Часть II «Подушка, игрушка и ваша персональная вещь для снятия стресса».

Я кучка, кучка, кучка, я вовсе не медведь!

А вам когда-нибудь случалось лежать на обочине автострады, закинув голову и думать о жизни напротив гипермаркета «Ашан», что находится рядом с метро «Молодежная»? Нет? А этот медведь, представьте себе, лежал! Но история его началась задолго до IV фестиваля «Пингвины пера»…

Часть I «Медвежья услуга».

Мне было, если верна дата изготовления на упаковке, 3 месяца. Тогда я впервые увидел людей, которые бережно вынули меня из «черного ящика», где я пребывал в размышлениях. Затем меня положили к таким же как и я - мягким и пушистым - в один из магазинов игрушек. Казалось бы, что может быть прекраснее? Сидишь себе, смотришь на улыбки маленьких детишек… Ну разве это не жизнь? Но однажды, когда я уже пролежал на витрине несколько дней, в дверях показалась одна молодая и очень веселая парочка. парень и девушка сначала осмотрелись, а затем взгляд таинственной незнакомки остановился на мне. Никогда не забуду этих красивых голубых глаз! И вот, кажется, она подошла ко мне, и, кажется, ее тоненькие ручки бережно схватили мое мягкое тело, после чего я почувствовал странное, но в тоже время очень приятное ощущение – это она погладила мой набитый ватой животик. Наверно, если бы было в моем плюшевом тельце сердце, то оно тотчас бы выскочило от чувств, переполнявших каждое перышко внутри. Я молился, чтобы эта девушка никогда не выпускала меня из своих объятий, и бывает же чудо! Меня купили! С тех пор кавалер этой принцессы стал мне как брат потому, что он оказал «медвежью услугу», отдал за меня свои деньги.

Часть II «Подушка, игрушка и ваша персональная вещь для снятия стресса».

Моя любимая Мэри ходила со мной всюду! Так, например, она брала меня, своего плюшевого «обожателя», с собой в школу, на репетиции в театр и на свидания с моим «братом» Вовой. На встречах я готов был пожертвовать всем, чтобы оказаться на месте ее возлюбленного и касаться ее нежных ванильных губ.

Особенно мне нравилось проводить вечера в её объятиях возле камина, когда она бывала увлечена романами Достоевского и Тургенева. Вечера порой затягивались, но даже этого времени мне не хватало, чтобы налюбоваться красивеньким личиком моей принцессы, которое изредка вздрагивало, становилось серьезным или принимало самый жалостливый вид. Еще мне очень нравилось, когда вечером уставшая Мэри ложилась спать и подкладывала мое пушистое и мягкое тело себе под голову. Божественные минуты для игрушки, когда можешь быть своему владельцу полезной, причем не важно, в какой это будет выражаться форме. Будь я тем, с кем можно было бы лечь спать или предметом для снятия стресса, главное, что все это время она касалась меня. Служить ей рад, да и прислуживаться подавно!

Часть III «Я не тварь дрожащая…а право имею!»

За последнее время моя жизнь сильно изменилась. Моя богиня не несла больше своего мишку ни на какие дела, даже в руки не брала! А я, изо дня в день, становился все старее да грязнее, что не удивительно, ведь меня и предмет моего обожания теперь отделяло стекло дверки от шкафа. В таком заточении пребывал я втечение трех недель. До того самого момента, когда предо мною снова оказался любимый мною образ Мэри с жалостливым видом и «выцарапанной» улыбкой. Она снова взяла меня на руки и чувства переполнили плюшевое сердце вновь! Я вдруг подумал, что мы с ней, как раньше будем всегда вместе. Но не тут-то было…

На часах миновало 10:30, когда мы проходили Дом культуры «Зодчие», куда только что зашли какие-то ребята. Позже я подслушал, что те были из некого Серпухова. Моя хозяйка все это время была взволнованна и с опаской глядела по сторонам.

Вот уже мы пересекли перекресток и шли вдоль дороги, как нам на встречу выбежал парень Мэри, которого я не видел уже месяца два. Между ними завязался спор и тут я почувствовал, что чего-то во мне не хватает. Да, так и есть, я увидел свое грязное ухо, валявшееся на дороге. Пока я глядел на свое уже невозвратимое ухо , почувствовал боль в спине - это хозяйка ударила мое невинное плюшевое тельце об Вову, затем еще удар, кувырок через себя и я на том месте, где Вы меня видите на фотографии. Последнее, что помню, так это фразу «Я тебе нового мишку подарю». Что ж, они ,кажется, помирились и у моей любимицы появился новый обожатель ее духов, голубых глаз и ванильных губ. А я, что я? Всего лишь старая никому не нужная игрушка…

Андрей Иванов, редакция «Молодежка»

14.03.09

Наши рекомендации