Стратегические альянсы. Укажите, с какими компаниями у вас налажены партнерские отношения

Укажите, с какими компаниями у вас налажены партнерские отношения, в рамках которых вам помогают продавать, распределять и продвигать продукты. Опишите сеть ваших деловых контактов. Что это за люди? Какую индустрию они представляют? Каким образом они помогут вам организовать продажи?

Стратегические альянсы. Укажите, с какими компаниями у вас налажены партнерские отношения - student2.ru

Стратегия создания комплекса продуктов и услуг

Объясните, каким образом ваши основные продукты и услуги будут дополнять друг друга, увеличивая общие продажи.

Стратегические альянсы. Укажите, с какими компаниями у вас налажены партнерские отношения - student2.ru

Время выхода на рынок

Укажите, когда вы планируете выйти на рынок и как вы определили эту дату. Опишите покупательские тенденции, которые повлияли на ваше решение : ♦ преимущество первого игрока ♦ преимущество ближайшего последователя.

Стратегические альянсы. Укажите, с какими компаниями у вас налажены партнерские отношения - student2.ru

Политика предоставления гарантий

Укажите, какие гарантии вы даете потребителям, предлагая им свой продукт или сервис (см. соответствующий параграф с примерами в разделе «День 23»): ♦ гарантия возврата денег в течение месяца ♦ стандартная годовая гарантия ♦ гарантия отсутствия дефекта материалов и оборудования ♦ возмещение убытков в течение двух недель после покупки ♦ бесплатная замена в течение трех недель после покупки ♦ мы гарантируем [опишите], но мы не гарантируем [опишите].

Стратегические альянсы. Укажите, с какими компаниями у вас налажены партнерские отношения - student2.ru

Маркетинговый подход

Опишите методы, которые позволяют вам сконцентрироваться более на нуждах и прибыли, чем на продуктах и объемах продаж.

Стратегические альянсы. Укажите, с какими компаниями у вас налажены партнерские отношения - student2.ru

Заявление о бренде. Составьте «обещание бренда» (см. образец документа в разделе «Рабочие листы 1‑го дня»). На формирование имиджа бренда оказывают влияние следующие факторы : ♦ качество ♦ цена ♦ доверие ♦ упаковка ♦ логотип ♦ удачное название ♦ реклама ♦ добрая воля.

Стратегические альянсы. Укажите, с какими компаниями у вас налажены партнерские отношения - student2.ru

Часть IV

Финансовый план

Правило 1: Никогда не теряйте деньги. Правило 2: Никогда не забывайте о правиле 1.

Уоррен Баффет

В этой части:

План капитализации

Отчет об использовании финансовых средств

Прогнозные финансовые отчеты

Текущие финансовые отчеты

Финансовая история предприятия

План получения прибыли

Оценка рисков

Итоговый отчет

День 24

Определите стартовый капитал. Обобщите источники средств, требуемые кредиты, использование денежных средств

СОСТАВИТЬ СПИСОК

IV. Финансовый план

ПЛАН КАПИТАЛИЗАЦИИ

♦ Резюме финансовых потребностей

♦ Необходимый капитал

♦ Существующая структура капитала

♦ Необходимое финансирование

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ

♦ Отчет об использовании финансовых средств

Финансовый план

Начните этот раздел с резюме объемом в полстраницы, в котором укажите все основные аспекты вашего финансового плана.

В этом разделе детально опишите все аспекты вашего финансового плана. Расскажите о прошлых, текущих и будущих финансовых потребностях. Подготовьте прогнозный и текущий финансовый отчет. Здесь также следует представить финансовую историю предприятия и план прибыли, оценить риски, с которыми столкнутся инвесторы и кредиторы, указывая, каким образом вы собираетесь их сократить. В заключении сделайте итоговый отчет, чтобы обобщить ваше деловое предложение.

План капитализации

План капитализации обобщает ваши финансовые потребности в капитале и определяет, нужны ли вам кредиты или инвестиции. Он объясняет потенциальным инвесторам или кредиторам, сколько денег вы пытаетесь занять или получить. Кредиторы должны узнать, какие гарантии вы готовы предоставить. Им также необходимо ознакомиться с вашим планом возвращения кредитов. Инвесторы же должны иметь информацию о том, какой процент акций компании они получат в обмен на инвестиции.

Согласно результатам исследований, проведенных журналом «INC. Magazine», 56 % предпринимателей начинают бизнес, вкладывая в него собственные сбережения, 41 % получают банковские кредиты и лишь 2 % используют рисковый капитал.

Наши рекомендации