Письменные сокровища русов. золотая лада. 2 страница

Жрец с интересом посмотрел на говорившего, потом перевёл взгляд в зал и произнёс:

— В общем-то, верно, ничего не скажешь, думать вы умеете. Правда, некоторые участники и в нашей растущей эволюционирующей вселенной тоже имеют совокупный знак минус. Но это там, где необходима стабилизация полей, или часть «Яви», не успевая за общим ходом эволюции, становится ненужным балластом. В целом же ответ верен. Так не из-за одинакового ли общего знака идёт разбег материи в нашей вселенной, следовательно, и её рост?

Дети снова заволновались. Кто-то был согласен с тем, что разбег материальных частиц и возникновения пространства-время происходит по причине общего их знака, но кто-то и заупрямился.

— Но ведь звёзды не только отталкиваются друг от друга, да и отталкиваются ли они вообще? Насколько нам известно, они больше притягиваются друг к другу, а удерживают их от гравитационного коллапса большие скорости движения — раздались голоса из зала. — В теорию одного знака — не вписываются законы гравитации — волновались ребята. — Что-то здесь не так, учитель. Законы магнетизма противоречат законам гравитации...

Успокаивая детей, жрец снова поднял свою руку.

— Противоречий никаких нет. Просто электромагнитные законы действуют в рамках неодухотворенного микромира, звёзды и планеты, как мы знаем, многополярны. Следовательно, они наделены по сравнению с частицами предвещества довольно сложным сознанием. А теперь давайте вспомним, как проявляют себя одинаковые знаки в области сознательного? Притягиваются они или отталкиваются?

— Конечно, притягиваются, — раздался уже знакомый голос из переднего ряда. — Общие взгляды, общие мысли, общие ценности людей всегда сближают, примерно то же самое должны испытывать и наделенные сознанием космические тела...

— Верно, верно, мальчик, — похвалил догадливого ученика учитель. — Вопрос в многополярности космических тел. В вибрационных константах их полюсов. Близкие частоты притягиваются друг к другу. Различие частот ведёт к отталкиванию. На этом-то притягивании и одновременном отталкивании и держатся законы небесной механики. Скорости же летящих вокруг центра галактик звёзд и вращающихся около них планет ведут к равновесию этих сил. Поэтому они у всех небесных тел разные. И зависят скорости не только от законов гравитации, но и от сознания самих звёзд или планет. Вот почему древние учёные, не учитывая сознание всего материального, долгое время никак не могли понять принцип скоростей небесной механики. Но это было не здесь, а там на далеких «Стожарах», откуда наши предки пришли сюда к Яриле. И очень, очень давно. — Учитель замолчал.

Молчали и дети. На какое-то время они представили для себя ту бездну времени, которая отделила их, сидящих в этом зале, от той эпохи, когда людей белой расы на Земле ещё не было, а на её древних материках, в основном по берегам морей и рек, стояли города, неведомо откуда пришедших, красных гигантов.

— В те времена их далёкие предки жили ещё в лучах голубого Солнца и только начинали осваивать Космос, — затянувшееся молчание прервал жрец. — Ну что ребята, я закончил. Моё имя Веромир.

И поклонившись в зал, он направился к ступеням лестницы. Вновь поднявшегося к экрану высокопосвященного ребята встретили вопросом:

— Мы так и не поняли, что является определяющим в построении пространства отталкивание или всё-таки притяжение, от которого «бегут» на громадных скоростях звёзды и планеты?

Услышав вопрос детей, жрец улыбнулся и в свою очередь спросил:

— Ну, а ваше мнение ребята? Что всё-таки подсказывает вам ваша интуиция?

— Думаем, что отталкивание, притяжение же относительно, на нём строятся связи, а на отталкивании пространство-время...

— Совершенно верно! Так оно и есть, — улыбнулся учитель. — Пространство-время строит в основном отталкивание. Это его внешняя сторона. Внутренняя же, создается притяжением. Скорость же движения небесных тел, которая как вы знаете, зависит ещё и от сознания, приводит обе силы в равновесие. А сознание всего материального связано с каким сознанием? Это вы, конечно же, знаете...

И жрец в ожидании ответа, посмотрел на лица своих подопечных.

— С Высшим сознанием! С сознанием самого Создателя, — раздались голоса из зала. — Всё, оказывается, делает «Он». И пространство-время делает! — волновались дети.

Успокаивая зал, наставник поднял со стола колокольчик и показал его детям. На передних рядах кто-то засмеялся. Крики стали стихать. И через минуту в зале снова воцарилась рабочая обстановка.

— Не совсем верно, — сказал учитель. — Да, Создатель или по нашему Род несомненно участвует в управлении процессом построения пространства-времени. Но участвует только как корректор. В целом же материя обладает способностью и к самоорганизации. Вы же знаете, что всё материальное, начиная с микромира и кончая гигантскими светилами и планетами, имеет ещё и свой собственный потенциал сознания. Так что пространство-время строится одновременно и сознанием Создателя и сознанием самой материи. Вот и ещё одно, как мы видим, взаимодействие. Так какой же из всего нами понятого можно сделать вывод? — закончил жрец.

— То, что пространство-время строится двумя силами, — раздалось из зала, — внешней силой отталкивания и внутренней силой притяжения, равновесие которых зависит от скоростей движения. И что в построении пространства-времени участвует сознание Рода и одновременно сознание самой материи!

Зал зашумел. И высокопосвященный, улыбаясь, снова поднял над головой колокольчик.

— Всё так и есть, ребята! Общее представление о строении Яви вы имеете. Отталкивающиеся друг от друга альтернативы раздвигают пространство, психическая сила подобия его сближает. Так говорю? — чуть повысил голос учитель.

— Так! Так! — закричали дети. — Мы всё поняли: Мироздание едино — везде действует равновесие сил...

Слыша крики из зала, жрец снова поднял руку. На этот раз колокольчика в ней не было.

— Ребята и ученики, — улыбаясь, сказал он. — Мы славно поработали, теперь мне пора. Имя моё Яроссвет. До скорой встречи!

И поклонившись в зал, он уступил место у экрана своему подошедшему коллеге.

— Начнем с того, дети, — сказал незнакомый ещё детям учитель низким и сильным голосом, — что Мироздание едино, вы только сейчас говорили об этом. А раз так, то нам надо найти это единство.

Жрец, вглядываясь в лица детей, замолчал. Притихли и ребятишки — шутка ли найти единство! Оно вроде бы налицо — всё в мире взаимосвязано, но оказывается это не то! Учитель говорит о чём-то более конкретном. Тогда о чём? Видя растерянность детей, жрец спросил:

— Давайте вспомним, из чего состоит любое материальное тело, например наш экран, вот эти скамейки, на которых вы сидите, или ваши способные двигаться тела?

— Из молекул, из мельчайших частиц, обладающих свойством вещества, — раздались несмелые голоса из зала.

— Ну а молекулы из чего состоят? — снова спросил высокопосвященный.

— Наименьшие носители свойств вещества состоят из атомарных структур... — снова раздалось из зала.

— А теперь вспомните мой вопрос: что объединяет все виды вещества Мироздания?

— Атомарные структуры! — вразнобой закричали ребята. — Мельчайшие и сохраняющие свойства вещества.

Зал зашумел как встревоженный улей.

— Верно, верно, дети, — похвалил ребятишек жрец — так оно и есть. Это первая видимая нами ступень единства всех форм проявленной Яви. Ну, а что делать, с Навью, с её информационными структурами? Ведь Мироздание, как вы говорите, едино. Оно состоит не только из Яви, но и из Нави?

Услышав снова учителя, дети затихли. Но вдруг среди общей тишины из первого ряда детей раздался уже знакомый голос:

— И для Яви, и для Нави единым и общим является сознание Создателя, только через него действуют законы Прави. На его уровне пересекаются и Навь, и Явь, и Правь!

— Совершенно верно! — похвалил догадливого ребёнка учитель. — Всё одновременно и сложно, и просто. И теперь вы знаете глубину, на которой построено единство всего Мироздания.

Зал снова зашумел. Дети, не стесняясь своего учителя, занялись обсуждением только что понятого. Седой жрец им не мешал. Он добродушно смотрел в зал и ждал, когда ребятишки наконец-то наговорятся. Но вот шум в зале начал понемногу стихать. И учитель, обратив на себя внимание, спросил:

— Как вы думаете, дети, какой смысл заложен в имени потенциала космической любви Ладе?

— Знаем, знаем! — раздались крики ребятишек. — Лад, ладить, значит найти точку понимания или какую-то общую точку. Это единство и связь противоположностей.

— Вы просто молодцы, — поднял руки, высокопосвященный. — Мне право, вам и сказать-то нечего... Так кто же творец всего Сущего? — закончил он.

— Сама Любовь! — кричали дети. — Сила Лады! И чем выше потенциал единства противоположностей, тем выше потенциал Любви. Нам всё понятно!

— Вот и хорошо! — улыбнулся детям увенчанный сединами жрец. — В вас я не ошибся. Много знаете и, что самое главное, умеете думать. Но у меня к вам ещё один вопрос, ребята: вы хорошо знаете, что человек является частью самого Создателя. Его, человека, с Великим Родом сближает Дух — та часть созидательной силы Творца, которая заложена в высших сферах нашей ауры. Так вот, если каждый из нас в своём психофизическом является точной копией Мироздания, а высший пси-потенциал, по сути, представляет собой часть самого Создателя, о чём это говорит?

— О том. Что мы, люди, тоже боги, только пока не состоявшиеся, — зашумели дети. — Мы пока в начале пути. Но мы идём и когда-нибудь обретём силу творца...

— Нет, нет, я не это хотел от вас услышать, — поморщился высокопосвященный. — Не это — другое! Если мы несём в себе часть силы самого Создателя, то что?

Дети опять затихли. Но через секунду раздались в зале крики:

— Мы все поняли: через пси-потенциал человека, как и через пси-потенциал Создателя проходят связи всех трёх миров: и Яви, и Нави, и Прави!

— И именно благодаря этому, не только сознание человека, но и его управляемое волею Духа физическое тело, способно со скоростью мысли, перемещаться в любую точку пространства-времени, — закончил своё занятие высокопосвящённый. — Моё имя Добр. Теперь смотрите!

И на глазах у детей их учитель растворился в пространстве. Через мгновение его голос раздался со скамьи жрецов:

— Видите как всё просто, ребята. Через 10-15 лет некоторые из вас тоже овладеют такой техникой. А теперь послушайте своего нового учителя.

В зале снова раздался шум, ребятишки от своих родителей знали, что многие из высокопосвящённых Орианы, владели способностью мгновенного перемещения, самостоятельно без помощи силовых полей транстеров, могли перемещаться в любую точку пространства. Но одно дело слышать, совсем другое видеть своими глазами, поэтому все взоры ребят были направлены на скамью наставников, где улыбаясь, как ни в чём не бывало, посматривал на их разрумяненные лица тот, кто только что стоял на платформе. Но в этот момент один из учителей, что сидел справа от Добра, тоже исчез, и его голос раздался с платформы:

— Мы затем и пришли сюда, дети, чтобы понять устройство Мироздания. Разобраться в действующих в нём законах и тех силовых полях, которые влияют на каждую частицу нашего материального. На примере увиденного, вы надеюсь, поняли, что человек не тело, а большее. Тело всего лишь та осязаемая часть, которая удерживает наше сознание в мире плотного.

Услышав голос с платформы, маленькие ориане тут же повернулись к говорившему. То, что новый наставник мгновенно возник у экрана, их уже не удивило. На примере Добра они поняли, с кем имеют дело, что их учителя — те самые сверхлюди, о которых им рассказывали старшие.

— Вот, что дети, — ещё раз обратил на себя внимание стоящий на платформе высокопосвящённый. — Вы видели то, о чём раньше только слышали. В общих чертах знаете, как действует сила, но этого мало. Из чего складывается любое знание? Из услышанного понятого, осознанного и примененного на практике. Поэтому представьте, сколько нам ещё надо попять, узнать и освоить? Чтобы объединить сознание нашего тела с сознанием данной инкарнации, в которой вы живёте, с глубинным сознанием вашей души и с тем сознанием, которое вам дано от Творца! Пока вы не станете целостными сущностями о мгновенном передвижении в пространстве и не мечтайте.

Услышав слова жреца, дети замолчали. Каждому из них стало понятно, что путь к совершенству только начат, и он будет идти всю жизнь.

— А теперь нам пора познакомиться с сердцем нашего орианского транстера или то, что в обыденной жизни мы называем пирамидой, — сказал учитель. — Поэтому пойдёмте все к лифту, он нас уже ждёт.

Услышав последние слона наставника, маленькие ориане снова оживились: кто-то стал обсуждать с соседями услышанное, кто-то начал что-то спрашивать. Вскоре все они не стройной толпой вышли из зала и направились вслед за своими учителями-жрецами по лестнице, ведущей к огромному лифту. Через несколько минут лифт остановился, и ребятишки, выйдя из него, увидели, что находятся в гигантском, освещенном слабым зеленоватым светом зале. Зал был таким огромным, что люди, находившиеся у дверей других лифтов, казались маленькими. Но то, что дети увидели в центре зала, не входило ни в какие рамки их понимания. В центре зала, возвышаясь на невысоком постаменте и переливаясь золотом, стоял огромный шар. Он был так велик, что человек по сравнению с ним казался маленьким жалким муравьем. При виде золотого гигантского шара дети буквально остолбенели. От своих близких они, конечно же, слышали, о сердце пирамиды Ора. Знали, что оно представляет собой невероятных размеров шар, но слышать и видеть разные вещи!

— Перед вами место, где пересекаются все силовые поля нашей белой ступенчатой пирамиды, или транстера, — торжественно показал рукой в направлении шара предыдущий наставник. — Моё имя дети, Светослав. И обязанность моя, рассказать вам, зачем наша орианская пирамида была построена, в какие времена и как работает. Для этого приглашаю вас всех в «сердце» великой пирамиды.

С этими словами жрец Светослав первым направился к гигантскому золотому шару. За ним, подбадривая ребятишек, последовали семь остальных наставников. Чем ближе дети подходили к золотому шару пирамиды, тем он казался им всё больше и больше. Наконец ребятишки и их учителя приблизились к платформе, на которой стояло это абсолютно круглое блистающее золотом сооружение.

— Видите дети, сколько дверей? — показал жрец Светослав на стены платформы. — Можете заходить в любую из них, не ошибётесь. Окажетесь там, где надо.

Тут только посвященные увидели, что по периметру платформы были расположены аккуратные широкие и очень высокие двери.

— А зачем они такие большие? — спросил кто-то из них.

— Чтобы в сердце пирамиды могли легко проходить не только мы люди, но и гиганты, — ответил на заданный вопрос один из жрецов-наставников. — Вы когда-нибудь видели гигантов дети?

— Видели! — раздались голоса ребятишек. — Они иногда прилетают в нашу столицу, откуда-то с юга. Кажется из страны высоких гор или из той земли что южнее, где течёт полноводная Сарасвати.

— Верно, верно дети! Там как раз и стоят города мудрых гигантов, — заулыбались учителя.

— Ну, вот мы и пришли, — сказал Светослав, указывая рукой на открывшуюся перед ним дверь.

Дети вошли в зал и обомлели. Они оказались в огромной сфере! В центре её виднелась белая площадка, а вокруг рядами снизу до невообразимой высоты стояли вырезанные с ювелирной точностью из серого кварцита, напоминающие троны, кресла. Кресла, как заметили дети, были разные, некоторые ряды кресел казались огромными, другие, же, как раз подходили человеку.

— Большие кресла для великанов, — заметил кто-то из ребятишек.

— Да, для великанов — кивнул головой Светослав. — Они наши друзья и союзники, поэтому сердце орианского транстера служит и им. А теперь дети, усаживайтесь на первые ряды, поближе к центру. Мы продолжим наши занятия.

Когда все ребятишки уселись, и страсти вокруг необычного зала улеглись, жрец Светослав. поднявшись на выложенную серебряными плитками площадку, сказал:

— Мы с вами ребята, разобрались, что пространство и время по сути одно и то же — две взаимосвязанные величины, одна без второй не существует. Так?

— Так! — раздались голоса из зала.

— А теперь давайте подумаем, что у нас линейно: пространство или время? — снова задал вопрос высокопосвящённый.

— Линейно время! Наше пространство объёмно! — хором заговорили дети.

— Верно, верно! — успокоил своих подопечных, поднятием руки. Светослав. — В нашем измерении так оно и есть. Три вектора определяют пространство, один вектор — время. А теперь я расскажу вам ребята, кое-что о вас с нами, о строении нашего мозга Иначе вы не поймёте связей энергии человека с силовыми полями сердца пирамиды-транстера.

При последних словах жреца в зале всё стихло.

— Вот, посмотрите, — сказал Светослав, указывая на вспыхнувший рядом с ним экран.

На зеленоватом фоне экрана возник разрез человеческого мозга.

— Видите эту точку? — жрец указал на какое-то образование в его центре. — Это дети, шишковидная железа нашего мозга. Благодаря ей, мы с вами можем погружаться в потусторонний мир реальности. Как это происходит, я расскажу позднее, а сейчас разберём, что такое «потусторонний мир». Мы только что говорили, что в нашей реальности время линейно, а пространство объёмно. Так?

— Так! — вскрикнули дети.

— Но есть и другая реальность, где всё наоборот, пространство линейно, а время объёмно.

Услышав слова жреца, маленькие русы-ориане, замолкли. Они изо всех сил пытались понять, как пространство может выровняться в линию, а время приобрести объёмные формы. Глядя на их озабоченные лица, жрец Светослав сказал:

— Не пытайтесь это понять ребята, пока вы мыслите категориями нашего измерения, с пониманием у вас не получится. Со временем оно придёт, но для этого потребуются годы упорного труда. А сейчас вы должны запомнить для себя простой закон: потусторонний мир рождается из нашей реальности, если вывернуть её наизнанку.

— Наизнанку? — раздались голоса снова. — Как это?

— Я же вам сказал, со временем поймёте.

Призывая к тишине, поднял руку наставник. Когда стало тихо, он продолжил:

— Теперь вернёмся к нашему рисунку, дети. Как я вам только что сказал, шишковидная железа позволяет сознанию человека переходить из нашей четырёхмерной реальности в потустороннюю. Как это происходит, вы сейчас узнаете. А пока запомните, что шишковидная железа человека самый энергоёмкий его орган. В период своей активации шишковидная железа собирает на себя до 30% всей энергии. Для чего ей столько силы? Для того, чтобы создать вокруг себя непроницаемое вихревое энергетическое поле защиты, чтобы на последующую её работу не влияло ничего внешнего, никакие другие силовые воздействия. Внутри шишковидная железа наполнена особой структурированной водой, свойства воды, я думаю, вы знаете.

— Вода является лучшим накопителем и хранителем информации, — закричали дети.

— Вот вы и вспомнили, — улыбнулся жрец. — Внутренние же стенки железы устроены наподобие наших глаз, та же структура сеточек и колбочек, не правда ли интересно? — Оглядел учитель своих подопечных. Дети молчали.

— Нервные же стволы из шишкообразной железы выходят прямо сюда, — учитель Светослав показал ребятам на место чуть выше своих бровей. — Как это у нас называется?

— Третьим глазом! — отозвался кто-то из ребятишек.

— Да, третьим глазом, — кивнул головой наставник. — Вот, вам и его устройство. Теперь вы понимаете, что мы им видим?

— Если шишкообразная железа является органом погружения сознания человека в мир линейного пространства и трёхмерного времени, то мы третьим глазом видим потусторонний мир, — чётко отчеканил учителю сидящий в первом ряду мальчик.

— Всё верно, — наклонил голову жрец Светослав. — А если учесть, что шишковидная железа отвечает ещё и за наши сны, то какой мир мы в них видим?

— Потусторонний! — закричали хором дети.

— Потусторонний, — согласился с ними учитель. — А теперь давайте вместе подумаем, если мы можем через шишковидную железу погружать наше сознание в потусторонний мир, где пространство линейно, а время трёхмерно, что из этого следует?

Услышав вопрос высокопосвящённого, дети задумались.

— Как вы считаете? — не унимался седоголовый жрец.

— Я уверен, что можно попытаться воспользоваться линейностью пространства, — подал свой голос тот же самый сидящий в первой ряду мальчик. — Попытаться через него передвигаться во времени...

Слушая слова маленького орианина, высокопосвящённый поднял свою правую руку.

— Вот что я хотел от вас услышать ребята. Признаться, вопрос был сложный, но вы с ним всё-таки справились, если честно, я не ожидал... Всё верно, линейное пространство, другими словами — та точка, через которую можно мгновенно проникнуть куда угодно, даже в другие вселенные...

— Но как перевести материю нашей реальности в то, что вы называете потусторонним миром? — раздались голоса из зала.

— Для решения этой задачи нам и требуются сердца пирамид-транстеров, — улыбнулся жрец. — Вы наверняка знаете, дети, что пирамиды своими гранями, имеют свойства накапливать огромную энергию и суммарные поля её граней, сколько бы их ни было: четыре, восемь, шестнадцать, и т.д.; по перпендикулярам опущенных из её сторон к центру, концентрируется в одной точке. Она и называется сердцем пирамиды. Но силовым полям, как вы знаете, не свойственно стоять на месте. Они находятся в постоянном движении. В какую сторону они могут идти к сердцу пирамиды, как вы думаете?

В этот момент, на экране, подчиняясь мысленной команде жреца, возник чертёж пирамиды и перпендикуляры, идущие от её граней к центру.

— Вот оно, сердце транстера, — пояснил учитель, указывая на точку пересечения вектора перпендикуляров. — Куда может устремиться отсюда сила?

— Конечно же, к вершине! — раздались голоса ребятишек. — К вершине, она у пирамиды острая! С неё и стекают заряды.

— Верно. — Согласился жрец Светослав с залом.

И на экране появился вектор, идущий из сердца пирамиды к её острой вершине.

— Как видите, ничего сложного, всё просто и вполне доступно. Теперь давайте посмотрим на стены нашего зала. Что мы видим?

— Они сферические, — перебивая друг друга, заговорили дети.

— Какой из этого следует вывод? — посмотрел на ребят учитель.

— Простой! — раздались голоса ребятишек. — Все заряды накопленные гранями пирамиды, распределены на поверхности её сердца-сферы равномерно потому, что точкой пересечения всех векторов силы является сфера! — шумели маленькие ориане.

Чтобы успокоить зал, высокопосвящённый поднял обе руки.

— Вы молодцы! Я с вами согласен. А теперь послушайте меня дальше, — начал он новое объяснение. — Видите вот эти кресла, и большие для гигантов, и поменьше, на которых вы сидите? Так вот знайте, что все они соединены с поверхностью золотой сферы, следовательно, все заряды с золотых плит сердца пирамиды активизирует, и этот кварцит, на котором вы сидите.

Услышав слова своего учителя, дети невольно зашевелились, они стали трогать руками, спинки своих каменных тронов, гладить их полированные ручки и шептаться.

— Не беспокойтесь, — улыбнулся жрец. — В данный момент все кресла отключены, и вам ничего не грозит.

— А что нам может грозить? — поинтересовалась сидящая в первом ряду девочка.

— Ну, например, мгновенно оказаться дома в кругу своих игрушек. — Засмеялся учитель.

— Как, разве это возможно? — закричали ребята.

— Конечно, — пожал плечами жрец. — Вопрос только в активизации вашего высшего «Я», чтобы вам было понятнее — в единении всех семи сфер вашего сознания. Дальше же всё просто. Возбуждённая шишковидная железа показывает путь в потустороннее, в ней же возникает созданный вашим целостным сознанием тот образ, куда вы стремитесь. А необходимую силу на переход через точку линейного пространства потустороннего дают вот эти, подключённые к золотой поверхности сферы, кресла. Понятно? — обратился к посвящаемым, учитель.

Ребятишки, ошарашенные услышанным, молчали.

— По сути, все эти каменные троны, на которых вы сейчас восседаете вместе со сферой «сердца» и самой пирамидой являются всего-навсего устройством, которое позволяет человеку, используя проход через потусторонний мир, попадать в любую точку нашей четырёхмерной реальности, куда угодно. Можно домой, к маме и папе, а можно и на другую планету, и даже в другую вселенную. Главное, надо хорошо представить ту точку, куда ты намерен попасть. Намерение же является той силой, которая объединяет в единое целое все уровни вашего Сознания. Теперь дошло?

— Кажется, начинаем понимать, — раздалось из зала. — Так выходит, что посредством пирлмпды-транстера может передвигаться в пространстве-времени кто угодно? — посыпались вопросы.

— В общем-то, да, ребята. Особой подготовки для этого не требуется. Для перехода на дальние расстояния и мы, ваши учителя, тоже пользуемся услугами транстеров. То, что мы показывали вам в нижнем зале, годится накоротке, скажем, в пределах нашей планеты... А сейчас до свидания, дети, моё занятие с вами закончено. Спасибо за внимание!

С этими словами высокопосвящённый Светослав, поклонившись в зал, направился к ее нише. На смену ему, перед уставшими от впечатлений детьми, появился последний наставник. Это был совершенно седой старик, среднего роста и крепкого сложения. Он размеренной походкой подошёл к потухшему экрану и, улыбнувшись маленьким орианам, сказал:

— Вот ваше посвящение и окончено дети, теперь вы знаете, как строится пространство, какие основные силы в нём действуют и как оно преодолевается. С этого момента вашей основной задачей будет научиться всему, что вы от нас узнали и увидели, вас ждёт путь глубинного целостного знания, осознания и практики. Мы, ваши учителя и наставники, с началом этого пути вас искренне поздравляем! Имя моё Любомир, — поклонился высокопосвящённый детям.

Жрец Любомир, приглашённый высшим советом посвященных, подошел к ступеням храма Прави, одетый во всё белое, с развивающимися до плеч, охваченными серебряным налобником седыми волосами, и седой аккуратно подстриженной бородой, казался вылепленным из снега. Жрец как всегда шёл своей размеренной и уверенной походкой, не замечая вокруг ничего кроме каменных плит лестницы, на которую ступали его ноги. Мысли Любомира были далеко впереди — в зале, где сидели те, кто его вызвал. В земной реальности начались изменения и изменения серьёзные. Глубинами своего осознания он давно их чувствует. И этот внезапный вызов наверняка с ними связан. Наконец, высокопосвяшённый переступил порог зала Совета. Войдя в круглое куполообразное с высокими резными стенами помещение, он как подобает гостю, положил свою правую руку на сердце, и поклонился тем, кто его вызвал. Быстрый взгляд жреца отметил, что в зале Совета, на невысоких точёных обсидиановых колоннах вместо привычных светильников горели толстые восковые свечи.

— Нет, он не ошибся, — мелькнуло в сознании. — Если в храме Прави вспыхнул живой огонь, значит, на земле вот-вот может произойти, что-то очень серьёзное. И его пригласили сюда, в зал высшего совета, не на праздную беседу. Любомир белым призраком, пройдя через колоннаду горящих свечей, приблизился к овальному отделанному золотом столу, из-за которого навстречу к нему с поклоном поднялись все восемь избранных.

— Твоё место тебя ждёт, Любомир, — сказал один из собравшихся, показывая на высокое деревянное кресло напротив. — Давай садись, и будем решать, что дальше делать.

— Как я понял, положение серьёзное, если вызвали меня, то речь пойдёт о молодом поколении... — оглядел собравшихся своими выцветшими глазами пришедший.

— Да, положение, Любомир, очень серьёзное, — посмотрел на седого жреца старший из избранных. — Совет двенадцати, как и 30 тысяч лет назад снова принял роковое решение. «Страна холмов» взбудоражена. Несмотря на все их защиты, мы видим, что там происходит. На досуге загляни в «зеленные миры» сам и убедись.

— Я вам и так верю, братья, — остановил координатора Любомир. — Но воевать во второй раз? После того, что мы все живущие на Земле уже испытали? Это ведь безумие!

— Да, безумие, — закивали головами в знак согласия избранные. — Всё это нам понятно, но не «им». Беды, которые приносят своим народам дорвавшиеся до власти холопы, как правило, самые ужасные... Рабы по духу всегда жаждут власти: над странами, континентами, пусть даже над безжизненной выжженной планетой... — сказал кто-то из жрецов совета. — Первый раз, в ту далёкую войну мы победили, сейчас они надеются взять реванш... Цари Антиды упрямы.

— Не столько упрямы, сколько управляемы своими хозяевами, — подвёл итог рассуждениям старший из избранных. — Те, кому они служат, несомненно, могущественны. Их цивилизации миллионы и миллионы лет...

— Но это совсем другая цивилизация. Цивилизация подземного мира. И ни она нам, ни мы ей, не мешаем... — высказал своё мнение одни из молодых высокопосвящённых.

— Ящероголовым мы «как кость в горле», создаем неудобства одним своим присутствием. Отсюда их тысячелетняя враждебность, — вздохнул Любомир.

— И с диктаторами Антиды они сблизились только по этой причине, — высказался один из ранее молчавших.

— Если бы они с ними сблизились? Они этих диктаторов создали, перевернули и Атлантиде всё с ног на голову, привели к власти над обществом шудр и неприкасаемых... Причём везде на всех уровнях управления. Народ же превратили в полуидиотов, в людей без прошлого, настоящею и будущего... Причём руками своих же человекоподобных ставленников... — раскрывая на столе географическую карту сказал один из жрецов.

Наши рекомендации