Отчет о финансовых результатах. Организационная структура АО ГК «МЕГАПОЛИС»

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Организационная структура АО ГК «МЕГАПОЛИС»

Отчет о финансовых результатах. Организационная структура АО ГК «МЕГАПОЛИС» - student2.ru

Приложение 2

Приложение № 1
к Приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 02.07.2010 № 66н

(в ред. Приказа Минфина РФ
от 05.10.2011 № 124н)

Формы
бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках

Бухгалтерский баланс

на   г. Коды
Форма по ОКУД
Дата (число, месяц, год)
Организация АО ГК «МЕГАПОЛИС» по ОКПО
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН
Вид экономической деятельности   по ОКВЭД 2.46.7
Организационно-правовая форма/форма собственности ООО      
  по ОКОПФ/ОКФС    
Единица измерения: тыс. руб. (млн. руб.) по ОКЕИ 384 (385)
                               

Местонахождение (адрес)

    На 31 декабря   На 31 декабря На 31 декабря
Пояснения 1 Наименование показателя 2 г. г. г.
                     
  АКТИВ      
  I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ      
  Нематериальные активы
  Результаты исследований и разработок      
  Основные средства
  Доходные вложения в материальные ценности
  Финансовые вложения      
  Отложенные налоговые активы      
  Прочие внеоборотные активы
  Итого по разделу I
  II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ      
  Запасы
  Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям
  Дебиторская задолженность
  Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов)
  Денежные средства и денежные эквиваленты
  Прочие оборотные активы
  НДС по приобретенным ценностям      
  Итого по разделу II
  БАЛАНС
                         

Продолжение приложения 2

    На 31 декабря   На 31 декабря На 31 декабря
Пояснения 1 Наименование показателя 2 г.3 г.4 г.5
                     
  ПАССИВ      
  III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ 6      
  Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)
  Собственные акции, выкупленные у акционеров (   )7 (   ) (   )
  Переоценка внеоборотных активов      
  Добавочный капитал (без переоценки)
  Резервный капитал
  Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)
  Итого по разделу III
  IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА      
  Заемные средства      
  Отложенные налоговые обязательства
  Оценочные обязательства      
  Прочие обязательства      
  Итого по разделу IV
  V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА      
  Заемные средства    
  Кредиторская задолженность
  Доходы будущих периодов      
  Оценочные обязательства      
  Прочие обязательства      
  Итого по разделу V
  БАЛАНС
                                   
Руководитель       Главный бухгалтер      
  (подпись)   (расшифровка подписи)   (подпись)   (расшифровка подписи)
г.

Приложение 3

Отчет о финансовых результатах

за   г. Коды
Форма по ОКУД
Дата (число, месяц, год)
Организация АО ГК «МЕГАПОЛИС» по ОКПО
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН
Вид экономической деятельности   по ОКВЭД 2.46.7
Организационно-правовая форма/форма собственности ООО      
  по ОКОПФ/ОКФС    
Единица измерения: тыс. руб. (млн. руб.) по ОКЕИ 384 (385)
                               
    За     За    
Пояснения 1 Наименование показателя 2 г.3 г.4
               
  Выручка 5
  Себестоимость продаж ( ) ( )
  Валовая прибыль (убыток)
  Коммерческие расходы ( ) ( )
  Управленческие расходы ( ) ( )
  Прибыль (убыток) от продаж
  Доходы от участия в других организациях    
  Проценты к получению
  Проценты к уплате ( ) (   )
  Прочие доходы
  Прочие расходы ( ) ( )
  Прибыль (убыток) до налогообложения
  Текущий налог на прибыль ( ) ( )
  в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы)    
  Изменение отложенных налоговых обязательств
  Изменение отложенных налоговых активов    
  Прочее -315
  Чистая прибыль (убыток)
                               

Продолжение приложения 3

    За     За    
Пояснения 1 Наименование показателя 2 г.3 г.4
               
  СПРАВОЧНО    
  Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода    
  Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода    
  Совокупный финансовый результат периода 6    
  Базовая прибыль (убыток) на акцию    
  Разводненная прибыль (убыток) на акцию    
                       
Руководитель       Главный бухгалтер      
  (подпись)   (расшифровка подписи)   (подпись)   (расшифровка подписи)
г.

Приложение 4

Состав и структура основных средств АО ГК «МЕГАПОЛИС»

Виды фондов 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2015 г.в % к 2013г.
тыс. руб. % тыс. руб. % тыс. руб. %
Фонды основного вида деятельности, всего, в т. ч. 99,7 99,7 99,7 163,5
Здания 0,78 0,6 0,5 100,0
Сооружения и передаточные устройства 2,9 2,3 1,9 105,8
Машины и оборудование 85,3 69,0 69,7 133,6
Транспортные средства 9,5 11,9 13,1 224,0
Производственный и хозяйственный инвентарь 1,2 15,9 14,6 1934,3
Основные фонды других отраслей 0,3 0,3 0,3 163,4
Всего основных фондов 163,5

Приложение 5

Состав и структура оборотных средств предприятия

Элементы оборотных средств 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2015 г.в % к 2013 г.
тыс. руб. % тыс. руб. % тыс. руб. %
Производственные запасы 43,1 36,2 38,4 91,1
Незавершенное производство 0,05 0,1 0,1 206,3
Расходы будущих периодов 1,3 1,0 1,0 78,5
Итого оборотные фонды 44,4 37,3 39,4 90,9
Готовая продукция 19,1 15,6 21,3 114,1
Дебиторская задолженность 30,2 32,3 35,5 120,5
Денежные средства 6,4 14,9 3,7 59,7
Итого фонды обращения 55,6 62,7 60,6 111,4
Итого оборотные средства 102,3

Приложение 6

Аналитический баланс АО ГК «МЕГАПОЛИС», тыс. руб.

Актив Усл. обозн. На начало 2013 г. На конец 2013 г. На конец 2014 г. На конец 2015 г. Пассив Усл. обозн. На начало 2013 г. На конец 2013 г. На конец 2014 г. На конец 2015 г.
Денежные средства и краткосрочные финансовые вложения S Кредиторская задолженность Rp
Дебиторская задолженность и прочие оборотные активы Ra Краткосрочные займы и кредиты Kt
Запасы Z Всего краткосрочный заемный капитал Pt
Всего текущих активов At
Внеоборотные активы F Долгосрочный заемный капитал Kd -
Собственный капитал Ес
Всего активов Ва Всего пассивов Bp

Приложение 7

Горизонтальный и вертикальный анализ активов и пассивов АО ГК «МЕГАПОЛИС»

Показатели 2013 г. 2014 г. 2015 г.
тыс. руб. % тыс. руб. % тыс. руб. %
Актив
Денежные средства и краткосрочные финансовые вложения 4,0 8,0 2,0
Дебиторская задолженность и прочие оборотные активы 19,6 17,8 19,8
Запасы 41,3 29,3 34,0
Всего текущих активов 64,9 55,1 55,7
Внеоборотные активы 35,1 44,9 44,3
Итого активы предприятия
Пассив
Кредиторская задолженность и прочие кредиторские обязательства 24,5 19,9 28,4
Краткосрочные кредиты и займы - - 3,2 - -
Всего краткосрочный заемный капитал 24,5 23,1 28,4
Долгосрочные обязательства 0,3 1,9 0,5
Собственный капитал 75,2 75,0 71,1
Итого капитал предприятия

Приложение 8

Платежный излишек (недостаток) активов и ликвидность баланса АО ГК «МЕГАПОЛИС», тыс. руб.

Актив 2013 г. 2014 г. 2015 г. Пассив 2013 г. 2014 г. 2015 г. Платежный излишек (+), недостаток (-)
2013 г. 2014 г. 2015 г.
Наиболее ликвидные активы (S) Наиболее срочные обязательства (RP)
Быстро реализуемые активы (Rа) Краткосрочные пacсивы (Kt) - - -10589 -8399 -12758
Медленно реализуемые активы (Z) Долгосрочные пассивы (Kd) -22168 -15780 -21538
Трудно реализуемые активы (F) Постоянные пассивы (Ес)
Баланс (Ва) Баланс (Вр) Ч Ч Ч

Приложение 9

Оценка показателей ликвидности и платежеспособности АО ГК «МЕГАПОЛИС»

Показатели Оптим. значение 2013 г. 2014 г. 2015 г. Отклонение 2015 г. от 2013 г.
(+-) %
Коэффициент абсолютной ликвидности 0,2-0,3 0,22 0,35 0,10 -0,12 45,5
Коэффициент промежуточной ликвидности ≥1 0,96 1,12 0,77 -0,20 79,7
Коэффициент текущей ликвидности 2,0-2,5 2,65 2,39 1,96 -0,69 74,1
Коэффициент платежеспособности нормального уровня ≥Ктл 2,69 2,27 2,20 -0,49 81,8
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами ≥0,1 0,62 0,55 0,48 -0,14 78,0
Коэффициент общей платежеспособности - 4,03 3,99 3,46 -0,57 85,9

Приложение 10

Обеспеченность запасов источниками формирования, и тип финансовой устойчивости АО ГК «МЕГАПОЛИС», тыс. руб.

Показатели На конец 2013 г. На конец 2014г. На конец 2015г. Отклонение, 2015 г.от 2013 г.(+-)
Собственный капитал (Ес)
Внеоборотные активы (F)
Наличие собственных оборотных средств (Ас=Ес-F) -4385
Долгосрочный заемный капитал (Кd)
Наличие долгосрочных источников (Ач=Ас+Кd) -4229
Краткосрочные займы и кредиты (Кt) - - -
Наличие основных источников формирования запасов (Аe=Ач+Кt) -4229
Запасы (Z) -474
Излишек (недостаток) собственных оборотных средств для формирования запасов (Nc=Ac-Z) -665 -4576
Излишек (недостаток) долгосрочных источников для формирования запасов (Nч=Aч-Z) -494 -4249
Излишек (недостаток) общей величины источников (Nс=Aс-Z) -494 -4249
Тип финансовой устойчивости IV I IV ×

Приложение 11

Коэффициенты финансовой устойчивости АО ГК «МЕГАПОЛИС»

Показатели Оптим. значение на конец 2013 г. на конец 2014 г. на конец 2015 г. Отклонение 2015 г. от 2013 г.
Коэффициент автономии 0,7- 0,8 0,75 0,75 0,71 -0,04
Коэффициент финансовой зависимости 0,2- 0,3 0,25 0,25 0,29 0,04
Коэффициент фин. Левериджа ≤1 0,33 0,33 0,41 0,08
Коэффициент финансирования ≥1 3,03 2,99 2,46 -0,57
Коэффициент маневренности капитала 0,3- 0,5 0,53 0,40 0,38 -0,16
Коэффициент обеспеченности собств. оборотными средствами ≥1 0,62 0,55 0,48 -0,14
Коэффициент обеспеченности запасов собств. Средствами 0,5- 0,6 0,97 1,03 0,79 -0,18
Коэффициент иммобилизации капитала 0,5- 0,7 0,47 0,60 0,62 0,16
Коэффициент соотношения текущих и внеобортных средств ≥ Кфл 1,85 1,23 1,26 -0,59
Коэффициент сохранности собственного капитала ≥1 1,12 1,07 1,12 -

Приложение 12

Финансовые результаты деятельности АО ГК «МЕГАПОЛИС»

Показатели 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2015 г. в % к 2013 г.
Выручка, тыс. руб. 147,5
Себестоимость продаж, тыс. руб. 126,0
Валовая прибыль, тыс. руб. 171,3
Коммерческие расходы, тыс. руб. 244,4
Управленческие расходы, тыс. руб. 155,8
Прибыль от реализации, тыс. руб. 77,6
Чистая прибыль, тыс. руб. 111,6
Рентабельность продаж, % 6,1 5,3 3,2 -2,9 п. п .
Рентабельность затрат, тыс. руб. 11,6 10,6 7,2 -4,4 п. п.

Приложение 13

Показатели рентабельности АО ГК «МЕГАПОЛИС», проценты

Показатель 2013 г. 2014 г. 2015 г.
Показатели рентабельности продукции
Рентабельность продаж: - - -
- по прибыли от продаж 6,1 5,3 3,2
- по чистой прибыли 1,9 1,4 1,4
Рентабельность затрат 11,6 10,6 7,2
Показатели рентабельности капитала (активов)
Общая рентабельность капитала 14,8 15,5 9,6
Рентабельность внеоборотных активов 36,2 38,7 21,6
Рентабельность текущих активов 25,0 25,9 17,4
Рентабельность собственного капитала 19,2 20,7 13,2
Рентабельность заемного капитала 64,6 62,2 35,5

Приложение 14

Опрос

целевой группы потребителей продукции АО ГК «МЕГАПОЛИС»

№ п/п Вопрос
Знаете ли Вы о существовании АО ГК «МЕГАПОЛИС» - Да - Никогда не слышал(а) о такой
Пользуетесь ли Вы продукцией данного предприятия - Да регулярно пользуюсь - Пробовал один раз - Не пользовался ни разу
Удовлетворяет ли Вас цена и качество продукции компании - Да - Нет
Устраивает ли Вас ассортимент продукции - Да - Нет - Не хватает_____(вид продукции)
Что изображено на логотипе продукции АО ГК «МЕГАПОЛИС» - Бабочки - Цветы - Однотонная
Посещаете ли Вы промо-акции - Да, если они проводятся в удобное для меня время - Нет
Верите ли вы рекламным слоганам и акциям компании - Да - Нет - Не всем

Приложение 15

Анкетный опрос методом Exit – poll

№ п/п Вопрос
Как вы попали на промоакцию АО ГК «МЕГАПОЛИС»   - случайно - намеренно
Употребляли ли Вы ранее продукцию данной компании - да - приобрела впервые
Как часто Вы приобретаете продукцию компании - раз в неделю - раз в месяц - редко - не приобретала ни разу
Изменится ли теперь Ваше отношение к продукции АО ГК «МЕГАПОЛИС» ? - да, изменится в лучшую сторону - нет, не изменится
Ваш контактный телефон, Интернет адрес.

Проведенный анкетный опрос методом Exit – poll, опрос на выходе из точек проведения промоакции, позволил сделать следующие выводы:

- 72% опрошенных попали на промоацию АО ГК «МЕГАПОЛИС» намеренно, услышав рекламу, получив листовку или приглашение от лица предприятия как постоянный клиент.

- 28% опрошенных попали на акцию случайно, из них 18% приобретали ранее продукцию предприятия, а 10% приобрели ее впервые.

- 100% опрошенных респондентов изменили свое отношение к АО ГК «МЕГАПОЛИС» в лучшую сторону.

- 89% оставили промоутерам свои контактные телефоны или Интернет адреса.

Приложение 16

Анкетный опрос методом Rolling

№ п/п Вопрос
Замечали ли Вы проводимые компанией АО ГК «МЕГАПОЛИС» промоакции - да - нет
Принимали ли Вы участие в акции - да - нет
Как Вы относитесь к проведению промоакций - положительно, они нужны потребителю – отрицательно - равнодушно
Сделали ли Вы покупку рекламируемого товара - да - нет и не буду
Примите ли Вы участие в проводимых акциях компании еще раз - да, с удовольствием - нет
Рекламировали ли Вы товар фирмы своим друзьям, родным - да - нет

Проведенный анкетный опрос методом Rolling, телефонный опрос с накоплением данных о целевых потребителях продукции АО ГК «МЕГАПОЛИС», позволил сделать следующие выводы:

- 94% опрошенных замечали проводимые компанией BTL – мероприятия и акции, относятся к ним положительно и считают эффективными, из них 86% принимали участие в проводимых акциях;

- 6% опрошенных промоакциями не интересуются и относятся к ним равнодушно, однако 2% все же используют продукцию компании.

Приложение 17

Коммуникационный процесс

Отчет о финансовых результатах. Организационная структура АО ГК «МЕГАПОЛИС» - student2.ru

Приложение 18

Механика промоакции АО ГК «МЕГАПОЛИС»

1. Подготовка розницы. После того, как будут отобраны 9 торговых точек для проведения акции, в которых есть приемлемая проходимость, площади и удачное расположение торгового оборудования и освещения необходимо наладить контакты с администраторами и подписать договора. Заблаговременно нужно подсчитать запас продукта для каждой торговой точки. Для этого до начала акции нужно узнать типичный объем продаж в каждой точке из адресной базы.

2. Определение масштаба акции АО ГК «Мегаполис».

Для расчетов масштаба промоакции необходимо знать продолжительность акции и среднее количество результативных контактов промоутера с потребителями в час.

Акция будет проводиться в выходные дни, обеденное и послеобеденное время, в специализированных магазинах продукции, что позволит охватить 50-60% целевого сегмента. Продолжительность акции составит 3 недели.

Количество людей в промо-группе, должно соответствовать размеру и организации торговой точки. Это будет группа из пяти промоутеров. Один промоутер должен быть на входе около стенда с призами и сообщать входящим об акции. Три - в зоне продукта, один промоутер должен сопровождать покупателей, купивших продукт и направляющихся к кассе.

Наши рекомендации