ТЕСТЫ по дисциплина «Управление затратами»
№1 Затраты организации это
1.Это средства расходованные на приобретение ресурсов (материальных, трудовых, финансовых ресурсов), имеющихся в наличии.
2.Уменьшение дебиторской задолженности
3.Увеличение кредиторской задолженности
4.Деньги, которые нужно заплатить за товары или услуги
№2 Расходы организации это
1. .Это затраты организации.
2. Это все затраты организации, которые в данный момент приводят к уменьшению активов и служат для получения доходов.
3. Денежное выражение производственных факторов.
4. Часть постоянных затрат.
№ 3. Дайте наиболее правильное и полное определение издержек обращения
1. издержки обращения — это расходы торговых организаций;
2. издержки обращения — это общественно необходимые затраты труда по доведению товаров от производителя до потребителя;
3. издержки обращения — это затраты живого и овеществленного труда в торговых предприятиях и организациях в процессе доведения товара от производителя до потребителя, выраженные в денежной форме. К ним относятся расходы, связанные с закупкой, заготовкой, перевозкой, хранением и реализацией товаров.
4.Часть постоянных расходов, которые возникают с целью возобнавления производства.
№4. Издержки обращения учитываются по следующим элементам затрат:
1. материальные затраты, расходы на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизация, прочие затраты;
2. материальные затраты, расходы на оплату труда, амортизация, прочие затраты;
3. учет издержек по элементам затрат нормативными актами не урегулирован.
4.Учёт издержек по нормативным актам
№5 По степени зависимости от изменения объема товарооборота издержки обращения подразделяются:
1. на прямые и косвенные;
2. накладные и общеторговые
3. условно-постоянные и условно-переменные.
4. Упущенных возможностей
№6Издержки обращения в отечественной экономике классифицируются по товарам и товарным группам. Такое распределение издержек требуется:
1. для составления статистической отчетности;
2. регулирования прибыльности каждой группы товаров;
3. расчета издержек на остаток товаров.
4. Для определения запасов
№ 7 Номенклатура статей издержек устанавливается:
1.Отраслевыми методическими указаниями по учету затрат;
2. Организацией самостоятельно;
3. Федеральным законодательством.
4.Самим предприятием
№8Своевременная и достоверная информация об издержках обращения по местам их возникновения необходима:
1. для внешних и внутренних пользователей;
2. внешних пользователей;
3. внутренних пользователей.
4.для налоговых органов
№9В учете организации текущие затраты, связанные
с приобретением и продажей товаров, и затраты, связанные
с капитальными и финансовыми вложениями, должны
учитываться
1 раздельно
2. вместе;
3. раздельно или вместе по усмотрению организации.
4.только по усмотрению организации
№10 Расходами в налогом учете признаются:
1) все затраты торговой организации;
2) любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода;
3) любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода, экономически оправданы и документально подтверждены.
4. Затраты полученные только при реализации товаров.
№ 11. Расходы на командировки, а именно суточные, включаются в состав издержек в целях налогообложения:
1. всумме фактически произведенных затрат;
2. в пределах установленных лимитов (не более 100 руб. в сутки);
3. эти затраты вообще не включаются в состав расходов в целях налогообложения.
4. Более100 рублей
№12. Представительские расходы принимаются в целях налогообложения:
1. в пределах установленных норм:
2. в сумме фактически произведенных затрат;
3. не уменьшают прибыль в целях налогообложения.
4.при увеличении прибыли
№13 Имеют ли право торговые организации в целях
налогообложения создавать резервы на предстоящие расходы по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию?
1)нет;
2) да;
3) да, но в отношении тех товаров, по которым в соответствии с условиями заключенного договора с покупателем предусмотрены обслуживание и ремонт в течение гарантийного срока.
4.Нет вариантов ответа
№ 14.Списание расходов на продажу в торговых организациях
может осуществляться:
1.в полном объеме либо пропорционально стоимости проданных товаров
2. только в полном объеме
3. только пропорционально стоимости проданных товаров
4. по типовой номенклатуре
№15 В отчете о прибылях и убытках в торговых организация по строке “Себестоимость проданных товаров, продукции, работ” отражаются:
1) покупная стоимость товаров;
2)расходы, связанные с приобретением и продажей товаров;
З) все расходы, включая покупную стоимость товаров.
4.все издержки
№16. Что такое косвенные расходы
1.расходы по доставке и транспортировке товаров
2.нематериальные расходы и затраты торговых организаций
3. расходы, распределяемые между товарными группами
4. расходы, распределяемые между товарными группами после предварительных расчётов.
№ 17. Какие виды расходов нормируются в дерективном порядке
1.затраты на оплату труда
2. затраты на ремонт
3. расходы на естественную убыль
4. затраты на транспорт
№ 18. При помощи какого показателя можно оценить долю расходов в товарообороте?
1. темп изменения уровня расходов
2. размер изменения уровня расходов.
3. относительный уровень расходов
4. скорость изменения уровня расходов.
№ 19. Влияет ли изменения объёма товарооборота на расходы
1. да, влияет
2. нет, не влияет
3. на одну группу расходов влияет на другую нет
4. влияет на все группы расходов
№ 20 Прямые затраты -это
1. затраты которые не могут быть отнесены к определённому объекту затрат
2. истекшие затраты
3. затраты, которые могут быть отнесены непосредственно к определённому объекту экономически целесообразным путём.
4.не истекшие затраты
№ 21 Релевантные затраты - это
1.Затраты, которые влияют на принятие решения о цене.
2.Затраты, которые не зависят от принятия решения.
3.затраты, которые составляют разницу между альтернативными решениями.
4.затраты, требующие выплаты денег
№22. Какие расходы из перечисленных ниже не включаются в издержки обращения:
1. транспортные расходы;
2. расходы по предпродажной подготовке товаров;
3. расходы по оказанию материальной помощи?
4.производственные расходы
№ 23. Бывают ли в оптовой торговле условно-постоянные и условно-переменные расходы:
1 да, бывают;
2 нет, не бывают;
3 в зависимости от вида оптового товарооборота?
4.только на короткое время.
№ 24. Включается ли в торговле амортизация основных средств в состав
расходов:
1 да, включается:
2нет, не включается;
3 в зависимости от наличия дополнительных видов деятельности?
4. нет варианта ответа
№25. В каких единицах измеряется относительный уровень расходов:
1. в натуральных;
2.в стоимостных;
3. в процентах
4. в условных единицах
№26.Торговые организации должны учитывать на счете 44
“Расходы на продажу”:
1) исключительно расходы, связанные с упаковкой товаров;
2) расходы, связанные с транспортировкой товаров;
3) расходы, связанные с приобретением, хранением и продажей товаров.
4. расходы связанные с порчей товаров.
№ 27 Маржинальные затраты в торговле
1. затраты на реализацию товара
2.затраты на транспортировку товаров
3. затраты на заработную плату основных рабочих
4. все затраты
№28 Задача калькулирования
1.Оценки запасов
2. определить издержки, которые приходятся на единицу носителя.
3. определить издержки, которые приходятся на единицу носителя для внешних потребителей
4.определить издержки, которые приходятся на единицу носителя для внутреннего потребления
№ 29. Расчет издержек обращения, приходящихся на остаток товаров, производится
1)ежеквартально;
2) ежегодно;
3) ежемесячно.
4) еженедельно
№30.Простой «директ костинг» основан на использовании в учёте данных:
1.только о постоянных затратах
2. только о переменных затратах
3. только на общих затратах
4. только на постоянно-переменных затратах
№31.Развитой «Директ - костинг» при котором:
1. в себестоимость наряду с переменными затратами включаются и прямые постоянные затраты по реализации продукции.
2. включаются только переменные затраты
3. включаются только постоянные затраты. 4. включаются условно-постоянные затраты
№32 Нормативный метод управления затратами представляет собой
1.процедуры по планированию, нормированию, отпуску материалов в производство, составлению внутренней отчётности, калькулированию себестоимости продукции, осуществлению экономического анализа и контроля на основе норм затрат.
2. составлению внутренней отчётности.
3. составлению внутренней отчетности и осуществлению экономического анализа.
4. процедуры по планированию, нормированию.
№33. Управленческий анализ — это:
1. Аналитическая система, предназначенная для оценки деятельности предприятия, сформированная на основе данных финансового учета и служащая для корректировки управленческих решений;
2. Промежуточный этап управления организацией, объектом которого является прошлая и будущая деятельность сегментов бизнеса, информационной базой — данные, собранные в системе управленческого учета, предназначенный для аналитической поддержки управленческих решений;
3 Промежуточный этап управления организацией, объектом которого является прошлая и будущая деятельность сегментов бизнеса, сформированный на основе данных финансового учета, предназначенный для корректировки управленческих решений.
4. формирование альтернативных вариантов функционирования предприятия
планирование и организация
№34. Промежуточное звено между учетом и менеджментом — это:
1. бухгалтерский учет;
2. организация труда;
3. управленческий анализ.
4.планирование и организация
№35. Что такое организационная структура управления?
а. Упорядоченная Совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого;
б. Упорядоченная совокупность подсистем, обеспечивающих развитие управленческого решения;
в. поэтапная модель функционирования управленческого учета.
г.система элементов
№36Влияет ли организационная структура управления на место управленческого учета в ней?
1. да, влияет;
2. нет, не влияет;
3. влияет, но наоборот — управленческий учет на организационную структуру.
4. между ними нет никакой связи.
4. посредством формирования статей затрат.
№37 Кто на предприятии должен быть ответственен за качество информации учетно-аналитической системы?
1. бухгалтер-аналитик;
2. менеджер;
3. бухгалтер.
4. экономист
№38. Основная задача системы «Стандарт-кост»
1. учет потерь и отклонений в прибыли предприятия.
2 учёт потерь
3Учёт отклонений
4. выявление центров прибыли.
№39. Подразделения, приносящие доходы называются:
а. Центры доходов
б. Центры прибыли
в. Центры инвестиций
г. Центры маржи
№40.Счёт прибылей и убытков разделяют по центрам:
1. .прибыли
2. инвестиций
3. затрат
4. расходов
№41 Центры затрат — это:
1. подразделения или единицы оборудования, в отношении которых затраты могут быть конкретизированных для целей контроля и управления..
2. организационная структура управления
3. модель учёта
4. центры инвестиций
№42Чтобы выявить влияние изменений в объеме продаж на разницу между сметным и фактическим доходом от покрытия, нужно:
1. сравнить сметный объем продаж с фактическим,
2. определить нормативный доход покрытия.
3. определить отклонения по постоянным накладным расходам
4. определить отклонения по постоянным затратам
№43. «Стандарт-кост» — система управленческого учета, направленная на:
1. регулирование прямых затрат производства путем составления до начала производства стандартных калькуляций и учета фактических затрат с выделением отклонений от стандартов
2. регулирование прямых затрат производства
3. затрат по стандартам
4. на выявление только отклонений
№44Смешанные затраты это:
1.затраты определяющиеся мощностью предприятия
2.затраты содержащие элементы как переменных так постоянных затрат.
3.затраты, которые определяются руководством предприятия.
4. затраты , которые меняются ступенчато.
№45.Бюджет продаж предприятия составляется на основе
1. на основе прогноза продаж.
2. на основе объёма производства
3. на основе затрат
4. на основе плана продаж.
№46 Бюджетирование как механизм финансового контроля результативности деятельности определяет сферу ответственности
1. менеджеров,
2. Ответственных за центры затрат
3. Торгового персонала
4. всех вместе.
№47. Если компания занимается разными видами бизнеса, то отдельные виды бизнеса могут бюджетироваться..
1. независимо.
2. вместе, как единый центр финансовой ответственности (ЦФО)
3. как разные центры финансовой ответственности
4. как центры инвестиций.
№48. Главной целью разработки стратегических бюджетов является
1. занимаемая компанией доля рынка,
2. оборачиваемость активов,
3. удельные показатели расходов в выручке от реализации,
4. доля собственных и привлеченных средств в валюте баланса.
№49Годовой бюджет отражает
1.планируемые расходы и доходы,
2.инвестиции,
3.рентабельность продаж,
4.денежные потоки,
5.активы компании и их структуру,
6.источники капитала (пассивов) компании с их структурой
№50 Основная задача бюджетирования на год состоит
1. в распределении ресурсов и оценке финансовых результатов компании
2. установленных планов деятельности по каждому подразделению во всех сферах деятельности компании.
3.разработка детальных месячных бюджетов по группам товаров. по категориям клиентов.
4.закупки на текущий месяц
5.в связи с согласованным планом месячных продаж.
№51.Закупки на текущий месяц необходимо уточнять:
1. в связи с согласованным планом месячных продаж.
2. В связи с планом закупок
3. для -оптимизация остатков запасов
4. для планирования поступлений текущего месяца и выплат.
№52 Задачи месячного бюджетирования включают:
1. управление платежеспособностью компании;
2. уточнение (корректировка) годового бюджета;
3. уточнение (корректировка -расходов;
4.уточнение (корректировка) административной деятельности.
№53Операционные бюджеты:
1.• Бюджет продаж:
2.• бюджет запасов на конец планируемого периода, •
3.бюджет закупок,
4.бюджет капитальных вложений; •
№54Финансовый бюджет не входит
1. бюджет движения денежных средств
2. бюджет доходов и расходов
3. бюджет оплаты труда
4. бюджет налогов.
№55.Функциональные бюджеты это:
1. бюджет расходов на рекламу.
2. бюджет продаж
3. бюджет транспортных расходов
4. бюджет полученных услуг
№56.. Финансовые бюджеты не включают в основные финансовые документы:
1. бюджет доходов и расходов;
2. бюджет движения денежных средств;
3. бюджет по балансовому листу.
4. бюджет продаж
№57. Бюджет торгового предприятия зависит от :
1. деятельности конкурентов;
2. стабильности поставщиков и покупателей;
3результативности рекламы,
4. сезонных и других колебаний спроса;
5политики ценообразования.
№58. Проставьте порядок составления общего бюджета Торгово-производственного предприятия.:
1.бюджет закупки материалов
2.производственный бюджет
3.бюджета продаж
4., бюджет по труду
5.бюджет общепроизводственных расходов.
6.бюджет затрат по маркетингу
7. бюджет коммерческих расходов
№59. Разработка операционного бюджета начинается
1.с определения плана товарооборота,
2.. с формирования бюджета продаж.
3.с объема товарных запасов,
4.с размера издержек обращения.
№60 генеральный бюджет состоит из:
1.операционный бюджет
2.финансовый бюджет
3.бюджет закупок
4.бюджет продаж.