Перечень тем контрольных работ. 1. Исходные понятия технического регулирования.

1. Исходные понятия технического регулирования.

2. Исторические основы развития стандартизации и сертификации.

3. Международные стандарты качества.

4. Международный орган по стандартизации (ИСО).

5. Применение международных и национальных стандартов на территории Российской Федерации.

6. Понятие качества услуги.

7. Право потребителя на качественную и безопасную услугу.

8. Характеристика федерального закона «О защите прав потребителей».

9. Принципы и правовые основы технического регулирования.

10. Технические регламенты: цели принятия, содержание.

11. Виды технических регламентов.

12. Понятие, функции стандартизации.

13. Цели и задачи стандартизации.

14. Правовые основы стандартизации в Российской Федерации.

15. Основные принципы стандартизации.

16. Документы по стандартизации, составляющие национальную систему стандартизации.

17. Органы и службы стандартизации.

18. Стандартизация туристской деятельности и объектов туристической индустрии.

19. Основные требования к туристским услугам в соответствии с государственными стандартами.

20. Понятие и цели подтверждения соответствия.

21. Принципы и формы подтверждения соответствия.

22. Понятие и виды сертификации.

23. Условия и порядок проведения добровольной сертификации.

24. Основные правила сертификации туристских услуг.

25. Характеристика федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности в Российской Федерации»: основные понятия.

  1. Организационные вопросы управления качеством

27. Стандартизация в управлении качеством

28. Метрология в управлении качеством

29. Сертификация продукции и систем качества

30. Современные концепции менеджмента качества

  1. Системы качествапо международным стандартам ИСО серии 9000
  2. Организация контроля качества
  3. Интеллектуальная собственность в управлении качеством
  4. Конкурентоспособность и качество
  5. Качество и эффективность управления

36. Экономические проблемы качества

37. Основные понятия и категории управления качеством

38. Действующие национальные стандарты РФ в сфере общественного питания – краткая характеристика и особенности.

39. Действующие национальные стандарты РФ в сфере обеспечения безопасности туристов – краткая характеристика и особенности.

40. Действующие национальные стандарты РФ в сфере общественного питания – краткая характеристика и особенности.

41. Действующие национальные стандарты РФ в сфере услуг средств размещения – краткая характеристика и особенности.

42. Действующие национальные стандарты РФ в сфере малых средств размещения, хостелов, сельских гостевых домов – краткая характеристика и особенности.

43. Действующие национальные стандарты РФ в сфере туристских и экскурсионных услуг– краткая характеристика и особенности.

44. Действующие национальные стандарты РФ в сфере активных видов туризма – краткая характеристика и особенности.

45. Действующие национальные стандарты РФ в сфере общественного питания – краткая характеристика и особенности.

46. Действующие национальные стандарты РФ в индустрии туризма и гостеприимства, предъявляющие требования к обслуживающему персоналу – краткая характеристика и особенности.

47. Действующие национальные стандарты РФ в индустрии туризма и гостеприимства, предъявляющие требования к обслуживающему персоналу – краткая характеристика и особенности.

48. Действующие национальные стандарты РФ в индустрии туризма и гостеприимства, предъявляющие требования к услугам для людей с ограниченными возможностями – краткая характеристика и особенности.

49. Действующие национальные стандарты РФ в индустрии туризма и гостеприимства – краткая характеристика и особенности.

50. ХАССП – требования, обязательность применения для предприятий пищевой цепи.

Термины и определения в сфере стандартизации смотреть в «Законе о техническом регулировании» (прилагается) и национальных стандартах РФ.

Наши рекомендации