Тема: Жрецы общин, Куммiры, обращения к богам.

Инглiизмъ 4 урокъ

Вдумайтесь, вы учитесь для чего? Нет только для себя, но чтоб в общинах, где престарелые жрецы ушли в мiръ Слави, вас направить в эти Общины, чтобы вы заменили их, потому что там на 380 общин всего лишь 160 жрецов. Т.е. один жрец на 2, 3, 4 общины. А самого Верховного жреца его дома, в Йошкар-Оле очень трудно застать. Он постоянно по деревням, и не только в Марийской республике, но и в Татарстане, и в Мордовской республике, и Урал, и Дальний восток, т.е. ему приходится ездить везде и лишь раз в год ему удаётся приехать сюда, либо на Купалу, либо на …, но это очень редко, тем более, представьте, человеку на 8-ом десятке лет это тяжеловато. Но зато, по-моему, это в позапрошлом году было, турфирмы скупили все билеты на поезда, билетов нет, а ему надо приехать сюда. И он с пересадками на электричках приехал в Асгард.

А у нас тоже – дети выбегают: там дедушка приехал! Ну, дедушка-дедушка, походил среди народа, здравствуйте, здравствуйте! Служба в Капище началась, дедушка переоделся – всё он зашёл – Верховный жрец. Служба закончилась, требы принесли, в Дуньи Богов прославили, переоделся – всё опять - дедушка. И многие мимо проходят, подходят ко мне, спрашивают, а где вот дедушка был, Верховный жрец? – Так вы только мимо него прошли. – Где? Не видели.

Т.е. что ещё умеют делать жрецы? Отвести взор. Когда, допустим, надо отдохнуть. Или пришёл человек, посторонний назойливый, он будет рядом мимо ходить и не найдет.

Поэтому мы наши обращения-гимны мы совершаем и в рощах, и когда у нас праздники на берегу Ирия или на берегу Тары, на берегу водоемов. А водоём, допустим, в Ставропольском Крае - Пятигорск, у пятигорьи, или как сейчас его на иностранный манер называют, Бештау, Беш – это пять, Тау – вершина. Пять вершин. Там урочище Велеса, Ведьмино озеро. И община «Дети Перуна» она охватывает 10 городов, она собирается там. Т.е. на берегу озера. Но озеро это не стоячее, там в этом урочище бьёт родник, из родника наполняется озеро, а из озера уже выливается. Поэтому получается, что в озере тоже как бы проточная вода. То же самое на берегах водоемом происходит во Владивостоке в общине, тоже в роще. Но сейчас многие общинники решают проблему, как выбить землю, чтоб построить Капище.

В домах и жилищах наших должно вспоминать Дрѣвних Боговъ и Прѣдковъ наших и читать поминальные обращения к ним (т.е. не поминки, а поминаем их добрым словом) утром, когда встаём ото сна, вечером, когда отходим ко сну, перед трапезой и после оной, при освещении безкровных треб и даров, перед воссожжением на огненных жертвенниках, при возложении оных на алтари и курганые погосты.

(Курганный погост в просторечии называют могила. Христиане называют кладбище, т.е. место, куда кладут в землю. А наши Предки эти места называли погосты – куда приходили погостить т.е. свидеться с родичами, ушедшими в другой мир. Если сжигали - тоже делали погост: насыпали курган и сверху ставили памятный камень), а также при благословлении пищи, воды перед первой и второй трапезами; при начинании

созидательных деяний во Славу Вѣликихъ Родовъ нашихъ и Рода Небѣсного, и после окончания всех деяний наших.

Понятно да, что всё начинается с обращения к Богам нашим и всё ими заканчивается? Заметьте, Наши говорили: «Даждьбог в помощь», когда пришли христиане, чтобы не обращать на себя лишние взоры чужаков говорили: «Бог в помощь», но в мыслях своих вспоминали Тарха. К какому он Богу обращается - человек знал только сам.

Ритуалы, обряды и обращения свои Православные Старовѣры – Инглiнги обыкновенно совершали перед различными Куммiрами славѧнских и арийских Боговъ - Покровителей Родов, и Святомудрыхъ Прѣдковъ или перед рукотворными образами с изображением оных. Были Куммiры разные. Вот это (показывает) аршинный Куммiръ. Куммiръ Рода. Это аршинник, как бы сейчас сказали – 71.12 см. Это молоденький Куммiръ ему всего где-то 600-700 лет. Его спасли общинники, когда в 29-ом году место, где мы с вами находимся – Капище Вѣды Перуна, загорелось среди ночи. Как было указано в сводках ГПУ НКВД: «Строение Староверов загорелось от неосторожного обращения с огнём». И в скобочках – свечки упали. Хотя бабушки и деды говорили, что полыхнуло разом со всех сторон.

Куммiръ изображался с ликом древнего старца. Куммiръ пишется с двумя «М»: на Ожегова не обращайте внимания, он неверно написал с одной «М». У него даже Каббала с одной «Б», как кабала. КУМ-МIРЪ. КУМ – означает родич, родственник, и МIРЪ – в понятии «Община» т.е. символизировала общину не только земную, но и небесную.

Когда родители двух родов породнились, т.е. поженили своих детей, они становились друг другу кумовьями, т.е. родичами. А Куммiръ символизирует родичей, но Род, который нас породил он же древний. Поэтому, преклоняя голову перед Куммiром, мы выражаем наше уважение всем нашим Прѣдкамъ, всем нашим Родичам. А не так, как считают христиане, что мы тёмные люди деревяшке кланяемся. Мы не деревяшке кланяемся - мы почитаем всех наших Дрѣвнихъ Прѣдковъ и Боговъ, потому что все наши родословные идут от наших Дрѣвнихъ Боговъ. Ибо сказано: «Боги наши – суть Прѣдки наши. А мы - дети их». Уяснили, да?

Помимо Куммiровъ делались ещё образА. Образъ - система, на которой мы можем сосредоточиться. И делали образа, как Куммiры, т.е. на доске вырезались объемные изображения. У христиан раньше же не было ничего потому, что христианство было ветвью иудаизма. Поэтому изначально и называлось Иудио-христианство. А иудаизм запрещает любое изображение человека, животного и пр. – можно только орнамент. Поэтому, когда они пошли в другие народы, а там ОбразА, Куммiры, они начали пробовать повторить. Но заметьте, после раскола христианской церкви на западную и восточную, западная христианская католическая церковь склонилась больше к Куммiрам, а восточная ортодоксальная - правоверная склонилась больше к образам. Но т.к. они не могли образъ выделить в объеме, передать суть и раскрасить, то они начали просто расписывать доску и из золота и серебра делать оклады, как бы придавать объем. И это всё делалось в городе Иконосе, а отсюда образ, сотворенный в Иконосе, получил название икона.

Поэтому вы должны знать, что у нас нет икон, у нас есть образа наших Боговъ и Прѣдков. Они могут быть объёмные – резные, а могут быть и писанки, т.е. написанные. Наши владели секретами мастерства, создавая Образа и Куммiры. В раскопках находят не только деревянные Куммiры, но и каменные, серебряные, золотые. В передаче «Золото сибирских курганов» - в скифских курганах обнаружены останки людей европейского типа, золото, серебро, платина тончайшей обработки, и знания многих – многих тысячелетий вглубь времен. И удивляются, почему же все это в общепринятую историю не вписано до сих пор. И заметьте, показывают письменность, которая существовала в 4-6 тысячелетия до рождества Христова, а это руны. Руны, которые были обнаружены шведами ещё в Лѣто 7230 отъ СМЗХ. Военнопленные шведы, которые строили крепости по Сибири, они их обнаружили, и назвали их сибирскими рунами. Только они и старшего, и младшего Футарха вместе взятые превосходили. Т.е. камни, исписанные рунами. И в Омской области находили, один из них в музее лежит. И на Лене, и Енисее – там целые скалы, исписанные руническими письменами. Кто-то с подачи Гумилева решил, что это тюркские руны, хотя тюрков здесь никогда не было, и у них никогда не было рунической письменности. Итак, и Куммiры, и Образа, и письменность – всё это существует. И наши Предки обращались и хранили это всё. Плюс, старшее поколение ещё помнит, что на западной стене между двумя окон стоял комод и на нем был либо из досок, либо из фанеры с зеркалом, и на нем наклеены фотографии дедов, прадедов, дядек, теток. А как это называлось? А называлось это – Родовой Алтарь. Т.е. хранили память о своем Роде. И знаете, какая книга лежала на комоде? Родовая книга. Куда вписывалось, кто, когда родился, женился, когда представился, когда кродировался. У кого, сколько детей и всё это записывалось. В недельные, в праздничные дни, а также в будни, когда бываем свободны от деяний житейских, должно ходить в Капище, в Храм к Богослужению, чтобы услышать Святомудрое Слово Божие и воздать должное уважение Светлым Богам и Многомудрым Предкам нашим. Ибо мы должны соблюдать два Великих правила, или, как ещё их называют два Великих принципа:

1. Свято чтить Боговъ и Прѣдковъ своихъ.

2. Всегда жить по Совѣсти и в гармонии с Матерью-природой.

Обращения и гимны. Обращаться к Дрѣвним Богамъ можно везде потому, что наши Дрѣвние Боги незримо присутствуют рядом с нами и везде видят и слышат нас. Т.е. не обязательно вслух произносить. Допустим, вы пришли в кафе, в столовую, и представьте, вы начнете читать обращение к Богам перед трапезой, и тут же все начнут смотреть на вас. А вы сели, молча прочитали, но так, чтобы это всё у вас из сердца всё шло: Отложили на отдельную, можно одноразовую тарелочку, еду для Прѣдков, после этого прочитали обращение к ним, а потом уже сам потрапезничал. А потом эту пищу уносишь с собой. Т.е. пока ты трапезничаешь, Прѣдки трапезничают вместе с тобой – а кто именно? Ну, кто свободен, тот и пришёл. Они, Прѣдки, с этой пищей заберут себе энергию и эту энергию между собой поделят.

Наши рекомендации