Адреса, реквизиты и подписи Сторон

ЗАКАЗЧИК: ПОДРЯДЧИК:
   
АУ «ПКиО г.Долгопрудного» Почтовый адрес: 141700 М.О., г. Долгопрудный, ул. Циолковского д. 34 Юридический адрес: 141700 М.О., г. Долгопрудный, ул. Циолковского д. 34 Фактический адрес: 141700, М.О. г. Долгопрудный ул. Спортивная д. 2 ИНН 5008043118 КПП 500801001 р/с 40701810410003000008 л/с 31903080818 АО Банк Инноваций и Развития БИК 044583104 ОГРН 1075047002381 ОКТМО 46716000 ОКВЭД 92.7 ОКПД 45.11.24.190  
   
Заказчик: Директор АУ «ПКиО г.Долгопрудного»     ______________ (А.А. Вилявин)   М.П. Подрядчик:   _____________ (________________)   М.П.

Приложение № 1

к Контракту

№ ___ от «___» ______ 20__ г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Заказчик: АУ «ПКиО г.Долгопрудного»

Почтовый адрес: 141700, Московская область г. Долгопрудный ул. Циолковского д. 34

Адрес электронной почты: [email protected]

Контактный телефон: 8-495-576-01-22

Год финансирования: 2015 г.

Источники финансирования:

Бюджет городского округа Долгопрудный и субсидии из бюджета Московской области

Код ОКПД: 45.11.24.190 Работы земляные прочие, не включенные в другие группировки

Код ОКВЭД F.FA. 45.42 Производство столярных и плотничных работ

КБК: 90308010146006622241 9 975 785,00 руб.

90308010140559622241 9 975 785,00 руб.

Наименование объекта закупки: Выполнение подрядных работ по благоустройству Центрального парка культуры и отдыха города Долгопрудного в 2015 году.

Сроки выполнения работ: С момента заключения контракта до 15 октября 2015 года.

Место выполнения работ: Московская область, город Долгопрудный, Центральный парк культуры и отдыха города Долгопрудного.

Начальная (максимальная) цена контракта: 19 951 570 (Девятнадцать миллионов девятьсот пятьдесят одна тысяча пятьсот семьдесят) рублей 00 коп (Цена указана с учетом всех расходов Подрядчика, связанных с выполнением работ, и всех расходов на перевозку, страхование, в том числе уплату налогов, пошлин, сборов, расходов по оплате стоимости работ (услуг) сторонних организаций и третьих лиц, расходов по оплате стоимости применяемых (используемых) материалов (товаров), вывоза мусора, и других обязательных платежей, которые необходимо выплатить при исполнении контракта).

Цель закупки: Реализация задачи 1 подпрограммы 4 «Развитие парковых территорий, парков культуры и отдыха» муниципальной программы городского округа Долгопрудный «Культура городского округа Долгопрудный на 2014-2018 годы», Подпрограммы V «Развитие парковых территорий, парков культуры и отдыха муниципальных образований Московской области» государственной программы Московской области «Культура Подмосковья».

Требования к выполнению работ:

Подрядчик своими силами и за счет собственных средств обеспечивает:

- Проведение необходимых мероприятий по охране труда и технике безопасности, противопожарной безопасности, охране окружающей среды в ходе выполнения работ по предмету контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- Осуществление уборки строительного мусора для поддержания рабочей зоны в чистоте и порядке, а по завершении работ окончательная уборка от остатков материалов, строительного мусора и отходов;

- Выполняемые работы по предмету контракта должны соответствовать стандартам, нормативно-правовым актам и иным актам действующим на территории РФ и Московской области.

- Подрядчик за свой счет должен обеспечить выполнение работ всеми необходимыми материально-техническими ресурсами, материалами (товарами).

- При осуществлении работ Подрядчик обязан соблюдать требования законов и иных правовых актов об охране окружающей среды. Подрядчик несет ответственность за нарушение указанных требований. В процессе выполнения работ Подрядчик обязан предусмотреть мероприятия, исключающие загрязнение прилегающей территории строительными отходами.

- До начала работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику приказ о назначении представителя Подрядчика, ответственного за проведение работ.

- Подрядчик несет ответственность в том числе за действия субподрядчика, перед компетентными государственными и муниципальными органами за соблюдение правил и порядка ведения работ по контракту и обязан возместить суммы штрафных санкций, возложенных на Заказчика службами контроля, в случаях некачественного проведения работ, в течение 5 (пяти) дней с даты предоставления Заказчиком Подрядчику пакета документов, свидетельствующих об уплате вышеуказанных штрафных санкций. Подрядчик так же обязан возместить суммы штрафных санкций, наложенных Заказчиком в случае некачественного проведения работ, в течение 5 (пяти) дней от даты оформления соответствующих документов.

- Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых материалов (товаров) государственным стандартам и техническим условиям, за достоверность сведений о стране происхождения, за сохранность всех поставляемых для реализации контракта материалов (товаров) до завершения выполнения работ.

- При проведении работ Подрядчик должен выполнять требования экологической безопасности и охраны здоровья населения, законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области, а также предписания надзорных органов.

- Транспортировка материалов (товаров) к месту выполнения работ, производство погрузочно-разгрузочных работ и прочих сопутствующих мероприятий осуществляется Подрядчиком своими силами и за свой счет.

- Перед началом выполнения работ, в срок не позднее 3 календарных дней с момента подписания контракта, Подрядчик в обязательном порядке представляет для согласования Заказчиком по адресу: М.О. г. Долгопрудный район ул. Академика Лаврентьева-ул. Спортивная образцы материалов (товаров) (далее - образцы) на предмет проверки соответствия техническим характеристикам, установленным Заказчиком. В случае если образцы не утверждены, то новые образцы должны быть предоставлены в течение 2-х рабочих дней. В случае если вторые представленные образцы не соответствует требуемым техническим характеристикам, Заказчик вправе расторгнуть контракт в одностороннем порядке. При наличии споров с Заказчиком о причинах несоответствия образцов требованиям Заказчика, Подрядчик за свой счет имеет право провести экспертизу материалов (товаров) с привлечением независимых экспертов. Срок проведения экспертизы не более 1 рабочего дня с момента выявления несоответствий. При не предоставлении Заказчику для согласования вышеуказанных образцов допуск к работам считать невозможным.

- Подрядчик должен предоставить соответствующие сертификаты на соответствие используемых материалов (товаров) санитарным и противопожарным нормам.

Качественные характеристики объекта закупки:

Работы должны соответствовать требованиям Закона Московской области от 30.12.2014 N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области", Федерального закона № 184-ФЗ от 27.12.2002г. «О техническом регулировании», Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 № 613 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований», ГОСТ 17.0.0.01-76 «Система стандартов в области охраны природы и улучшения использования природных ресурсов», муниципальных правовых актов города Долгопрудного и иного действующего законодательства, нормативно-правовых актов устанавливающих требования к работам соответствующего вида.

Требования к объему предоставления гарантий качества и гарантийному сроку:

Гарантии качества распространяются на весь объем выполненных работ, применяемые (используемые) материалы (товары). Гарантийный срок на выполняемые по контракту работы составляет не менее 24 месяцев с даты подписания сторонами Акта сдачи-приемки результатов выполнения всего объема работ по контракту. Гарантийный срок на применяемые (используемые) материалы (товары) должен соответствовать гарантии производителя, но не менее 24 месяцев с даты подписания сторонами Акта сдачи-приемки результатов выполнения всего объема работ по контракту. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то Подрядчик (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные сторонами. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов.

Заказчик: Директор АУ «ПКиО г.Долгопрудного»   ______________ (А.А. Вилявин)   М.П. Подрядчик:     _____________ (________________)   М.П.

Приложение № 2

к Контракту

№ ___ от «___» ______ 20__ г.

Наименование работ Сентябрь (количество дней)* Октябрь (количество дней)*
Подготовительные работы                                                            
СМР (устройство подпорных стенок)                                                            
Формирование склона горы с созданием скатной трассы                                                            
Благоустройство берега пруда                                                            
Работы по созданию дорожно-тропиночной сети                                                            
Работы по благоустройству территории                                                            
Установка детских игровых комплексов                                                            
Установка МАФ                                                            
Восстановление прилегающей территории                                                            

График выполнения работ

Заказчик: Директор АУ «ПКиО г.Долгопрудного»   ______________ (А.А. Вилявин)   М.П. Подрядчик:     _____________ (________________)   М.П.

Приложение № 3

к Контракту

№ ___ от «___» ______ 20__ г.

АКТ

СДАЧИ-ПРИЕМКИ РЕЗУЛЬТАТОВ

ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕГО ОБЪЕМА РАБОТ ПО КОНТРАКТУ

г. _________________ «____» __________ 20____ г.

_____, именуемое в дальнейшем «Заказчик»,

(наименование организации)

в лице ______,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании _______________________,

(Устава, Положения, Доверенности)

с одной стороны, и _______________________________,

(наименование организации)

именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ______,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании _______________________,

(Устава, Положения, Доверенности)

с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», составили настоящий Акт
о нижеследующем:

1. В соответствии с контрактом № ____ от «___» __________ 20__ г. (далее – Контракт) Подрядчик выполнил обязательства по Контракту, а именно:

____________

____________

____________

2. Фактическое качество выполненных работ соответствует (не соответствует) требованиям Контракта:

____________

____________

____________

3. Вышеуказанные работы согласно Контракту должны быть выполнены до «___» __________ 20__ г., фактически выполнены «___» __________ 20__ г.

4. Недостатки выполненных работ выявлены/не выявлены

____________

____________

____________

5. Сумма, подлежащая оплате Подрядчику в соответствии
с условиями Контракта ___________________________.

6. В соответствии с пунктом ______ Контракта сумма штрафных санкций составляет _______________ (указывается порядок расчета штрафных санкций).

Общая стоимость штрафных санкций составит: _.

7. Результаты выполненных работ по Контракту:

Сдал: Подрядчик: Принял: ЗАКАЗЧИК:
______________ /______________/   М.П. _______________ /______________/   М.П.

Наши рекомендации