Привлечение и конкурсный отбор студентов - участников Конференции
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНФЕРЕНЦИИ
«МЕНЕДЖМЕНТ БУДУЩЕГО»
Автономной некоммерческой организации информационных услуг
«Менеджмент Будущего»
г. Санкт-Петербург
2012 г.
Общие положения
1.1. Конференция «Менеджмент Будущего» (далее - Конференция) является ежегодным мероприятием, проводимым Автономной некоммерческой организации информационных услуг «Менеджмент Будущего» (далее - АНО), и призванным служить площадкой для взаимодействия ведущих российских компаний с талантливыми студентами в целях формирования резерва управленческих кадров для этих компаний. Конференция проводится на базе и при содействии Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (далее - ВШМ СПбГУ).
1.2. В целях подготовки и проведения мероприятия Студенческим советом ВШМ СПбГУ из числа студентов, обучающихся на программах бакалавриата и магистратуры по направлению менеджмент, реализуемых СПбГУ, ежегодно избирается Организационный комитет (далее Оргкомитет).
1.3. Оргкомитет:
- формирует список приглашаемых компаний из числа ведущих российских компаний (Компании - члены Попечительского совета ВШМ СПбГУ, Топ-100), ведет работу по привлечению компаний к участию;
- от имени АНО ведет финансово-хозяйственную деятельность (заключение договоров на оказание благотворительной поддержки в целях финансирования Конференции, договоров со сторонними организациями на оказание услуг, закупки сувенирной и иной продукции в целях проведения Конференции);
- проводит отбор студентов, допущенных к участию в Мероприятии;
- формирует программу Мероприятия, которая должна включать выступления почетных спикеров (представителей государственной власти Российской Федерации, руководителей ведущих российских и международных компаний и финансовых институтов, стратегических партнеров ВШМ СПбГУ), интерактивные мероприятия, дискуссию для руководителей HR-подразделений компаний - участников, ярмарку вакансий, культурную программу, другие мероприятия;
- обеспечивает, при поддержке сотрудников ВШМ СПбГУ, проведение Мероприятия согласно программе.
Привлечение и конкурсный отбор студентов - участников Конференции
2.1. В целях привлечения студентов - участников на Конференцию проводится широкое оповещение о Конференции путем рассылки информационных материалов в ведущие ВУЗы Российской Федерации (ТОП-40) и ведущие зарубежные ВУЗы (не позднее, чем за 3 месяца до даты Конференции). На сайте Конференции http://mb-conference.com проводится регистрация заявок, которая закрывается не позднее, чем за 1 месяц до даты Конференции.
2.2. К участию в Конференции могут быть допущены :
- Студенты 4 курса бакалавриата, 4-6 курса специалитета, 1-2 курсов магистратуры очной формы обучения российских и зарубежных вузов, все направления/ специальности.
2.3. Для формирования состава студентов - участников установлены следующие этапы конкурсного отбора:
- Оценка резюме и мотивационного письма кандидата – по всем полученным заявкам;
- Логический тест “Logical elements”;
- Решение кейсов;
- Эмоциональный тест “Dimensions”.
2.3.1. Оценка резюме и мотивационного письма кандидата проводится Оргкомитетом, отбирается 500 кандидатов. Резюме кандидата на первом этапе оценивается по сумме баллов по следующим критериям:
- Рейтинг вуза (по рейтингу российских вузов 2013 РА «Эксперт» : 1-30 вузы – 3 балла, 31-60 – 2 балла, 61-100 – 1 балл, иностранные вузы: партнеры ВШМ – 3 балла, рейтинг Financial Times 2013 – 3 балла);
- Опыт работы (в компаниях-лидерах своих отраслей – 2 балла, в крупном, малом и среднем бизнесе на должностях выше начальных административных позиций – 1 балл, нерелевантный опыт работы – 0,5 баллов);
- Участие и победы в бизнес-играх (победа на региональном уровне - 2,5 балла, на национальном уровне – 3 балла, на международном уровне – 4 балла; участие в полуфинале или финале на региональном уровне – 2 балла, на национальном уровне – 2,5 балла, на международном уровне – 3 балла; участие на региональном, национальном и международном уровнях – 1 балл);
- Участие и победа в профильных и непрофильных олимпиадах (профильные олимпиады: победа на региональном уровне – 1,5 балл, на национальном уровне – 2 балла, на международном уровне – 3 балла; призовые места на региональном уровне – 1 балл, на национальном уровне – 1,5 балла, на международном уровне – 2,5 балла; непрофильные олимпиады: победа на региональном уровне – 0,5 балл, на национальном уровне – 1 балл, на международном уровне – 2 балла);
- Участие и победы в профильных и непрофильных конференциях (профильные конференции: победа на региональном и национальном уровне – 1 балл, на международном уровне – 2 балла; участие на региональном и национальном уровне – 0,5 балла, на международном уровне – 1 балла; непрофильные олимпиады: победа на региональном и национальном уровне – 0,5 балл, на международном уровне – 1 балл);
Дополнительные баллы присваиваются за:
- Международный опыт (кроме туристических поездок и учебы за границей) – 1 балл
- Семестр (ы) по обмену в заграничных вузах – 1 балл
- Тренинги – 0,5 балл
- Членство в студенческих организациях – 0,5 балл, руководящая позиция в студенческой организации – 1 балл
- Участие в организации социальных и коммерческих проектов: в одном проекте – 1 балл, в двух - 2 балла, в трех и более – 3 балла
- Знание иностранных языков: три и более – 3 балла, уровень английского не ниже С1 – 1 балл
- Результаты тестирований: GMAT 700 баллов и выше – 2 балла, GMAT 600 баллов и выше – 1 балл, GRE 160 баллов и выше – 2 балла, GRE 140 баллов и выше – 1 балл;
- Наличие научных публикаций – 1 балл;
- Победитель стипендиальных программ: стипендии всероссийского и международного уровня – 1 балл, стипендии регионального уровня – 0,5 балл
2.3.2. Мотивационные письма оцениваются по 5-бальной шкале. В оценке отражены следующие критерии:
- логически связанное и структурированное описание опыта кандидата;
- выраженная мотивация кандидата для развития в российских компаниях и бизнесе;
- логически связанное и структурированное обоснование выбора кандидата для участия в Конференции.
2.4. Логический тест “Logical elements” предоставляется провайдером Talent Q. Проходной балл логического тестирования – 80 баллов, отбирается 250 кандидатов.
2.5. Решение кейсов осуществляется дистанционно. Кейсы предоставляются компаниями – участниками. При отсутствии кейсов у компаний могут быть использованы кейсы Ресурсного центра учебных кейсов ВШМ СПбГУ. По результатам решения кейсов отбирается 100 кандидатов. Максимальный балл оценки решения одного бизнес-кейса – 10 баллов. Оценка отражает:
- глубину и широту анализа;
- обоснование выбора конкретной альтернативы для решения;
- структурированность и последовательность решения.
2.6. Эмоциональный тест “Dimensions” от провайдера Talent Q предлагается 100 кандидатам. Эмоциональное тестирование проводится для распределения студентов на интерактивные мероприятия компаний-участников Конференции.