Глава 4. Белый рыцарь скачет сюда
There’s no out there out there.
Джон Виллер (John A Weller), физик.
Я накачал в Вас немного философии в двух предыдущих главах. Надеюсь, она нашла в Вас отклик. Может некоторые из высказываний сложно принимаются Вами или Вы не видите, как их можно связать с деньгами или выходом из Денежной Игры. Но как Вы увидите, философия является критической частью Процесса Освобождения и прекрасно подготавливает нас к обсуждению последних научных исследований, которые зарегистрированы, проверены и расширяют потенциал философии, предоставляя практическое значение для Вашей жизни.
Тысячи значений, записанных во время научных исследований я объединю и интерпретирую для Вас. Затем я представлю ключевые концепции и затем дам ссылки на дополнительные ресурсы в Приложении, если Вы пожелаете глубже погрузиться в них.
Для игры в игры, включая Человеческую Игру и Денежную Игру, у нас должны быть приспособления, различные поддерживающие ресурсы и игровое поле, на котором мы будем играть. Возьмем для примера бейсбол. После того, как изобретатель первый раз придумал ее, он создал физически поле в виде алмаза, биты, мячи и ловушки перед тем, как люди действительно смогли играть в эту игру.
Подобное истинно и для Человеческой Игры. Одно дело думать или говорить о создании гигантского парка развлечений, где фильмы полно погружения будут создаваться и испытываться, но совершенно другое дело построить этот парк и заставить его работать. Так вот, то, что мы сейчас собираемся обсудить – это то как наш парк развлечений (трехмерная реальность) была создана, чтобы помочь нам играть в Человеческую Игру.
В течение истории люди пытались представить, как устроена физическая вселенная, как она реально работает и какие законы предположительно ей управляют. Для решения данной мистерии, ученые разбирали физическую вселенную на все более мелкие и мелкие кусочки, пытаясь понять, что собой представляют основополагающие строительные блоки и как они взаимодействуют друг с другом.
В то время, как ученые погружались все глубже и глубже, они начинали находить все более и более мелкие кусочки, которым были даны имена клеток, молекул, атомов, протонов и электронов. Когда они проникли более глубоко, к субатомный мир, ученые стали замечать еще более мелкие частицы, которые начинали вести себя не в соответствии с известными законами физики. Эти исследования привели к появлению ряда новых мировоззрений, которые сейчас называются квантовой физикой.
Когда я первый раз познакомился с квантовой физикой я ничего в ней не понял. Это сломало мой мозг. Это было очень трудно читать и сложно понимать. Но я чувствовал, что это важный кусочек мозаики для меня и проявил упорство. Наконец появилось просветление и я четко увидел кусочки мозаики, которые здесь были для меня и я добавил их в свою коллекцию. Теперь я собираюсь поделиться ими с Вами.
Один ученый, Дэвид Бом (David Bohm) был в первых рядах квантовых физиков. Бом сделал вывод, что есть только один способ объяснить странное поведение ученых, которые наблюдают субатомные частицы, и считают, что наша материальная каждодневная реальность не более, чем иллюзия. Бом утверждает, что в основании того, что мы называем реальностью, лежит длинная очередь реальностей, более обширных и более высокого уровня, которые дали жизнь и проявление всем объектам в нашей физической вселенной.
Майкл Талбот (Michael Talbot) суммирует это в своей книге «Голографическая Вселенная» (The Holographic Universe):
Предположим другой вариант, что существует доказательство, наводящее на мысль, что наш мир и все в нем – от снежинок на кленовых деревьях до падающих звезд и вращающихся электронов – все это только призрачные образы, проекции реальности, которая находится за пределами нашего мира, буквально за пределами пространства и времени.
Вдохновленные Бомом, большинство ученых принялись искать эту глубокую последовательность, которая по его утверждению существует. Они в конце концов ее нашли в виде гигантского поля разумной энергии, имеющей множество имен, но чаще всего она зовется Поле Нулевой Точки (Zero Point Field) (затем отнесенное к Полю) в кругу ученых.
Поле существует как энергия с бесконечным потенциалом, который не может быть преобразован ни во что иное. Таким образом, из этого потенциала буквально могло быть создано, что угодно. Ученые, продолжая исследовать Поле, вывели теорию, объясняющую, как физическая вселенная появилась из него. Эта теория включает четыре компоненты:
1. Поле
2. Частицы
3. Физическая вселенная
4. Сознание
Я уже объяснил Вам, что такое Поле и частицы. Вы знаете о физической вселенной. Сознание – это то, что физики называют энергией, и то, что по другому называется «Разум», «Источник», «Брахма», «Бог» и имеет массу других имен в истории и разных культурах. Это сила не физического рода, но данная создающая сила стоит за всеми проявлениями в том, что мы называем физической реальностью.
При помощи данной модели я собираюсь дать определение Сознанию, как Вашему Реальному Я, как Вашему Бесконечному Бытию, на которые я ссылался ранее, как на Расширенное Я. Другими словами, Вы – это Сознание.
В зависимости от убеждений, которых Вы придерживаетесь, Вы можете быть с состоянии это легко принять. Если Вы имеете сильную веру в Бога или Верховное Начало, возможно, Вам придется слегка модифицировать эту концепцию, сказав, что Бог или Верховное Начало наградили Вас Сознанием и силой играть в Человеческую Игру. Это не будет иметь каких-либо конфликтов или проблем. Это зависит от того, как Вы выбираете смотреть на это. Реальное «принятие» того, что Ваше Сознание делает весь Ваш опыт абсолютно критично для Освобождения от Денежной Игры.
Теперь о том, что из себя представляет научная теория. Поле состоит из бесконечного количества возможностей, что означает, что все возможно и все может быть сотворено из него. Таким образом, когда Сознание фокусируется на Поле со специфичным намерением создать что-либо, это состояние бесконечных возможностей сворачивается в единственную возможность, выбранную этим намерением. В терминах квантовой физики это называется «свертывание волновой функции».
Когда свертывание происходит, иллюзия физической вселенной создается, физические частички появляются в этой иллюзии и комбинируются специфичным образом, «строя» запланированный объект и окружающие нас вещи, с которыми мы взаимодействуем в нашей повседневной жизни, и законы, которые этим появлением управляют. Полностью этот процесс оформляется и управляется при помощи намерения Сознания, которое фокусируется на Поле.
Ключевая точка
Погружаясь во что-либо в физическом мире и, если Вы достаточно глубоко погрузились, Вы достигаете Поля.
Барбара Девей (Barbara Dewey) пишет в своей книге «Сознание и поведение в квантовом мире» (Consciousness and Quantum Behavior):
Это так, если бы Бог сказал: «Если бы я собирался стать физической сущностью, то я бы принес с собой все Законы, которые работают в Физическом мире. Я подойду изобретательно к каждой маленькой детали в этом проекте. Во-первых, я сотворю Вселенную и определю ее поведение, такое как гравитация, магнетизм как у текущей Вселенной, потому, что создал ее Я. В это же время, в стремлении сделать вещи проще для меня, я создам чувства, которые позволят владельцу этих чувств думать, что он видит, ощущает и слышит реальные вещи, думать, что он находится в пространстве и чувствует ход времени, хотя фактически вся эта реальность всего лишь иллюзия».
Короче, ученые зарегистрировали, что Вы не можете видеть, что-либо (включая деньги), слышать, что-либо, чувствовать что-либо, получать какой-либо опыт (включая финансовые взлеты и падения) пока Ваше Сознание не создаст это фокусируясь на Поле со специфичным намерением. Например, Вы не можете видеть мои слова на этой странице пока Ваше Сознание не сфокусируется на Поле с намерением сделать их. И оно действительно создает их, кусочек за кусочком, частичка за частичкой для того, чтобы Вы видели это. Книга не может здесь присутствовать здесь сама по себе и не обладает силой. Вы лишь реальная сила и присутствие в этом уравнении.
В качестве другого примера, Вы не можете видеть проверяемый Вами счет или какие-либо цифры в нем, пока Ваше Сознание не сфокусируется на Поле, с намерением создать его и затем оно действительно создаст его, кусочек за кусочком, частичка за частичкой, чтобы Вы могли видеть его. Проверка счета и цифр в нем не имеет независимого присутствия или силы. Только Вы являетесь силой и присутствием в этом уравнении тоже. В это с трудом верится? Возможно. Неужели это правда? Абсолютно. Следуйте за мной и Вы увидите как это относится к Вам.
Говоря о данном феномене в фильме «Что мы вообще знаем?» (What the Bleep Do We Know?) Амит Госвами (Amit Goswami), доктор наук, блестящий ученый, находящийся на переднем крае квантовой физики и исследования Сознания сказал:
У нас у всех есть привычка думать, что все, что находится вокруг нас всегда присутствуют в качестве вещей без моего участия, без моего выбора. Вы в состоянии прогнать этот вид мыслей..
Взамен, Вы действительно осознаете, что весь материальный мир вокруг нас, стулья, столы, комнаты, ковер, включая время – это НИЧТО, это возможные движения Сознания. И я выбираю, момент за моментом что-либо из этих движений, чтобы привнести мой текущий опыт в данное проявление бытия.
Все, что Вам нужно – это только наличие радикальности мышления. Но это настолько радикально и настолько сложно, потому что тенденция текущего мира заключается в том, что мир существует ВНЕ нас, вне зависимости от моего опыта.
Но это не так. Квантовая физика очень четко говорит об этом. Сам Хейзенберг (Heisenberg), открыватель квантовой физики сказал: «Атомы – это не частицы, они всего лишь тенденции».
Вместо мышления в контексте вещей Вы должны мыслить в контексте возможностей. Все это возможности Сознания.
Основная концепция – наблюдатель создает наблюдаемое и Вы не сможете поменять это местами – это то, почему объединение ученых настаивает на проведении двойного слепого исследования. Почему? Потому что ученые знают, если они войдут в эксперимент в качестве дополнения или источника желания – они повлияют на результат эксперимента. Они знают, что акт наблюдения за чем либо при помощи наблюдения меняю это.
Барбара Девей (Barbara Dewey) говорит:
Закон причины и следствия поменялся наоборот в сознании. Мы ставим причину перед следствием. Мы смотрим на результаты, полученные в результате одного-двух-трех процессов. Вначале мы имеем яйцо и сперматозоид, затем объединение клеток, из которого под воздействием случайных процессов будет создан плод, и т.д. Мы говорим, что яйцо и сперма – это причина всех событий, которые случайно ведут к рождению ребенка. Однако, в терминах сознания, идея, появившаяся у человека является причиной этого завершенного процесса. Промежуточные шаги являются следствием, при помощи которого происходит создание и причина – это ИДЕЯ, появившаяся у человека. Иными словами сознание меняет местами причину и следствие. ПРИЧИНА ДЛЯ СОЗНАНИЯ - это конечный результат. СЛЕДСТВИЕ этой причины – физическое проявление.
Продолжая данную мысль, давайте возьмем тело человека в качестве примера. По представлениям ученых тело состоит из субатомных частиц, объединяющихся в атомы, которые в свою очередь объединяются в молекулы, далее в клетки, далее в органические формы, далее в системы и наконец объединяются в человеческое тело. Однажды объединившись, каждая из этих частичек и кусочков имеет специфичную и очень комплексную функцию поддержания в порядке всех функций тела. Тем не менее, единственным источником всего этого является Поле и Сознание.
Подумайте об этом минуту. Это количество частичек должно быть каким-либо образом:
• Собрано специфичным способом.
• «Склеено вместе» - однажды объединившись в различные формы и эти формы должны оставаться в том же виде.
• Обучиться выполнять различные задачи
• Быть в состоянии поддерживать связь между каждой из частичек, чтобы способствовать выполнению этих задач.
Это Сознание, которая создает частички из Поля, «говорит» им, как объединиться, склеиться друг с другом, обучает их, как выполнять свои задачи и обеспечивает их средствами связи между собой, что они и делают.
Когда происходит игра в другие игры, такие как бейсбол, футбол, волейбол или гольф, Вы физически идете на поле или корт для игры. Однако, в случае с Человеческой Игрой Вы никуда не «идете». Вы целиком создаете Человеческую Игру и весь парк развлечений выходит из Вашего Сознания, и здесь целиком происходит Человеческая Игра. Мы получим больше деталей по этому вопросу на протяжении этой главы, но на текущий момент, я хочу посеять некое семя, потому что это Правда, и это является ключом к освобождению от Денежной Игры. Плюс, будет реально круто, если Вы примете мое приглашение в конце книги. Вы получите совершенно реальный, целевой и мозго-взрывной опыт себя, как Сознания, которое делает весь Ваш опыт, включая деньги и историю, почему Ваш опыт с деньгами был именно такИм до текущего момента.
Теперь давайте вернемся к философии, которую я открыл в Главах 2 и 3 посмотрим на нее свежим взглядом, основываясь на том, что Вы теперь знаете. В Главе 3 я сказал, что Вы представляете из себя Бесконечное Бытие, с бесконечной силой и возможностью созидания. Вы видите, как это совершенно соотносится с комбинацией Сознания и бесконечного потенциала научного атрибута – Поля?
Я ранее предполагал, что в Человеческой Игре, все, что имеет отношение к исследованиям типа «Что случится если» ограничивает Вашу безграничную силу. Вы видите, как это совершенно соотносится с фокусировкой Сознания на Поле и сворачиванием бесконечного количества возможностей в единственный возможный вариант, который мы называем физической вселенной, объектам и окружающим вещам, которые мы открываем, играя в эту игру?
Я предполагал ранее, что для того, чтобы играть в Человеческую Игру, мы должны создать игровое поле, на котором будем играть и затем убедить себя, что это поле реальное. Видите, как это прекрасно соотносится с теорией, согласно которой физическая вселенная создается Сознанием? Вы теперь знаете, как это действительно появляется.
В следующей главе я сделаю следующий шаг и покажу, как игровое поле и все на нем (включая нас, как игроков) действительно создается, но теперь представляю три ключевые точки, чтобы подытожить и зафиксировать Ваше знание.
Ключевые точки
Сознание делает весь Ваш опыт, включая даже мельчайшие детали (включая деньги и каждый аспект Денежной Игры).
Вы и Ваше расширенное Я – это Сознание, таким образом Вы создаете весь Ваш опыт, включая мельчайшие детали (включая деньги и каждый аспект Денежной Игры).
Человеческая Игра – это игра, которая проходит целиком в Сознании, и все детали созданы Вашим Расширенным Я для поддержки Вас в Человеческой Игре, идущей в точности по тому пути, по которому Вы решили идти.
Находите, что сложно поверить, что Вы можете создать любой опыт? Обдумайте Ваши ночные сны. Вы ложитесь, закрываете глаза, погружаетесь в сон и получаете опыт. В этих снах Ваше сознание делает целый мир – люди, места, вещи – и все они появляются абсолютно реальными целостными, не так ли. Все они сделаны и сотворены Вашим Сознанием. Подобные вещи происходят и во время клгда Вы мечтаете днем или визуализируете Ваш опыт в своем воображении.
Подумайте об этом минуту. Когда Вы мечтаете, у Вас появляется перед глазами то, о чем Вы мечтаете, правильно? А где же глаза? Они нигде. Где находитесь Вы, когда все это происходит? Вы НЕ внутри той персоны, которой Вы являетесь. Вы внутри абсолютно всех вещей, о которых Вы мечтаете. Вы во всех людях, во всех объектах и всех вещах, с которыми Вы взаимодействуете. Вы во всем большом пространстве и окружении, что появляется в Ваших мечтах (здания, леса, дома, города и т.д.). Это все Вы… все Ваше Сознание.
Но появляется ли у Вас в мозгу раз или два вопрос: «Каким образом все это относится к деньгам?». Если так, то оставайтесь со мной. Я обещаю, что скоро все станет абсолютно ясно. Еще немного кусочков мозаики и мы сделаем это.
Для понимания сути того, как Сознание создает поле для Человеческой Игры, как действительно устроены деньги и как получить ключ для освобождения от Денежной Игры переверните страницу на Главу 5.
Автор: Alexey Zhulin (Алексей Жулин) на 23:55
0 коммент.:
Июнь 2009 г.
Глава 5. Как действительно делаются деньги.
Тото, У меня такое чувство, что мы никак не в Канзасе.
Дороти в «Волшебник страны ОЗ».
Для того, чтобы покинуть Денежную Игру, важно углубить Ваше понимание как было создано поле для Человеческой Игры и как Ваше Расширенное Я (Сознание) создает тот опыт, который Вы получаете как игрок, включая баланс Вашего счета и кажущиеся потоки денег в Вашу сторону и от Вас. Чтобы это сделать, я открою Вам другую метафору. Эта метафора о голограмме.
Когда я силился понять квантовую физику и как кусочки мозаики, которые я в ней получил, я могу включить в мою расширяющуюся модель, я заметил несколько ссылок на голограммы. Когда я погрузился в исследования и изучил истинную природу голограмм, я нашел это замечательным кусочком мозаики.
Голограмма – это изображение трехмерного объекта или сцены, которое кажется реальным, но таковым не является. Многие ученые, которые находятся на переднем крае квантовой физики верят, что голограмма – это совершенная метафора, чтобы продемонстрировать, как иллюзия физической вселенной проявляется, как реальность. Я согласен с ними. В своих метафорах ученые глубоко погружаются в многообразие голограмм, для использования в своих работах, но в этой главе я сфокусируюсь только на двух ключевых видах. В Приложении я покажу Вам как получить дополнительную информацию, если она Вам необходима.
Вы уже видели, что Ваше мышление являлось голограммой в фильме «Звездные Войны», на кредитной карте, или где-либо, когда Вы видите что-либо, что имеет трехмерный вид и что Вы можете чувствовать, но это не кажется реальным. Данные примеры всего лишь имитация истинной силы настоящей голограммы. Тем не менее, если Вы смотрели фильм «Матрица» или «Стар трек» Вы видели героев, использовавших «голографический мир», вот это реальные возможности голограммы. В реалии на моих встречах (тренингах) посвященных уходу от Денежной Игры я показываю клипы из фильма «Матрица», «Стар трек» и других телевизионных шоу и фильмов, чтобы показать участникам, на какие реальные изображения способна голограмма. Вы можете найти список этих клипов в Приложении.
Майкл Талбот (Michael Talbot) в своей книге «Голографическая Вселенная» сказал:
Физик Вильям Тайлер (William Tiller), возглавляющий департамент исследований материалов Стенфордского университета и такой же приверженец голографической идеи, высказывает свое согласие по данной идее. Тайлер считает реальность похожей на «голографический мир» в телевизионном шоу «Стар трек: Следующее поколение». В этих сериях «голографический мир» это некое окружение, при помощи которого покорители (планет) создают голографическую точную симуляцию реальности, которую они желают – буйный лес или суетливый город. Они так же могут менять каждую симуляцию произвольным образом, как они пожелают подобно лампе материализации (лампе Алладина) или столу появления (скатерти самобранке). Тайлер считает, что Вселенная – это один из вариантов «голографического мира», созданного при помощи «интеграции» всех существующих вещей. «Мы создаем это, как средство получения опыта, и мы создает законы, которые этим управляют», - утверждает он. «И когда мы достигнем границы нашего понимания, мы фактически можем изменить законы так же, как мы создали физику во время своего продвижения».
Для того, чтобы представить Вам насколько «вкусна» метафора голограммы, я собираюсь посвятить пару минут технической стороне вопроса, а затем вернуться к более простому объяснению. Голограмма создается посредством очень специфичного процесса. Предположим, Вы хотите создать голограмму яблока. Чтобы сделать это, во-первых, Вы помещаете яблоко в источник лазерного излучения. Далее второй лазерный луч сталкивается с отраженным светом первого луча и результирующий смешанный паттерн (область, где два лазерных луча смешиваются) появляется на пленке или голографическом плато, как показано на рисунке 5.1.
Таким образом, паттерн, отразившийся на пленке будет содержать очень специфичную информацию о яблоке – то, что это точно красное яблоко и другие его детали. Такие как Высота, ширина, глубина, размер, расстояние на котором оно находится, и цвет его стебля. Возможно, так же будут видны размер и расположение маленьких выбоин на коже яблока, связанных с его падением, и т.д.
Когда пленка будет проявлена, она будет смотреться как бессмысленное чередование светлых и темных полос. Но как только проявленная пленка будет освещена (заряжена) другим лазерным лучом, трехмерное изображение яблока появится в воздухе и будет смотреться абсолютно реальным и будет содержать всю информацию, сохраненную в паттерне (рис. 5.2.).
В очень сложных голограммах, таких как в «Матрице» и в «Стар трек», в таких, над которыми экспериментируют инженеры и ученые, в таких как Голливудские спец эффекты и которые используют анимационные студии, голографическая иллюзия создается при помощи компьютеров, программного обеспечения и комплекса математических алгоритмов.
Две ключевые точки, чтобы сосредоточиться на голографической метфоре:
1. Создавая голограмму, которая является иллюзией чего-то физического, Вы вначале должны создать «ПАТТЕРН», который содержит все детали иллюзии, которую Вы хотите создать.
2. Чтобы реально увидеть голограмму, Вы должны приложить гигантское количество усилий, которое сделает иллюзию абсолютно похожей на реальность.
Другими словами: ПАТТЕРН + СИЛА = ИЛЛЮЗИЯ
Здесь, далее, следуют компоненты моей модели, того, как Ваше Сознание создает иллюзию физической Вселенной и всего остального в ней, и делает это появление на столько реальным и полностью дурачащим Вас и как это выглядит применительно к Фазе 1 в Человеческой Игре:
• Ваше сознание достигает Поля бесконечных возможностей с намерением сделать что-то и сделать его появление физически или реально в развлекательном парке, называемом Человеческой Игрой (тела, окружение, объекты, животные, растения, проверка балансового счета, наличность и т.д.). Затем Ваше сознание делает в Поле паттерн со всеми необходимыми деталями того, что хочет воспроизвести в физическом мире, включая все детали Вас (Персоны) и всех остальных игроков Человеческой Игры, совместно с Вами (размер тела, полнота, цвет и длина волос, личностные характеристики, «прошлые болезни» и т.п.). По другому эти детальные паттерны в популярной культуре зовутся - «вера», которую мы детально обсудим позже в этой книге.
• Ваше сознание затем прикладывает силу (из Вашего бесконечного источника) к паттерну и желаемое создание возникает как иллюзия.
• Исходя из того, что паттерн достаточно детален и к нему приложено достаточно энергии, он появляется достаточно реальным и полностью убедительным. Эта концепция показана на рисунке 5.3.
Когда вы движетесь от детства к взрослому состоянию (все это голографические создания и иллюзии), тем не менее, количество паттернов в Поле (верований) растет экспоненциально по отношению к игровому полю, которое Вы зовете реальностью и Вашей жизнью. Ваше Расширенное Я контролирует все, что попадает в этот паттерн и затем появляется в Вашей голографической иллюзии – все следует блистательному плану, который опирается на Ваше предназначение в жизни и миссию – совершенно поддерживать Вас в Человеческой Игре по тому пути, который Вы в ней выбрали.
Ключевая точка
Вы не «смотрите» Вашу голограмму в Человеческой Игре, так как Вы смотрите кино, игру или спортивное событие. Ваше Расширенное Я создает голограмму и одновременно помещает Вас в ее центр, как игрока Человеческой Игры.
Как я настаивал ранее, Фаза 1 Человеческой Игры служит для полного погружения Вас в иллюзию трехмерного мира и убеждения Вас, что все это реально. Ваше Сознание и Ваше Расширенное Я - реальны. Поле реально. Сила Вашего Расширенного Я, прикладываемая на паттерны реальна. Но все остальное, что Вы видите и испытываете в Вашей голограмме в Фазе 1 Человеческой Игры – это только голографическая иллюзия. Вы можете быть в состоянии принять это сейчас. Можете быть не в состоянии. Но если Вы хотите покинуть Денежную игру, Вы должны перейти в состояние, где эта Правда станет действительно реальной для Вас. Как достичь данного состояния я покажу в следующих главах.
Один из ключей к процессу создания иллюзии – это количество деталей, которые хранятся в паттерне, в Поле и то, откуда берет начало Ваша истинная сила, как Бесконечного Бытия. Помните, что Человеческая Игра создавалась, чтобы быть совершенной Игрой, уловки которой заставляют Вас верить, что иллюзия реальна. Таким образом, количество деталей которые нужно сохранить в паттерне, в Поле
и то количество энергии, которое требуется приложить, чтобы появилась Ваша голограмма, невозможно представить с Вашей текущей позиции.
Ключевая точка
Если какие-либо детали голографической иллюзии упускаются или кажутся нереальными, иллюзия незамедлительно сворачивается и Человеческая Игра заканчивается. Этому не позволяет случиться то гигантское количество усилий, которое вкладывается в создание всего, чтобы то казалось абсолютно реальным и убедительным.
Позвольте мне дать Вам необычную иллюстрацию, которая стала известна мне недавно. В трилогии «Братство Кольца» есть герой, называемый Голлум (Gollum). В то время, как человеческих героев в фильме играли реальные люди, образ Голлума был создан на компьютере. При создании финального фильма трилогии «Братство Кольца: Возвращение Короля» создатели фильма сделали искусственный мир, который хотели, чтобы Вы приняли за реальный. Т.к. Голлум участвовал во многих сценах с другими людьми в этом искусственном мире (который смотрелся абсолютно реальным) создатели не хотели, чтобы он казался нереальным, потому что если это произойдет, иллюзорный мир сдуется и Ваше ощущение от этого пострадает. Для этого необходимо было, чтобы Голлин выглядел реальным, как люди.
Несмотря на то, что Голлин был создан при помощи компьютера, его движения и поведение были напрямую анимированы актером, используя технологию, называемую «Motion Capture». Движения актера записывались в цифровом виде в трех измерениях и передавались Голлину.
При помощи специальных эффектов и анимационной индустрии Голливуда были сделаны гигантские шаги в части анимации людей, животных, монстров, существ и объектов, которые выглядят реалистичными. Достаточно интересным, в части людей, является моделирование и анимация их волос, которое является очень комплексной задачей. Имеется много аспектов в этом процессе. Все сильно меняется, когда люди движутся, когда их волосы завевает ветер, когда они сухие или мокрые и т.д. Таким образом моделирование реалистичных волос очень комплексный процесс, который все еще не до конца постигнут аниматорами.
С каждым выпускаемым в Голливуде фильмом, большинство студий будет инвестировать все больше средств в развитие компьютерной анимации, делая свои фильмы еще лучше, стараясь привлечь на них зрителей. Множество зрителей сегодня очень искушены в спецэффектах и желают смотреть новые виды спецэффектов – таких как волосы или реалистичные динозавры, гигантские обезьяны или супер герои.
С того момента, как специалисты по спецэффектам и аниматоры приняли решение о создании волос Голлума, которые должны выглядеть совершенно реально (вначале предполагалось, что он не будет иметь волос), они объединились с некоторыми крупнейшими киностудиями и тратят месяцы и миллионы долларов, нанимая блестящих программистов для окончательной доработки компьютерных алгоритмов и программного обеспечения, для этого. Вам это кажется сумасшедшим или убийственным – все деньги и усилия пустить только на волосы? Если так, то вспомните, какая ставка в этом деле. Если иллюзия разрушится, то это означает так же крушение проекта, а значит и крушение миллионных прибылей.
Подобное справедливо и для Человеческой Игры и голографической иллюзии, которую Вы зовете реальностью. Вы не можете видеть или получать какой либо опыт, пока Ваше Расширенное Я не создаст паттерн в Поле и не приложит к нему силу для его появления. И то, что находится в паттерне вы можете увидеть и испытать (включая деньги, банковский баланс и финансовое состояние). Как Голливуд, Сознание постоянно наполняет окружение, создавая паттерны, все более и более искушенные и иллюзия появляется все более и более реальной.
Если Вы посмотрите вниз на пол впереди себя и увидите ковер, с пятном на нем, или деревянный пол с царапинами на нем, то все это результат деталей паттернов в Поле. Нет ковра, нет пятна, нет дерева, нет царапины. Все это искусственно, все это иллюзия. Но Иллюзия должна быть очень комплексной, детальной, необыкновенно чистой, или она не сможет Вас дурачить. Если она не сможет Вас дурачить, если хоть одна мельчайшая деталь будет несоответствующей, то Игра закончится.
Ключевая точка
Фактически, создаваемая иллюзия игрового поля, парк развлечений для Человеческой Игры и создание всего, что проявляется так реально, является удивительным успехом и одним из множества удивительных аспектов, подтверждающих, кем на самом деле Мы являемся и как много силы на самом деле у нас есть.
Но это идет еще дальше. Если Вы собираетесь создать иллюзию человеческого тела в Вашей голограмме, то тело должно не только казаться реальным, Вы так же должны представить материалы отличного качества для участия в Человеческой Игре. Например, Вы не можете создать иллюзию тела и оставить его пустым внутри. Внутри него тоже должно что-то появиться, чтобы люди могли с ним играть и учиться (например, биологии иди медицине). Вот почему проявление тела создается состоящим из субатомных частиц, атомов, молекул, клеток, органов и систем. Вот почему тело проявляясь имеет вены, артерии, кровь, другие жидкости, сердце, мозг и т.д.
Вот другой пример. Если Вы создаете океан на своей Голограмме, Вы не можете остановиться только на его поверхности. Вы так же должны создать мир ниже ее, потому что люди могут нырять в океан, играть в нем и учиться в нем (например, плавать, нырять или заниматься океанографией). Если Вы собираетесь создать космос в Вашей голограмме, то должны создать и другие вещи в этом космосе – звезды, планеты, кометы, галактики и черные дыры, т.к. на нее могут смотреть, изучать и исследовать ее и летать в ней (астрономия и космонавтика).
Если Вы создаете миллиарды людей, они не могут просто так появиться здесь и сейчас, Вы должны создать истории их жизней, и сделать их правдоподобными, опять же для того, чтобы игроки могли учиться чему-нибудь (история, эволюция, археология). И так далее и так далее, для всех наук и других созданий в парке развлечение под названием Человеческая Игра.
Как мы уже обсуждали, в Фазе 1 Человеческой Игры, основная задача стоит в том, чтобы создать паттерны в Поле и добавить иллюзии в Вашу голограмму, для того, чтобы ограничить Вас – скрыть Вашу силу, мудрость и изобилие, и убедить Вас в том, что Вы являетесь абсолютной противоположностью того, кем Вы являетесь на самом деле. Как следствие, и это не является неожиданностью, что тот негативный, раздражающий опыт, который Вы получаете в течение своей жизни, это относится и к деньгам, выбрали Вы сами. Это является причиной, почему создавались паттерны, почему к ним прикладывалась энергия и почему они в результате появлялись в Вашей жизни.
Каждый из нас может создать длинный список неудовлетворенностей своей жизнью и тех Голограмм, в которые мы погружены. Если Вы подумаете над этим вопросом, то я уверен, что Вы найдете много вещей, которые хотели бы исключить из своей жизни. Другие вещи Вы хотели бы увидеть или привлечь в свою жизнь (например, поступление денег). Ряд вещей, Вы хотели бы изменить, настроить или чтобы они были несколько другими. Как игроки Фазы 1, по определению, мы становимся абсолютными мастерами в резком осуждении наших Голограмм. Это мы обсудим в Главах 8 и 9.
Таким образом, как Вы теперь знаете, с точки зрения Правды, мы все являемся блестящими и удивительными создателями – аниматорами квантовых спецэффектов, можно так выразиться. Ничто из того, что Вы видите в своей голограмме не является реальным. Все это иллюзия, все сделано искусственно, все является миражом и отражением, все, что Вы считаете хорошим или плохим, удачным или неудачным. Факт того, что мы можем создавать эти миражи и зеркала, которые выглядят абсолютно реально, является настоящим Чудом. Факт того, что мы смотрим на Чудо и судим его как плохое, неудачное, ужасное, страшное, нуждающееся в изменении, фиксации, улучшении, или вообще считаем, что оно должно покинуть нашу жизнь, является еще большим Чудом. И факт того, что мы можем, используя наши возможности по созданию убеждений, убедить себя, что мы является противоположностью того, кем являемся на самом деле, является так же еще большим чудом.
Вы абсолютный Джин в создаваемых Иллюзиях. Давид Копперфилд отдыхвет!
Таким образом, если эта мысль еще не посетила Вас, то это случится, я хочу адресовать ее Вам. Ученые изучают Голограмму. Не смотря на то, что считают ее реальной, в действительности они изучают Иллюзию. Таким образом, посредством этой иллюзии и частично посредством квантовой физики и связанных с нею полей, мы разматываем клубок, который ведет нас к правде. И этот клубок я представил Вам в этой и предыдущих главах.
Ключевые точки
Вы + Ваше расширенное Я = Сознание.
Вы не только смотрите на Голограмму, Вы действительно создаете все в ней, помещая в нее себя.
Ничего из Вашего опыта не является реальным.
Все это искусственно.
Все это сделано Вашим Сознанием.
Ваше Расширенное Я напрямую подключается к Полю.
Ваше Расширенное Я создает паттерны.
Ваше Расширенное Я управляет приложением энергии к паттернам.
Ваше расширенное Я контролирует, что появится в Вашей Голографической Иллюзии, руководствуясь предназначением и миссией, которую Вы выбрали, решившись играть в Человеческую Игру.