Сбалансированность бюджетов 8 страница

2. Государственное (муниципальное) задание также должно содержать:

1) категории юридических и (или) физических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

2) порядок оказания соответствующих услуг;

3) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг юридическими или физическими лицами в случаях, если федеральными законами предусмотрено их оказание на платной основе (частично на платной основе), либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных федеральными законами.

3. Показатели государственных (муниципальных) заданий используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), а также для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания.

4. Государственные (муниципальные) задания федеральным государственным учреждениям, государственным учреждениям субъекта Российской Федерации и муниципальным учреждениям формируются в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и местной администрацией, на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период и на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год в соответствии с общими требованиями к формированию и утверждению государственных (муниципальных) заданий, установленными Правительством Российской Федерации.

5. Государственные (муниципальные) задания формируются для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, оказывающих государственные (муниципальные) услуги.

6. Государственное (муниципальное) задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, который формируется и ведется в соответствии со сводным реестром государственных (муниципальных) услуг и работ. Сводный реестр государственных (муниципальных) услуг и работ формируется на основании базовых (отраслевых) перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, и федерального реестра государственных услуг, реестров государственных услуг субъектов Российской Федерации, реестров муниципальных услуг.

7. Порядок формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, сводного реестра государственных и муниципальных услуг и работ устанавливается Правительством Российской Федерации.

8. Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, устанавливается Правительством Российской Федерации.

9. Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации, муниципальными учреждениями, устанавливается соответственно высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

10. Порядок формирования и ведения федерального реестра государственных услуг, реестра государственных услуг субъекта Российской Федерации, реестра муниципальных услуг устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

11. Порядки формирования государственного (муниципального) задания и финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания должны определять в том числе:

1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения государственного (муниципального) задания, отчета о его выполнении;

2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, включая:

а) расчет и утверждение нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;

б) сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;

в) возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям государственного (муниципального) задания, которые не были достигнуты;

3) правила осуществления контроля органами государственной власти (органами местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя, за выполнением государственного (муниципального) задания государственным (муниципальным) учреждением.

12. Государственное (муниципальное) задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного (муниципального) задания, характеризующих объем оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ).

13. Информация о государственных (муниципальных) заданиях федеральных государственных учреждений, государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений включается в реестр государственных (муниципальных) заданий, размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

14. Правила формирования и ведения реестра государственных (муниципальных) заданий, а также порядок размещения информации о государственных (муниципальных) заданиях в реестре государственных (муниципальных) заданий устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 66. Расходы бюджета на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности

1. В бюджетах могут предусматриваться расходы на предоставление бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям субсидий на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность в соответствии с решениями, указанными в частях 2 и 3 настоящей статьи.

2. Принятие решений о предоставлении предусмотренных настоящей статьей субсидий из федерального бюджета, регионального бюджета, местного бюджета и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядках, установленных соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

3. Решения о предоставлении предусмотренных настоящей статьей субсидий из федерального бюджета принимаются:

1) в форме нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в случае если:

а) общий объем капитальных вложений в объект государственной собственности Российской Федерации за счет всех источников финансового обеспечения составляет 1,5 миллиарда рублей и более;

б) объект государственной собственности Российской Федерации находится (будет находиться) в оперативном управлении или хозяйственном ведении у федерального государственного унитарного предприятия;

в) строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение объекта государственной собственности Российской Федерации осуществляется за пределами территории Российской Федерации;

2) в форме правовых актов главных распорядителей расходов федерального бюджета в случае если общий объем капитальных вложений в объект государственной собственности Российской Федерации, за исключением указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 1 настоящей части, за счет всех источников финансового обеспечения составляет менее 1,5 миллиарда рублей.

4. Предоставление предусмотренной настоящей статьей субсидии осуществляется в соответствии с договором о предоставлении субсидии, заключаемым по типовой форме, утвержденной соответствующим финансовым органом в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, между администратором расходов бюджета, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, государственным (муниципальным) унитарным предприятием (далее в настоящей статье – договор о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом части 7 настоящей статьи.

5. Договор о предоставлении субсидии может быть заключен в отношении нескольких объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную (муниципальную) собственность, и должен содержать, в том числе:

1) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта и общего объема капитальных вложений в объект государственной (муниципальной) собственности за счет всех источников финансового обеспечения, соответствующих решениям, указанным в частях 2 и 3 настоящей статьи;

2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при его реализации;

3) условие о соблюдении автономным учреждением, государственным (муниципальным) унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством о контрактной системе;

4) положения, устанавливающие обязанность федерального автономного учреждения, автономного учреждения субъекта Российской Федерации, муниципального автономного учреждения, федерального государственного унитарного предприятия, государственного унитарного предприятия субъекта Российской Федерации, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями соответственно в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта Российской Федерации или финансовом органе муниципального образования, а в случае обращения финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) об открытии и ведении лицевого счета автономного учреждения субъекта Российской Федерации (муниципального автономного учреждения), государственного унитарного предприятия субъекта Российской Федерации (муниципального унитарного предприятия) – в Федеральном казначействе в порядке, установленном Федеральным казначейством;

5) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии;

6) положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в пункте 4 настоящей части;

7) положения, устанавливающие право администратора расходов бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, государственным (муниципальным) унитарным предприятием условий, установленных договором о предоставлении субсидии;

8) порядок возврата бюджетным или автономным учреждением, государственным (муниципальным) унитарным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной указанному учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, решения администратора расходов бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления указанных средств на цели предоставления субсидии;

9) порядок возврата средств, использованных бюджетным или автономным учреждением, государственным (муниципальным) унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения указанным учреждением, предприятием целей и условий, определенных договором о предоставлении субсидии;

10) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо уменьшение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением, государственным (муниципальным) унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект государственной (муниципальной) собственности за счет иных источников, в случае если договором о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;

11) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением, государственным (муниципальным) унитарным предприятием;

12) случаи и порядок внесения изменений в договор о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с настоящим Кодексом администратору расходов бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения договора о предоставлении субсидии.

6. Положения пунктов 4 и 6 части 5 настоящей статьи не распространяются на объекты государственной собственности Российской Федерации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых осуществляется за пределами территории Российской Федерации.

7. Решениями Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, принимаемыми в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, администраторам расходов бюджета может быть предоставлено право заключать договоры о предоставлении предусмотренных настоящей статьей субсидий на срок реализации соответствующих решений в пределах доведенных администратору расходов бюджета лимитов долгосрочных договорных обязательств на предоставление субсидий.

8. Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения администратора расходов бюджета, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления указанных средств на цели предоставления субсидии устанавливается соответствующим финансовым органом в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

9. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность, подлежащие оплате за счет предусмотренной настоящей статьей субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с настоящим Кодексом администратору расходов бюджета ранее доведенных в установленном порядке бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.

10. Сторона договора, предусмотренного частью 9 настоящей статьи, вправе потребовать от бюджетного или автономного учреждения, государственного (муниципального) унитарного предприятия возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.

11. В случае признания в соответствии с настоящим Кодексом утратившими силу положений закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение, государственное (муниципальное) унитарное предприятие вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, предусматривающих условия их исполнения в плановом периоде.

12. При исполнении бюджета не допускается предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, за исключением случая, указанного в части 13 настоящей статьи.

13. При исполнении соответствующего бюджета допускается предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, указанные в части 12 настоящей статьи, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения, являющегося государственным (муниципальным) заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 63 настоящего Кодекса, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на государственное (муниципальное) унитарное предприятие, после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением государственные (муниципальные) контракты в части замены:

1) стороны договора – казенного учреждения на бюджетное (автономное) учреждение, государственное (муниципальное) унитарное предприятие;

2) вида договора – государственного (муниципального) контракта на гражданско-правовой договор бюджетного (автономного) учреждения, государственного (муниципального) унитарного предприятия.

14. Не допускается предоставление предусмотренных настоящей статьей субсидий из федерального бюджета, регионального бюджета, местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) соответственно к государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности.

Статья 67. Расходы бюджета на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными корпорациями (компаниями), публично-правовыми компаниями

1. В бюджетах могут предусматриваться расходы на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными корпорациями (компаниями), публично-правовыми компаниями.

2. Порядок предоставления субсидий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи (за исключением субсидий, предусмотренных статьей 69 настоящего Кодекса), из федерального бюджета, регионального бюджета и местного бюджета устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации, которые должны содержать:

1) цели предоставления субсидий и показатели эффективности предоставления субсидий;

2) требования о заключении договора о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, а также к срокам и условиям предоставления субсидий, в том числе о достижении получателями субсидий значений показателей эффективности, указанных в пункте 1 настоящей части;

3) требования к порядку и срокам предоставления отчетности об использовании субсидий;

4) порядок осуществления в текущем финансовом году расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий, неиспользованные (непредоставленные) в отчетном финансовом году, или порядок возврата в текущем финансовом году неиспользованных остатков в соответствующий бюджет;

5) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае установления администраторами расходов бюджета, предоставляющими субсидии, и органами государственного (муниципального) бюджетного контроля по результатам проверок фактов нарушения их получателями целей, условий и порядка предоставления субсидий.

3. В бюджетах могут предусматриваться расходы на предоставление в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации некоммерческим организациям, указанным в части 1 настоящей статьи, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых государственными (муниципальными) органами по результатам проводимых ими конкурсов.

4. Порядок предоставления субсидий, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов устанавливается соответственно нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), предусмотренными частью 2 настоящей статьи, если данный порядок не определен решениями соответственно Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.

5. При предоставлении предусмотренных настоящей статьей субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры о предоставлении субсидий, является запрет на приобретение иностранной валюты за счет полученных средств, за исключением:

1) операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

2) иных операций, которые связаны с достижением целей предоставления указанных средств и определены порядками предоставления указанных субсидий.

6. В случае нарушения юридическим лицом, являющимся получателем предусмотренной настоящей статьей субсидии, целей, условий и порядка ее предоставления, субсидия подлежит возврату этим юридическим лицом в соответствующий бюджет в порядке, установленном нормативным правовым актом (муниципальным правовым актом), указанным в части 2 настоящей статьи.

Статья 68. Расходы бюджета на предоставление субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям

1. В федеральном бюджете могут предусматриваться расходы на предоставление субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям:

1) в виде имущественного взноса Российской Федерации, предоставляемого при создании государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний;

2) на осуществление государственных полномочий (функций), возложенных на них федеральными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, предусматривающими создание государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, в том числе на оказание государственных услуг;

3) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в соответствии с решениями, принимаемыми в форме нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в определяемом им порядке;

4) на финансовое обеспечение и (или) возмещение иных расходов.

2. Правила предоставления предусмотренных настоящей статьей субсидий устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, определяющими в том числе:

1) цели предоставления субсидий, а также перечень расходов и требования к показателям эффективности осуществления мероприятий, в целях финансового обеспечения и (или) возмещения которых предоставляются субсидии;

2) положения о предоставлении субсидий (за исключением субсидий, предоставляемых государственным корпорациям, осуществляющим полномочия главного распорядителя (администратора) расходов федерального бюджета) в соответствии с договорами о предоставлении субсидий, заключаемымив соответствии с типовой формой договора, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, а также требования к указанным договорам, срокам их заключения и перечисления субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям;

3) требования к порядку и срокам предоставления отчетности об осуществлении расходов, в целях финансового обеспечения и (или) возмещения которых предоставляются субсидии, а также о достижении значений показателей эффективности, указанных в пункте 1 настоящей части;

4) порядок возврата государственными корпорациями (компаниями), публично-правовыми компаниями соответствующих средств в федеральный бюджет в случае установления администраторами расходов федерального бюджета, предоставляющими субсидии, и органами государственного бюджетного контроля по результатам проверок фактов нарушения государственными корпорациями (компаниями), публично-правовыми компаниями целей и условий предоставления субсидий;

5) порядок осуществления государственными корпорациями (компаниями), публично-правовыми компаниями в текущем финансовом году расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий, не использованные (не предоставленные) в отчетном финансовом году, или порядок возврата в текущем финансовом году неиспользованных остатков в федеральный бюджет;

6) положения об обязательной проверке администраторами расходов федерального бюджета, предоставившими субсидии, и органами государственного бюджетного контроля соблюдения целей и условий предоставления субсидий.

3. Предусмотренные настоящей статьей субсидии утверждаются в качестве отдельного приложения к федеральному закону о федеральном бюджете с указанием государственной корпорации (компании), публично-правовой компании, объема и цели предоставляемой субсидии, за исключением случаев, если главному распорядителю расходов федерального бюджета соответствующие бюджетные ассигнования предусмотрены сводной бюджетной росписью федерального бюджета в результате внесения в нее изменений без внесения изменений в закон (решение) о бюджете в соответствии со статьями 222 и 223 настоящего Кодекса.

4. Использование государственными корпорациями (компаниями), публично-правовыми компаниями полученных субсидий, предусмотренных настоящей статьей (за исключением субсидий в виде имущественного взноса Российской Федерации), на цели предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, в том числе для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц, допускается при условии, если использование субсидии на эти цели предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 3 части 1 и части 2 настоящей статьи, в порядке, сроки и на условиях, определенных этими актами.

5. Государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям могут предоставляться субсидии, указанные в пункте 3 части 1 настоящей статьи:

1) для предоставления ими взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных дочерних обществ, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества;

2) на осуществление имив случаях, установленных федеральными законами (за исключением федерального закона о федеральном бюджете) капитальных вложений в целях создания объектов капитального строительства, подлежащих передаче в государственную собственность Российской Федерации и последующему закреплению в установленном порядке на праве оперативного управления за федеральными государственными учреждениями либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за федеральными государственными унитарными предприятиями.

6. При предоставлении предусмотренных настоящей статьей субсидий (за исключением субсидий в виде имущественного взноса Российской Федерации) в целях финансового обеспечения расходов государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний обязательными условиями их предоставления, которые устанавливаются нормативными правовыми актами, указанными в части 2 настоящей статьи, и подлежат включению в договоры о предоставлении субсидий, являются:

1) запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением:

а) операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

б) иных операций, которые связаны с достижением целей предоставления указанных средств и определены нормативными правовыми актами, указанными в пункте 3 части 1 и части 2 настоящей статьи;

2) обязанность государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, и (или) дочерних обществ таких юридических лиц осуществлять закупки за счет полученных средств в порядке, установленном законодательством о контрактной системе;

Наши рекомендации