместо того чтобы строить бизнес и покупать активы, они часто просто строят бизнес, продают его, платят налоги, кладут деньги в банк и начинают все сначала.

У меня было несколько друзей, которые построили бизнес только для того, чтобы продать его. Двое из них продали свои компании, а потом потеряли все деньги в следующем бизнесе — сработало правило 90/10. Они были людьми из квадранта С, которые построили бизнес квадранта Б. Затем они продали его людям из квадранта Б. Покупатели смогли увидеть часто незаметную ценность бизнеса квадранта Б. Так что эти мои друзья, продавшие бизнес, в конечном итоге разорились, хотя и получили от продажи несколько миллионов долларов. А бизнес, который они продали, продолжал делать уже новых владельцев еще богаче.

Искушенный владелец бизнеса и инвестор сделают все от них зависящее, чтобы удержать бизнес как можно дольше, приобрести за счет него как можно больше стабильных активов, а потом обменять его с как можно меньшими налоговыми последствиями, сохранив при этом как можно больше активов. Как говорил мой богатый папа, "основная причина, по которой я создаю бизнес, — это активы, которые он покупает для меня". Для многих предпринимателей бизнес, который они строят, — это их единственный актив, потому что они применяют однокорпорационную стратегию, вместо того чтобы воспользоваться мощью многокорпорационной. (И опять-таки, чтобы использовать эту стратегию, необходима команда профессиональных консультантов.) Это еще раз указывает, что большое преимущество квадранта Б заключается в том, что налоговые законы для этого квадранта позволяют вам расходовать доналоговые доллары на то, чтобы делать себя богаче. В сущности, эти законы стимулируют вас к тому, чтобы инвестировать как можно больше денег. В конце концов, именно богатые пишут законы.

В чем ценность сетевого маркетинга? - student2.ru

Вот почему расходы могут являться активами или пассивами независимо от того, столько денег вы получаете. Одна из причин, почему 90% людей имеют только 10% всех денег, заключается в том, что они не умеют расходовать деньги, которые получают. Как сказал богатый папа, "богатый человек берет мусор и превращает его в деньги. Остальные люди берут деньги и превращают их в мусор".

Так каков же ответ на вопрос: "Почему богатые разоряются?" Потому же, почему бедные остаются бедными, а средний класс борется с финансовыми трудностями. Причина, по которой богатые, бедные и средний класс разоряются, заключается в том, что они теряют контроль над своими расходами. Вместо того чтобы использовать свои расходы на то, чтобы делать себя богаче, они используют их на то, чтобы становиться беднее.

Пятая фаза

ОТДАВАТЬ

Глава 42

ВЫ ГОТОВЫ ОТДАВАТЬ?

Наши рекомендации