ЛБ – почему мы по системе делаем 400 ЛБ.
Вводный Инструктаж
Познакомиться с новичком(-ами), если не проводил презентацию. Узнать что понравилось, зацепило на презентации.
- Есть сейчас вопросы, которые появились после прослушанной презентации? – ответить по возможности на вопросы коротко. Это нужно, чтобы человек расслабился, и пол ВИ не ждал ответа.
Сейчас я расскажу о принципах нашей команды, направлениях работы, мы зарегистрируемся, проведу экскурсию по нашему офису и составим план действий на ближайшие дни.
У нас в организации есть 5 принципов:
1) Позитивность (в жизни бывают разные ситуации, но среди них нет плохих и хороших, окраску событиям придает сам человек, и мы в любой ситуации акцентируется на плюсах)
2) действия на результат (нам компания платит только за действия, которые приносят результат, поэтому мы делаем до тех пор пока не получится)
3) Исполнительность (у нас есть система работы, и по ней у тебя есть цепочка информационных спонсоров – наставников, которые будут давать тебе различные задания, составлять с тобой планы, и т.д. и они это делают не потому что им просто хочется тебе покомандовать, а потому что у них уже есть опыт, и они могут помочь тебе избежать большинства ошибок, кроме того, они финансово заинтересованы в твоих результатах- и плохого точно не посоветуют)
4) Имидж и ухоженный вид (мы занимаемся бизнесом, и это предполагает деловой внешний вид, от тебя никто не требует делового костюма прямо сейчас, но нужно иметь ввиду, что если ты ждешь здесь высоких результатов, то твой имидж должен этим результатам соответствовать еще до того как они у тебя появятся, так что в перспективе мы к этому придем)
5) Взаимопомощь и взаимоуважение (у нас в команде принято помогать и поддерживать друг друга, мы не смеемся и не радуемся когда у других что то не получатся, если кому-то нужна помощь, то мы помогаем насколько это в наших силах)
Это — каталог. Работаем мы вот с такими каталогами. У каждого каталога есть номер и период действия — период, в течении которого действуют цены на продукты из этого каталога. Внутри есть продукция, каждый продукт имеет своё наименование, свой код и цену. На большинстве страниц представлены скидки, акции, «сэкономьте...» и так далее. Почему? Потому, что скидки, подарки сам(а) понимаешь, как действуют на людей, привлекают внимание. Иногда в центре каталога есть странички с распродажей, есть несколько ароматизированных страниц типа «потрите, ощутите аромат». Я рекомендую тебе каталог немножко полистать, чтобы в нём чуть-чуть ориентироваться. Разобрались? Хорошо.
Это — прайс-лист. Тот же самый каталог, только без картинок. В прайс-листе продукция упорядочена по коду в порядке возрастания, плюс он поделен на разделы. Первый — это новинки. Новинки — это то, что представлено в каталоге первый раз и идёт с характерным лейблом «новинка». Например, вот. (Пример)
Первая колонка (ББ) — это бонусные баллы, которые тебе дают, когда у тебя кто-то заказывает этот товар. Что такое ББ? Это внутренняя валюта компании, в которой она учитывает товарооборот. Сам(а) понимаешь, компания работает во многих странах, везде своя валюта. И чтобы не было путаницы, компания ввела свою единицу измерения — ББ. Рассчитывается примерно так: 100р заказа = 3 ББ. Соответственно, за этот товар тебе дают n баллов. ДЦ — это дистрибьюторская цена (вот здесь все аббревиатуры расшифрованы), то есть цена склада. ПЦ — потребительская цена, то есть цена каталога. Разница между ПЦ и ДЦ — немедленная прибыль (НП) — это те самые 25%, которые ты кладёшь себе в карман, когда кто-то заказывает у тебя этот продукт. Разобрались?
Далее в прайс-листе есть всё, что есть в каталоге. «Вставка в каталог» - это те самые странички с распродажей, в центре которые. «Специальные предложения» - два по цене одного, три по цене четырёх и так далее. «Продукция, не представленная в каталоге». Смотри, у компании около 1500 наименований, плюс в каждом каталоге ещё куча новинок. Естественно, всё в каталоге не помещается, а также есть определённые рациональные причины: в жару летом помещать в каталог какой-нибудь «зимний уход» не имеет смысла в нашей климатической зоне, зимой солнцезащитный крем тоже. Но если твой клиент под Новый Год в какой-нибудь Египет решил поехать и ему нужен солнцезащитный крем, в каком-то количестве он на складе всё равно есть. Соответственно, ты в этот раздел смотришь и его клиенту приносишь, только он идёт не по красной цене, а по полной, зачёркнутой, и тебе 25% считаются от полной цены. «Тестеры» - это пробники. На все помады, на все туалетные воды у компании есть пробники. Почему? Потому что выбирать туалетную воду по картинке - это как-то не круто. А с пробниками гораздо проще понять, какая больше нравится. Для новичка у нас есть сумка с пробниками, стоит она 500 рублей, в ней есть практически все помады и практически все туалетные воды. Я рекомендую тебе её приобрести. Ну, мы с тобой сначала пару тысяч заработаем и купим, а окупается она довольно быстро. Найди мне, например, вот эту туалетную воду (пример). Немедленная прибыль с неё какая? Вот смотри, две-три воды, и сумка с пробниками окупилась. Бывает, люди пробники покупают, и у них на следующий день уже заказ на восемь туалетных вод, и это реальные истории, у ребят потом поспрашивай. Разобрались?
Следующий каталог тебе даётся, чтобы ты мог(ла) заранее дать его клиентам, к нему идёт соответствующий прайс-лист.
Теперь смотри: в компании есть несколько программ:
Стартовая программа
Компания проводит поддержку начинающих консультантов. В частности, для людей, которые только зарегистрировались, компания проводит т.н. Стартовую программу. Что это значит?
Когда ты в этом каталоге делаешь заказ на 100ББ, то в следующем каталоге с первым заказом тебе дают подарок – это (показать на листовке или на стенде). Стоимость этого набора по каталогу составляет 1370руб, тебе этот набор идет всего за 200руб. Что с этим набором делать?
1. Этим можно пользоваться самому.
2. Это можно подарить маме, подруге, тете на день рождения
3. Это можно предложить клиентам с небольшой скидкой
4. Это можно подарить клиентам
Идем дальше. В следующем каталоге ты опять делаешь 100ББ и теперь уже получаешь Шаг 2 стартовой программы. Что нам здесь дают?
Смотри....
2. Премьер-клуб - это люди, которые делают 150 ББ и более. Эти нормы общероссийские, то есть ты прекрасно понимаешь, что и в каком-нибудь маленьком населенном пункте люди делают и 150, и 250 ББ, и это делать реально возможно. С покупательной способностью Москвы для нас с тобой делать такие баллы будет очень просто. И эти две категории обладают определёнными привилегиями:
1)50 % скидка на любой продукт из каталога
2) Дополнительная премия ПК = 10% от ПЦ.
100 ЛБ ≈ 5 000 руб по ПЦ
400 ЛБ ≈ 2 0000 руб по ПЦ
Тебе платится 10%, т.е. 2000 руб премии
ЛБ – почему мы по системе делаем 400 ЛБ.
1. Наша с тобой общая задача – это статус Директора. Директор – это ≈ от 8000 ГБ.
Грубо говоря, это можно сделать 2 способами: 1) ты обучаешь делать людей по 100 ЛБ, но таких людей нужно 80 человек. 2) ты обучаешь делать людей по 400 ЛБ, но таких людей нужно 20 человек. Что проще?
2.Давай посчитаем, каким образом человек, делающий 400 ЛБ, получает доход 8,5 тр/мес:
1) Немедленная прибыль (НП). 100ЛБ ≈ 1 000 руб прибыли.
400 ЛБ = 4000 руб прибыли.
2) Премия Премьер-Клуба 400 ЛБ = 2 000 руб прибыли.
3) За уровень. 400 ЛБ – это 3%, премия около 400 руб (потом научу считать).
Итого: 6400 руб/кат.
6400 *17 : 12 = 9000 руб/мес.
Каталоги стоят денег. 25 каталогов – 770 руб. При помощи 20-25 каталогов достаточно легко делать такой товарооборот и такую прибыль.