Какие из перечисленных факторов определяют выбор организационной структуры?
¾ степень разнообразия деятельности фирмы;
¾ размер фирмы;
¾ географическое размещение фирмы;
¾ все перечисленные факторы.+
Какие из перечисленных факторов влияют на выбор той или иной организационной структуры?
¾ технология фирмы;
¾ отношение со стороны руководителей и сотрудников;
¾ динамизм внешней среды;
¾ все перечисленные факторы.+
Какие стратегии входят в «стратегическую пирамиду» крупной диверсификационной компании?
¾ корпоративная стратегия;
¾ функциональная стратегия;
¾ стратегия бизнес – процессов;
¾ все перечисленные +
546. К методам недобросовестной конкуренции относятся:
¾ использование монополистического положения на рынке;
¾ использование поддержки со стороны государственных органов;
¾ криминальные методы;
¾ Все вышеперечисленные; +
547. Приоритетным методом конкурентной борьбы на рынке является:
¾ внедрение новых технологий изготовления продукции (услуг);
¾ предоставление клиентам сопутствующих услуг;
¾ активная рекламная деятельность;
¾ Все вышеперечисленные; +
548. На какие виды прогнозов ориентируются в стратегическом планировании:
¾ техническией, экономический, прогноз спроса;
¾ количественные, качественные;
¾ краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные;
¾ Все вышеперечисленные; +
549. Стратегически активная организация:
¾ взаимодействует с внешней средой;+
¾ приспосабливается к изменениям с внешней средой;
¾ воздействует на внешнюю среду;
¾ Все вышеперечисленные;
550. Основной целью портфельной стратегии является:
¾ разделение труда;
¾ определение специфики и особенностей товара конкурента;
¾ расширение и укрепление портфеля ценных бумаг; +
¾ выявление конкурентных преимуществ.
551. Основной целью функциональной стратегии является:
¾ разработка миссии организации;
¾ разработка целей и задач в подразделениях организации:+
¾ определение сроков реализации продукции:
¾ выявление потребностей персонала.
552. Какой тип стратегий (из группы стратегий концентрированного роста) должна выбрать фирма, стремящаяся завоевать лучшие позиции со старым продуктом на старом рынке:
¾ стратегию усиления позиций на рынке:+
¾ стратегию развития продукта;
¾ стратегию проникновения на рынок.
¾ все ответы верны.
553. Может ли фирма на практике одновременно реализовывать несколько стратегий:
¾ может;
¾ не может;
¾ может, только если это многоотраслевая компания.+
¾ все ответы верны.
554. Какие из следующих факторов являются ключевыми при выборе стратегии:
¾ сильные стороны отрасли;
¾ сильные стороны фирмы;
¾ цели фирмы;
¾ все перечисленные факторы.+
555. Организация, использующая стратегическое управление, планирует свою деятельность исходя из того, что:
¾ окружение не будет изменяться;
¾ в окружении не будет происходить качественных изменений;
¾ в окружении постоянно будут происходить изменения.+
¾ все ответы неверны
Что является главной целью стратегическою анализа внешней среды организации?
¾ информация, которую надо учитывать при формулировании миссии организации;+
¾ информация об угрозах, которую надо учитывать при разработке конкретной стратегии организации;
¾ изучение специфики товара конкурента.
¾ все ответы неверны
557. SWOT -анализ включает:
¾ анализ возможностей рынка и вероятных угроз;
¾ анализ сильных и слабых сторон организации, в сравнении с конкурентами;
¾ анализ макросистемы рынка и конкретных целевых рынков;
¾ все вместе взятое.+
558. Предпосылкой высокого квалификационного уровня персонала фирмы является:
¾ Дефицит профессионально подготовленных кадров;
¾ Наличие постоянно действующей программы дополнительной подготовки (обучения) персонала;+
¾ Жесткий контроль за исполнением функциональных обязательств;
¾ Нет правильного ответа.
559.Факторы макросреды на основе карты системы «организация – внешняя среда», включают в себя :
¾ Поставщики, конкуренты, потребители, посредники, контактные аудитории;
¾ Технологические, политические, экономические, природные, социальный;+
¾ Ресурсы, структуру, менеджмент, культуру организации, персонал;
¾ Все вышеперечисленные;
560. Факторы мезосреды на основе карты системы «организация – внешняя среда», включают в себя :
¾ Поставщики, конкуренты, потребители, посредники, контактные аудитории;+
¾ Технологические, политические, экономические, природные, социальный;
¾ Ресурсы, структуру, менеджмент, культуру организации, персонал;
¾ Все вышеперечисленные;
561.Факторы микросреды на основе карты системы «организация – внешняя среда», включают в себя :
¾ Поставщики, конкуренты, потребители, посредники, контактные аудитории;
¾ Технологические, политические, экономические, природные, социальный;
¾ Ресурсы, структуру, менеджмент, культуру организации, персонал;+
¾ Все вышеперечисленные;