Адреса, реквизиты и подписи Сторон
ЗАКАЗЧИК: | ПОДРЯДЧИК: |
АУ «ПКиО г.Долгопрудного» Почтовый адрес: 141700 М.О., г. Долгопрудный, ул. Циолковского д. 34 Юридический адрес: 141700 М.О., г. Долгопрудный, ул. Циолковского д. 34 Фактический адрес: 141700, М.О. г. Долгопрудный ул. Спортивная д. 2 ИНН 5008043118 КПП 500801001 р/с 40701810410003000008 л/с 31903080818 АО Банк Инноваций и Развития БИК 044583104 ОГРН 1075047002381 ОКТМО 46716000 ОКВЭД 92.7 ОКПД 45.11.24.190 | |
Заказчик: Директор АУ «ПКиО г.Долгопрудного» ______________ (А.А. Вилявин) М.П. | Подрядчик: _____________ (________________) М.П. |
Приложение № 1
к Контракту
№ ___ от «___» ______ 20__ г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Заказчик: АУ «ПКиО г.Долгопрудного»
Почтовый адрес: 141700, Московская область г. Долгопрудный ул. Циолковского д. 34
Адрес электронной почты: [email protected]
Контактный телефон: 8-495-576-01-22
Год финансирования: 2015 г.
Источники финансирования:
Бюджет городского округа Долгопрудный и субсидии из бюджета Московской области
Код ОКПД: 45.11.24.190 Работы земляные прочие, не включенные в другие группировки
Код ОКВЭД F.FA. 45.42 Производство столярных и плотничных работ
КБК: 90308010146006622241 9 975 785,00 руб.
90308010140559622241 9 975 785,00 руб.
Наименование объекта закупки: Выполнение подрядных работ по благоустройству Центрального парка культуры и отдыха города Долгопрудного в 2015 году.
Сроки выполнения работ: С момента заключения контракта до 15 октября 2015 года.
Место выполнения работ: Московская область, город Долгопрудный, Центральный парк культуры и отдыха города Долгопрудного.
Начальная (максимальная) цена контракта: 19 951 570 (Девятнадцать миллионов девятьсот пятьдесят одна тысяча пятьсот семьдесят) рублей 00 коп (Цена указана с учетом всех расходов Подрядчика, связанных с выполнением работ, и всех расходов на перевозку, страхование, в том числе уплату налогов, пошлин, сборов, расходов по оплате стоимости работ (услуг) сторонних организаций и третьих лиц, расходов по оплате стоимости применяемых (используемых) материалов (товаров), вывоза мусора, и других обязательных платежей, которые необходимо выплатить при исполнении контракта).
Цель закупки: Реализация задачи 1 подпрограммы 4 «Развитие парковых территорий, парков культуры и отдыха» муниципальной программы городского округа Долгопрудный «Культура городского округа Долгопрудный на 2014-2018 годы», Подпрограммы V «Развитие парковых территорий, парков культуры и отдыха муниципальных образований Московской области» государственной программы Московской области «Культура Подмосковья».
Требования к выполнению работ:
Подрядчик своими силами и за счет собственных средств обеспечивает:
- Проведение необходимых мероприятий по охране труда и технике безопасности, противопожарной безопасности, охране окружающей среды в ходе выполнения работ по предмету контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- Осуществление уборки строительного мусора для поддержания рабочей зоны в чистоте и порядке, а по завершении работ окончательная уборка от остатков материалов, строительного мусора и отходов;
- Выполняемые работы по предмету контракта должны соответствовать стандартам, нормативно-правовым актам и иным актам действующим на территории РФ и Московской области.
- Подрядчик за свой счет должен обеспечить выполнение работ всеми необходимыми материально-техническими ресурсами, материалами (товарами).
- При осуществлении работ Подрядчик обязан соблюдать требования законов и иных правовых актов об охране окружающей среды. Подрядчик несет ответственность за нарушение указанных требований. В процессе выполнения работ Подрядчик обязан предусмотреть мероприятия, исключающие загрязнение прилегающей территории строительными отходами.
- До начала работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику приказ о назначении представителя Подрядчика, ответственного за проведение работ.
- Подрядчик несет ответственность в том числе за действия субподрядчика, перед компетентными государственными и муниципальными органами за соблюдение правил и порядка ведения работ по контракту и обязан возместить суммы штрафных санкций, возложенных на Заказчика службами контроля, в случаях некачественного проведения работ, в течение 5 (пяти) дней с даты предоставления Заказчиком Подрядчику пакета документов, свидетельствующих об уплате вышеуказанных штрафных санкций. Подрядчик так же обязан возместить суммы штрафных санкций, наложенных Заказчиком в случае некачественного проведения работ, в течение 5 (пяти) дней от даты оформления соответствующих документов.
- Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых материалов (товаров) государственным стандартам и техническим условиям, за достоверность сведений о стране происхождения, за сохранность всех поставляемых для реализации контракта материалов (товаров) до завершения выполнения работ.
- При проведении работ Подрядчик должен выполнять требования экологической безопасности и охраны здоровья населения, законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области, а также предписания надзорных органов.
- Транспортировка материалов (товаров) к месту выполнения работ, производство погрузочно-разгрузочных работ и прочих сопутствующих мероприятий осуществляется Подрядчиком своими силами и за свой счет.
- Перед началом выполнения работ, в срок не позднее 3 календарных дней с момента подписания контракта, Подрядчик в обязательном порядке представляет для согласования Заказчиком по адресу: М.О. г. Долгопрудный район ул. Академика Лаврентьева-ул. Спортивная образцы материалов (товаров) (далее - образцы) на предмет проверки соответствия техническим характеристикам, установленным Заказчиком. В случае если образцы не утверждены, то новые образцы должны быть предоставлены в течение 2-х рабочих дней. В случае если вторые представленные образцы не соответствует требуемым техническим характеристикам, Заказчик вправе расторгнуть контракт в одностороннем порядке. При наличии споров с Заказчиком о причинах несоответствия образцов требованиям Заказчика, Подрядчик за свой счет имеет право провести экспертизу материалов (товаров) с привлечением независимых экспертов. Срок проведения экспертизы не более 1 рабочего дня с момента выявления несоответствий. При не предоставлении Заказчику для согласования вышеуказанных образцов допуск к работам считать невозможным.
- Подрядчик должен предоставить соответствующие сертификаты на соответствие используемых материалов (товаров) санитарным и противопожарным нормам.
Качественные характеристики объекта закупки:
Работы должны соответствовать требованиям Закона Московской области от 30.12.2014 N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области", Федерального закона № 184-ФЗ от 27.12.2002г. «О техническом регулировании», Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 № 613 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований», ГОСТ 17.0.0.01-76 «Система стандартов в области охраны природы и улучшения использования природных ресурсов», муниципальных правовых актов города Долгопрудного и иного действующего законодательства, нормативно-правовых актов устанавливающих требования к работам соответствующего вида.
Требования к объему предоставления гарантий качества и гарантийному сроку:
Гарантии качества распространяются на весь объем выполненных работ, применяемые (используемые) материалы (товары). Гарантийный срок на выполняемые по контракту работы составляет не менее 24 месяцев с даты подписания сторонами Акта сдачи-приемки результатов выполнения всего объема работ по контракту. Гарантийный срок на применяемые (используемые) материалы (товары) должен соответствовать гарантии производителя, но не менее 24 месяцев с даты подписания сторонами Акта сдачи-приемки результатов выполнения всего объема работ по контракту. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то Подрядчик (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные сторонами. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов.
Заказчик: Директор АУ «ПКиО г.Долгопрудного» ______________ (А.А. Вилявин) М.П. | Подрядчик: _____________ (________________) М.П. |
Приложение № 2
к Контракту
№ ___ от «___» ______ 20__ г.
Наименование работ | Сентябрь (количество дней)* | Октябрь (количество дней)* | ||||||||||||||||||||||||||||
Подготовительные работы | ||||||||||||||||||||||||||||||
СМР (устройство подпорных стенок) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование склона горы с созданием скатной трассы | ||||||||||||||||||||||||||||||
Благоустройство берега пруда | ||||||||||||||||||||||||||||||
Работы по созданию дорожно-тропиночной сети | ||||||||||||||||||||||||||||||
Работы по благоустройству территории | ||||||||||||||||||||||||||||||
Установка детских игровых комплексов | ||||||||||||||||||||||||||||||
Установка МАФ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановление прилегающей территории |
График выполнения работ
Заказчик: Директор АУ «ПКиО г.Долгопрудного» ______________ (А.А. Вилявин) М.П. | Подрядчик: _____________ (________________) М.П. |
Приложение № 3
к Контракту
№ ___ от «___» ______ 20__ г.
АКТ
СДАЧИ-ПРИЕМКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕГО ОБЪЕМА РАБОТ ПО КОНТРАКТУ
г. _________________ «____» __________ 20____ г.
_____, именуемое в дальнейшем «Заказчик»,
(наименование организации)
в лице ______,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________,
(Устава, Положения, Доверенности)
с одной стороны, и _______________________________,
(наименование организации)
именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ______,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________,
(Устава, Положения, Доверенности)
с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», составили настоящий Акт
о нижеследующем:
1. В соответствии с контрактом № ____ от «___» __________ 20__ г. (далее – Контракт) Подрядчик выполнил обязательства по Контракту, а именно:
____________
____________
____________
2. Фактическое качество выполненных работ соответствует (не соответствует) требованиям Контракта:
____________
____________
____________
3. Вышеуказанные работы согласно Контракту должны быть выполнены до «___» __________ 20__ г., фактически выполнены «___» __________ 20__ г.
4. Недостатки выполненных работ выявлены/не выявлены
____________
____________
____________
5. Сумма, подлежащая оплате Подрядчику в соответствии
с условиями Контракта ___________________________.
6. В соответствии с пунктом ______ Контракта сумма штрафных санкций составляет _______________ (указывается порядок расчета штрафных санкций).
Общая стоимость штрафных санкций составит: _.
7. Результаты выполненных работ по Контракту:
Сдал: Подрядчик: | Принял: ЗАКАЗЧИК: |
______________ /______________/ М.П. | _______________ /______________/ М.П. |