Какие из перечисленных факторов определяют выбор организационной структуры?

¾ степень разнообразия деятельности фирмы;

¾ размер фирмы;

¾ географическое размещение фирмы;

¾ все перечисленные факторы.+

Какие из перечисленных факторов влияют на выбор той или иной организационной структуры?

¾ технология фирмы;

¾ отношение со стороны руководителей и сотрудников;

¾ динамизм внешней среды;

¾ все перечисленные факторы.+

Какие стратегии входят в «стратегическую пирамиду» крупной диверсификационной компании?

¾ корпоративная стратегия;

¾ функциональная стратегия;

¾ стратегия бизнес – процессов;

¾ все перечисленные +

546. К методам недобросовестной конкуренции относятся:

¾ использование монополистического положения на рынке;

¾ использование поддержки со стороны государственных органов;

¾ криминальные методы;

¾ Все вышеперечисленные; +

547. Приоритетным методом конкурентной борьбы на рынке является:

¾ внедрение новых технологий изготовления продукции (услуг);

¾ предоставление клиентам сопутствующих услуг;

¾ активная рекламная деятельность;

¾ Все вышеперечисленные; +

548. На какие виды прогнозов ориентируются в стратегическом планировании:

¾ техническией, экономический, прогноз спроса;

¾ количественные, качественные;

¾ краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные;

¾ Все вышеперечисленные; +

549. Стратегически активная организация:

¾ взаимодействует с внешней средой;+

¾ приспосабливается к изменениям с внешней средой;

¾ воздействует на внешнюю среду;

¾ Все вышеперечисленные;

550. Основной целью портфельной стратегии является:

¾ разделение труда;

¾ определение специфики и особенностей товара конкурента;

¾ расширение и укрепление портфеля ценных бумаг; +

¾ выявление конкурентных преимуществ.

551. Основной целью функциональной стратегии является:

¾ разработка миссии организации;

¾ разработка целей и задач в подразделениях организации:+

¾ определение сроков реализации продукции:

¾ выявление потребностей персонала.

552. Какой тип стратегий (из группы стратегий концентрированного роста) должна выбрать фирма, стремящаяся завоевать лучшие позиции со старым продуктом на старом рынке:

¾ стратегию усиления позиций на рынке:+

¾ стратегию развития продукта;

¾ стратегию проникновения на рынок.

¾ все ответы верны.

553. Может ли фирма на практике одновременно реализовывать несколько стратегий:

¾ может;

¾ не может;

¾ может, только если это многоотраслевая компания.+

¾ все ответы верны.

554. Какие из следующих факторов являются ключевыми при выборе стратегии:

¾ сильные стороны отрасли;

¾ сильные стороны фирмы;

¾ цели фирмы;

¾ все перечисленные факторы.+

555. Организация, использующая стратегическое управление, планирует свою деятельность исходя из того, что:

¾ окружение не будет изменяться;

¾ в окружении не будет происходить качественных изменений;

¾ в окружении постоянно будут происходить изменения.+

¾ все ответы неверны

Что является главной целью стратегическою анализа внешней среды организации?

¾ информация, которую надо учитывать при формулировании миссии организации;+

¾ информация об угрозах, которую надо учитывать при разработке конкретной стратегии организации;

¾ изучение специфики товара конкурента.

¾ все ответы неверны

557. SWOT -анализ включает:

¾ анализ возможностей рынка и вероятных угроз;

¾ анализ сильных и слабых сторон организации, в сравнении с конкурентами;

¾ анализ макросистемы рынка и конкретных целевых рынков;

¾ все вместе взятое.+

558. Предпосылкой высокого квалификационного уровня персонала фирмы является:

¾ Дефицит профессионально подготовленных кадров;

¾ Наличие постоянно действующей программы дополнительной подготовки (обучения) персонала;+

¾ Жесткий контроль за исполнением функциональных обязательств;

¾ Нет правильного ответа.

559.Факторы макросреды на основе карты системы «организация – внешняя среда», включают в себя :

¾ Поставщики, конкуренты, потребители, посредники, контактные аудитории;

¾ Технологические, политические, экономические, природные, социальный;+

¾ Ресурсы, структуру, менеджмент, культуру организации, персонал;

¾ Все вышеперечисленные;

560. Факторы мезосреды на основе карты системы «организация – внешняя среда», включают в себя :

¾ Поставщики, конкуренты, потребители, посредники, контактные аудитории;+

¾ Технологические, политические, экономические, природные, социальный;

¾ Ресурсы, структуру, менеджмент, культуру организации, персонал;

¾ Все вышеперечисленные;

561.Факторы микросреды на основе карты системы «организация – внешняя среда», включают в себя :

¾ Поставщики, конкуренты, потребители, посредники, контактные аудитории;

¾ Технологические, политические, экономические, природные, социальный;

¾ Ресурсы, структуру, менеджмент, культуру организации, персонал;+

¾ Все вышеперечисленные;

Наши рекомендации