Выделенную организационную структуру

Задание 10

Преимуществами функциональных организационных структур являются:

стимулирование деловой и профессиональной специализации;

содействие повышению технологичности выполнения операций в функциональных областях;

концентрация внимания на проекте, его цели и потребности клиентов;

появление возможности гибко «настраивать» организационную структуру в рамках широкого спектра: от слабой до сильной матрицы;

оптимизация коммуникационных связей между сотрудниками и руководителем проекта и между высшим руководством материнской организации.

Задание 11

К преимуществам матричных организационных структур относятся:

появление возможности гибко «настраивать» организационную структуру в рамках широкого спектра: от слабой до сильной матрицы;

оптимизация коммуникационных связей между сотрудниками и руководителем проекта и между ним и высшим руководством материнской организации;

двойственная организационная структура;

всеобщее управление проектами.

Задание 12

Преимуществами проектно-целевых организационных структур являются:

реализация прямого подчинения сотрудников руководителю проекта и достижение таким образом однозначности направленности усилий этих сотрудников;

стимулирование деловой и профессиональной специализации;

Содействие повышению технологичности выполнения операций в функциональных областях.

деление сферы деятельности организации на крупные блоки, соответствующие отдельным важным и прибыльным для организации направлениям.

Задание 13

В основе функциональных организационных структур управления лежит:

горизонтально-технологический принцип разделения труда;

вертикально-функциональный принцип разделения труда;

смешанный принцип разделения труда.

Задание 14

Посредники в рамках функциональной структуры применяются для:

снижения расходов на аппарат управления;

интеграции деятельности различных структурных подразделений;

совершенствования бизнес-процессов.

Задание 15

Примерами использования команд могут служить:

кружки качества;

рабочие команды;

комитеты;

советы по процессам;

группы энтузиастов.

Диагностика компании

Основные понятия

Задание 1

Диагностика предприятия — это:

анализ финансовых и производственных показателей;

количественная и качественная оценка предприятия по отношению к внешней среде, а также анализ организационных, финансовых, производственных, управленческих, кадровых аспектов деятельности;

анализ места предприятия в конкурентной среде;

анализ финансового состояния предприятия и эффективности его деятельности.

Задание 2

Ситуационный анализ — это:

анализ ситуации, сложившейся внутри организации;

анализ влияющих факторов и места предприятия в окружающем бизнес-пространстве;

анализ деятельности, проводимый в зависимости от сложившейся ситуации;

количественная и качественная оценка предприятия по отношению к внешней среде, а также анализ организационных, финансовых, производственных, управленческих, кадровых аспектов деятельности.

Задание 3

Организационно-управленческий анализ — это:

анализ деятельности организации, проводимый его управленческим аппаратом;

исследование системы управления и организационной структуры предприятия;

анализ организации управленческих процессов;

анализ производственного потенциала предприятия.

Задание 4

Финансово-экономический анализ — это:

ежегодный анализ результатов деятельности предприятия;

анализ организации управления финансами на предприятии;

анализ финансового состояния предприятия и эффективности его деятельности;

оценка рыночной стоимости компании и бизнеса.

Задание 5

Производственно-хозяйственный анализ — это:

анализ результатов производственной деятельности;

анализ использования ресурсов и производства, и реализации продукции;

анализ производственного потенциала предприятия;

разделение рынков сбыта продукции для предприятия.

Задание 6

Анализ кадрового потенциала — это:

оценка потребности в персонале предприятия после реструктуризации;

оценка потенциальных возможностей существующего персонала;

комплексная оценка количественного и качественного состава персонала;

виды деятельности, соответствующие стратегии развития предприятия.

Задание 7

Оценка бизнеса и компании — это:

оценка эффективности деятельности предприятия;

оценка эффективности управленческой деятельности на предприятии;

оценка рыночной стоимости компании и бизнеса;

разделение рынков сбыта продукции для предприятия;

Задание 8

Стратегическая зона хозяйствования — это:

основной сложившийся вид деятельности предприятия;

один из основных видов деятельности (сегментов рынка) на которое предприятие или имеет выход, или предполагает выйти;

виды деятельности, соответствующие стратегии развития предприятия;

потребности управления.

Задание 9

Анализ сегментов рынка — это:

анализ разбиения рынка сбыта по видам продукции;

анализ потребительского рынка, обслуживаемого предприятием;

анализ конкурирующей продукции на рынке;

предмет экономического анализа.

Задание 10

Сегментация стратегических зон хозяйствования — это:

выбор перспективных рынков для организации;

деление сферы деятельности организации на крупные блоки, соответствующие отдельным важным и прибыльным для организации направлениям;

разделение рынков сбыта продукции для предприятия;

комплексный экономический анализ.

Задание 11

Два вида анализа по критерию – содержание процесса управления (планирование, организация, контроль):

перспективный;

позитивный;

финансовый;

Оперативный.

Задание 12

Информационное обеспечение анализа представляет собой:

совокупность различных видов информации, используемой в экономическом анализе;

составление различных документов для анализа;

обеспечение руководства предприятия источниками информации.

информационную базу и технологию ее поддержки.

Задание 13

Объем продукции характеризует:

производительность труда;

рентабельность продукции;

затраты на выпуск продукции;

товарная продукция.

Задание14

От потребности анализа зависит:

система хозяйственного учета;

информационные потребности управления;

финансы организации;

эффективность использования ресурсов.

Задание 15

Анализ как процесс подготовки информации, необходимой для управления предприятием, отражает:

требования ПБУ;

потребности управления;

требования МСФО;

требования потребителей продукции.

Ситуационный анализ

Задание 1

Анализ как процесс подготовки информации, необходимой для управления предприятием, отражает:

требования ПБУ;

потребности управления;

требования МСФО;

требования потребителей продукции.

Задание 2

Диалектический способ подхода к изучению хозяйственных процессов в их становлении и развитии есть:

предмет экономического анализа;

процедура экономического анализа

метод экономического анализа;

методика экономического анализа.

Задание 3

Наиболее универсальным методом факторного анализа является:

метод цепных подстановок;

индексный метод;

логарифмический метод;

Наши рекомендации