Нужно ли мне бросить прежнюю работу, чтобы начать MLM бизнес?

Нет. На самом деле, это очень хорошая мысль, продолжать работать, хотя бы временно. Это одна из величайших особенностей MLM. Вы страхуете второй источник дохода на то время, которое Вам понадобится, чтобы по­строить хорошую организацию. Больше того, Вы не сталкиваетесь с проблемами, которые обычно встречаются на "новой работе": сраба­тываетесь ли Вы с начальством, коллегами, возможно, надо будет переехать в другое место и вообще масса неприятных вещей.

Другими словами, Многоуровневый мар­кетинг - замечательная возможность начать реализовывать Ваши мечты о лучшем уровне жизни не "сжигая мосты", пока Вы не достиг­ните благополучия и стабильности. По мере ро­ста Вашего бизнеса, будут расти и Ваши дохо­ды, и Вы всегда сможете определить момент, когда можно будет полностью сфокусировать внимание на Вашей МLМ - организации. Про­фессионально Сетевым маркетингом занимают­ся далеко не все, приходящие в него. Скорее даже наоборот. Большинство используют MLM как дополнительный заработок, как способ об­щения, как систему саморазвития. Все зависит от того, чего Вы на самом деле хотите.

Существует ли в MLM система поддержки и обучения?

Практически все MLM-компании обес­печивают помощь и обучение дистрибьюто­рам. Большинство из них снабжает своих ди­стрибьюторов детальной информацией о про­дуктах, услугах, первых шагах в бизнесе. Поч­ти Все компании обеспечивают очень хоро­ший дистрибьюторский кит, но очень немно­гие уделяют внимание таким вещам как по­становка Целей, умение ответить для себя на вопросы "Зачем?", "Почему?" Вы пришли в этот бизнес, раскрытие Вашего Полного По­тенциала, искусство общения и вовлечения, инструменты управления временем, людьми, задачами, понятия "Лидерская позиция" и "Работа в .команде". На сегодняшний день в России Вы можете получить это в Бизнес-школе Центра профессионалов многоуровне­вого маркетинга в форме различных тренингов, семинаров либо участвуя в обучающей программе, состоящей из трех или шести (по Вашему выбору) курсов. Применяя на практи­ке в выбранной Вами компании знания и умения, полученные в Центре, делегируя об­учение своей структуры высококлассным тре­нерам и преподавателям, Вы сокращаете вре­мя и силы на пути к своей собственной Мечте, помогаете людям реализовать себя в полной мере.

Кто такой спонсор?

Одним из достоинств любого MLM-предприятия является то, что в этих предприя­тиях не существует взаимоотношений "начальник-подчиненный". Тем не менее, субординация существует, и она определена самой иерархией предприятия: существуют со­трудники, стоящие в структуре над Вами, и сотрудники, которые входят в построенную Вами структуру, т.е. стоящие под Вами.

Все сотрудники, стоящие в структуре выше Вас, являются для Вас спонсорами. Сре­ди них особое место занимает сотрудник, стоящий непосредственно над Вами в структу­ре, - это Ваш основной спонсор и это тот са­мый человек, который пригласил Вас в этот бизнес. Таким образом, этот человек имеет перед Вами определенные обязательства.

Основные задачи спонсора:

- быть лидером для своих сотрудников;

- мотивировать прямых сотрудников;

- лично участвовать в продвижении сотрудников к успеху;

- работать над созданием собственного имиджа;

- нести ответственность за чистоту и этику бизнеса.

Каждый из нас, в свою очередь, стано­вится спонсором, как только у него появляются первые сотрудники. Вы являетесь спонсо­ром для всех сотрудников своей структуры и, в первую очередь, для своей первой линии, для тех людей, кого Вы пригласили к сотрудни­честву и взяли на себя ответственность за их успех. Для своей первой линии Вы - основной спонсор.

Если у меня возникнет вопрос или проблема, к кому мне обратиться за помощью?

Сначала к спонсору или, если проблема возникает в Вашей собственной структуре, то обращайтесь к участникам конфликта. Если Вы нуждаетесь в помощи более высокого спонсора, идите вверх по цепочке, пока не по­лучите желаемое. Только в самом крайнем случае обращайтесь в компанию. Как в боль­шинстве иерархических структур, будь то ар­мия, крупная корпорация или MLM-структура, всегда лучше следовать логическому порядку вещей.

Одна из причин структурирования орга­низаций в небольшие мобильные группы со­стоит в том, что наличие у каждой группы собственного "пространства" для работы очень эффективно. Каждый точно знает, куда ему можно пойти со своим вопросом или об­ратиться за помощью в решении проблемы. Обратившись непосредственно вверх или вниз в Вашей сети, Вы не будете зря тратить свое время и время тех людей, которые точно не знают, в чем дело.Должен ли я быть "суперпродавцом", чтобы быть успешным в MLM?

Это зависит от того, что Вы подразуме­ваете под словом "суперпродавец". Если Вы имеете ввиду человека, который всеми прав­дами и неправдами пробирается в офисы, рас­кладывает там свои товары и "всучивает" Вам прайс-листы, до которых Вам нет никакого дела, или ловит Ваши глаза в переходах метро, задает вопросы в магазинах, когда Вы, уста­лый, мечтаете скорей добраться домой - тогда ответ - НЕТ! Вам не надо быть "суперпродавцом", чтобы преуспеть в ин­дустрии MLM.

Но если для Вас исключительная спо­собность продавать заключается в умении быть самим собой, чувствовать себя комфорт­но, общаясь с людьми, просто делясь с ними вашими естественными чувствами и энтузиаз­мом по поводу Вашего продукта и MLM как стиля жизни, тогда ответ на вопрос - безус­ловно, ДА!

Представление о том, что способность "продавать " - это какой-то магический дар и обладают им немногие, не является правдой. Самые успешные "продавцы" - и мужчины и женщины - даже не пытаются что-либо Вам "продать". Их "трюк" как раз и состоит в том, что они верят в свой продукт или услугу и действительно получают удовольствие, когда

Вы или кто-то другой разделяют их чувства. Хороший "продавец" - это действительно че­ловек, у которого есть что-то интересное, и он приветствует каждую возможность дать узнать людям об этом. Если Вы посмотрите на дело с точки зрения, что "продажа", это просто "дележка" вашими чувствами с другими, то это станет очень легко и просто. На самом де­ле, эти естественные способности есть у каж­дого из нас.

Наши рекомендации