Перечень тем контрольных работ. 1. Исходные понятия технического регулирования.
1. Исходные понятия технического регулирования.
2. Исторические основы развития стандартизации и сертификации.
3. Международные стандарты качества.
4. Международный орган по стандартизации (ИСО).
5. Применение международных и национальных стандартов на территории Российской Федерации.
6. Понятие качества услуги.
7. Право потребителя на качественную и безопасную услугу.
8. Характеристика федерального закона «О защите прав потребителей».
9. Принципы и правовые основы технического регулирования.
10. Технические регламенты: цели принятия, содержание.
11. Виды технических регламентов.
12. Понятие, функции стандартизации.
13. Цели и задачи стандартизации.
14. Правовые основы стандартизации в Российской Федерации.
15. Основные принципы стандартизации.
16. Документы по стандартизации, составляющие национальную систему стандартизации.
17. Органы и службы стандартизации.
18. Стандартизация туристской деятельности и объектов туристической индустрии.
19. Основные требования к туристским услугам в соответствии с государственными стандартами.
20. Понятие и цели подтверждения соответствия.
21. Принципы и формы подтверждения соответствия.
22. Понятие и виды сертификации.
23. Условия и порядок проведения добровольной сертификации.
24. Основные правила сертификации туристских услуг.
25. Характеристика федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности в Российской Федерации»: основные понятия.
- Организационные вопросы управления качеством
27. Стандартизация в управлении качеством
28. Метрология в управлении качеством
29. Сертификация продукции и систем качества
30. Современные концепции менеджмента качества
- Системы качествапо международным стандартам ИСО серии 9000
- Организация контроля качества
- Интеллектуальная собственность в управлении качеством
- Конкурентоспособность и качество
- Качество и эффективность управления
36. Экономические проблемы качества
37. Основные понятия и категории управления качеством
38. Действующие национальные стандарты РФ в сфере общественного питания – краткая характеристика и особенности.
39. Действующие национальные стандарты РФ в сфере обеспечения безопасности туристов – краткая характеристика и особенности.
40. Действующие национальные стандарты РФ в сфере общественного питания – краткая характеристика и особенности.
41. Действующие национальные стандарты РФ в сфере услуг средств размещения – краткая характеристика и особенности.
42. Действующие национальные стандарты РФ в сфере малых средств размещения, хостелов, сельских гостевых домов – краткая характеристика и особенности.
43. Действующие национальные стандарты РФ в сфере туристских и экскурсионных услуг– краткая характеристика и особенности.
44. Действующие национальные стандарты РФ в сфере активных видов туризма – краткая характеристика и особенности.
45. Действующие национальные стандарты РФ в сфере общественного питания – краткая характеристика и особенности.
46. Действующие национальные стандарты РФ в индустрии туризма и гостеприимства, предъявляющие требования к обслуживающему персоналу – краткая характеристика и особенности.
47. Действующие национальные стандарты РФ в индустрии туризма и гостеприимства, предъявляющие требования к обслуживающему персоналу – краткая характеристика и особенности.
48. Действующие национальные стандарты РФ в индустрии туризма и гостеприимства, предъявляющие требования к услугам для людей с ограниченными возможностями – краткая характеристика и особенности.
49. Действующие национальные стандарты РФ в индустрии туризма и гостеприимства – краткая характеристика и особенности.
50. ХАССП – требования, обязательность применения для предприятий пищевой цепи.
Термины и определения в сфере стандартизации смотреть в «Законе о техническом регулировании» (прилагается) и национальных стандартах РФ.