Тысячелетия, обагрённые кровью
Вступительное слово издателя
Человек!
Сквозь пули и огонь к тебе прорвалась самая великая и важная книга всех времен и народов. Она станет наиболее читаемой и почитаемой жителями земли -- равно как самой ненавидимой и очерняемой, свирепо преследуемой крысолюдьми.
Это потрясающей силы рукопись, где собраны строго документальные свидетельства о самых тяжких преступлениях врагов человечества, о их тщательно скрываемой, кровавой и безжалостной, многотысячелетней войне с жизнью на нашей планете.
Этот фундаментальный труд глубоко и всесторонне излагает наиглавнейшую и наиопаснейшую проблему, стоящую сегодня перед земным разумом, угрожающую судьбе цивилизации куда реальнее, чем даже всемирная ядерная или биохимическая война.
Это книга-завещание гениального мыслителя и пророка, который подверг всеобъемлющему анализу широко развлетвленную, многоступенчатую и жесточайше законспирированную систему порабощения планеты, создаваемую нашими оккупантами в течение всей обозримой истории. Автор обнажает тайные методы и способы проникновения крысолюдей в человеческие ряды, раскрывает отлаженный ими механизм оболванивания, разложения и уничтожения землян.
Великий духовник нашей цивилизации, который работал над этой рукописью всю жизнь, разработал блистательное учение: яркий и сильный путь освобождения человечества от тирании крысолюдей. Провидец Орей Волот успел заглянуть и в наше будущее на тысячелетия вперед.
Эта книга -- огненный меч, который во мраке лжи освещает отныне дорогу каждому из людей. Могучим Волотским Мечом мы изрубим поработителей Земли и построим мир праведный и улыбающийся.
Отложи, человек, самое неотложное и прочти Великую и Страшную Правду.
Орей Волот
КРЫСОЛЮДИ
Почему?
единственная капля разума в ледовых пустынях Вселенной -- наша хрупкая планета так люто терзаема злом?
Почему?
терпкая боль и безысходное отчаяние переполняют человечьи души?
Почему
столько лжи и неверия, страха и ненависти на нашей восхитительно прекрасной и нежной земле?
Почему?
на свете почти нет счастливых людей?!!
Почему?
можно до бесконечности повторять эти клятые "почему?"!!!
Ну на чью подлую потеху поумневшие за многие века народы продолжают драться между собой с остервенением первобытных дикарей? Зачем самые лучшие и сильные, самые близкие люди-братья то и дело сходятся в мерзких и грязных войнах?
Почему пистолетов, бомб и ракет производится в сотни раз больше, чем детских игрушек?
Откуда на нашей изобильной земле-кормилице тьмы-тьмущие голодных и бездомных? По чьему велению в одних странах зажравшиеся народцы лопаются от жира и горстями глотают пилюли для похудания, а в других еще живые скелеты валяются на пересохшей земле, не имея сил прогнать даже мух, выедающих глаза?...
Кому выгодна распоясавшаяся во всем мире алчная и жестокая преступность? пьяные юноши и распущенные девушки? заживо разлагающиеся под заборами наркоманы? Кто превращает наши цветущие города в содомские и зловонные клоаки гомосексуализма?
Через телеэкраны в каждый дом ежевечерне вползают уродливые вурдалаки и богомерзкие вампиры, из телекоробок потоками хлещет кровь, сыпятся самые мусорные слова. Фильмы тщательно инструктируют, как убивать бестрепетно и разнообразно, как грабить без следов, как изуверски насиловать...
Зачем так много среди нас самого бесстыжего и наглого вранья? В политике, деловой жизни, и увы, во многих окружающих людях? Но наиболее преступна и возмутительна ложь, распостраняемая средствами массовой информации. Отрываешься от телевизора, переводишь взгляд с газеты на улицу и, увы -- только что увиденное, услышанное, вычитанное -- полная противоположность тому, что на самом деле творится даже за ближним окном. Кому нужны и выгодны такие криворожие зеркала?
Почему для всяк входящего в этот мир он так тягостно непонятен и необъяснимо бестолков? Так коварно и подло двуличен? Это что же: мы изначально такие порочные и беспутные, еще в материнском чреве были прокляты всеми на свете богами? Что с нами происходит? Со всей нашей несчастной Землей? Неужели удивительная планета, как загнанный скорпион, обречена вскоре ужалить саму себя атомным жалом и погибнуть в жуткой агонии?
Почему многие самые умные и честные люди неожиданно умирают в расцвете сил? Кто и какую жуткую правду скрывает от людей за сладкой ложью? Да кто же на этом свете источает такое страшное зло и черную злобу? -- эти вопросы звучат нескончаемо и мучительно...
...С годами все глубже и дотошней я вглядывался в людей и их бытие. Но чем дольше жил среди себе подобных, тем больше вопросов-ежей заползало под мою черепную коробку. Многие слова и дела, события и следствия, происходившие на моих глазах, были лишены последовательности, самой элементарной логики. Их нельзя было объяснить никакими писаными или даже неписаными законами человечьего общежития. Они между собой не состыковывались. Не доставало каких-то скрытых звеньев. Это как на заре астрономии, вычисляя орбиты известных на ту пору планет, ученые находили непонятные отклонения в их маршрутах. Исследователи утверждали, что в космосе должны быть неоткрытые еще небесные тела. И время подтвердило математические расчеты -- тайные небожители отыскались в точно указанных местах.
Прозрение приходило исподволь. Однажды знакомый тайком сунул тоненькую книжицу, предусмотрительно завернутую в старую газету. Предложил потихоньку ее прочесть и -- никому чтоб ни гу-гу! -- возвратить.
- К чему такие предосторожности? -- простодушно недоумевал я.
- А такие, что можешь за нее загреметь на нары, -- последовал вполне нешутейный ответ.
Подобная секретность донельзя заинтриговала юную душу и дома перво-наперво уткнулся в брошюру...
По своей натуре я из фом неверующих. Ко всему новому отношусь критически. Мне мало услышать и порою даже увидеть -- всегда хочу еще и руками потеребить, а если можно -- то и на зуб попробовать. Читая, я то и дело отрицающе мотал головой да восклицал про себя -- ну не может этого быть! Нет и нет! Не может этого быть, потому что быть этого не может! Чтобы столько тысячелетий так ловко и коварно, по такому хитромудрому и подлому плану обводить вокруг пальца миллиарды людей -- ищите легковерных по лесам дремучим! Эта брошюрка -- злодейская фальшивка или же больная игра чьего-то рехнувшегося воображения...
Однако помусоленные, многажды читанные страницы одна за одной плавно и ненавязчиво вдруг начали пунктиром прорисовывать мне... Да, да! Как раз те самые, так томительно недостающие в моем миропонимании звенья тайной цепи -- уже, как оказалось, давно и прочно захлеснутой на хрупком горле человечества! Но слишком коротким было повествование о вдруг разверзшейся мне бездне, кишащей отвратными гадами. Возвращая после бессонной ночи прочитанное, я попросил приятеля принести еще и еще новых знаний, обжигающих нутро... За несколько месяцев поглотил десятки книг, которые взрывалась во мне с силою термоядерных бомб.
После такой добротной подготовки вскоре я был готов к реалиям бытия. Я как бы обрел особые очки: любое значимое событие стал видеть в двойном свете. То, как его подавали и трактовали в прессе для безмятежной, давно околпаченной публики -- и в то же время отчетливо представлял и понимал его закулисную, истинную подоплеку.
Теперь у меня позади долгая жизнь, много пройденных стран. История тайных мировых злодейств тщательно оберегается: книги о ней не продаются в магазинах и не хранятся в массовых библиотеках. Только в редких спецхранилищах под семью замками, куда пробиться могут лишь единицы. Но есть и другой путь. Многие честные и думающие люди берегут у себя дома пожелтевшие и потрепанные тома с Истинной Правдой. Вот ее я и изучал зачастую по самым редким, поштучно сохраняемым в подполье фолиантам на разных континентах.
На моем веку -- тысячи прочитанных томов, десятки тысяч познанных судеб реальных людей, участие во многих крупных событиях современности. Солнце моей судьбы уже коснулось западного горизонта -- пора живописать свой опыт. Вместе с сединою пришло ясное и взвешенное понимание того, что представляет собою наша цивилизация сейчас, кто и как ею управляет, в какую гибельную пропасть гонят людей непрошенные и невидимые, злобные погонычи.
Давным-давно пришел к незыблемому убеждению, что наш мир делится на две половины: видимую и скрытую. Для впервые слышащих о такой разделенности -- как бы понаглядней представить подобную конструкцию?
Давайте вместе вообразим гигантское, почти 200-этажное здание, в котором живет все человечество: по этажу на каждое государство. Что ни страна -- новый язык, национальные нравы, свои танцы и цветы, деревья и камни, особые запахи и краски. Огромное сооружение осязаемо и обозреваемо со всех сторон. Любому добросердному гостю тут рады на каждом этаже, для него открыт каждый закуток. Заходи помолиться в любой храм, садись к накрытому столу, пей и ешь. Пой с нами наши песни, а мы подтянем твои напевы.
Но под этим огромным и гостеприимным домом в загнившей и смердящей тьме затаилось мало кому ведомое, потайное и ужасное подземелье! Если наверху живут разные человеки -- в большинстве своем добрые, улыбчивые и работящие -- то в мрачной, никогда не освещаемой подземке обитают их злоехидные и желчные антиподы: крысолюди.
Внешне они очень схожи на жителей верхних этажей. А от бесчисленных скрещиваний с нормальным населением многие от них и вовсе неотличимы. Однако в течение тысячелетий одно-единственное передается от мутанта к мутанту и остается неизменным: мерзкая крысиная утроба.
Каждое утро начинается очередной набег подземного зверья на людской дом. На пути к своей фанатичной и одержимой цели они сметают все преграды. У них от рождения, как и у всех низших тварей, начисто отсуствует чувство брезгливости. Визжащие и пищащие крысолюди всепожирающими ордами, продираясь сквозь дурнопахнущие завалы отбросов, уперто карабкаются вверх по грязным и осклизлым мусоропроводам. Давясь и отталкивая друг друга косматыми лапами, топча в суматохе спины и морды соплеменников, хрюкающие чудовища пролезают в офисы и квартиры по вонючим, спирающим дыхание канализационным трубам. Захлебываясь в экскрементах, они плывут и прокрадываются в чистые жилища даже через смрадные унитазы.
Перед выходом на божий свет крысолюди отряхиваются и прилизываются. Влезают в белые рубашки и цепляют галстуки, прячут под брюками длинные и гадкие, дияволом прицепленные им хвосты. Чтобы скрыть свои типично крысиные, хищно загнутые и мясистые носы, выпирающие верхние зубы и животные рожи -- они напяливают сверху хорошо подогнанные человеческие маски: с непременно широкими и сердечными улыбками!
Крысиный король на каждый этаж-государство посылает одних и тех же крысенышей. Чтоб смешивались с местными обитателями и знали их язык, обычаи и сходили за своих. Это только люди изъясняются на многих наречиях: у разномастных крысиных тварей, говорящих на языках всех этажей, есть помимо прочего и своя секретная, мало кому ведомая речь... Хвостатые нелюди с готовностью берутся быть у верховных существ президентами и министрами, дипломатами и редакторами, священниками, телеведущими, переводчиками. Мировые финансовые потоки, торговлю, прессу и книгоиздательство, кино и театры -- словом, всю политику и экономику, науку и культуру -- все связи между этажами они загребли в свои цепкие крысиные лапы. Они не брезгуют подслушивать телефоны, рыться в человеческой почте, читать из-за плеча факсимильную переписку и Интернет. Прогрызая дырки в стенах или затаиваясь под кроватями, мутанты высматривают да вынюхивают личные тайны, чтобы затем пачкать человека грязью компроматов. А если надо -- то и насильно, смертью смести его с пути, ведущего к деньгам и власти.
Главный крыса вволю отсыпает своим подданым денег, вручает оружие и отраву на то, чтобы с помощью подкупа, пуль и яда они проникали в парламенты и депутаты, в банки и на заводы, в армию и секретные службы, в суды, прокуратуры и адвокатуры. Чтобы грабили скопом доверчивый этаж и стократ возвращали золото во всемирную крысиную казну.
Во многих школах возле учебных досок мелькают напомаженные крысиные ушки. В большинстве колледжей въедливо сверлят студентов острые крысиные глазки. Но нет на свете ни одного университета, где бы обладатели увесистых крысиных шнобелей громогласно не пустословили с трибун. Они внушают нашим ребятам сызмальства: крысолюди самые умные, самые добрые, самые талантливые на свете. Лишь они умеют и должны управлять миром. Они самые порядочные и великодушные на свете. Но вот разные недоумки почему-то невзлюбили только их одних и всячески им досаждают. Ату! Ату их! Все проклятия и тяжелейший позор всем, кто не любит да не нахваливает таких гениальных, благородных и ласковых крыс!...
Абсолютное большинство людей и сном-духом не ведают о глубоко законспирированном Крысином Подземелье. Потому что это самая большая и сверхжестоко охраняемая тайна на свете! Едва кто узнает о ней и -- упаси господи! -- осмелится заговорить вслух, как серые грызуны бешеной толпой нападают на него и заживо разрывают на куски. Однако если до кого их когти и зубы дотянуться не могут, то в своих газетенках и телеящиках они поднимают вселенский хай: это ложь, это происки душевнобольных -- нет никакого Подземелья! Нет никакой конспирации! И тычут, тычут смельчакам в глаза скрюченными от злобы когтями, скрежещут зубами. Разбрызгивая бешеную слюну, хамски орут прямо в лицо:
- Вы патологические противники мира и прогресса! Вы махровые реакционеры, выступающие против свободы и демократии! Вы гнусные душители свободной прессы и свободы слова!
Наиглавнейшая цель крысоподобных -- захватить всю планету, подчинить себе человеческий дом. Потому еще не так многочисленное серое племя размножается с невиданной быстротой. При этом оно делает все, чтоб у людей рождалось как можно меньше детей: да и те вымирали от голода и болезней.
Однако самое излюбленное занятие крысолюдей -- конечно же, устройство войн. Это как постановки массовых спектаклей с миллионами действующих лиц. Для этого они, не выказывая своих скрюченных ушей, тонко ссорят нации между собой, осторожно и кропотливо натравливают этаж на этаж.
Для театров военных действий они годами и десятилетиями пишут, неустанно готовят самые подробные сценарии. Устраивают сначала актерские пробы -- то есть небольшие местные конфликты с легкой пальбой. Затем переходят к генеральным репетициям с участием тяжелой артиллерии -- когда две страны до крови сшибаются лбами. Но самое желанное -- всемирная бойня. Серые режиссеры заранее планируют, где и кто, кому и как нанесет с их помощью оскорбление, кто выстрелит первым, в каком акте ввяжутся союзники, сколько солдат-статистов будет примерно убито. И самый приятный итог -- как много тонн золота будет награблено для крысиной казны, какие города и территории очистятся для заселения носатыми соплеменниками. Сами они никогда в драку не лезут, хоронятся по обе линии фронта, но всячески подталкивают в спины, в ушко науськивают и тех и других оглупленных воюющих. Ведь чем чаще добрые соседи будут стрелять друг в друга -- тем больше места окажется для хвостатых тварей под солнцем, а не в сырой и уже под завязку загаженной ими преисподней.
...Весьма приблизительной получилась у нас картина Крысиного Подземелья: действительность же куда страшнее и сложнее, куда кошмарней и гаже.
Я не раз посвящал в тайны крысолюдей моих новых знакомых. Те, кому уже за 40-50 -- нередко воспринимали новое знание с трудом. Они просто отказывались верить, что столько лет пробыли в неведении, прожили в придуманном для них мировыми оккупантами иллюзорном мире. И это не их вина -- крысолюди с первых наших шагов капля за каплей отравляют человечьи мозги самой бессовестной и беспардонной ложью. Не так-то просто в одночасье изменить взгляды на окружающий мир. Только непреложные факты и убедительнейшие объяснения самых загадочных и таинственных событий переворачивали мировоззрение моих собеседников.
Если вы человек мыслящий, ищущий самых глубоких и чистых истин -- эта книга для вас.
Она -- итог непредвзятых наблюдений и выстраданных размышлений всей жизни, мое главное дело на этой земле. Со всей совестью и честью я работал над ней многие десятки лет. И ни единым словом не изменил божественной для меня правде.
...Когда в гнездо доверчивых ласточек вкрадчиво заползает подлая гадюка, чтобы сожрать их беспомощных и бескрылых детишек, то все окрестные птицы тут же дружно собираются вместе. Вожак стаи ведет их к открытой земле. Все пернатые набирают в клюв грунта и смачивают его своей клейкой слюной. Десятки ласточек одновременно возвращаются к гнезду и в считанные мгновения залепляют вход. Жертвуя даже самым дорогим -- собственными детьми -- они заживо и навеки хоронят в нем коварного врага.
Всей душой моей верую, убежден и знаю, что люди планеты, постепенно прозрев и увидев под своим домом омерзительные скопища подколодных крыс, объединятся в нещадной борьбе с ними. Как те мудрые ласточки, однажды и навеки вечные мы залепим подлых тварей в их Крысином Подземелье! Каких бы это жертв не стоило ради спасения земной цивилизации!
Под этой обложкой собраны тысячи и тысячи строжайше выверенных документов, звучат неисчислимые голоса умученных и живых свидетелей. Такое обилие вопиющей информации со столь многочисленными подробностями абсолютно невозможно придумать, будь автор не семи, а даже сто семи пядей во лбу. Да и любой источник сегодня можно легко проверить: благо сейчас на Интернете размещены целые библиотеки редчайших, совершенно недоступных ранее широкой публике книг, созданных за все века самыми сильными и честными умами.
Увы, Крысиное Подземелье -- это страшная и жестокая реальность.
Не внявшим предостережениям этой книги и ей подобным -- грозит исчезновение с лица земли, равно как их детям и внукам.
А теперь пора от езоповых иносказаний к прямой речи.
Крысолюди -- это евреи.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ, ОБАГРЁННЫЕ КРОВЬЮ