Клиент: Что Вы понимаете под «результатом»?
Оператор:Результат работы кол-центра – это привлечение клиента, желающего купить Ваш товар.
Клиент: В чем моя выгода?
Оператор: Главная выгода в том, что мы приводим Вам клиентов с гарантией. Причем быстро и недорого. Кроме того:
1. Благодаря работе с кол-центром Вы совершаете мощный рывок в увеличении потока НОВЫХ клиентов. База Ваших постоянных клиентов растет.
2. Вы получаете монопольный доступ к клиенту, так как Ваши конкуренты не используют услуги кол-центра. Кол-центр является Вашим конкурентным преимуществом и увеличивает Вашу долю на рынке.
3. Звонок клиенту от лица Вашей компании сам по себе уже является имиджевой рекламой. Вы становитесь на слуху у своих потенциальных покупателей.
4. Клиент, спустя время, обратиться к Вам самостоятельно, так как когда-то ему звонил кол-центр.
5. Через систему отчетности нашего кол-центра Вы услышите обратную связь со своими клиентами, что дает Вам почву для выработки идеальной стратегии компании.
6. Кроме прямых результатов работы кол-центра, Вы получаете информацию о крупных клиентах, которые готовы воспользоваться Вашими услугами в перспективе.
7. В Вашем распоряжении остаются скрипты, обкатанные на практике кол-центра, многократно повышающие эффективность обзвона.
8. За счет целенаправленности воздействия, Вы сокращаете рекламный бюджет. Ваша прибыль растет.
9. Повышаете эффективность работы Вашего сотрудника. Менеджер сосредотачивается на работе с готовыми клиентами, отобранными кол-центром.
10. Вы получаете ВСЮ базу целевой аудитории Вашего бизнеса, с которой Вы можете работать в дальнейшем. Ваш бизнес становится для Вас, как на ладони!
11. И ГЛАВНОЕ! Пока Вы обрабатываете готовые заказы, мы находим Вам клиентов для последующей работы. Вы сами регулируете поток своих новых клиентов и завершенных сделок.
Работа с возражениями
Клиент: Нам это не интересно, у нас все нормально!
Оператор:Скажите, Ваши продажи построены сейчас на входящих заявках клиентов?
Клиент:Да!
Оператор:Ваше предложение конкурентоспособно?
Клиент:Да, еще бы!
Оператор:Как Вы думаете, о Вашем продукте знают все потенциальные покупатели?
Клиент: О нас знают мало…
Оператор:Согласитесь, если привлечь потенциальных клиентов, то Ваша клиентская база значительно вырастет?
Клиент:Наверное, да!
Оператор:Давайте встретимся и обсудим все это подробно! Вам удобно завтра, в 13?
Клиент: Мы уже с Вами работали!
Оператор:Спасибо, до свидания!
Клиент: Я уже 20 лет работаю, и ничего не получается! Как у Вас получится?
Оператор:То есть Вы уже работаете 20 лет, и у Вас ничего не получается….
Клиент:Да, именно! Ничего не получается! Как Вы-то сможете?
Оператор:Скажите, пожалуйста, как Вы продавали эти 20 лет?
Клиент: Так-то и так-то….
Оператор: Правильно ли я Вас поняла, что Вы 20 лет делали одно и тоже, каждый раз надеясь на другой результат?
Клиент: Да…
Оператор: То есть сейчас Вы уже чувствуете, что пришла пора что-то менять? Вы готовы сделать что-то принципиально новое, чтобы получить иной результат?
Клиент: Возможно….
Оператор: Давайте встретимся и обсудим все это подробно! Вам удобно завтра, в 13?
Клиент: Как Вы сможете продать, если ничего не знаете о нас?
Оператор:Скажите, пожалуйста, это Ваше единственное возражение?
Клиент:Да!
Оператор:Дело в том, что у нас есть специалист, который разбирается в Вашем бизнесе лучше всех на свете! (пауза, ждем ответа клиента)
Клиент:Да? Разве? И кто это?
Оператор:ВЫ! (пауза, ждем, когда пройдет шок). Директор нашего кол-центра имеет экономическое и психологическое образование. Он приезжает к Вам и составляет скрипт разговора и бизнес-справку о продукте совместно с Вами. Таким образом, мы полностью используем Ваш опыт и продажам гарантирован успех. Давайте встретимся и обсудим все это подробно! Вам удобно завтра, в 13?