Магазин - эксперт, а ты – любитель
Со временем магазины стали мастерами в достижении своих целей, отдаляя нас от наших денег. Это они делают превосходно. В действительности, магазины стали намного лучше в области продажи, нежели мы, клиенты, в области потребления.
Магазины являются ЭКСПЕРТАМИ В ОБЛАСТИ ПРОДАЖИ, в то время как большинство из нас является ЛЮБИТЕЛЯМИ В ОБЛАСТИ ПОТРЕБЛЕНИЯ. Это происходит в связи с тем, что продажа для магазинов является "полной ставкой" в бизнесе. Это система их существования. Эти причины исследуют, об этом думают каждый день.
Обыкновенный покупатель время от времени делает покупки, нас трудно назвать экспертами в этой области. Магазины владеют всеми проверенными "трюками", которые провоцируют нас покупать товары и тратить деньги, А чем мы владеем? Списком вещей, которые нужно купить и автомобилем на платной стоянке. Это не равные шансы.
Такие отношения между магазином и клиентом напоминаю! мне отношения с нашей собакой Фич. Она любила удирать за ограждение. Когда я выходил на работу, то оставлял ее побегать за домом в огороде, а когда возвращался, она ждала меня перед дверью. Несколько месяцев спустя я перестал с ней бороться. 1 ПОНЯЛ, что никогда не изменю Фич и что сбегать с огорода - это стало для нее жизненной миссией. В свободное время я конструировал разные баррикады, чтобы ее удержать, а она, со своей стороны, устраивала побеги и считала это своей обязанностью. В этом заключался смысл ее существования. И не имело значения, как я смонтирую баррикаду, потому что найти способ, как ее преодолеть, было для нее вопросом времени.
Магазины предлагают услуги полный рабочий день, а клиенты пользуются ими какую-то часть дня
"Игра", в которую мы играли с Фич, припоминает мне ИГРУ с магазинами розничной торговли. Ты и я можем посвятить несколько минут в день тому, чтобы быстро сделать покупки. Мы должны работать на своих должностях, заниматься семьей, вести нормальный образ жизни. Покупками мы занимаемся только какую-то часть времени.
Так же как Фич, магазины занимаются своей работой на полную ставку! Магазины целый день концентрируют свое внимание на одном - день за днем, год за годом. Как только мы, клиенты, построим баррикаду, которая будет ограждать нас от расходов, например, контролировать свои расходы и принять решение в течение года не покупать ничего дорогого, так магазины найдут другой способ доходов, например такой, как этот: НИКАКИХ ОПЛАТ В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ! Посмотрим правде в глаза, у нас нет шансов, соперничать с их уловками, которыми пользуется магазин, чтобы вытянуть у Нас как можно больше денег. Их миссией является вытягивание денег из наших карманов. Когда мы входим в магазин, помечаем на их поляну. Слышал когда-нибудь о превосходстве своего игрового поля? Когда входим в магазин розничной торговли, вооруженные пистолетом-пугачом, то чувствуем себя как в пещере льва. У нас нет никаких шансов!
Почему покупаем?
Современные магазины сделали из маркетинга целую науку, в прямом смысле этого слова. Как антропологи изучают другие культуры, так розничные "антропологи" изучают спрос покупателей, чтобы понять от чего зависит спрос покупателя. Исследователь розничной торговли Пако Ундэрхилл посвятил тысячи часов наблюдениям, исследованиям, снимал фильм, делал опрос покупателей. Результаты исследований он представил в бестселлере под названием "Почему покупаем? Наука совершать покупки". Прочтение этой книги стало обязательным для всех продавцов розничной торговли. Эта книга описывает примеры поведения, связанные с совершением покупок, и подсказывает продавцам выход, помогающий радикальным способом увеличить обо роты, применяя некоторые простые стратегии.
Например, тысяча часов снятых на видео, позволили получить информацию о том, что большинство людей, при входе и магазин, сворачивают направо. Благодаря этим знаниям, в залах аэропорта, магазины с подарками размещают с правой стороны, а буфеты - с левой, зная, что люди повернут направо, что бы истратить деньги, перед тем как приняться за еду. Манипулирование твоими эмоциями.
На следующих нескольких страницах этой книги представлю другие "трюки", которые применяют магазины, чтобы спровоцировать нас к большему количеству покупок. Часть материалов, которые вы прочитаете, взята из книги Ундэр-хилла. Некоторые взяты из программы станции ABC 20/20 с ведущей Барбарой Вальтере. А другим материалам я обязан своим многолетним опытом работы профессора маркетинга. Тысячи приносящих доходы розничных магазинов используют эти стратегии, чтобы увеличить свои обороты. С другой стороны, только один из миллиона клиентов понимает, что им манипулируют. Большинство клиентов напоминают наивных гусей, ожидая, чтобы их ощипали. Ундэр Хилл перничестве "хитрых" магазинов и несознательных клиентов, следующим образом:
Все чаще мы принимаем решение о какой-то покупке уже в магазине. Покупатели делят свои деньги, а также теряют здравый ум и поддаются импульсу. Искусство продажи никогда не было более высоким. Звучит это так, как если бы правила игры покровительствовали магазинам. Не стоит удивляться, что 70% покупок сделано в состоянии импульса. Магазины, организующие оптовую продажу товаров, являются профессионалами своего дела, они провоцируют клиентов делать покупки в состоянии импульса, в результате чего в журнале "Forbes" отмечается, что обыкновенный покупатель во время визита в оптовый магазин тратит на 50 долларов больше, чем во время визита в супермаркет.
Ирония в том, что покупатели уверены, что, покупая продукты в оптовых магазинах, они экономят деньги, хотя на самом деле оставляют там денег еще больше. Как уже сказал раньше, магазины являются профессионалами, а мы - любителями. И нет способа, чтобы мы выиграли у них, играя с ними в игру и их игровом поле. МЫ НЕ ИМЕЕМ НИКАКИХ ШАНСОВ!
А сейчас давайте присмотримся к 10 стратегиям, которые используют магазины, чтобы спровоцировать клиентов на расходование своих денег.